буду по трамблеру смотреть ну и в свечное отверстие может что воткну.
Ну туда уж точно ничего не надо совать, ничего интересного там не найдете, трамблер в помощь и метка на шкиве - гарантия ВМТ.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+
буду по трамблеру смотреть ну и в свечное отверстие может что воткну.
Ну туда уж точно ничего не надо совать, ничего интересного там не найдете, трамблер в помощь и метка на шкиве - гарантия ВМТ.
Двигатель №2 (заз 968) - выставил клапана - работа - совсем другое дело:
Отредактировано Nikolay Rv (29 января, 2015г. 17:48:44)
..ох и движок же попался мне ребята ...(заз 968):
Не все так страшно на самом деле, как казалось. Неплохо двигатель работает, холостые обороты можно немного уменьшить, звук поближе к тракторному будет.
Всем привет. ..Поразмыслив - принял такое решение: продал мост уаз
и купил мост газ 52
с колесами на 20
диски хочу переварить - выпуклостью - во внутрь
Нуждаюсь в совете -
1. как правильно обрезать чулки моста? (по 40 см с двух сторон получится?, планирую колею - 1100)
2. как ровнёхонько их (чулки) сварить? (весу есть немало)
Отредактировано Nikolay Rv (2 апреля, 2015г. 21:49:35)
как правильно обрезать чулки моста?
Есть вопрос ребята: как можно поменять вращение нш-10 и повлияет ли эта процедура на мощность нш? (У меня левый а нужно правый)
когда то пытались переделать вращение НШ-32. перекинули шестерни местами, тройку...в итоге выдавливало тройку (есть там такая резинка внутри). и рвало сальник.
а тут показывают, что можна
Отредактировано vitanSU (5 апреля, 2015г. 22:20:34)
как можно поменять вращение нш-10 и повлияет ли эта процедура на мощность нш?
Можно если З образное уплотнение внутри насоса не стоит в крышке. Меняются местами только шестерни и переворачивается крышка, остальные все комплектующие устанавливаются так-же как стояли.
перекинули шестерни местами, тройку..
Вот так называемую тройку нужно было ставить туда-же где она и была.
Вот так называемую тройку нужно было ставить туда-же где она и была.
На днях занялся НШ-10 .... , вот что вышло:
Отредактировано Nikolay Rv (11 апреля, 2015г. 20:32:57)
как можно поменять вращение нш-10
так вроде всё и понятно и видно нужно, конечно при наличии достаточного места, развернуть нш вместе с приводом на 180 градусов по отношению к двс, иными словами говоря если нш смотрит от привода вперёд, то нужно переделать креплние так, чтобы нш смотрел в обратную сторону - назад. Думаю эт самый бюджетный вариант, без потери мощности и прочего. Вхлд и выход вообще не проблема.
Или я чегото недопонимаю?
при наличии достаточного места, развернуть нш вместе с приводом
вот потому и перекинул внутренности что бы НШ не торчал на перед..
Отредактировано Nikolay Rv (11 апреля, 2015г. 21:07:01)
Привет всем. Созрел еще вопрос: как прикрутить сцепление - плотно или оно должно шевелится. Когда затягиваю вот эти болты (смотр. рис.1) до конца то выжимной ну очень тяжело нажимать; когда же миллиметров на 6-7 отпускаю - нажимать легче - но все равно тяжело.(или так должно бить?) Диск сцепления - новый.
Отредактировано Nikolay Rv (16 апреля, 2015г. 22:09:28)
Привет всем. Созрел еще вопрос: как прикрутить сцепление - плотно или оно должно шевелится. Когда затягиваю вот эти болты (смотр. рис.1) до конца то выжимной ну очень тяжело нажимать; когда же миллиметров на 6-7 отпускаю - нажимать легче - но все равно тяжело.(или так должно бить?) Диск сцепления - новый.
Отредактировано Nikolay Rv (Сегодня 22:09:28)
Болты зажимаются наглухо Если ты в таком виде выжимал,то будет туго,а когда поставиш коробку с кожухом,то вилкой будет нормально выжимать.
Болты зажимаются наглухо Если ты в таком виде выжимал,то будет туго,а когда поставиш коробку с кожухом,то вилкой будет нормально выжимать.
Не, не в таком виде - с кожухом, надеваю на рычаг трубу сантиметров 25 - и тяжело. Вычитал что зазор должен быть 3-4 мм между пяткой и графитовым "нажимателем", а у меня не получается так при закрученных болтах.
Отредактировано Nikolay Rv (16 апреля, 2015г. 22:21:42)
Цитата.
Работа сцепления.
Для нормальной работы сцепления и его привода требуется поддерживать в требуемых пределах свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, который определяет зазор между графитовым подшипником и пятой отжимных рычагов. Этот зазор равен примерно 3-4 мм. При недостаточной величине зазора или при его отсутствии торец графитового подшипника будет контактировать с пятой, что не дает возможности полностью прижать нажимной диск к ведомому. В результате неизбежна пробуксовка сцепления и, как следствие, быстрый износ подпятника. Если зазор слишком велик, то это приводит к неполному выключению сцепления (сцепление "ведет"), что затрудняет переключение передач, может вызвать поломку зубьев шестерен и повышенный износ блокирующих колец синхронизатора коробки передач.
Не, не в таком виде - с кожухом, надеваю но рычаг трубу сантиметров 25 - и тяжело. Вычитал что зазор должен быть 3-4 мм между пяткой и графитовым "нажимателем", а у меня не получается так при закрученных болтах.
Есть диски попадаются утолщённые,тогда под болты делают скобы из вязальной проволоки и затягивают,потом,когда диск притрётся эти подмостки убирают и затягивают болты.Но в любом случаи болты надо затягивать мёртво иначе оборвёт корзину.
Ну и если диск неправильно поставиш тоже будет
Отредактировано semik71 (16 апреля, 2015г. 22:26:48)
и покрутил вот эти болты - они то и все решают
Эти болты влияют не только на зазоры, но и на плавность работы сцепления. С установленным диском сцепления и корзиной, расстояние от плоскости маховика до опорной плоскости пяты должен быть 52 мм., а биение этой плоскости относительно маховика не должно быть более 0,1 мм.
Nikolay R[b]
Этот ведь регулировочные болты.Их всегда надо регулировать,когда диск меняеш или корзину делаеш.Да и если появляются какие то предпосылки плохой работы сцепления надо тоже проверять зазор между-своими словами говорю (выжимным и опорной шайбой корзины)
Отредактировано semik71 (17 апреля, 2015г. 02:35:39)
Пару фото..
На днях обрезал кожух сцепления и предварительно настроил ход выжимного..
Технология обрезания такова: взял маленькую банку (50гр.) с под кофе, положил на нее гвоздь и обрисовал линию реза.
Кожух ложил на стол тем местом где крепится кпп,
остальное дело за болгаркой и ножовкой по металу - осталось 14 см "кожушка".
Отредактировано Nikolay Rv (17 апреля, 2015г. 20:17:55)
Пару фото на тему - ДВС заз + кпп м412+кпп газ 51..
К фото не мешало бы пояснительную записку хоть какую-нибудь: с чего шестерни, где они будут стоять, передаточное число редуктора и т.д.
К фото не мешало бы пояснительную записку хоть какую-нибудь: с чего шестерни, где они будут стоять, передаточное число редуктора и т.д.
Шестерни использовал с кпп м412
на первичный вал кпп м412 посажена шестерня 1-той передачи
на вал (что выходит с маховика) двс заз 968 - посажена шестерня второй передачи
передаточное число редуктора - где то 1,7
промвал - с промвала м412 (остача)
толщина редуктора - 80 мм
заготовил пластины 9 и 6 мм
токарные роботы делал мой дядя
двс будет приподнят над кпп м412 на 140 мм (под двигателем - передний мост)
токарные роботы делал мой дядя
С таким дядей можно было бы и над двухскоростным редуктором подумать, выбор рабочих скоростей был бы побольше.
Немного занялся мостом,
урезаю по 26 см с обеих сторон для колеи 1200 мм
Пару фото дня, колея получилась 1,22 мм
Постепенно миник приобретает новые черты, а название просится - Sower 1.32+
Примерял самодельный редуктор
Общий вид (передний мост перенесется на ~ 40 см - назад, база ~ 1.6м)
- длина рамы выросла на 40 см (било 1,80 стало 2.20м)
- передний мост нужно также переделать под колею 1,22 (шаровые далеко от колес)
Отредактировано Vitalij (1 мая, 2015г. 21:16:01)
Примерял самодельный редуктор
Что за редуктор, какая редукция, из каких составных? Не вижу выхода на ВОМ, или он не для этого?
Что за редуктор, какая редукция, из каких составных? Не вижу выхода на ВОМ, или он не для этого?
1. самодельный
2. 1,7
3. м412
4. вом пока непроектировал
5. он для поднятия двс заз 968 над кпп на 14 см.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+