tракtорисt написал(а):Лампой не бабахнет, испытано
Нагреешь сама вытекет.
Лучше лить какое нибудь трансмиссионное масло 80W90, сейчас их полно, моторное тоже пойдёт, но всё же оно для других целей преднозначено и защитить внутренности трансмиссии у моторного так не получится как это получилось бы у трансмиссионного, но если решишь залить моторное лей какое нибудь погуще. я раньше ездил с залитым лукойлом 10W40 в КПП
Отредактировано tракtорисt (Сегодня 19:23:26)
есть литров 5 -- 10W40 хадо бу-- оно у меня не замерзло!!
нашол цитатку в нете (не сочтите за рекламу):
Про ТАД-17 забудь, данное масло было снято с производства и запрещено к применению автоВАЗом ещё в начале 90-х годов прошлого века. Именно с того момента, когда была снята с производства импортируемая из-за границы присадка АНГЛОМОЛ, на основе которой и производилось масло ТАД-17. Законный вопрос: а что же тогда продаётся в розничной торговле? Ответ: если есть мозги и элементарные познания в области маркетинга - догадаешься сам!
А теперь совет. Исходя из пятнадцатилетней практики ремонта гипоидных редукторов могу порекомендовать для заливки в задний мост классических ВАЗов следующие масла:
отечественное: NORDIX 85W-90 (нордикс) GL-5
импортное: ZIC 80W-90 (при пробеге редуктора до 100-120 тыс. км) G-5
ZIC 85W-140 (при пробеге редуктора свыше100-120 тыс. км) G-5.
Данная рекомендация не означает того, что необходимо использовать только эти трансмиссионные масла. Рекомендую потому, что хорошо их знаю на основе практики их испльзования в авто клиентов, которым ремонтировал редукторы собственными ручками и далее отслеживал их (редукторов) техническое состояние.
Отредактировано Nikolay Rv (28 декабря, 2014г. 21:20:36)