Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 811 страница 840 из 1012

811

qaz123 написал(а):

Ну судя по фото от 100 до 300 кг выдержит

Спасибо!Надо 200кг примерно и и что бы самотормозился.

0

812

Привет Всем
помогите узнать диаметр отверстия редуктора

http://s7.uploads.ru/t/57TRg.gif

0

813

drooon написал(а):

помогите узнать диаметр отверстия редуктора

А откуда взята эта картинка? Это посадочное под подшипники под номером 4, если там указан типоразмер подшипника, то по нему элементарно и диаметр отверстия определяется, ну а если нет, то ждать когда откликнется тот, у кого такой редуктор имеется.

0

814

Александр 61 написал(а):

подшипники под номером 4,

Нет д.Саш, не получится, подшипник садится в крышку а крышка своим выступом в то отверстие, и таких редукторов знаю (держал в руках, у самого один такой работает на станке) три типа-размера и следовательно валы, подшипники и корпуса у них разные, хоть на вид очень похожи.

http://s6.uploads.ru/t/krUVX.jpg

drooon
Узнать бы какой интересует, хоть диаметр вала :dontknow:

0

815

@lexei написал(а):

подшипник садится в крышку а крышка своим выступом в то отверстие, и таких редукторов знаю (держал в руках, у самого один такой работает на станке) три типа-размера и следовательно валы, подшипники и корпуса у них разные, хоть на вид очень похожи.

Ну тогда вряд ли кто-то может помочь просто по картинке  - это надо знать конкретно марку редуктора и измерять по факту.

0

816

Александр 61 написал(а):

измерять по факту.

Как не печально это звучит, но совершенно верно!

0

817

Любитель написал(а):

что бы самотормозился.

ну попробуй крутнуть за шестерню и найдёш ответ  :dontknow: только зубья не порви :canthearyou:

0

818

Всем!Заехал к товарищу и увидел у него странные электроды,похоже состав_графит,сверху похоже на латунь:

http://savepic.ru/8859911m.jpg

Что ими варить товарищ не знает,и тот у кого взял тоже не знает,может кто подскажет что за электроды,очень интересно

0

819

В.А.С написал(а):

Всем!Заехал к товарищу и увидел у него странные электроды,похоже состав_графит,сверху похоже на латунь:

Есть угольные электроды с медным покрытием. Они предназначены для резки метала, можно выбирать фаску перед сваркой  шва, что бы глубже проварить. Те что на фото скорее всего они.

Отредактировано Ром.Ка. (3 марта, 2016г. 05:34:02)

0

820

Ром.Ка. написал(а):

Те что на фото скорее всего они.

Понятно,спасибо,попробуем порезать

0

821

Ребята подскажите если одеть резину от мтз82 11,2-20 на газоновский 52 диск не расширяя, не будет ли овальным беговая.

0

822

Всем.Если отработку прогнать через центрифугу можно потом использовать её  для гидравлики?

0

823

SAV66 написал(а):

Если отработку прогнать через центрифугу можно потом использовать её  для гидравлики?

да хоть через что её прогоняй - отработка есть отработка. у нее нарушены смазывающие свойства. уж лучше простое М8 залить

0

824

Вовочка написал(а):

да хоть через что её прогоняй

Да просто жаба душит выливать масло полусинтетика и прошло всего 10000 км при рекомендованных 30000.Просто на предприятии как то очищали отработку и использовали
повторно,лично сам заливал и нормально дизеля ходили без нареканий.Я конечно понимаю
что там очищалось на производстве и присадки какие то лились.А тут для гидравлики абразив
убрать и думаю будет всё гут.

0

825

SAV66
Вы задайте себе примерно такрй вопрос:"Прчему импортная техника работает на специальном гидравлическом масле, а не на моторной синтетике?". Это разные по задачам масла.

0

826

78rus написал(а):

Это разные по задачам масла.

Да это всё я прекрасно понимаю.но ведь на минике совсем другие объёмы и нагрузки.
У меня был случай на мазе,лопнул шланг на гуре пришлось залить соляру проехал 500км,
думал придётся выкинуть нш а после когда залил масло мне показалось что гур стал работать
лучше.

0

827

SAV66 написал(а):

после когда залил масло мне показалось что гур стал работать
лучше.

Лучше потому, что масло свежее.

SAV66 написал(а):

А тут для гидравлики абразив
убрать и думаю будет всё гут.

Если всё равно как будет работать, то можно лить.

0

828

[b]ВСЕМ!Добыты 2моста УАЗ обрезаные. Задний---между центрами колес 100см.  Передний--103см. При повороте колес между ними остается расстояние 51см.
             двигатель будет с *копейки.*  Возникли вопросы: а) Какую выбрать ширину рамы чтобы колеса поворачивались на полный угол????( ни кто не пишет этих размеров а движок тягать не получается) или раму поднять выше??? o.O

Отредактировано mihalych (7 марта, 2016г. 13:49:35)

0

829

mihalych написал(а):

движок тягать не получается)

А вариант померять ширину движка учитывая крепления и подушки не рассматривается?

0

830

Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать и может кто подскажет где почитать про пч только желательно простым языком без заумных формул ато я в этих пч нечего не понемаю

0

831

Sergei Varvaruk написал(а):

может кто подскажет где почитать про пч только желательно простым языком без заумных формул

Простым языком  наверное не найдёшь. Везде будут присутствовать формулы.

Sergei Varvaruk написал(а):

Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать

Берёшь ведущую шестерню или звёздочку, считаешь количество зубов. Если нужно понижение то полученную цифру умножаешь на 1,15, получаешь цифру с большим количеством зубов. Это понижение.
Если нужно повышение, то количество зубов делишь на 1,15, получишь цифру с меньшим количеством. Это повышение.
Если нужно узнать передаточное, то шестерню большого диаметра делишь на шестерню малого диаметра, получаешь передаточное.

0

832

Sergei Varvaruk написал(а):

Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать и может кто подскажет где почитать про пч

Здесь все элементарно просто - передаточное число это число зубьев ведомой шестерни или звездочки, деленное на количество зубьев ведущей. , ну  Передаточное 1,15 можно получить при количестве зубьев 15 и 13.  15 : 13 = 1,154,  близко к этому 16 : 14 = 1,143, ну и при всех кратных этим значениям цифрам, например для первой пары 30 - 26, для второй 24 - 21,  32 - 28 и т. д.

0

833

Спасибо большое

0

834

Всем!Перебираю передний мост УАЗ для мт,роликовый подшипник что на фото имеет небольшой износ,если не найду новый,критичен износ или нет?

http://savepic.ru/8993960m.jpg

И ещё вопрос,между зубьями хвостовика и подшипником(выделено красным)можно поставить регулировочную шайбу для уменьшения зазора в зацеплении  ГП?

http://savepic.ru/9007275m.jpg

0

835

В.А.С написал(а):

,между зубьями хвостовика и подшипником(выделено красным)можно поставить регулировочную шайбу для уменьшения зазора в зацеплении  ГП?

Однозначно нет. Это положение шестерен  регулируется на заводе  с точностью до соток и менять эту регулировку нельзя, это не только к УАЗовскому мосту относится.

0

836

В.А.С написал(а):

Всем!Перебираю передний мост УАЗ для мт,роликовый подшипник что на фото имеет небольшой износ,если не найду новый,критичен износ или нет?

Я его вообще удаляю, обматываю тряпкой и на наковальне разбиваю наружную обойму...Главное следить за основным подшипником 57707...На 2-й вопрос тебе уже ответили...

0

837

Александр 61
Анатолий южный
Спасибо за советы,возникает ещё вопрос,как уменьшить зазор в зацеплении шестерен ГП,визуально больше миллиметра,думаю много очень?

0

838

В.А.С написал(а):

,как уменьшить зазор в зацеплении шестерен ГП,визуально больше миллиметра,думаю много очень?

Зазор можно регулировать перестановкой регулировочных прокладок, установленных между внутренними обоймами подшипников дифференциала и его  корпусом. Чтобы зазор уменьшить, надо перекидывать прокладку на подшипник со стороны шестерни,  сняв ее с противоположной стороны, просто убирать прокладку с одной стороны или поставить дополнительную на другую нельзя.  По рекомендации завода зазор должен быть 0,2 - 0,6 мм. на   фланце моста на радиусе 40 мм. Я этот зазор никогда не замерял, просто устанавливал его визуально едва заметным, но чтобы он обязательно был.

0

839

Александр 61 написал(а):

просто убирать прокладку с одной стороны или поставить дополнительную на другую нельзя.

Вот задача,когда достался мне мост,думал с него не будет толку вообще,хвостовик болтался как кое что в проруби,и это с полностью затянутой гайкой фланца хвостовика,шкворня и их втулки разбиты в хлам.Ну ничего,шкворня и втулки купил новые по дешовке,всё разобрал и отмыл в бензине,все подшипники в норме,ролики и обоймы без раковин и сколов,рабочая поверхность обойм подшипников чистая.Зубья хвостовика и ведомой шестерни  как новые.Единственное подшипник что на фото выше имеет значительный осевой и радиальный люфт.Идём дальше,между внутренними обоймами подшипника хвостовика установлена распорная втулка и три регулировочных шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор  оказался около миллиметра,пришлось сошлифовать распорную втулку на целый миллиметр,собрал хвостовик с двумя регулировочными шайбами(с одной не было осевого зазора вообще) и шлифованной втулкой.Я это к чему:если подшипник износился что осевой зазор увеличился почти на миллиметр,то хвостовик сместился от ведомой шестерни,и не на сотые,думаю на десятые миллиметра.переставил прокладки с одной стороны дифференциала на другую,зазор в зацеплении хвостовика и шестерни ГП немного уменьшился,но всё равно велик.Дальше некуда,или оставить зазор таким как есть,но он со временем будет увеличиваться,или добавить шайбу между подшипником хвостовика и шестерней хвостовика.другого выхода не вижу

0

840

В.А.С написал(а):

,между внутренними обоймами подшипника хвостовика установлена распорная втулка и три регулировочных шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор  оказался около миллиметра,

Ну тогда без чьего-то вмешательства здесь не обошлось - при эксплуатации такого осевого зазора возникнуть просто не может - там бы уже все размолотило давно, тем более, что визуально все подшипники в норме.  Если боковой зазор не убирается даже после перестановки прокладок то,  скорее всего  и нарушена заводская регулировка хвостовика, возможно те регулировочные шайбы (а может и другие, теперь можно только гадать) стояли перед подшипником. Теперь остается только регулировать  шестерни по пятну контакта, дело кропотливое и долгое, но другого выхода нет.  Надо поискать в интернете как это делается, там все это есть подробно и с картинками, а так это объяснять долго.  Вот например:  http://automn.ru/uaz-3151/uaz-29004-0.html

Отредактировано Александр 61 (15 марта, 2016г. 22:35:40)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно