Анатолий южный
Александр 61
Мужики!Всё,чего хотел того добился,мост собран,всё же добавил две шайбы по 0,25мм между подшипником и шестерней хвостовика,зазор в главной паре стал допустимый 0,3-0,7мм,думаю пойдет,с тремя шайбами уже клинит. Вы Анатолий были правы,зазор при проворачивании хвостовика изменяется,задний роликовый по вашему совету удалил,мало того что он был с люфтом,оказалось посадочное гнездо в корпусе моста яйцом. Проверил пятно контакта в ГП,на удивление то что надо.только в ссылке пятнышко маленькое а у меня почти на весь зуб.жаль не проверил пятно контакта без добавления регулировочных прокладок,подшипник был спрессован.,и опять собирать мне не хотелось,надоело два дня собирать-разбирать.после сборки крутил хвостовик,шума и заеданий нет,я доволен.А мост сто пудово сборный,если подшипники и шестерни целые,то шкворня и втулки разбиты были в хлам,тоже самое и сальники полуосей вместе с втулками полуосей,да и корпус был скручен на пару болтов и то не родных.Всё,согласен с вами,прения прекращаем,жду короткую полуось,соберу мост до конца и буду открывать свою тему,накопилось немного вопросов.вот там и обсудим
Угличанин написал(а):Может быть такая оказия, размеры подшипников одинаковые, а буквы разные бывают "А" и "У" тебе нужно "У" . Встречался с такой проблемой в молодости на наружной обойме "У" стояла внутренняя обойма "А" после кап ремонта.
Буквы видел,но жаль не обратил внимания какие,но уже поздно,мост собран