Александр 61
А почему они лишние?Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
Александр 61
А почему они лишние?Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?
Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?
Да это так, но по сравнению с обыкновенными мостами это будет слишком габаритно - это первое; второе - сложно синхронизировать переключение передач в двух КПП; третье - после КПП и главной пары ОКИ на КПП ЗАЗ будет большой крутящий момент и не факт , что она выдержит; четвертое - сложности привода от дифференциала к колесам; ну и т.д.
сложности привода от дифференциала к колесам; ну и т.д.
Спасибо,вопросов больше нет.Предположения были неудачными.
А почему они лишние?Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?
Что то похожее было на моём 2-м МТ...От двигателя кардан шёл на самодельную РК, к которой носами с укороченными первичными валами прикручивались две КПП ГАЗ-51, всё это было одним "блоком", одна КПП к заднему мосту через 2 крестовины без шлицов, другая к переднему через небольшой кардан со шлицами,,,,ездить мог на любом мосту, или конечно на 2-х при включении одинаковых передач, но один раз дал проехать знакомому и всё рассказал про КПП, но он всё равно перепутал с непривычки и включил 2-ю и 3-ю и проехал около 3-х км..., но ничего не поломалось, ехал после небольшого дождика...
Что то похожее было
Это были размышления на всякий случай.Но если что то серьёзно зацепит,то можно и обмозговать.
semik71
Почитайте
Минитрактор 4х4 на базе 2-х КПП ЗАЗ
Готовлюсь к отдыху в мастерской на новогодние каникулы. Прикладываю друг к другу железяки и глубокомысленно чешу репу. Задача, сделать транспортный МТ на КПП ЗАЗ и двигателе Робин-субару 7л.с. для поездок деда по лесу в окрестности села. Есть мост М-412, рулевая ЗАЗ, передние колёса и ступицы ЗАЗ. Колея будет 1-1.10 м база 1.2-1.3 м. Вопрос собственно в чём, ось качания передней балки совпадает с центром хребтовой рамы, на чём бы таком подручном сделать шарнир? Рама будет как у КВ-5 (труба 78мм прикрученная фланцем к коробке)
Готовлюсь к отдыху в мастерской на новогодние каникулы. Прикладываю друг к другу железяки и глубокомысленно чешу репу. Задача, сделать транспортный МТ на КПП ЗАЗ и двигателе Робин-субару 7л.с. для поездок деда по лесу в окрестности села. Есть мост М-412, рулевая ЗАЗ, передние колёса и ступицы ЗАЗ. Колея будет 1-1.10 м база 1.2-1.3 м. Вопрос собственно в чём, ось качания передней балки совпадает с центром хребтовой рамы, на чём бы таком подручном сделать шарнир? Рама будет как у КВ-5 (труба 78мм прикрученная фланцем к коробке)
anatoliy.54.ekb
Не, видно ничего на картинках, и похоже ось качалки выше рамы. На фотографии Клеща видно, что в раму вварен кусок оси, отрезанный о поворотного кулака а качалка приварена к ступице. Вот и интересно от чего эти железяки. Ваш вариант не подойдёт, у меня нет ЗАЗ-овских передних рычагов. По-этому верхние пальцы буду вставлять в торцы толстостенной 4 мм трубы-качалки 50мм, а для нижних пальцев придётся что-то наваривать. Кстати, я считал что развал нужно делать домиком на 5-8 градусов, а на картинке вовсе в другую сторону.
anatoliy.54.ekb
Не, видно ничего на картинках, и похоже ось качалки выше рамы. На фотографии Клеща видно, что в раму вварен кусок оси, отрезанный о поворотного кулака а качалка приварена к ступице. Вот и интересно от чего эти железяки. Ваш вариант не подойдёт, у меня нет ЗАЗ-овских передних рычагов. По-этому верхние пальцы буду вставлять в торцы толстостенной 4 мм трубы-качалки 50мм, а для нижних пальцев придётся что-то наваривать. Кстати, я считал что развал нужно делать домиком на 5-8 градусов, а на картинке вовсе в другую сторону.
Ось качания вварена в раму и на ее одета толстостенная труба вваренная в соединительные пластины.Качалка одевается на ось и с торца крепится шайбой. Развал сделан нормальным как в книжке по ЗАЗ, на фото оптика исказила.На фото начало работы,сейчас сделано по другому. Ось качания намного проще получается из поворотных кулаков от классики посмотрите эти варианты.
anatoliy.54.ekb
Спасибо, а из чего сделана ось?
anatoliy.54.ekb
Спасибо, а из чего сделана ось?
Извините я выразился немного неправильно.В качестве поворотных кулаков лучше использовать кулаки от ВАЗ-01-05-07, и не западать на экэотику(ЗАЗ). Пройдет немного времени и на ЗАЗ вообще ничего не найдеш. А в качестве оси качания я использовал кусок штока от гидроцилиндра диаметром 50 мм. Втулка из толстостенной трубы, расточенной под размер штока. У меня сейчас сделан МТ с КПП ЗАЗ и Днепр и поэксплуатировав 2 года я эти агрегаты использовать не стал бы и нашел что то получше.
Доброго время суток!
ВСЕМ!!! Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??? Спасибо.
Доброго время суток!
ВСЕМ!!! Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??? Спасибо.
Здравствуйте Андрей.Зачем придумывать себе проблемы, не проще ли использовать весь силовой агрегат. То что состыковано в заводских условиях в гаражных не сделаеш.
Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??
Я стыковал ДВС ОКА + КПП ГАЗ 51. Посмотри в моей теме, по моему можно стыковать любую КПП.
Я стыковал ДВС ОКА + КПП ГАЗ 51.
А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные? У меня запорожский двигатель через редуктор с понижением в два раза даже в летнее время хорошо "чувствует" КПП ГАЗ-53 пока хорошо не прогреется масло в коробке, с понижением в три раза это не очень заметно, а вот как напрямую?
А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные? У меня запорожский двигатель через редуктор с понижением в два раза даже в летнее время хорошо "чувствует" КПП ГАЗ-53 пока хорошо не прогреется масло в коробке, с понижением в три раза это не очень заметно, а вот как напрямую?
Масло надо залить с меньшей вязкостью.А так заводишь мотор,а трактор хочет ехать,это с легковой КПП.
У меня сейчас сделан МТ с КПП ЗАЗ и Днепр и поэксплуатировав 2 года я эти агрегаты использовать не стал бы и нашел что то получше.
А, что так? Я специально ЗАЗокробку искал, понравилась возможность сделать блокировку.
батарею от бесперебойника в электропитании мотоциклетного ДВС
если халява, то можно . Но желательно при положительной температуре. Летом у меня на мотоцикле Урал такой стоит без проблем.
если халява, то можно
Халяву тоже жалко , раньше в 90х пёрли с воинских частей с каких то радиостанций только те были ещё меньше, и благополучно использовали на ИЖах, УРАЛах, а как этот поведёт себя.
Но желательно при положительной температуре
Это мне не страшно, всеравно постоянно снимаю в дом заношу
Летом у меня на мотоцикле Урал такой стоит без проблем.
И какие впечатления? в том плане что ведёт себя как нормальный аккамулятор.
Отредактировано tракtорисt (23 декабря, 2014г. 22:00:23)
И какие впечатления? в том плане что ведёт себя как нормальный аккамулятор.
Они гелиевые, не обслуживаемые. Действительно боятся низких температур.
Работает очень хорошо. Для зарядки лучше использовать зарядники для необслуживаемых АКБ. У меня "Кулон-204".
Можно найти похаляве у ребят, где много компьютеров.
Масло надо залить с меньшей вязкостью.
Вопрос вязкости масла актуален для зимы, а я писал именно про летний сезон
А так заводишь мотор,а трактор хочет ехать,это с легковой КПП.
Я не знаю что можно залить в КПП, чтобы трактор летом хотел ехать с легковой КПП, а если это и так, то представьте себе что будет с газоновской КПП, сколько он мощности будет терять понапрасну, и сколько лишнего топлива сожжёт. Я это к тому, что первая КПП или редуктор должны быть соизмеримы с двигателем, а вторая КПП должна быть уже мощнее. Можно, конечно, и напрямую стыковать, мощную КПП к двигателю если нет выхода, но первый вариант предпочтительней. Газоновский и Оковский двигатели ни в какое сравнение не идут по мощности,да и обороты в ГАЗе намного меьше.
Отредактировано Александр 61 (23 декабря, 2014г. 23:10:46)
ospivr
KostW
Спасибо за ответ, буду пробовать
tракtорисt
Гелевый "Моратти" стоит на минике. Не проливайка - это главное.
Подзаряжаю обычным зарядником. Стоит в хол. гараже. В - 16 заводил. Дальше холодно.
Отредактировано водолей (24 декабря, 2014г. 16:48:51)
Подзаряжаю обычным зарядником.
А что от генератора зарядки не хватает , если уж в минус 16 заводит тогда и с более низкой температурой справится только хранить в тепле и выносить не посредственно перед пускам двигателя.
Я стыковал ДВС ОКА + КПП ГАЗ 51. Посмотри в моей теме, по моему можно стыковать любую КПП.
Спасибо за подсказку. Принцип понял. У меня на МТ стоит двигатель от мотоцикла УРАЛ вместе с КПП, дальше цепная передача с понижением на КПП ГАЗ-53 и потом мост от ИЖ Каблук. Если заменю двигатель УРАЛ на двигатель ОКА будет работать? А еще хочу попробовать в эту конструкцию внедрить передний мост...
А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные?
До Оковского ДВС по такой же схеме много лет стоял УД 25, да вот он чувствовал нагрузку в холодное время (четвертую можно было не включать, задыхался сразу), а ДВС с ОКА даже не замечаю (ну может чуть по тупее разгоняется,пока только выезжаешь с гаража), на четвертой по прямой едет без проблем . В коробку залито ТАП 15 в.
. В коробку залито ТАП 15 в.
А зачем такое густое? Можно и моторное, что бы легче было...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3