Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 841 страница 870 из 1012

841

В.А.С написал(а):

шестерни,и не на сотые,думаю на десятые миллиметра.переставил прокладки с одной стороны дифференциала на другую,зазор в зацеплении хвостовика и шестерни ГП немного уменьшился,но всё равно велик

Этот зазор устанавливается один раз при новых планетарке и хвостовике...Подробно написано в ссылке Александра 61....

0

842

Анатолий южный           Значит вы советуете оставить все как есть,с заводскими реагулировками,соответственно с имеющимися увеличенными зазорами?Или попробовать сделать как советует Александр 61,по пятну контакта

0

843

В.А.С написал(а):

Анатолий южный           Значит вы советуете оставить все как есть,с заводскими реагулировками,соответственно с имеющимися увеличенными зазорами?Или попробовать сделать как советует Александр 61,по пятну контакта

Подшипники конечно нужно проверить и отрегулировать,  бывает что 57707 нужно заменить,а по пятну контакта регулируется 1-й раз...

0

844

В.А.С написал(а):

Значит вы советуете оставить все как есть,с заводскими реагулировками,соответственно с имеющимися увеличенными зазорами?

Заводскими регулировками с такими зазорами и люфтами  здесь и не пахнет, поэтому я советую все начать с нуля и регулировать все подшипники, как описано в ссылке, и особенно тщательно отнестись к регулировке хвостовика.

0

845

Александр 61        Так и сделаю,если можете,дайте ссылку.

0

846

Анатолий южный    подшипники меня устраивают,а вот зазор в планетарке нет,буду смотреть пятно контакта,проверю-отпишусь

0

847

Анатолий южный написал(а):

Подшипники конечно нужно проверить и отрегулировать

Попадалось мне и под наружной обоймой подшипника дифера регулировочная шайба стояла (кем-то установленная, но не заводом :)),  так что не только шайбами у внутренней обоймы сдвигается. Может и этот вариант попробовать проверить, чтоб не сдвигать хвостовик...

0

848

В.А.С написал(а):

,если можете,дайте ссылку.

Ссылку я давал на предыдущей странице сообщение 840, повторю еще раз: http://automn.ru/uaz-3151/uaz-29004-0.html. Это первая попавшаяся мне при поиске, может есть и лучше и  подробнее, можно поискать, хотя и там все описано вполне доходчиво.

KostW написал(а):

Может и этот вариант попробовать проверить, чтоб не сдвигать хвостовик...

Можно и таким образом регулировать, но все дело в том, что мы не знаем заводского положения хвостовика, а именно его положение главное при регулировке главной пары.

Отредактировано Александр 61 (16 марта, 2016г. 21:20:37)

0

849

Александр 61 написал(а):

но все дело в том, что мы не знаем заводского положения хвостовика, а именно его положение главное при регулировке главной пары.

Александр, так ведь на этих мостах установка хвостовика определена с завода, регулируется только натяг его подшипника 57707, пятно контакта регулируется перестановкой прокладок под подшипниками диффа 7510, ну и конечно натяг этих подшипников...Америку я тут не открываю, всё прописано в твоей ссылке...

0

850

В.А.С написал(а):

Анатолий южный    подшипники меня устраивают,а вот зазор в планетарке нет,буду смотреть пятно контакта,проверю-отпишусь

Александр, ремонтом таких мостов я занимался с 1979 года, так что немного знаю о них. Там даже при установке новой пары нет равномерного зазора, в одном месте зазор обычно получается меньше, если делать нормальный зазор до этого места, то здесь потом закусывает....И вообще на всех мостах не рекомендуется его менять во время эксплуатации...Но для миника какие то погрешности регулировки  наверно и прокатят...

0

851

Анатолий южный

Здравствуйте,Анатолий,с уазовскими мостами дела раньше не имел,поэтому и спрашиваю совета,в москвичёвском приходилось менять подшипники на дифе,но там регулировка другая,а здесь прокладок на дифе под обоймой больше нет,под наружной обоймой, как пишет KostW,никаких шайб нет.сегодня зашел посмотрел,а зазор в зацеплении ГП очень большой,при эксплуатации он уменьшаться не будет ,вот это меня и волнует,хотелось бы сделать получше и правильно

0

852

KostW написал(а):

Попадалось мне и под наружной обоймой подшипника дифера регулировочная шайба стояла

Уже посмотрел,нету под наружной обоймой ничего

Александр 61

За ссылку спасибо,в первый раз с телефона не заметил,всё(в ссылке)доходчиво написано,пойду заниматься.потом отпишусь

0

853

Анатолий южный написал(а):

так ведь на этих мостах установка хвостовика определена с завода, регулируется только натяг его подшипника 57707

Анатолий, я с этим абсолютно согласен, но по той же ссылке написано, что до 91 года под подшипником хвостовика устанавливались регулировочные прокладки под номером 5 на первой картинке, а мы не знаем какого года выпуска этот мост, и судя по тому, что пишет В.А.С : "когда достался мне мост,думал с него не будет толку вообще,хвостовик болтался как кое что в проруби,и это с полностью затянутой гайкой фланца хвостовика",  "между внутренними обоймами подшипника хвостовика установлена распорная втулка и три регулировочных шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор  оказался около миллиметра,пришлось сошлифовать распорную втулку на целый миллиметр", согласитесь, что не может такой люфт появиться от износа подшипников, тем более что "все подшипники в норме,ролики и обоймы без раковин и сколов,рабочая поверхность обойм подшипников чистая.Зубья хвостовика и ведомой шестерни  как новые", поэтому возможно, что мост уже разбирался, возможно что и подшипники и главная пара стоят другие, поэтому и возникают большие сомнения, что там сохранились заводские регулировки. Если бы эта установка была заводская, то увеличенные зазоры от износа подшипников можно было бы убрать  просто удалив по одной из регулировочных прокладок, но никак не шлифовкой распорной втулки на целый  миллиметр, да и еще после этого остается еще и осевой люфт.Что-то здесь не так...

0

854

Александр 61 написал(а):

Анатолий, я с этим абсолютно согласен, но по той же ссылке написано, что до 91 года под подшипником хвостовика устанавливались регулировочные прокладки под номером 5 на первой картинке,

Александр 61 написал(а):

шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор  оказался около миллиметра,пришлось сошлифовать распорную втулку на целый миллиметр", согласитесь, что не может такой люфт появиться от износа подшипников, тем более

Эта прокладка, кольцо, было одного размера и никто его не подбирал при ремонте...А подшипник 57707  так люфтит, скорее всего упустили регулировку и кольцо проворачивалось и стёрлось, было такое часто, может и износ подшипника добавил при таком уходе...И ещё, если мост старого образца, то обойма подшипника будет почти заподлицо с корпусом моста, а должна выглядывать и упираться во флянец (или крышку)сальника через бумажные рег. прокладки...

Отредактировано Анатолий южный (17 марта, 2016г. 12:47:31)

0

855

Анатолий южный написал(а):

было одного размера и никто его не подбирал при ремонте...А подшипник 57707  так люфтит, скорее всего упустили регулировку и кольцо проворачивалось и стёрлось, было такое часто, может и износ подшипника добавил...

Все возможно. Возможно, что при ремонте и подшипник поставили сборный: наружная обойма от одного, а внутренние с роликами от другого - мы же не знаем как он собирался и с какой целью, может быть комплектовался только с целью продажи, тут долго гадать можно.

0

856

Александр 61 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    было одного размера и никто его не подбирал при ремонте...А подшипник 57707  так люфтит, скорее всего упустили регулировку и кольцо проворачивалось и стёрлось, было такое часто, может и износ подшипника добавил...

Все возможно. Возможно, что при ремонте и подшипник поставили сборный: наружная обойма от одного, а внутренние с роликами от другого - мы же не знаем как он собирался и с какой целью, может быть комплектовался только с целью продажи, тут долго гадать можно.

В идеале заменить этот подшипник на новый!...И прекратить прения!... :D

0

857

Анатолий южный написал(а):

.И прекратить прения!...

Кто за, прошу голосовать.   :D

0

858

Александр 61 написал(а):

Кто за, прошу голосовать

Может быть такая оказия, размеры подшипников одинаковые, а буквы разные бывают "А" и "У" тебе нужно "У" . Встречался с такой проблемой в молодости на наружной обойме "У" стояла внутренняя обойма "А" после кап ремонта.

0

859

Угличанин написал(а):

тебе нужно "У"

Не,  мне подшипник не нужен, с моим мостом все в порядке.  :D  Это мы пытаемся понять  в чем проблема с мостом у   В.А.С

Угличанин написал(а):

Встречался с такой проблемой в молодости на наружной обойме "У" стояла,  внутренняя обойма "А" после кап ремонта.

Вот и я предположил, что после некоторых ремонтников такое возможно, но заочно всегда трудно диагноз поставить. вот поэтому и развернулась такая дискуссия.

0

860

Анатолий южный
Александр 61

Мужики!Всё,чего хотел того добился,мост собран,всё же добавил две шайбы по 0,25мм между подшипником и шестерней хвостовика,зазор в главной паре стал допустимый 0,3-0,7мм,думаю пойдет,с тремя шайбами уже клинит. Вы Анатолий были правы,зазор при проворачивании хвостовика изменяется,задний роликовый по вашему совету удалил,мало того что он был с люфтом,оказалось посадочное гнездо в корпусе моста яйцом. Проверил пятно контакта в ГП,на удивление то что надо.только в ссылке пятнышко маленькое а у меня почти на весь зуб.жаль не проверил пятно контакта без добавления регулировочных прокладок,подшипник был спрессован.,и опять собирать мне не хотелось,надоело два дня собирать-разбирать.после сборки крутил хвостовик,шума и заеданий нет,я доволен.А мост сто пудово сборный,если подшипники и шестерни целые,то шкворня и втулки разбиты были в хлам,тоже самое и сальники полуосей вместе с втулками полуосей,да и корпус был скручен на пару болтов и то не родных.Всё,согласен с вами,прения прекращаем,жду короткую полуось,соберу мост до конца и буду открывать свою тему,накопилось немного вопросов.вот там и обсудим

Угличанин написал(а):

Может быть такая оказия, размеры подшипников одинаковые, а буквы разные бывают "А" и "У" тебе нужно "У" . Встречался с такой проблемой в молодости на наружной обойме "У" стояла внутренняя обойма "А" после кап ремонта.

Буквы видел,но жаль не обратил внимания какие,но уже поздно,мост собран

0

861

В.А.С написал(а):

Проверил пятно контакта в ГП,на удивление то что надо.только в ссылке пятнышко маленькое а у меня почти на весь зуб.ж

Так и должно быть. На картинке оно показано маленьким только для того, чтобы более наглядно было видно его положение по отношению к зубьев, а на самом деле оно и должно быть большим., но даже при сборке и не  получилось добиться идеала, то, как правильно пишет Анатолий южный, для трактора это вполне допустимо.

0

862

Всем привет ,кто подскажет какое передаточное число на раздаточной коробке газ 52?

0

863

Alexandr 77 написал(а):

газ 52?

на ГАЗ-52 как правило стояли КПП ГАЗ-51, иногда - уже ГАЗ-53

ГАЗ 51 - 6,4; 3,09; 1,69, 1; з.х.- 7,82.
ГАЗ 53 - 6,55; 3,09; 1,71; 1; з.х. - 7,77

0

864

Вовочка, передаточные числа КПП я знаю, я имел ввиду передаточное число КОМ ГАЗ 51

0

865

Alexandr 77 написал(а):

передаточное число КОМ ГАЗ 51

В зависимости от вида КОМ. На бензовозах и самосвалах стоят разные КОМ. А фото девайса имеется? На моём МТ стоит КОМ от бензовоза. На выходе КОМ понижение оборотов от коленвала составляет 1.057 раз...

Отредактировано classic (19 марта, 2016г. 19:38:31)

0

866

Всем Доброго времени суток.
Не могу найти манжету на плунжер домкрата.  Диаметр штока 13 мм.
1 Может кто подскажет с чего подходит?
2 По диаметру и по форме подходит вот такой колпачок http://www.avtoall.ru/kolpachok_gaz_sht … y-019415/.
Вот только не знаю масло стойкий он или нет?

0

867

classic спасибо, у меня тоже от бензовоза и тоже на МТ

0

868

ВСЕМ
Что то не могу остановится  на выборе диаметров   шкивов между  коробкой передач от   К-750  и Газ-51. 
1 ..Какие там шкивы ставить по диаметру. одинаковые или на коробке от мотоц. чуть поменьше. . Ну примерно  1 к 1.5

2. одного ремня хватит для передачи усилий с коробки на коробку??  или искать двухручейковые???????????????

Изначально сделал цепную передачу но что то до 1 мм не могу угадать биение .   Не дай бог налетит цепь на зуб и мото коробке капец.
И еще помогите посчитать  какая будет скорость  и на какой передаче.
Колёса задние от УАЗа .Мост от Г-21 первая коробка от К-750 . Вторая   Г-51  Двиг УД-25. Это я к тому что какие мудрить диаметры шкивов между коробками . или с 16 передачами  любые шкивы подойдут .
Тракторишка естесснвенно для вспашки  20 соток
с ув

0

869

er2ozer2oz написал(а):

..Какие там шкивы ставить по диаметру. одинаковые или на коробке от мотоц. чуть поменьше. . Ну примерно  1 к 1.5

er2ozer2oz написал(а):

И еще помогите посчитать  какая будет скорость  и на какой передаче.

При первой передаче в КПП К-750 (ПЧ-3,6), мост ГАЗ-21 ПЧ-4,55,  колеса  74 см., при 3000 оборотов:  1 - 3,9,  2 - 8,2,  3 - 15,1, 4 - 25,5,  ЗХ - 3,2 км/ч, ну вот исходя из этого и решайте насколько еще надо понижать или исходить из имеющихся шкивов.  Передаточные взял те, что нашел, проверьте, по количеству ремней сказать не могу.

0

870

Всем
Подскажите (маслонасос) ГУР ЗИЛ131 и УРАЛ4320 одинаковие, в смисле шкив можно ставить на ГУР УРАЛА4320 в место шестерни?

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (23 марта, 2016г. 19:48:23)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно