Ну судя по фото от 100 до 300 кг выдержит
Спасибо!Надо 200кг примерно и и что бы самотормозился.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
Ну судя по фото от 100 до 300 кг выдержит
Спасибо!Надо 200кг примерно и и что бы самотормозился.
помогите узнать диаметр отверстия редуктора
А откуда взята эта картинка? Это посадочное под подшипники под номером 4, если там указан типоразмер подшипника, то по нему элементарно и диаметр отверстия определяется, ну а если нет, то ждать когда откликнется тот, у кого такой редуктор имеется.
подшипники под номером 4,
Нет д.Саш, не получится, подшипник садится в крышку а крышка своим выступом в то отверстие, и таких редукторов знаю (держал в руках, у самого один такой работает на станке) три типа-размера и следовательно валы, подшипники и корпуса у них разные, хоть на вид очень похожи.
drooon
Узнать бы какой интересует, хоть диаметр вала
подшипник садится в крышку а крышка своим выступом в то отверстие, и таких редукторов знаю (держал в руках, у самого один такой работает на станке) три типа-размера и следовательно валы, подшипники и корпуса у них разные, хоть на вид очень похожи.
Ну тогда вряд ли кто-то может помочь просто по картинке - это надо знать конкретно марку редуктора и измерять по факту.
измерять по факту.
Как не печально это звучит, но совершенно верно!
что бы самотормозился.
ну попробуй крутнуть за шестерню и найдёш ответ только зубья не порви
Всем!Заехал к товарищу и увидел у него странные электроды,похоже состав_графит,сверху похоже на латунь:
Есть угольные электроды с медным покрытием. Они предназначены для резки метала, можно выбирать фаску перед сваркой шва, что бы глубже проварить. Те что на фото скорее всего они.
Отредактировано Ром.Ка. (3 марта, 2016г. 05:34:02)
Те что на фото скорее всего они.
Понятно,спасибо,попробуем порезать
Ребята подскажите если одеть резину от мтз82 11,2-20 на газоновский 52 диск не расширяя, не будет ли овальным беговая.
Всем.Если отработку прогнать через центрифугу можно потом использовать её для гидравлики?
Если отработку прогнать через центрифугу можно потом использовать её для гидравлики?
да хоть через что её прогоняй - отработка есть отработка. у нее нарушены смазывающие свойства. уж лучше простое М8 залить
да хоть через что её прогоняй
Да просто жаба душит выливать масло полусинтетика и прошло всего 10000 км при рекомендованных 30000.Просто на предприятии как то очищали отработку и использовали
повторно,лично сам заливал и нормально дизеля ходили без нареканий.Я конечно понимаю
что там очищалось на производстве и присадки какие то лились.А тут для гидравлики абразив
убрать и думаю будет всё гут.
SAV66
Вы задайте себе примерно такрй вопрос:"Прчему импортная техника работает на специальном гидравлическом масле, а не на моторной синтетике?". Это разные по задачам масла.
Это разные по задачам масла.
Да это всё я прекрасно понимаю.но ведь на минике совсем другие объёмы и нагрузки.
У меня был случай на мазе,лопнул шланг на гуре пришлось залить соляру проехал 500км,
думал придётся выкинуть нш а после когда залил масло мне показалось что гур стал работать
лучше.
после когда залил масло мне показалось что гур стал работать
лучше.
Лучше потому, что масло свежее.
А тут для гидравлики абразив
убрать и думаю будет всё гут.
Если всё равно как будет работать, то можно лить.
[b]ВСЕМ!Добыты 2моста УАЗ обрезаные. Задний---между центрами колес 100см. Передний--103см. При повороте колес между ними остается расстояние 51см.
двигатель будет с *копейки.* Возникли вопросы: а) Какую выбрать ширину рамы чтобы колеса поворачивались на полный угол????( ни кто не пишет этих размеров а движок тягать не получается) или раму поднять выше???
Отредактировано mihalych (7 марта, 2016г. 13:49:35)
движок тягать не получается)
А вариант померять ширину движка учитывая крепления и подушки не рассматривается?
Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать и может кто подскажет где почитать про пч только желательно простым языком без заумных формул ато я в этих пч нечего не понемаю
может кто подскажет где почитать про пч только желательно простым языком без заумных формул
Простым языком наверное не найдёшь. Везде будут присутствовать формулы.
Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать
Берёшь ведущую шестерню или звёздочку, считаешь количество зубов. Если нужно понижение то полученную цифру умножаешь на 1,15, получаешь цифру с большим количеством зубов. Это понижение.
Если нужно повышение, то количество зубов делишь на 1,15, получишь цифру с меньшим количеством. Это повышение.
Если нужно узнать передаточное, то шестерню большого диаметра делишь на шестерню малого диаметра, получаешь передаточное.
Подскажите как сделать редукцию 1,15 какие звезды либо шестерни использовать и может кто подскажет где почитать про пч
Здесь все элементарно просто - передаточное число это число зубьев ведомой шестерни или звездочки, деленное на количество зубьев ведущей. , ну Передаточное 1,15 можно получить при количестве зубьев 15 и 13. 15 : 13 = 1,154, близко к этому 16 : 14 = 1,143, ну и при всех кратных этим значениям цифрам, например для первой пары 30 - 26, для второй 24 - 21, 32 - 28 и т. д.
Спасибо большое
,между зубьями хвостовика и подшипником(выделено красным)можно поставить регулировочную шайбу для уменьшения зазора в зацеплении ГП?
Однозначно нет. Это положение шестерен регулируется на заводе с точностью до соток и менять эту регулировку нельзя, это не только к УАЗовскому мосту относится.
Всем!Перебираю передний мост УАЗ для мт,роликовый подшипник что на фото имеет небольшой износ,если не найду новый,критичен износ или нет?
Я его вообще удаляю, обматываю тряпкой и на наковальне разбиваю наружную обойму...Главное следить за основным подшипником 57707...На 2-й вопрос тебе уже ответили...
Александр 61
Анатолий южный
Спасибо за советы,возникает ещё вопрос,как уменьшить зазор в зацеплении шестерен ГП,визуально больше миллиметра,думаю много очень?
,как уменьшить зазор в зацеплении шестерен ГП,визуально больше миллиметра,думаю много очень?
Зазор можно регулировать перестановкой регулировочных прокладок, установленных между внутренними обоймами подшипников дифференциала и его корпусом. Чтобы зазор уменьшить, надо перекидывать прокладку на подшипник со стороны шестерни, сняв ее с противоположной стороны, просто убирать прокладку с одной стороны или поставить дополнительную на другую нельзя. По рекомендации завода зазор должен быть 0,2 - 0,6 мм. на фланце моста на радиусе 40 мм. Я этот зазор никогда не замерял, просто устанавливал его визуально едва заметным, но чтобы он обязательно был.
просто убирать прокладку с одной стороны или поставить дополнительную на другую нельзя.
Вот задача,когда достался мне мост,думал с него не будет толку вообще,хвостовик болтался как кое что в проруби,и это с полностью затянутой гайкой фланца хвостовика,шкворня и их втулки разбиты в хлам.Ну ничего,шкворня и втулки купил новые по дешовке,всё разобрал и отмыл в бензине,все подшипники в норме,ролики и обоймы без раковин и сколов,рабочая поверхность обойм подшипников чистая.Зубья хвостовика и ведомой шестерни как новые.Единственное подшипник что на фото выше имеет значительный осевой и радиальный люфт.Идём дальше,между внутренними обоймами подшипника хвостовика установлена распорная втулка и три регулировочных шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор оказался около миллиметра,пришлось сошлифовать распорную втулку на целый миллиметр,собрал хвостовик с двумя регулировочными шайбами(с одной не было осевого зазора вообще) и шлифованной втулкой.Я это к чему:если подшипник износился что осевой зазор увеличился почти на миллиметр,то хвостовик сместился от ведомой шестерни,и не на сотые,думаю на десятые миллиметра.переставил прокладки с одной стороны дифференциала на другую,зазор в зацеплении хвостовика и шестерни ГП немного уменьшился,но всё равно велик.Дальше некуда,или оставить зазор таким как есть,но он со временем будет увеличиваться,или добавить шайбу между подшипником хвостовика и шестерней хвостовика.другого выхода не вижу
,между внутренними обоймами подшипника хвостовика установлена распорная втулка и три регулировочных шайбы по 0,25мм,убрал шайбы,но осевой зазор оказался около миллиметра,
Ну тогда без чьего-то вмешательства здесь не обошлось - при эксплуатации такого осевого зазора возникнуть просто не может - там бы уже все размолотило давно, тем более, что визуально все подшипники в норме. Если боковой зазор не убирается даже после перестановки прокладок то, скорее всего и нарушена заводская регулировка хвостовика, возможно те регулировочные шайбы (а может и другие, теперь можно только гадать) стояли перед подшипником. Теперь остается только регулировать шестерни по пятну контакта, дело кропотливое и долгое, но другого выхода нет. Надо поискать в интернете как это делается, там все это есть подробно и с картинками, а так это объяснять долго. Вот например: http://automn.ru/uaz-3151/uaz-29004-0.html
Отредактировано Александр 61 (15 марта, 2016г. 22:35:40)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3