qwert615
Может как-то поможет? Посмотри "здесь"
Если что, погугли про этот тракторок, мне понравилось как там сделано, жаль в кадр не попало.
Отредактировано Vikont (13 декабря, 2015г. 19:39:25)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
qwert615
Может как-то поможет? Посмотри "здесь"
Если что, погугли про этот тракторок, мне понравилось как там сделано, жаль в кадр не попало.
Отредактировано Vikont (13 декабря, 2015г. 19:39:25)
нужно ли для такой конструкции два ГЦ, или может одного хватит?
Лучше два. Один, если будет установлен как на рисунке, может подклинивать, да и скорость работы одного цилиндра 40х22х160 будет быстрой и разной.
Если нужно меньше 180 градусов, то это расстояние должно быть больше хода штока цилиндра.
Если шток перейдет центр поворота стрелы то он попадет в зону невозврата.
Всем
КПП москвича вверх ногами работать будет ?
Хочу на ВОМ поставить , так что работа не постоянная получается.
Всем
Интересует какой диаметр отверстия под чашку крестовины вилки кардана газ-53, 3307 и тд. Где то в инете видел что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет. Задумка есть одна.
Интересует какой диаметр отверстия под чашку крестовины вилки кардана газ-53, 3307 и тд. Где то в инете видел что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет.
Где то новая крестовина от ГАЗ-53 лежит,надо посмотреть.
что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет. Задумка есть одна.
Сходил,померял-да, 35 мм. ...
Всем
Не подскажите, какая цена в России на ГП УАЗа, п.ч. 4,625 ?
Что то у нас ни где не могу найти. Один продавец, который торгует российскими запчастями, сказал обратиться к нему после Нового года. Может что то предложит.
какая цена в России на ГП УАЗа, п.ч. 4,625 ?
Посмотри на сайте AVTOALL.RU
Лучше два. Один, если будет установлен как на рисунке, может подклинивать,
Окей. Спасибо огромное. Буду ставить два.
qwert615
Может как-то поможет? Посмотри
Спасибо. Кажется разобрался со своим.
Если шток перейдет центр поворота стрелы то он попадет в зону невозврата.
Вот тут у меня возник вопрос. Моделируя эти ситуации я тоже предположил, что перейдя ось вращения стрелы гц попадает в зону невозврата. Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?
Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?
Что-бы такого не происходило ,нужно задние крепления цилиндров устанавливать как можно ближе друг к другу.
Моделируя эти ситуации я тоже предположил, что перейдя ось вращения стрелы гц попадает в зону невозврата. Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?
По логике подобная схема может работать при общем повороте стрелы не более 180 градусов и то если правильно расположить цилиндры и сделать их односторонней подачей.И конечно при повороте стрелы в право,или в лево от центра сила поворота пропорционально уменьшаеться с каждым градусом.В цепном,или редукторном приводе сила поворота одинаковая в любом положении.
Отредактировано 1202 (19 декабря, 2015г. 22:12:19)
Что-бы такого не происходило ,нужно задние крепления цилиндров устанавливать как можно ближе друг к другу.
Ой неее. Я и так два месяца рисовал. С трудом пришел к результату. Да и конструктивно не получается их сдвинуть. А расположенные под большим углом, они еще и силы прибавят при повороте стрелы, компенсируя потери о которых говорит 1202.
и сделать их односторонней подачей.
Односторонней не планировал.
Хочу чтобы один толкал а другой тянул.
Кстати правильно будет их соеденить так:
Нижняя часть первого и верхняя второго,
и нижняя часть второго и верхняя первого?
Если правильно понимаю объемы под поршнем первого и над поршнем второго объединяются, а их механическая связь позволит выровнять скорости штоков обусловленные разностью площадей поршней в верхней и нижней камерах.
Надеюсь меня поймут
Ой неее. Я и так два месяца рисовал.
Роман.Тогда сразу предусматривай какой-то рычаг или шворку, что-бы иногда помогать цилиндрам в крайних точках.
Объясню.
Если установишь свой агрегат на неровной поверхности, так что передняя часть экскаватора окажется немного ниже задней по горизонту, то при полном повороте стрелы, у тебя цилиндр в котором шток будет вдавлен перейдёт эту точку не возврата. При попытке обратного поворота этот цилиндр своей полной ( без штока) полостью начнёт давить ещё больше в сторону не возврата, плюс сила тяжести стрелы ему будет помогать, а второй цилиндр своей не полной полостью ( полость со штоком) может не справиться с этой силой.
А расположенные под большим углом, они еще и силы прибавят при повороте стрелы,
Это верно. НО. Точку не возврата при таком подключении......
Односторонней не планировал.Хочу чтобы один толкал а другой тянул.
.........нужно убрать полностью, или подключать как советует Сергей .....
и то если правильно расположить цилиндры и сделать их односторонней подачей.
Роман.Тогда сразу предусматривай какой-то рычаг или шворку
Да в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса и в крайних точках оба цилиндра не пересекают ось вращения стрелы с гарантированным запасом.
.........нужно убрать полностью, или подключать как советует Сергей
А тут не понял. Что, моя схема включения (когда низ одного цилиндра соединяется с верхом другого) не имеет права на жизнь? Если так, то для меня это проблема. Я уже купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками) именно под эту схему включения...
Что, моя схема включения (когда низ одного цилиндра соединяется с верхом другого) не имеет права на жизнь? Если так, то для меня это проблема.
Я считаю, что имеет, и даже лучше чем при одностороннем подключении ГЦ: усилие ГЦ будут складываться, а это будет особенно важно при максимальном повороте стрелы, когда рычаг через который действуют ГЦ будет минимальным, снизится скорость поворота стрелы, но это может и к лучшему потому, что с поворотом стрелы она будет увеличиваться и в положениях близких к крайним может она быть и лишней.
купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками) именно под эту схему включения...
А схема подключения останется точно такой же, так что будет возможность проверить оба варианта.
в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса и в крайних точках оба цилиндра не пересекают ось вращения стрелы
Роман. Когда просишь совета нужно давать точную информацию, так как раньше Ты спрашивал
Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?
Этим Ты вводишь в заблуждения тех кто пытается тебе помочь.
Да в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса
Для каких целей делается такой агрегат? Не малый-ли будет угол?
Я уже купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками)
Такой распределитель подойдёт под любую схему подключения.
КПП москвича вверх ногами работать будет ?
Ей без разницы в каком положении работать, только надо будет уплотнять первичный вал (точить крышку с сальником), ну и естественно сальник хвостовика должен масло держать.
А схема подключения останется точно такой же, так что будет возможность проверить оба варианта.
Спасибо. Похоже действительно так. Сразу в голову не пришло. Не силен в гидравлике.
Этим Ты вводишь в заблуждения тех кто пытается тебе помочь.
Просто сейчас, я делаю вариант который гарантированно должен заработать и пытаюсь исключить возможные грабли еще на этапе проектирования, если конечно их вижу.
Но если захочется улучшить, после пробных испытаний или может раньше, я уже буду подготовлен, благодаря вашим советам, за что еще раз спасибо. Такое уже было. Соеденил китайца с коробкой днепра, завел, передачи пощелкал и отставил в дальний угол. Решил двигатель Оки использовать...
Вот и сейчас. Подготовил проет для 124х градусов поворота. И собираюсь так делать. Но ведь может произойти и так, что завтра яблоко на голову упадет и новая идея возникнет (хотя не сезон ).. понято что эти идеи возникают не на пустом месте, а по мере набора информации и применения ее к своему случаю.
Для каких целей делается такой агрегат? Не малый-ли будет угол?
Хотел сперва переломку сделать как у Сергея -руки чесались и понравилась очень... Да вот решили с женой дом построить. А для строительства экскаватор нужнее. Переломку отложил, а этот делаю. Если сложится, то к лету должен начать копать.
В трех словах это заднеприводный классик. Задний мост с кары. От него кардан на двиг с кпп оки. Задние колеса Я192 (надеюсь не ошибся в наименовании), а передние от мотороллера. Рулевой редуктор с Волги. Поворотные кулаки с шаровыми от классики. Передняя балка из швеллера. Дополнительного понижения в трансмиссии делать не стал, и так устраивает, хотя раздатка от Нивы лежит, ждет.. Колея 855мм вышла. Вот к этому чуду, сзади и буду навешивать стрелу. Пранирую устанавливать один из двух ковшей шириной 20 и 40 см. И еще гидровращатель (уже купил РД-2, дорогой зараза..) для бурения ямок. Как стрелу начну делать, так тему создам и в ней подробно все буду описывать и фото показывать. А по скольку тема будет называться что то типа "Миниэкскаватор СЛ", то без стелы его показывать как то не удобно , вот и задаю пока вопрсы тут.
Люди делали с поворотом стрелы 45+45 градусов и кажется тоже копали... Судя по видео - достаточно было. Я про запас планирую 62+62. Наверно хватит.
А по гидравлике еще вопросов сколько.... хорошо до нее еще руки не дошли...
Что то много написал. Заранее извиняюсь.
Как стрелу начну делать, так тему создам и в ней подробно все буду описывать и фото показывать. А по скольку тема будет называться что то типа "Миниэкскаватор СЛ", то без стелы его показывать как то не удобно , вот и задаю пока вопрсы тут.
Наоборот. Я думаю, пусть весь процесс будет лучше освещаться в одной теме. Что бы потом людям нуждающимся в подобной информации не скакать по нескольким темам, и незадавать однихи тех же вопросов, на которые могут быть уже готовые ответы в процессе обсуждения. Тем более и шасси заведомо планируется как платформа именно для миниэкскаватора.
ВСЕМ
Так от по поводу етого видео, видержать ли мости дизель 1,3 vw п/п+ роздатка Нива. Кр.момент 9,8. 1 передача 4,2 ; г/п 3,9 плюс роздатка Ниви, ЗМ Газ 24, ПМ Москвич+ бортовие ЛУАЗ 1,29?
Так от по поводу етого видео, видержать ли мости дизель 1,3 vw п/п+ роздатка Нива. Кр.момент 9,8. 1 передача 4,2 ; г/п 3,9 плюс роздатка Ниви, ЗМ Газ 24, ПМ Москвич+ бортовие ЛУАЗ 1,29?
Мало вводных ,не указан размер колёс, а так же технология укорачивания полуосей если мосты укорачивались.Редуктора мостов должны выдержать (Газ 24 точно выдержит, кстати это не 24 мост а 029).
Всем, кто что думает, выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101? Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см. Передаточное получится 1 к 5.
Какую мощность вообще передает многоручейковый шкив?
SERAT
Мало вводных ,не указан размер колёс, а так же технология укорачивания полуосей если мосты укорачивались.Редуктора мостов должны выдержать (Газ 24 точно выдержит, кстати это не 24 мост а 029).
ПМ размер 13" от ЛУАЗ, ЗМ от УАЗ
Передние полуоси отрезаем шлицевую часть + вторичний вал кпп москвич, из флянця полуоси точим втулку(сам флянец полуоси срезаєм)
ЗМ газ 21 также з проточкой флянця полуоси. И помогите з колиеи определится. МТ будеть для роботи в огороде 50 сот + шабашки.
PS: видео з инета как идея.
Vitalij
двухступенчатый редуктор с обычными ремнями .
Хотелось бы попроще и компактней, без промежуточных валов, я сам раньше делал двухступенчатый редуктор цепной.
Всем, кто что думает, выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101? Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см. Передаточное получится 1 к 5.
Какую мощность вообще передает многоручейковый шкив?
Добрый день!
Я недавно тоже озадачивался этим вопросом. Какую мощность он передает однозначного ответа не нашел, но из полученно информации стало ясно, что его использование несет такие приемущества как меньший диаметр шкивов, снижение шумов вибраций и трения. Больший передаваемый момент по сравнению с клиновым ремнем. Но требует точной соосности шкивов, иначе быстро изнашивается.
Кстати ремни различаются, бывают для автомобилей и бывают для промышленного оборудования. И в автомобильном каталоге можно не найти длин, которые есть в промышленном.
Анализировал, какие мощности им можно передавать так:
На автомобилях мицубиши мощность комрессора кондиционера не превышает 7кВт, и приводится он, вместе со стоамперным генератором шестиручьевым ремнем РК профиля.
И на основании этих данных делать привод насоса НШ-16 таким ремнем не стал.
В вашем случае не понятно, что будет крутить двигатель. Эсли это привод трансмиссии минитрактора, то я бы не стал туда ставить такой ремень. К тому же он еще и дорог. Наверно лучше поставить несколько клиновых.
Для привода вышеуказанного насоса я себе ставлю три ремня А профиля.
Всем!
Подскажите пожалуйста, можно ли делать выхлопной коллектор и глушитель двигателя Оки из водопроводных труб?
Отредактировано Nikolay (14 января, 2016г. 21:16:14)
выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101? Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см.
Мой МТ с УД-25 приводится 6-ручьевым ремнем, 3 сезона работает, к тому же в качестве сцепления, ведущий 50 мм, ведомый 165 мм. Кстати , от чего шкив 300 мм ? Про стоимость : у меня ремень 1020 мм стоил 200 руб.
Отредактировано gorby (14 января, 2016г. 21:29:02)
Подскажите пожалуйста, можно ли делать выхлопной коллектор и глушитель двигателя Оки из водопроводных труб?
Можно,главное чтоб внутренний диаметр труб совпадал с родными.ну и немного тяжеловатый будет,если выводить в верх.то надо доп опору делать
На автомобилях мицубиши мощность комрессора кондиционера не превышает 7кВт, и приводится он, вместе со стоамперным генератором шестиручьевым ремнем РК профиля.
И на основании этих данных делать привод насоса НШ-16 таким ремнем не стал.
В вашем случае не понятно, что будет крутить двигатель. Эсли это привод трансмиссии минитрактора, то я бы не стал туда ставить такой ремень.
А какую мощность потребляет нш16? Ремнем хочу крутить и трансмиссию и вом, еслиодного ремня мало, можно два поставить.
Кстати , от чего шкив 300 мм ?
Шкив будет самодельный прямо на маховике сцепления и возможно даже без канавок- гладкий.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3