Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 931 страница 960 из 1012

931

Всем.
Собираю миниэкскаватор с двигателем Оки.
Для системы охлаждения нужен радиатор. Радиатор Оки показался маловат. Подскажите пожалуйста, где можно узнать габаритные размеры радиаторов нашемарок имеющиеся в продаже? Может есть у кого такая информация?
Можно вопрос поставить иначе. Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?

0

932

qwert615 написал(а):

От какого авто подобрать такой радиатор?

Поишите от москвича он не большой по габаритам и вроде латунный.

0

933

qwert615 написал(а):

Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?

От Таврии посмотри вариант,он средний между Окушевским и девяточным.

0

934

qwert615 написал(а):

Собираю миниэкскаватор с двигателем Оки.
Для системы охлаждения нужен радиатор. Радиатор Оки показался маловат. Подскажите пожалуйста, где можно узнать габаритные размеры радиаторов нашемарок имеющиеся в продаже? Может есть у кого такая информация?
Можно вопрос поставить иначе. Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?

Хотя и родной радиатор даже при хороших нагрузках справляется со своей задачей.Не думаю что эксковатор будет иметь нагрузки больше чем МТ в пашне.

0

935

qwert615 написал(а):

Можно вопрос поставить иначе. Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?

На мой МТ Нивовский радиатор, латунный, не проходил по ширине, я его поставил боком...как вариант...    http://sd.uploads.ru/t/uov9T.jpg

0

936

ВСЕМ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как  подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней  приварить шкивок .или как то ещё .

2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи  как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65. ...

3.. И еще по карбу .Там в заслонке есть игла . Для чего она нужна и если поднимать -опускать её то смесь какая будет  бедная -богатая . И эта игла для рабочего режима или для холостого хода .
с ув

0

937

er2ozer2oz написал(а):

Там в заслонке есть игла . Для чего она нужна и если поднимать -опускать её то смесь какая будет  бедная -богатая . И эта игла для рабочего режима или для холостого хода .

Эта игла регулирует подачу топлива на основных режимах,если иглу опускаешь то бензина в диффузор попадает меньше и наоборот.

0

938

1202И ВСЕМ
спасибо -понял. и по двум вопросам конечно хочется получить ответ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как  подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней  приварить шкивок .или как то ещё .
2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи  как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65.

0

939

er2ozer2oz написал(а):

..как  подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней  приварить шкивок .или как то ещё .
2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи  как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65.

По первому вопросу не могу ничего сказать,данные переделки не делал и ни у кого не видел.По второму вопросу,свечи закидывать может маслом и бензином,если бензином то у тебя богатая смесь(переливает),опусти иглу на заслонке карбюратора.При нормальной работе свечи должны иметь соломенный цвет.

0

940

1202  ВСЕМ
Еще раз спасибо
Как же генератор примастырить ?? . если шкив к гайке приварить то при работе движка генератор создает какую-то нагрузку и гайка-шкив будет откручиваться

ВСЕМ ПОМОГИТЕ

0

941

er2ozer2oz написал(а):

1202  ВСЕМ
Еще раз спасибо
Как же генератор примастырить ?? . если шкив к гайке приварить то при работе движка генератор создает какую-то нагрузку и гайка-шкив будет откручиваться

Посмотри у Сергея 211. ,он недавно ставил туда шкив на привод масляного насоса для гидравлики...
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

0

942

Анатолий южный
В том то и дело если бы коленвал крутился в другую сторону проблем не было бы  .Так и насосы есть левого и правого вращения . .
А в какой теме у Сергей211 посмотреть ?? Тем милион  и искать можно до ............

0

943

er2ozer2oz
Ну ведь ссылку дали же
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

0

944

SERAT написал(а):

Поишите от москвича он не большой по габаритам и вроде латунный.

Окей, спрошу в магазине. А от какого москвича?

1202 написал(а):

От Таврии посмотри вариант,он средний между Окушевским и девяточным.

Спасибо, обязательно посмотрю.

1202 написал(а):

Хотя и родной радиатор даже при хороших нагрузках справляется со своей задачей.

Да, родной по габаритам вписывается не плохо. Смущает лишь то, что будет стоять, а не ехать. Не будет набегающего потока воздуха. А двигатель будет молотить тысячах на двух... вот и решил подстраховаться.

Анатолий южный написал(а):

На мой МТ Нивовский радиатор, латунный, не проходил по ширине, я его поставил боком...как вариант...

Спасибо за совет.
Но мне морду удлиннять не хочется. Еще есть надежда, что он по габаритам и весу впишется в кузов прицепа легкового авто, для транспортировки от места работ до места хранения.

Всем.
Термостат обязателен? Конструкция родного категорически не нравится. Выступает сильно и много соединений.
Может есть у кого опыт перенесения термостата? Или может его совсем не ставить?

0

945

er2ozer2oz написал(а):

ВСЕМ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как  подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней  приварить шкивок .или как то ещё .

..........

1. Генератор крутят не шкивком, а шкивом раза в три больше диаметром. В противном случае от него будет мало пользы. Соотв и нагрузка на гайку будет велика. Может на крыльчатке сделать проточку под ручейковый ремень? Если конечно там есть место.

2. У соседа трактор на таком двигателе. Тоже все время мучается заводить.
Правда в последний год поставил карбюратор другой, от запорожца кажется. Стал заводиться на много увереннее.

0

946

qwert615 написал(а):

А от какого москвича?

412-2140 должен подойти :)

0

947

qwert615 написал(а):

Может есть у кого опыт перенесения термостата? Или может его совсем не ставить?

Я поставил без термостата и работает в поле на пределе...

0

948

tракtорисt написал(а):

412-2140 должен подойти

460мм. ширина

0

949

qwert615  да и всем
Спасибо . На крыльчатке охлаждения места нет и она конусная. . Насчёт шкивов генератора и двигателя. Сходил посмотрел на своём авто . действительно шкив на валу двигателя в 3 раза больше по диаметру.
Заводится у меня с пол оборота но на карбюраторе К-65.Но что то с смесью не так . загаживаются свечи . стоит только остановить как проблемма завести .Почищу свечи и опять с пол оборота. .
Читал что выбрасывается ручная заводка и ставится на то место шкив именно для  генератора.

1.. Но не знаю как снять вентилятор охлаждения . Никаких  дыр для  съёмника нет . Подскажите кто нибудь как это делается .
2...И еще про масло непонятно . Где стоит маслянный фильтр. И стоит ли он на УД-25 вообще. .
3.. Да и книжку по эксплуатации хотелось бы почитать

с ув

Отредактировано er2ozer2oz (14 апреля, 2016г. 07:40:46)

0

950

er2ozer2oz написал(а):

Спасибо . На крыльчатке охлаждения места нет и она конусная. . Насчёт шкивов генератора и двигателя. Сходил посмотрел на своём авто . действительно шкив на валу двигателя в 3 раза больше по диаметру.

    Посмотри здесь...   http://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=4jkOrRVq  ....Щёлкни левой кнопкой на эту ссылку...

Отредактировано Анатолий южный (14 апреля, 2016г. 08:37:57)

0

951

qwert615 написал(а):

Термостат обязателен? Конструкция родного категорически не нравится.

Напомните какой двиг у вас? На все переднеприводные вазы встает термостат от "Гранты" как родной,и всего два патрубка ,малый и большой,очень компактно все! Но получается что общая схема охлаждения меняется,малый круг идет через печку! А если будет греться то термоэлемент можно удалить и будет циркуляция на прямую! Вобщем думаю что на оку тоже должен подойти!
http://s020.radikal.ru/i703/1604/7d/b23ec73c34a7t.jpg

Отредактировано Perec.41 (14 апреля, 2016г. 09:22:18)

0

952

tракtорисt написал(а):

412-2140 должен подойти

Спасибо. В субботу пойду мерить.

Анатолий южный написал(а):

Я поставил без термостата и работает в поле на пределе...

Это значит в рабочем режме или почти перегревается?

er2ozer2oz написал(а):

Заводится у меня с пол оборота но на карбюраторе К-65.Но что то с смесью не так . загаживаются свечи . стоит только остановить как проблемма завести .Почищу свечи и опять с пол оборота. .

Вот. Проблема точно как у моего соседа была.. он еще свечи карандашом натирал. Но вроди с заменой карба заводиться лучше стал.

Perec.41 написал(а):

Напомните какой двиг у вас? На все переднеприводные вазы встает термостат от "Гранты" как родной,и всего два патрубка ,малый и большой,очень компактно все! Но получается что общая схема охлаждения меняется,малый круг идет через печку! А если будет греться то термоэлемент можно удалить и будет циркуляция на прямую! Вобщем думаю что на оку тоже должен подойти!

Двиг у меня от оки.
А про термостат от гранты инфа очень интересная. Обязательно попробую. Спасибо огромное.

0

953

Ал-др74 написал(а):

460мм.

Очень хорошо подойдет я думаю.
Спасибо!

0

954

qwert615 написал(а):

Это значит в рабочем режме или почти перегревается?

В рабочем, 90*...

0

955

qwert615 написал(а):

А про термостат от гранты инфа очень интересная. Обязательно попробую.

Сейчас в интернете глянул на головку от ОКИ,короче присоединительные размеры там точно такие же как и на всех переднеприводных ВАЗах,так что смело можете искать такой термостат! С него большой патрубок пускаете на верхний патрубок радиатора и маленький с  "саксофона" ( патрубка помпы) через радиатор печки или просто напрямую к термостату!

0

956

Perec.41 написал(а):

Сейчас в интернете глянул на головку от ОКИ,короче присоединительные размеры там точно такие же как и на всех переднеприводных ВАЗах,так что смело можете искать такой термостат! С него большой патрубок пускаете на верхний патрубок радиатора и маленький с  "саксофона" ( патрубка помпы) через радиатор печки или просто напрямую к термостату!

Уже купил термостат такой. Идея очень понравилась! Огромное спасибо!

0

957

qwert615 написал(а):

Уже купил термостат такой.

Сколько денег,если не секрет,дорогие они,меня жаба долго душила!!!!

0

958

ВСЕМ
Ко всем владельцам двигателя УД-25 обращаюсь .
Подскажите  что за бздюлька торчит  слева двигателя около насоса топлива . Когда заводишь она вылазит когда глушишь   -залазит назад в двигатель. .Дело в том что   из под этого штока когда заведённый двигатель постоянно сочится масло .  . Как устранить эту течь . . Боюсь  разобрать что бы не натворить дел.
И второе  книги по обслуживанию движка нет . Где там ""спрятан""" маслянный фильтр. .И какое масло заливать в двигатель  и возможные замены пожскажите.
с ув

0

959

er2ozer2oz написал(а):

Подскажите  что за бздюлька торчит  слева двигателя около насоса топлива . Когда заводишь она вылазит когда глушишь   -залазит назад в двигатель

Такой датчик давления!...

0

960

Анатолий южный
а что сделать что бы из под штока не текло масло????????
если его выкручу ничего в двигатель не уронится??
и про фильтр что никто не знает ?? одни дизелисты на форуме?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно