Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 181 страница 210 из 1012

181

Александр 61

А почему они лишние?Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?

0

182

semik71 написал(а):

Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?

Да это так, но по сравнению с обыкновенными мостами это будет слишком габаритно - это первое;  второе - сложно  синхронизировать переключение передач в двух КПП;  третье -  после КПП и главной пары ОКИ на КПП ЗАЗ будет большой крутящий момент и не факт , что она выдержит; четвертое -  сложности привода от дифференциала к колесам; ну и т.д.

0

183

Александр 61 написал(а):

сложности привода от дифференциала к колесам; ну и т.д.

Спасибо,вопросов больше нет.Предположения были неудачными.

0

184

semik71 написал(а):

А почему они лишние?Если предположим наКПП ока включить одну передачу,а на ПМ и ЗМ включить другую,то зазовские КПП будут служить понижающими для мостов?Или я чёт нетак представил себе?

Что то похожее было на моём 2-м МТ...От двигателя кардан шёл на самодельную РК, к которой носами с укороченными первичными валами прикручивались две КПП ГАЗ-51, всё это было одним "блоком", одна КПП к заднему мосту через 2 крестовины без шлицов, другая к переднему через небольшой кардан со шлицами,,,,ездить мог на любом мосту, или конечно на 2-х при включении одинаковых передач, но один раз дал проехать знакомому и всё рассказал про КПП, но он всё равно перепутал с непривычки и включил 2-ю и 3-ю и проехал около 3-х км..., но ничего не поломалось, ехал после небольшого дождика...

0

185

Анатолий южный написал(а):

Что то похожее было

Это были размышления на всякий случай.Но если что то серьёзно зацепит,то можно и обмозговать.

0

186

semik71
Почитайте
Минитрактор 4х4 на базе  2-х КПП  ЗАЗ

0

187

Готовлюсь к отдыху в мастерской на новогодние каникулы. Прикладываю друг к другу железяки и глубокомысленно чешу репу. Задача, сделать транспортный МТ на КПП ЗАЗ и двигателе Робин-субару 7л.с. для поездок деда по лесу в окрестности села. Есть мост М-412, рулевая ЗАЗ, передние колёса и ступицы ЗАЗ. Колея будет 1-1.10 м база 1.2-1.3 м. Вопрос собственно в чём, ось качания передней балки совпадает с центром хребтовой рамы, на чём бы таком подручном сделать шарнир?http://sf.uploads.ru/8Uu0K.jpg Рама будет как у КВ-5 (труба 78мм прикрученная фланцем к коробке)

0

188

AristoCrown написал(а):

Готовлюсь к отдыху в мастерской на новогодние каникулы. Прикладываю друг к другу железяки и глубокомысленно чешу репу. Задача, сделать транспортный МТ на КПП ЗАЗ и двигателе Робин-субару 7л.с. для поездок деда по лесу в окрестности села. Есть мост М-412, рулевая ЗАЗ, передние колёса и ступицы ЗАЗ. Колея будет 1-1.10 м база 1.2-1.3 м. Вопрос собственно в чём, ось качания передней балки совпадает с центром хребтовой рамы, на чём бы таком подручном сделать шарнир? Рама будет как у КВ-5 (труба 78мм прикрученная фланцем к коробке)

Один из варантов качающегося переднего моста из деталей ЗАЗ
http://sf.uploads.ru/t/6wmEH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/OB2pR.jpg

0

189

anatoliy.54.ekb
Не, видно ничего на картинках, и похоже ось качалки выше рамы. На фотографии Клеща видно, что в раму вварен кусок оси, отрезанный о поворотного кулака а качалка приварена к ступице. Вот и интересно  от чего эти железяки. Ваш вариант не подойдёт, у меня нет ЗАЗ-овских передних рычагов. По-этому верхние пальцы буду вставлять в торцы толстостенной 4 мм трубы-качалки 50мм, а для нижних пальцев придётся что-то наваривать. Кстати, я считал что развал нужно делать домиком на 5-8 градусов, а на картинке вовсе в другую сторону.

0

190

AristoCrown написал(а):

anatoliy.54.ekb
Не, видно ничего на картинках, и похоже ось качалки выше рамы. На фотографии Клеща видно, что в раму вварен кусок оси, отрезанный о поворотного кулака а качалка приварена к ступице. Вот и интересно  от чего эти железяки. Ваш вариант не подойдёт, у меня нет ЗАЗ-овских передних рычагов. По-этому верхние пальцы буду вставлять в торцы толстостенной 4 мм трубы-качалки 50мм, а для нижних пальцев придётся что-то наваривать. Кстати, я считал что развал нужно делать домиком на 5-8 градусов, а на картинке вовсе в другую сторону.

Ось качания вварена в раму и на ее одета толстостенная труба вваренная в соединительные пластины.Качалка одевается на ось и с торца крепится шайбой. Развал сделан нормальным как в книжке по ЗАЗ, на фото оптика исказила.На фото начало работы,сейчас сделано по другому.  Ось качания намного проще получается из поворотных кулаков от классики посмотрите эти варианты.

0

191

anatoliy.54.ekb
Спасибо, а из чего сделана ось?

0

192

AristoCrown написал(а):

anatoliy.54.ekb
Спасибо, а из чего сделана ось?

Извините я выразился немного неправильно.В качестве поворотных кулаков лучше использовать кулаки от ВАЗ-01-05-07, и не западать на экэотику(ЗАЗ). Пройдет немного времени и на ЗАЗ вообще ничего не найдеш. А в качестве оси качания я использовал кусок штока от гидроцилиндра диаметром 50 мм. Втулка из толстостенной трубы, расточенной под размер штока. У меня сейчас сделан МТ с КПП ЗАЗ и  Днепр и поэксплуатировав 2 года я эти  агрегаты использовать не стал бы и нашел что то получше.

0

193

Доброго время суток!
ВСЕМ!!! Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??? Спасибо.

0

194

Андрей1978 написал(а):

Доброго время суток!
ВСЕМ!!! Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??? Спасибо.

Здравствуйте Андрей.Зачем придумывать себе проблемы, не проще ли использовать весь силовой агрегат. То что состыковано в заводских условиях в гаражных не сделаеш.

0

195

anatoliy.54.ekb написал(а):

Кто то пробовал использовать какую нибудь другую КПП на двигатель ОКА??

Я стыковал ДВС  ОКА + КПП ГАЗ 51. Посмотри в моей теме, по моему можно стыковать любую КПП.

0

196

Угличанин написал(а):

Я стыковал ДВС  ОКА + КПП ГАЗ 51.

А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные? У меня  запорожский  двигатель через редуктор с понижением в два раза даже в летнее время хорошо "чувствует"  КПП ГАЗ-53 пока хорошо не прогреется масло в коробке, с понижением в три раза это не очень заметно, а вот как напрямую?

0

197

Александр 61 написал(а):

А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные? У меня  запорожский  двигатель через редуктор с понижением в два раза даже в летнее время хорошо "чувствует"  КПП ГАЗ-53 пока хорошо не прогреется масло в коробке, с понижением в три раза это не очень заметно, а вот как напрямую?

Масло надо залить с меньшей вязкостью.А так заводишь мотор,а трактор хочет ехать,это с легковой КПП.

0

198

anatoliy.54.ekb написал(а):

У меня сейчас сделан МТ с КПП ЗАЗ и  Днепр и поэксплуатировав 2 года я эти  агрегаты использовать не стал бы и нашел что то получше.

А, что так? Я специально ЗАЗокробку искал, понравилась возможность сделать блокировку.

0

199

Всем
Мужики кто нибудь пробовал использовать батарею от бесперебойника в электропитании мотоциклетного ДВС, спрашиваю по тому что уж больно размеры подходящие да и притом сам акамулятор халявный :D
http://sf.uploads.ru/t/F7IQj.jpg

0

200

tракtорисt написал(а):

батарею от бесперебойника в электропитании мотоциклетного ДВС

если халява, то можно :). Но желательно при положительной температуре. Летом у меня на  мотоцикле Урал такой стоит без проблем.

0

201

KostW написал(а):

если халява, то можно

Халяву тоже жалко :rofl: , раньше в 90х пёрли с воинских частей с каких то радиостанций только те были ещё меньше, и благополучно использовали на ИЖах, УРАЛах, а как этот поведёт себя.

KostW написал(а):

Но желательно при положительной температуре

Это мне не страшно, всеравно постоянно снимаю в дом заношу

KostW написал(а):

Летом у меня на  мотоцикле Урал такой стоит без проблем.

И какие впечатления? в том плане что ведёт себя как нормальный аккамулятор.

Отредактировано tракtорисt (23 декабря, 2014г. 22:00:23)

0

202

tракtорисt написал(а):

И какие впечатления? в том плане что ведёт себя как нормальный аккамулятор.

Они гелиевые, не обслуживаемые. Действительно боятся низких температур.
Работает очень хорошо. Для зарядки лучше использовать зарядники для необслуживаемых АКБ. У меня "Кулон-204".
Можно найти похаляве у ребят, где много компьютеров.

0

203

ospivr написал(а):

Можно найти похаляве у ребят, где много компьютеров.

:)  И не только у них - в приборах охранно-пожарной сигнализации стоят подобные начиная от 1,2;  2,2 (2,3); 4;  7 (7,2); 14 а/ч.  Вот в данный момент рядом заряжается в приборе такой:
http://sf.uploads.ru/t/9UgGN.jpg

0

204

Aleks 00 написал(а):

Масло надо залить с меньшей вязкостью.

Вопрос вязкости масла актуален для зимы, а я писал именно про летний сезон

Aleks 00 написал(а):

А так заводишь мотор,а трактор хочет ехать,это с легковой КПП.

Я не знаю что можно залить в КПП, чтобы трактор летом  хотел ехать с легковой КПП, а если это и так, то представьте себе что будет с газоновской КПП, сколько он мощности будет терять понапрасну, и сколько лишнего топлива сожжёт. Я это к тому, что первая КПП  или редуктор должны быть соизмеримы с двигателем, а вторая КПП должна быть уже мощнее. Можно, конечно, и напрямую стыковать, мощную КПП к двигателю если нет выхода, но первый вариант предпочтительней. Газоновский и Оковский  двигатели ни в какое сравнение не идут по мощности,да и обороты в ГАЗе намного меьше.

Отредактировано Александр 61 (23 декабря, 2014г. 23:10:46)

0

205

ospivr
KostW
Спасибо за ответ, буду пробовать  :)

0

206

tракtорисt
Гелевый "Моратти" стоит  на  минике.  Не  проливайка  -  это  главное.
Подзаряжаю  обычным  зарядником.  Стоит  в  хол. гараже.   В  - 16   заводил.  Дальше  холодно.

http://s47.radikal.ru/i116/1306/a4/d2d0e7d8f8f1.jpg

Отредактировано водолей (24 декабря, 2014г. 16:48:51)

0

207

водолей написал(а):

Подзаряжаю  обычным  зарядником.

А что от генератора зарядки не хватает :question: , если уж в минус 16 заводит тогда и с более низкой температурой справится только хранить в тепле и выносить не посредственно перед пускам двигателя.

0

208

Угличанин написал(а):

Я стыковал ДВС  ОКА + КПП ГАЗ 51. Посмотри в моей теме, по моему можно стыковать любую КПП.

Спасибо за подсказку. Принцип понял. У меня на МТ стоит двигатель от мотоцикла УРАЛ вместе с КПП, дальше цепная передача с понижением на КПП ГАЗ-53 и потом мост от ИЖ Каблук. Если заменю двигатель УРАЛ на двигатель ОКА будет работать? А еще хочу попробовать в эту конструкцию внедрить передний мост...

0

209

Александр 61 написал(а):

А как себя чувствует двигатель с такой коробкой, шестерни и валы там довольно массивные?

До Оковского ДВС по такой же схеме много лет стоял УД 25, да вот он чувствовал нагрузку в холодное время (четвертую можно было не включать, задыхался сразу), а ДВС с ОКА даже не замечаю (ну может чуть по тупее разгоняется,пока только выезжаешь с гаража),  на четвертой по прямой едет без проблем . В коробку залито ТАП 15 в.

0

210

Угличанин написал(а):

. В коробку залито ТАП 15 в.

А зачем такое густое? Можно и моторное, что бы легче было...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно