Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 721 страница 750 из 1012

721

qwert615
Может как-то поможет? Посмотри "здесь"
Если что, погугли про этот тракторок, мне понравилось как там сделано, жаль в кадр не попало.

Отредактировано Vikont (13 декабря, 2015г. 19:39:25)

0

722

qwert615 написал(а):

нужно ли для такой конструкции два ГЦ, или может одного хватит?

Лучше два. Один, если будет установлен как на рисунке, может подклинивать, да и скорость работы одного цилиндра 40х22х160 будет быстрой и разной.

0

723

Nikolay написал(а):

Если нужно меньше 180 градусов, то это расстояние должно быть больше хода штока цилиндра.

Если шток перейдет центр поворота стрелы то он попадет в зону невозврата.

0

724

Всем

КПП москвича вверх ногами работать будет ?
Хочу на ВОМ поставить , так что работа не постоянная получается.

0

725

Всем

Интересует какой диаметр отверстия под чашку крестовины вилки кардана газ-53, 3307 и тд. Где то в инете видел что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет. Задумка есть одна.

0

726

Аяз написал(а):

Интересует какой диаметр отверстия под чашку крестовины вилки кардана газ-53, 3307 и тд. Где то в инете видел что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет.

Где то новая крестовина от ГАЗ-53 лежит,надо посмотреть.

0

727

Аяз написал(а):

что 35мм. Может у кого то дома завалась, померяет и скажет, или инфу с инета скинет. Задумка есть одна.

Сходил,померял-да, 35 мм. ...

0

728

Всем

Не подскажите, какая цена в России на ГП УАЗа, п.ч. 4,625 ?
Что то у нас ни где не могу найти. Один продавец, который торгует российскими запчастями, сказал обратиться к нему после Нового года. Может что то предложит.

0

729

leon74 написал(а):

какая цена в России на ГП УАЗа, п.ч. 4,625 ?

Посмотри на сайте AVTOALL.RU

0

730

Nikolay написал(а):

Лучше два. Один, если будет установлен как на рисунке, может подклинивать,

Окей. Спасибо огромное. Буду ставить два.

Vikont написал(а):

qwert615
Может как-то поможет? Посмотри

Спасибо. Кажется разобрался со своим.

1202 написал(а):

Если шток перейдет центр поворота стрелы то он попадет в зону невозврата.

Вот тут у меня возник вопрос. Моделируя эти ситуации я тоже предположил, что перейдя ось вращения стрелы гц попадает в зону невозврата. Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?

0

731

qwert615 написал(а):

Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?

Что-бы такого не происходило ,нужно задние крепления цилиндров устанавливать как можно ближе друг к другу.

0

732

qwert615 написал(а):

Моделируя эти ситуации я тоже предположил, что перейдя ось вращения стрелы гц попадает в зону невозврата. Но ведь он механически соединен со вторым гц который эту ось не перешел. Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?

По логике подобная схема может работать при общем повороте стрелы не более 180 градусов и то если правильно расположить цилиндры и сделать их односторонней подачей.И конечно при повороте стрелы в право,или в лево от центра сила поворота пропорционально уменьшаеться с каждым градусом.В цепном,или редукторном приводе сила поворота одинаковая в любом положении.

Отредактировано 1202 (19 декабря, 2015г. 22:12:19)

0

733

Nikolay написал(а):

Что-бы такого не происходило ,нужно задние крепления цилиндров устанавливать как можно ближе друг к другу.

Ой неее. Я и так два месяца рисовал. С трудом пришел к результату. Да и конструктивно не получается их сдвинуть. А расположенные под большим углом, они еще и силы прибавят при повороте стрелы, компенсируя потери о которых говорит 1202.

1202 написал(а):

и сделать их односторонней подачей.

Односторонней не планировал.
Хочу чтобы один толкал а другой тянул.
Кстати правильно будет их соеденить так:
Нижняя часть первого и верхняя второго,
и нижняя часть второго и верхняя первого?
Если правильно понимаю объемы под поршнем первого и над поршнем второго объединяются, а их механическая связь позволит выровнять скорости штоков обусловленные разностью площадей поршней в верхней и нижней камерах.
Надеюсь меня поймут :)

0

734

qwert615 написал(а):

Ой неее. Я и так два месяца рисовал.

Роман.Тогда сразу предусматривай какой-то рычаг или шворку, что-бы иногда помогать цилиндрам в крайних точках.  :D 
Объясню.
Если установишь свой агрегат на неровной поверхности, так что передняя часть экскаватора окажется немного ниже задней по горизонту, то при полном повороте стрелы, у тебя цилиндр в котором шток будет вдавлен перейдёт эту точку не возврата. При попытке обратного поворота этот цилиндр своей полной ( без штока) полостью начнёт давить ещё больше в сторону не возврата, плюс сила тяжести стрелы ему будет помогать, а второй цилиндр своей не полной полостью ( полость со штоком) может не справиться с этой силой. :dontknow: 

qwert615 написал(а):

А расположенные под большим углом, они еще и силы прибавят при повороте стрелы,

Это верно. НО. Точку не возврата при таком подключении......

qwert615 написал(а):

Односторонней не планировал.Хочу чтобы один толкал а другой тянул.

.........нужно убрать полностью, или подключать как советует Сергей .....

1202 написал(а):

и то если правильно расположить цилиндры и сделать их односторонней подачей.

0

735

Nikolay написал(а):

Роман.Тогда сразу предусматривай какой-то рычаг или шворку

Да в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса и в крайних точках оба цилиндра не пересекают ось вращения стрелы с гарантированным запасом.

Nikolay написал(а):

.........нужно убрать полностью, или подключать как советует Сергей

А тут не понял. Что, моя схема включения (когда низ одного цилиндра соединяется с верхом другого) не имеет права на жизнь?  Если так, то для меня это проблема. Я уже купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками) именно под эту схему включения...

0

736

qwert615 написал(а):

Что, моя схема включения (когда низ одного цилиндра соединяется с верхом другого) не имеет права на жизнь?  Если так, то для меня это проблема.

Я считаю, что имеет, и даже лучше чем при одностороннем подключении ГЦ: усилие ГЦ будут складываться, а это будет особенно важно при максимальном повороте стрелы, когда рычаг через который действуют ГЦ будет минимальным, снизится скорость поворота стрелы, но это может и к лучшему потому, что с поворотом стрелы она будет увеличиваться и в положениях близких к крайним может она быть и лишней.

qwert615 написал(а):

купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками) именно под эту схему включения...

А схема подключения останется точно такой же, так что будет возможность проверить оба варианта.

0

737

qwert615 написал(а):

в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса и в крайних точках оба цилиндра не пересекают ось вращения стрелы

Роман. Когда просишь совета нужно давать точную информацию, так как раньше Ты спрашивал

qwert615 написал(а):

Так этот второй гидроцилиндр не поможет первому пойти в нужном направлении, особенно если этот переход за ось вращения не значительный?

Этим Ты вводишь в заблуждения тех кто пытается тебе помочь. :dontknow:

qwert615 написал(а):

Да в моей конструкции общий угол поворота составляет 124 градуса

Для каких целей делается такой агрегат? Не малый-ли будет угол?

qwert615 написал(а):

Я уже купил распределитель (Болгарский 4Z50 с двумя джойстиками)

Такой распределитель подойдёт под любую схему подключения.

0

738

Justas написал(а):

КПП москвича вверх ногами работать будет ?

Ей без разницы в каком положении работать, только надо будет уплотнять первичный вал (точить крышку с сальником), ну и естественно сальник хвостовика  должен масло держать.

0

739

Александр 61 написал(а):

А схема подключения останется точно такой же, так что будет возможность проверить оба варианта.

Спасибо. Похоже действительно так. Сразу в голову не пришло. Не силен в гидравлике.

Nikolay написал(а):

Этим Ты вводишь в заблуждения тех кто пытается тебе помочь.

Просто сейчас, я делаю вариант который гарантированно должен заработать и пытаюсь исключить возможные грабли еще на этапе проектирования, если конечно их вижу.
Но если захочется улучшить, после пробных испытаний или может раньше, я уже буду подготовлен, благодаря вашим советам, за что еще раз спасибо. Такое уже было. Соеденил китайца с коробкой днепра, завел, передачи пощелкал и отставил в дальний угол. Решил двигатель Оки использовать...
Вот и сейчас. Подготовил проет для 124х градусов поворота. И собираюсь так делать. Но ведь может произойти и так, что завтра яблоко на голову упадет и новая идея возникнет (хотя не сезон :)).. понято что эти идеи возникают не на пустом месте, а по мере набора информации и применения ее к своему случаю.

Nikolay написал(а):

Для каких целей делается такой агрегат? Не малый-ли будет угол?

Хотел сперва переломку сделать как у Сергея -руки чесались и понравилась очень... Да вот решили с женой дом построить. А для строительства экскаватор нужнее. Переломку отложил, а этот делаю. Если сложится, то к лету должен начать копать.
В трех словах это заднеприводный классик. Задний мост с кары. От него кардан на двиг с кпп оки. Задние колеса Я192 (надеюсь не ошибся в наименовании), а передние от мотороллера. Рулевой редуктор с Волги. Поворотные кулаки с шаровыми от классики. Передняя балка из швеллера. Дополнительного понижения в трансмиссии делать не стал, и так устраивает, хотя раздатка от Нивы лежит, ждет.. Колея 855мм вышла. Вот к этому чуду, сзади и буду навешивать стрелу. Пранирую устанавливать один из двух ковшей шириной 20 и 40 см. И еще гидровращатель (уже купил РД-2, дорогой зараза..) для бурения ямок. Как стрелу начну делать, так тему создам и в ней подробно все буду описывать и фото показывать. А по скольку тема будет называться что то типа "Миниэкскаватор СЛ", то без стелы его показывать как то не удобно :) , вот и задаю пока вопрсы тут.
Люди делали с поворотом стрелы 45+45 градусов и кажется тоже копали... Судя по видео - достаточно было. Я про запас планирую 62+62. Наверно хватит.
А по гидравлике еще вопросов сколько.... хорошо до нее еще руки не дошли... :)
Что то много написал. Заранее извиняюсь.

0

740

qwert615 написал(а):

Как стрелу начну делать, так тему создам и в ней подробно все буду описывать и фото показывать. А по скольку тема будет называться что то типа "Миниэкскаватор СЛ", то без стелы его показывать как то не удобно  , вот и задаю пока вопрсы тут.

Наоборот. Я думаю, пусть весь процесс будет лучше освещаться в одной теме. Что бы потом людям нуждающимся в подобной информации не скакать по нескольким темам, и незадавать однихи тех же вопросов, на которые могут быть уже готовые ответы в процессе обсуждения. Тем более и шасси заведомо планируется как платформа именно для миниэкскаватора.

0

741

ВСЕМ

Так от по поводу етого видео, видержать ли мости дизель 1,3 vw п/п+ роздатка Нива. Кр.момент 9,8. 1 передача 4,2 ; г/п 3,9 плюс роздатка Ниви, ЗМ Газ 24, ПМ Москвич+ бортовие ЛУАЗ 1,29?

0

742

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Так от по поводу етого видео, видержать ли мости дизель 1,3 vw п/п+ роздатка Нива. Кр.момент 9,8. 1 передача 4,2 ; г/п 3,9 плюс роздатка Ниви, ЗМ Газ 24, ПМ Москвич+ бортовие ЛУАЗ 1,29?

Мало вводных ,не указан размер колёс, а так же технология укорачивания полуосей если мосты укорачивались.Редуктора мостов должны выдержать (Газ 24 точно выдержит, кстати это не  24 мост а 029).

0

743

Всем, кто что думает, выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101?  Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см. Передаточное получится 1 к 5.

Какую мощность вообще передает многоручейковый шкив?

0

744

Bragster

Как по мне , так лучше двухступенчатый редуктор с обычными ремнями . Когда то Вовочка фотки скидывал :

http://s2.uploads.ru/t/GeH10.jpg

0

745

SERAT

SERAT написал(а):

Мало вводных ,не указан размер колёс, а так же технология укорачивания полуосей если мосты укорачивались.Редуктора мостов должны выдержать (Газ 24 точно выдержит, кстати это не  24 мост а 029).

ПМ размер  13" от ЛУАЗ, ЗМ от УАЗ

http://s6.uploads.ru/oG29C.jpg
 
Передние полуоси отрезаем шлицевую часть + вторичний вал кпп москвич, из флянця полуоси точим втулку(сам флянец полуоси срезаєм)

http://s2.uploads.ru/AyCxm.png

ЗМ газ 21 также з проточкой флянця полуоси. И помогите з колиеи определится. МТ будеть для роботи в огороде 50 сот + шабашки.
PS: видео з инета как идея.

0

746

Vitalij

двухступенчатый редуктор с обычными ремнями .

Хотелось бы попроще и компактней, без промежуточных валов, я сам раньше делал двухступенчатый редуктор цепной.

0

747

Bragster написал(а):

Всем, кто что думает, выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101?  Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см. Передаточное получится 1 к 5.
Какую мощность вообще передает многоручейковый шкив?

Добрый день!
Я недавно тоже озадачивался этим вопросом. Какую мощность он передает однозначного ответа не нашел, но из полученно информации стало ясно, что его использование несет такие приемущества как меньший диаметр шкивов, снижение шумов вибраций и трения. Больший передаваемый момент по сравнению с клиновым ремнем. Но требует точной соосности шкивов, иначе быстро изнашивается.
Кстати ремни различаются, бывают для автомобилей и бывают для промышленного оборудования. И в автомобильном каталоге можно не найти длин, которые есть в промышленном.
Анализировал, какие мощности им можно передавать так:
На автомобилях мицубиши мощность комрессора кондиционера не превышает 7кВт, и приводится он, вместе со стоамперным генератором шестиручьевым ремнем РК профиля.
И на основании этих данных делать привод насоса НШ-16 таким ремнем не стал.
В вашем случае не понятно, что будет крутить двигатель. Эсли это привод трансмиссии минитрактора, то я бы не стал туда ставить такой ремень. К тому же он еще и дорог. Наверно лучше поставить несколько клиновых.
Для привода вышеуказанного насоса я себе ставлю три ремня А профиля.

Всем!
Подскажите пожалуйста, можно ли делать выхлопной коллектор и глушитель двигателя Оки из водопроводных труб?

http://s018.radikal.ru/i525/1601/6a/7d461400e2f6t.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1601/93/eb90ac085e17t.jpg

Отредактировано Nikolay (14 января, 2016г. 21:16:14)

0

748

Bragster написал(а):

выдержит и будет ли работать поликлиновой ремень на 7 ручьев если соединить им двигатель китаец бензин 13 л.с. и маховик сцепления ваз 2101?  Диаметр ведущего шкива 6.5 см (шкив генератора на иномарках), а диаметр ведомого шкива 30 см.

Мой МТ с УД-25 приводится 6-ручьевым ремнем, 3 сезона работает, к тому же в качестве сцепления, ведущий 50 мм, ведомый 165 мм. Кстати , от чего шкив 300 мм ? Про стоимость : у меня ремень 1020 мм стоил 200 руб.

Отредактировано gorby (14 января, 2016г. 21:29:02)

0

749

qwert615 написал(а):

Подскажите пожалуйста, можно ли делать выхлопной коллектор и глушитель двигателя Оки из водопроводных труб?

Можно,главное чтоб внутренний диаметр труб совпадал с родными.ну и немного тяжеловатый будет,если выводить в верх.то надо доп опору делать

0

750

qwert615 написал(а):

На автомобилях мицубиши мощность комрессора кондиционера не превышает 7кВт, и приводится он, вместе со стоамперным генератором шестиручьевым ремнем РК профиля.
И на основании этих данных делать привод насоса НШ-16 таким ремнем не стал.
В вашем случае не понятно, что будет крутить двигатель. Эсли это привод трансмиссии минитрактора, то я бы не стал туда ставить такой ремень.

А какую мощность потребляет нш16? Ремнем хочу крутить и трансмиссию и вом, еслиодного ремня мало, можно два поставить.

gorby написал(а):

Кстати , от чего шкив 300 мм ?

Шкив будет самодельный прямо на маховике сцепления и возможно даже без канавок- гладкий.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно