Переделаешь рычаг этой вибрации не будет.
Понял, буду думать. Прийдется двс подать ближе к кпп, чтобы первый паз шкива стал свободный, а не последний. хочу его использовать для привода нш-10
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+
Переделаешь рычаг этой вибрации не будет.
Понял, буду думать. Прийдется двс подать ближе к кпп, чтобы первый паз шкива стал свободный, а не последний. хочу его использовать для привода нш-10
Nikolay Rv
Меня смущает это место. Думаю, не помешают косынки.
Да при езде тоже заметил что нужно укрепить. спасибо.
. Прийдется двс подать ближе к кпп, чтобы первый паз шкива стал свободный,
Просто переделай крепление натяжника к карпусу двигателя ( есть два отверстия в верху зелёной стрелки) и всё. Ремни будут сниматься так-же.
Добро пожаловать на форум .
Не плохая работа , но очевидные ошибки есть . Советую прислушаться к мнению "уже по полной эксплуатирующих" .
Кстати обрати внимание на рулевое , там то же не всё правильно . Я имею ввиду рулевую трапецию . Колеса при повороте должны поворачиваться на разные углы . Вот можешь об этом почитать здесь . А так удачи в постройке .
Отредактировано Nikolay Rv (24 ноября, 2014г. 00:36:23)
Просто переделай крепление натяжника к карпусу двигателя ( есть два отверстия в верху зелёной стрелки) и всё. Ремни будут сниматься так-же.
То что снимать ремни то одно, - я за то что новое расположение рычага будет мешать приводному ремню на нш-10. я его с левой стороны думал поставить. вот и хочу ремни перекинуть ближе к двс
Отредактировано Nikolay Rv (24 ноября, 2014г. 00:40:21)
новое расположение рычага будет мешать приводному ремню на нш-10. я его с левой стороны думал поставить.
Я протачивал ГАЗоновский флянец под посадочное место УАЗовского. может даже немного наваривал под внутреннюю фаску,подзабыл, надо посмотреть, нарезал резьбу М 10*1 и прикручивал кардан, но можно и сквозными болтами как у тебя, если ничего не мешает....Да, а что бы гайка не упиралась в УАЗовский кардан, я под ГАЗоновский флянец подбирал шайбы...
при малейшем смещении буду принемать меры по Вашему методу, или приварю сваркой
Угол Аккермана имели введу?
Да , меня смутили эти фотки :
Без наварки не получится..
да что спорить! просто нужно выточить переходное кольцо с нужными посадочными с обоих сторон и просверленных отверстий с нарезанной резьбой
- наварю внешнее ограничение. Просто и никакой токарки.
я все таки думаю что лучше изготовить переходную шайбу!
Анатолий южный написал(а):
Без наварки не получится..
да что спорить! просто нужно выточить переходное кольцо с нужными посадочными с обоих сторон и просверленных отверстий с нарезанной резьбой
Да никто и не спорит...просто совет...на кольцо ещё металл отдельно нужен...А наваривать много и сплошным не надо, просто с десяток точек, проточил под размер УАЗ кардана для центрации и всё...
Да никто и не спорит...просто совет...на кольцо ещё металл отдельно нужен...А наваривать много и сплошным не надо, просто с десяток точек, проточил под размер УАЗ кардана для центрации и всё...
нашёл фото своего соединения... http://savepic.org/6574497.jpg
Сегодня завел с 13-го дерга (-8 градусов)
Nikolay Rv
Хотелось бы спросить когда строился трактор какая то пропорциональность (база,размер, и т.д.) развесовка трактора учитывалось или просто так на глазок.
Nikolay Rv
Хотелось бы спросить когда строился трактор какая то пропорциональность (база,размер, и т.д.) развесовка трактора учитывалось или просто так на глазок.
Длина - 2100 от края колеса до края колеса; хотел зделать максимально короче но главным желанием было что бы под ногами ничего не было (рычаги, карданы, кпп, выступы и тд. - хотел ровную поверхность)
Размер трансмисии сыграл свою роль, такой момент как сращивание двух КПП м-412+кпп ГАЗ-51 = 600 мм - со шкивом и фланцем.
Ширина - 1230 - чтобы проехать за мой домом, думаю должно хватить (у меня узкий проезд)
Колея - 1080 - получается 540 это ширина междурядья - у меня так было при мотоблочной обработке (я брал готового укороченного моста уаз)
База -1400 (коэффициент брал 1,4-1,5) - честно говоря передний мост можно было бы подать сантиметров на 10 назад, но все так подогнано так что ничего никуда не здвинуть. еще читал при езде длинная база устойчивее. Хотя больше 20 км/ч - разгонятся не рискнул. (третья повышенная)
Радиус разворота (по снегу) ~ 3 метра
Так как швеллер достался 14 - то перед немного задран. Передние колеса (подменные на 8 , основные на 12).
Рама сварена 600*1800 - хватает для поворота колес градусов на 40.
В конструкции смущает немного высота посадки - но по устойчивости намека на опрокидывание - пока не било.
Nikolay Rv
Хотелось бы спросить когда строился трактор какая то пропорциональность (база,размер, и т.д.) развесовка трактора учитывалось или просто так на глазок.
Сегодня взвесил
Развесовка миника получилась такая передок ~ 160 кг
зад ~170 кг
Понимаю что развесовка не ахти да и весу чето маловато, думал киль 400 будет хотя бы.
Ну припустим еще я 80 кг + 100 кг до грузить - зад получится 350.. (160\350)
Че делать то мужики?
P.S.: намек на формулу 4*4?
есть идея - может такой мост на передок сообразить?
Отредактировано Nikolay Rv (29 ноября, 2014г. 11:38:55)
есть идея - может такой мост на передок сообразить?
А движок не будет слабеньким?
у меня дизель 6л.с.
мало. для мотоблока еще куда ни шло, но не для минитрактора.
Так как швеллер достался 14 - то перед немного задран.
А приподнять заднюю часть рамы над мостом, чтоб ровно было ?
есть идея - может такой мост на передок сообразить?
Скажите пожалуйста откуда этот агрегат? Можно ли посмотреть более подробно ?
Отредактировано Андрей1978 (30 ноября, 2014г. 12:48:27)
Скажите пожалуйста откуда этот агрегат? Можно ли посмотреть более подробно ?
Отредактировано Андрей1978 (Сегодня 11:48:27)
Благодарю всех, кто участвует - за советы ...
А приподнять заднюю часть рамы над мостом, чтоб ровно было ?
нельзя. Кардан поменяет угол изгиба - в сторону max.
к наклону привык он всего три градуса (видом похож на мтз )
Хочу спросить кто знает: как определить нш - правый или нш - левий? и как мне лучше установить?
Рис.1
Рис.2
я так понимаю что это левое направление?
Итак хочу купить и установить нш-10, р-80, и гидрик + шланги, бачок еще незнаю с чего взять...? фильтр не знаю куда ставить
Отредактировано Nikolay Rv (1 декабря, 2014г. 22:27:29)
Хочу спросить кто знает: как определить нш - правый или нш - левий? и как мне лучше установить?
Если в маркировке НШ есть буква "Л" , то он левого вращения . Устанавливать , как удобней самому .
И еще , не нужно писать подряд по несколько сообщений , старайся в одно , чтоб нам потом не объединять . А то так тема быстро закончится .
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … a5#inline1
Спасибо!!!
Если в маркировке НШ есть буква "Л" , то он левого вращения .
Согласен если насос новый ,а если с ремонта ,то не всегда надо верить написанному. У меня их семь штук на 6 написано "Л" один без букв, сегодня я попал, поставил оказалось не того вращения, пока разобрался оказалось из левых половина правых вот, так как хотят, так и собирают.
я так понимаю что это левое направление?
Да.
как определить нш - правый или нш - левий?
Обычно, на всех насосах, стоит или стрелка направления потока, или есть надпись " ВХОД". Смотришь на насос со стороны вала, и вращаешь за вал так, что-бы масло шло по стрелке, или входило по надписи. Если при этом вал вращается по часовой стрелке, то насос правого вращения , а если вал вращается против часовой , то насос левого вращения.
Если насос очень сильно б/у, и надписей нет, то определить можно только разборкой. При снятии крышки, внутри насоса, устанавливается резиновое З-образное уплотнение. Это уплотнение всегда стоит на выходе из насоса. Служит оно для предохранения выдавливания сальника.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+