Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+


Минитрактор самодельный Sower-1.32+

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Nikolay написал(а):

Смотришь на насос со стороны вала, и вращаешь за вал так, что-бы масло шло по стрелке, или входило по надписи.

Все правильно, но немного добавлю ( из собственного опыта. только вчера экспериментировал) Вал насоса надо крутить  на входное отверстие (вход всегда отмечен) и тогда можно определить вращение, т.е. насос создает давление  не контактом шестерен а их краями в два потока ( как бы крутить надо против логики)

0

62

Сегодня купил нш-10 и появился вопрос как на него надеть шкив. я так понимаю что нужно опорный подшипник, один или два? какой самый простой (самодельный) вариант?

http://sa.uploads.ru/t/H7FUN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Zep7l.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DU7Fn.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (6 декабря, 2014г. 22:09:37)

0

63

Nikolay Rv написал(а):

какой самый простой (самодельный) вариант?

Кто то здесь делал из корпуса  автомобильной помпы/ но где не поммню.

0

64

Nikolay Rv написал(а):

какой самый простой (самодельный) вариант?

Вот такие у меня были приводы

http://sa.uploads.ru/t/SkLGc.jpg

http://sa.uploads.ru/t/mF69H.jpg

Без шкива - это привод НШ от ВОМа для опрыскивателя. В корпусе два подшипника.
Со шкивом - первый привод НШ гидравлики МТ.

0

65

Nikolay Rv написал(а):

егодня купил нш-10 и появился вопрос как на него надеть шкив.

Тебе бы вот такой найти, это привод насоса с ГУР на МАЗе
http://sa.uploads.ru/t/2eYW5.jpg

0

66

tракtорисt написал(а):

Тебе бы вот такой найти, это привод насоса с ГУР на МАЗе

такая вещица стоит у нас 80$

0

67

заказал такой привод ..жду,  нужно будет немного его переделать
http://sa.uploads.ru/t/aUyNP.png

Отредактировано Nikolay Rv (8 декабря, 2014г. 18:29:48)

0

68

Вчера прицепил насос и гидрораспределитель, думаю как сделать бак, какого объема...? какие брать шланги - диаметр?
http://sa.uploads.ru/t/6fqjg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/or7jB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Nt0PW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GOe0I.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BKOQe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/l9FKJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5UpNT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8eyVR.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (12 декабря, 2014г. 14:53:12)

+1

69

По зимним полям и горбам...

0

70

Nikolay Rv написал(а):

? какие брать шланги - диаметр?

Вот  в помощь http://www.immerservice.ru/spravochnik/ … ramma.html

0

71

Трицикл моего деда (он слева)
http://sf.uploads.ru/t/a6ukt.jpg

0

72

Для фильтрации масла в гидросистеме хочу поставить центрифугу ЗИЛ, кто что скажет - можно так?
http://sf.uploads.ru/t/aY6JK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/oE1I8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/10H4w.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6lbPF.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (27 декабря, 2014г. 19:03:29)

0

73

Еще вопрос - обнаружил в топливном баке лед. Как он туда попал (ДВС дизель).?

Нашел старое видео (приставка к мотоблоку) - первые пробы варить метал...

Отредактировано Nikolay Rv (27 декабря, 2014г. 18:53:45)

0

74

Nikolay Rv написал(а):

Еще вопрос - обнаружил в топливном баке лед. Как он туда попал (ДВС дизель).?

Конденсат!!!!

0

75

Nikolay Rv написал(а):

Еще вопрос - обнаружил в топливном баке лед. Как он туда попал (ДВС дизель).?

В зимнее время во избежания конденсата бак должен быть постоянно полным.

0

76

Ребята нужна помощь! Обнаружил такую проблему - при температуре -8, задний мост (УАЗ) и кпп  - замерзли, или что? Мост "дубом" кпп газ - не включается ни одна передача. Что может быть? На канистре с маслом было написано - Нигрол.

Что делать?

Отредактировано Nikolay Rv (28 декабря, 2014г. 19:23:26)

0

77

Nikolay Rv написал(а):

Ребята нужна помощь!

Раньше нигрол заливали и в кпп и в мосты и до -20- 25 проблем не было!Грей паяльной лампой(если есть вода,она растает) мост и кпп,сливай  и заливай  ТАД (гепоидная смазка)оно же ТМ 5.По классификации SAE 80W90!

0

78

Nikolay Rv написал(а):

На канистре с маслом было написано - Нигрол.

...А внутри смола....Если мост УАЗовский то можно и моторное заливать, тем более в КПП...

0

79

вопрос всем, кто знает.?-

какое именно моторное? а можно моторное б.у. хадо залить 10000 отездил - на вид и запах намного лучше того нигрола.

как ту смолу(нигрол) да выколупать с моста то? если лампой - не бабахнет?

http://sf.uploads.ru/t/1gZoS.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (28 декабря, 2014г. 20:52:42)

0

80

Nikolay Rv написал(а):

если лампой - не бабахнет?

Лампой не бабахнет, испытано :D

Nikolay Rv написал(а):

как ту смолу да выколупать с моста то?

Нагреешь сама вытекет.

Nikolay Rv написал(а):

какое именно моторное?

Лучше лить какое нибудь трансмиссионное масло 80W90, сейчас их полно, моторное тоже пойдёт, но всё же оно для других целей преднозначено и защитить внутренности трансмиссии у моторного так не получится как это получилось бы у трансмиссионного, но если решишь залить моторное лей какое нибудь погуще. я раньше ездил с залитым лукойлом 10W40 в КПП  :)

Отредактировано tракtорисt (28 декабря, 2014г. 20:23:26)

0

81

tракtорисt написал(а):

Лампой не бабахнет, испытано 

Нагреешь сама вытекет.

Лучше лить какое нибудь трансмиссионное масло 80W90, сейчас их полно, моторное тоже пойдёт, но всё же оно для других целей преднозначено и защитить внутренности трансмиссии у моторного так не получится как это получилось бы у трансмиссионного, но если решишь залить моторное лей какое нибудь погуще. я раньше ездил с залитым лукойлом 10W40 в КПП 

Отредактировано tракtорисt (Сегодня 19:23:26)

есть литров 5 -- 10W40 хадо бу-- оно у меня не замерзло!!

нашол цитатку в нете (не сочтите за рекламу):

Про ТАД-17 забудь, данное масло было снято с производства и запрещено к применению автоВАЗом ещё в начале 90-х годов прошлого века. Именно с того момента, когда была снята с производства импортируемая из-за границы присадка АНГЛОМОЛ, на основе которой и производилось масло ТАД-17. Законный вопрос: а что же тогда продаётся в розничной торговле? Ответ: если есть мозги и элементарные познания в области маркетинга - догадаешься сам!
А теперь совет. Исходя из пятнадцатилетней практики ремонта гипоидных редукторов могу порекомендовать для заливки в задний мост классических ВАЗов следующие масла:
отечественное: NORDIX 85W-90 (нордикс) GL-5
импортное: ZIC 80W-90 (при пробеге редуктора до 100-120 тыс. км) G-5
ZIC 85W-140 (при пробеге редуктора свыше100-120 тыс. км) G-5.
Данная рекомендация не означает того, что необходимо использовать только эти трансмиссионные масла. Рекомендую потому, что хорошо их знаю на основе практики их испльзования в авто клиентов, которым ремонтировал редукторы собственными ручками и далее отслеживал их (редукторов) техническое состояние.

Отредактировано Nikolay Rv (28 декабря, 2014г. 21:20:36)

0

82

Nikolay Rv написал(а):

есть 5 литров 10W40

Попробуй залей, в мороз все равно будет лучше чем тот нигрол, я с таким на переднеприводных жигулях с год ездил потом поменял.

Отредактировано tракtорисt (28 декабря, 2014г. 21:29:31)

0

83

tракtорисt написал(а):

может нарвался на подделку  раз уж оно у тебя замёрзло.

Отредактировано tракtорисt (Сегодня 20:15:22)

нет нет - я написал не замерзло,

пока думаю...

0

84

Nikolay Rv написал(а):

нет нет - я написал не замерзло,

Упс %-)  прошу прощения за не внимательность.

0

85

tракtорисt написал(а):

Nikolay Rv написал(а):

    если лампой - не бабахнет?

Лампой не бабахнет, испытано

А я могу утверждать обратное...По молодости на работе один водитель грел на УАЗе лампой редуктор что бы слить нигрол (было это в начале 80-х) для ремонта моста, грел стоя в смотровой яме и так бахнуло что он пулей оттуда вылетел, лицо в масле, но без последствий...Через минуту мы конечно смеялись над ним, было нам по 25-27 лет...

0

86

Анатолий южный написал(а):

А я могу утверждать обратное...По молодости на работе один водитель грел на УАЗе лампой редуктор что бы слить нигрол (было это в начале 80-х) для ремонта моста, грел стоя в смотровой яме и так бахнуло что он пулей оттуда вылетел, лицо в масле, но без последствий...Через минуту мы конечно смеялись над ним, было нам по 25-27 лет..

Всякое в жизни бывает, но ведь греть не обязательно до воспламенения масла :D , достаточно температуру приблизить чуть выше ноля масло и потечёт :)

0

87

Анатолий южный написал(а):

грел на УАЗе лампой редуктор что бы слить нигрол

так может кто-то до него (если не он сам :) ) добавлял в мост бензинчику или керосинчику.... вот и хлопнуло.  Кстати нигрол бывал тоже зимний и летний. Так вот у зимнего температура застывания  -20,  а у летнего  -5.

0

88

tракtорисt написал(а):

Всякое в жизни бывает, но ведь греть не обязательно до воспламенения масла :D , достаточно температуру приблизить чуть выше ноля масло и потечёт

Я много разбирал мостов для ремонта после нигрола, так его горячая солярка еле берёт!...А стечёт из моста далеко не всё и если остаток смешается с гипоидной смазкой, то получится что то типа солидола..лучше проехать или прогнать на месте с солярой и потом заливать другую смазку...

0

89

Анатолий южный написал(а):

стечёт из моста далеко не всё и если остаток смешается с гипоидной смазкой, то получится что то типа солидола.

Что у меня и произошло, весь этот солидол разлетелся по стенкам картера моста и не чего не смазывалось, снаружи не каких видимых следов утечки масла нет, но каково было моё удивления что и внутри пусто, фокус покус какойто  :crazyfun: в результате редуктору каюк.

0

90

tракtорисt написал(а):

не каких видимых следов утечки масла нет, но каково было моё удивления что и внутри пусто, фокус

Это я и имел ввиду...потому как наблюдал такое у напарника...,,фокус в том, что нигрол и гипоидка не дружат...

Отредактировано Анатолий южный (29 декабря, 2014г. 17:15:36)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно