Всем.
Собираю миниэкскаватор с двигателем Оки.
Для системы охлаждения нужен радиатор. Радиатор Оки показался маловат. Подскажите пожалуйста, где можно узнать габаритные размеры радиаторов нашемарок имеющиеся в продаже? Может есть у кого такая информация?
Можно вопрос поставить иначе. Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?
Вопросы и ответы 3
Сообщений 931 страница 960 из 1012
Поделиться93112 апреля, 2016г. 18:19:45
Поделиться93212 апреля, 2016г. 18:24:10
От какого авто подобрать такой радиатор?
Поишите от москвича он не большой по габаритам и вроде латунный.
Поделиться93312 апреля, 2016г. 19:07:51
Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?
От Таврии посмотри вариант,он средний между Окушевским и девяточным.
Поделиться93412 апреля, 2016г. 19:09:48
Собираю миниэкскаватор с двигателем Оки.
Для системы охлаждения нужен радиатор. Радиатор Оки показался маловат. Подскажите пожалуйста, где можно узнать габаритные размеры радиаторов нашемарок имеющиеся в продаже? Может есть у кого такая информация?
Можно вопрос поставить иначе. Ширина радиатора должна быть около 500мм. От какого авто подобрать такой радиатор?
Хотя и родной радиатор даже при хороших нагрузках справляется со своей задачей.Не думаю что эксковатор будет иметь нагрузки больше чем МТ в пашне.
Поделиться93613 апреля, 2016г. 07:32:50
ВСЕМ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней приварить шкивок .или как то ещё .
2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65. ...
3.. И еще по карбу .Там в заслонке есть игла . Для чего она нужна и если поднимать -опускать её то смесь какая будет бедная -богатая . И эта игла для рабочего режима или для холостого хода .
с ув
Поделиться93713 апреля, 2016г. 07:54:20
Там в заслонке есть игла . Для чего она нужна и если поднимать -опускать её то смесь какая будет бедная -богатая . И эта игла для рабочего режима или для холостого хода .
Эта игла регулирует подачу топлива на основных режимах,если иглу опускаешь то бензина в диффузор попадает меньше и наоборот.
Поделиться93813 апреля, 2016г. 08:07:30
1202И ВСЕМ
спасибо -понял. и по двум вопросам конечно хочется получить ответ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней приварить шкивок .или как то ещё .
2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65.
Поделиться93913 апреля, 2016г. 08:29:37
..как подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней приварить шкивок .или как то ещё .
2..И еще проблеммы со свечами в Уд-25 . Только почистишь свечи как через 5-10 мин уже невозможно завести. Опять надо снимать и чистить. .Карбюратор новый К-65.
По первому вопросу не могу ничего сказать,данные переделки не делал и ни у кого не видел.По второму вопросу,свечи закидывать может маслом и бензином,если бензином то у тебя богатая смесь(переливает),опусти иглу на заслонке карбюратора.При нормальной работе свечи должны иметь соломенный цвет.
Поделиться94013 апреля, 2016г. 10:45:21
1202 ВСЕМ
Еще раз спасибо
Как же генератор примастырить ?? . если шкив к гайке приварить то при работе движка генератор создает какую-то нагрузку и гайка-шкив будет откручиваться
ВСЕМ ПОМОГИТЕ
Поделиться94113 апреля, 2016г. 11:20:37
1202 ВСЕМ
Еще раз спасибо
Как же генератор примастырить ?? . если шкив к гайке приварить то при работе движка генератор создает какую-то нагрузку и гайка-шкив будет откручиватьсяПосмотри у Сергея 211. ,он недавно ставил туда шкив на привод масляного насоса для гидравлики...
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Поделиться94213 апреля, 2016г. 13:05:33
Анатолий южный
В том то и дело если бы коленвал крутился в другую сторону проблем не было бы .Так и насосы есть левого и правого вращения . .
А в какой теме у Сергей211 посмотреть ?? Тем милион и искать можно до ............
Поделиться94313 апреля, 2016г. 13:11:22
er2ozer2oz
Ну ведь ссылку дали же
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Поделиться94413 апреля, 2016г. 21:31:40
Поишите от москвича он не большой по габаритам и вроде латунный.
Окей, спрошу в магазине. А от какого москвича?
От Таврии посмотри вариант,он средний между Окушевским и девяточным.
Спасибо, обязательно посмотрю.
Хотя и родной радиатор даже при хороших нагрузках справляется со своей задачей.
Да, родной по габаритам вписывается не плохо. Смущает лишь то, что будет стоять, а не ехать. Не будет набегающего потока воздуха. А двигатель будет молотить тысячах на двух... вот и решил подстраховаться.
На мой МТ Нивовский радиатор, латунный, не проходил по ширине, я его поставил боком...как вариант...
Спасибо за совет.
Но мне морду удлиннять не хочется. Еще есть надежда, что он по габаритам и весу впишется в кузов прицепа легкового авто, для транспортировки от места работ до места хранения.
Всем.
Термостат обязателен? Конструкция родного категорически не нравится. Выступает сильно и много соединений.
Может есть у кого опыт перенесения термостата? Или может его совсем не ставить?
Поделиться94513 апреля, 2016г. 21:45:42
ВСЕМ
подскажите пожалуйста или перенаправьте
1..как подсоеденить генератор к двигателю УД-25 спереди . На ту гайку что крепит крыльчатку охлаждения доварить втулку и потом к ней приварить шкивок .или как то ещё ...........
1. Генератор крутят не шкивком, а шкивом раза в три больше диаметром. В противном случае от него будет мало пользы. Соотв и нагрузка на гайку будет велика. Может на крыльчатке сделать проточку под ручейковый ремень? Если конечно там есть место.
2. У соседа трактор на таком двигателе. Тоже все время мучается заводить.
Правда в последний год поставил карбюратор другой, от запорожца кажется. Стал заводиться на много увереннее.
Поделиться94613 апреля, 2016г. 22:20:39
А от какого москвича?
412-2140 должен подойти
Поделиться94714 апреля, 2016г. 06:36:09
Может есть у кого опыт перенесения термостата? Или может его совсем не ставить?
Я поставил без термостата и работает в поле на пределе...
Поделиться94814 апреля, 2016г. 07:04:38
412-2140 должен подойти
460мм. ширина
Поделиться94914 апреля, 2016г. 07:39:45
qwert615 да и всем
Спасибо . На крыльчатке охлаждения места нет и она конусная. . Насчёт шкивов генератора и двигателя. Сходил посмотрел на своём авто . действительно шкив на валу двигателя в 3 раза больше по диаметру.
Заводится у меня с пол оборота но на карбюраторе К-65.Но что то с смесью не так . загаживаются свечи . стоит только остановить как проблемма завести .Почищу свечи и опять с пол оборота. .
Читал что выбрасывается ручная заводка и ставится на то место шкив именно для генератора.
1.. Но не знаю как снять вентилятор охлаждения . Никаких дыр для съёмника нет . Подскажите кто нибудь как это делается .
2...И еще про масло непонятно . Где стоит маслянный фильтр. И стоит ли он на УД-25 вообще. .
3.. Да и книжку по эксплуатации хотелось бы почитать
с ув
Отредактировано er2ozer2oz (14 апреля, 2016г. 07:40:46)
Поделиться95014 апреля, 2016г. 08:35:15
Спасибо . На крыльчатке охлаждения места нет и она конусная. . Насчёт шкивов генератора и двигателя. Сходил посмотрел на своём авто . действительно шкив на валу двигателя в 3 раза больше по диаметру.
Посмотри здесь... http://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=4jkOrRVq ....Щёлкни левой кнопкой на эту ссылку...
Отредактировано Анатолий южный (14 апреля, 2016г. 08:37:57)
Поделиться95114 апреля, 2016г. 09:18:07
Термостат обязателен? Конструкция родного категорически не нравится.
Напомните какой двиг у вас? На все переднеприводные вазы встает термостат от "Гранты" как родной,и всего два патрубка ,малый и большой,очень компактно все! Но получается что общая схема охлаждения меняется,малый круг идет через печку! А если будет греться то термоэлемент можно удалить и будет циркуляция на прямую! Вобщем думаю что на оку тоже должен подойти!
Отредактировано Perec.41 (14 апреля, 2016г. 09:22:18)
Поделиться95214 апреля, 2016г. 17:23:53
412-2140 должен подойти
Спасибо. В субботу пойду мерить.
Я поставил без термостата и работает в поле на пределе...
Это значит в рабочем режме или почти перегревается?
Заводится у меня с пол оборота но на карбюраторе К-65.Но что то с смесью не так . загаживаются свечи . стоит только остановить как проблемма завести .Почищу свечи и опять с пол оборота. .
Вот. Проблема точно как у моего соседа была.. он еще свечи карандашом натирал. Но вроди с заменой карба заводиться лучше стал.
Напомните какой двиг у вас? На все переднеприводные вазы встает термостат от "Гранты" как родной,и всего два патрубка ,малый и большой,очень компактно все! Но получается что общая схема охлаждения меняется,малый круг идет через печку! А если будет греться то термоэлемент можно удалить и будет циркуляция на прямую! Вобщем думаю что на оку тоже должен подойти!
Двиг у меня от оки.
А про термостат от гранты инфа очень интересная. Обязательно попробую. Спасибо огромное.
Поделиться95314 апреля, 2016г. 17:25:10
460мм.
Очень хорошо подойдет я думаю.
Спасибо!
Поделиться95414 апреля, 2016г. 20:02:11
Это значит в рабочем режме или почти перегревается?
В рабочем, 90*...
Поделиться95514 апреля, 2016г. 20:03:51
А про термостат от гранты инфа очень интересная. Обязательно попробую.
Сейчас в интернете глянул на головку от ОКИ,короче присоединительные размеры там точно такие же как и на всех переднеприводных ВАЗах,так что смело можете искать такой термостат! С него большой патрубок пускаете на верхний патрубок радиатора и маленький с "саксофона" ( патрубка помпы) через радиатор печки или просто напрямую к термостату!
Поделиться95615 апреля, 2016г. 18:29:40
Сейчас в интернете глянул на головку от ОКИ,короче присоединительные размеры там точно такие же как и на всех переднеприводных ВАЗах,так что смело можете искать такой термостат! С него большой патрубок пускаете на верхний патрубок радиатора и маленький с "саксофона" ( патрубка помпы) через радиатор печки или просто напрямую к термостату!
Уже купил термостат такой. Идея очень понравилась! Огромное спасибо!
Поделиться95715 апреля, 2016г. 21:30:32
Уже купил термостат такой.
Сколько денег,если не секрет,дорогие они,меня жаба долго душила!!!!
Поделиться95816 апреля, 2016г. 13:30:00
ВСЕМ
Ко всем владельцам двигателя УД-25 обращаюсь .
Подскажите что за бздюлька торчит слева двигателя около насоса топлива . Когда заводишь она вылазит когда глушишь -залазит назад в двигатель. .Дело в том что из под этого штока когда заведённый двигатель постоянно сочится масло . . Как устранить эту течь . . Боюсь разобрать что бы не натворить дел.
И второе книги по обслуживанию движка нет . Где там ""спрятан""" маслянный фильтр. .И какое масло заливать в двигатель и возможные замены пожскажите.
с ув
Поделиться95916 апреля, 2016г. 16:07:08
Подскажите что за бздюлька торчит слева двигателя около насоса топлива . Когда заводишь она вылазит когда глушишь -залазит назад в двигатель
Такой датчик давления!...
Поделиться96016 апреля, 2016г. 17:15:39
Анатолий южный
а что сделать что бы из под штока не текло масло????????
если его выкручу ничего в двигатель не уронится??
и про фильтр что никто не знает ?? одни дизелисты на форуме?