Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 691 страница 720 из 1012

691

Александр 61 написал(а):

Как минимум еще нужны диаметры колес, а лучше бы знать все комплектующие трактора. Я не зря написал: "если эти цифры верны", но что-то мне в это трудно верится. Я не знаю мостов с  передаточным  числом 30-40, может быть они и есть, но хотел бы в этом убедиться. Дайте передаточные мостов и диаметр колес и я рассчитаю какой необходим редуктор и даже объясню как это рассчитывается.
Если эти данные секретные, то делаю расчет из того что известно: обороты переднего колеса - 45,09 делим на  обороты заднего колеса - 5,487, получаем 8,218,  т.е передаточные числа мостов отличаются 8,218 раза. Если использовать на переднем и заднем мостах одинаковые пол диаметру колеса, то на передний мост надо было бы сделать редуктор именно с таким ПЧ, если  же передние колеса диаметром меньше, то это ПЧ надо уменьшить настолько, во сколько раз отличаются диаметры колес. Например: диаметр заднего - 1,5 м., диаметр переднего - 0,8 м.,  1,5 : 0,8 = 1,875.   8,128 : 1,875 = 4,38 - это необходимое ПЧ редуктора, ну и уменьшаем его еще на 5% и в итоге получаем 4,17., но если в Ваших расчетах по оборотам есть ошибка, за последствия я не отвечаю. 

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:06:23)

    Александр, огромное спасибо за помощь в расчётах, всё очень понятно.

Всех комплектующих трактора пока сам не знаю. Эти цифры, которые я давал выше, действительно верны, кроме ГП ПМ, т.к. пока ещё его нет и думаю какой приобрести. А обороты заднего колеса 5,487 - это результат расчёта всей трансмиссии от двигателя до заднего колеса при 3000 об/мин.

0

692

kaktus написал(а):

А обороты заднего колеса 5,487 - это результат расчёта всей трансмиссии от двигателя до заднего колеса при 3000 об/мин

Не зная всей Вашей трансмиссии могу сказать, что такие обороты заднего колеса выглядят хотя бы правдоподобно, а откуда взяты обороты переднего колеса 45,09, если у Вас еще нет даже в наличии переднего моста? Если эта цифра взята без учета передаточного числа моста, то пример  расчета, который я привел выше будет неверным, в чем у меня сомнений все меньше. Вы можете хотя бы передаточное число заднего моста сказать, я же не Ванга, чтобы по неизвестным данным делать расчеты?

0

693

Александр 61 написал(а):

Не зная всей Вашей трансмиссии могу сказать, что такие обороты заднего колеса выглядят хотя бы правдоподобно, а откуда взяты обороты переднего колеса 45,09, если у Вас еще нет даже в наличии переднего моста? Если эта цифра взята без учета передаточного числа моста, то пример  расчета, который я привел выше будет неверным, в чем у меня сомнений все меньше. Вы можете хотя бы передаточное число заднего моста сказать, я же не Ванга, чтобы по неизвестным данным делать расчеты?

Обороты переднего колеса взяты из расчёта моста уаз ГП-5,125 (как пример). По компоновке трансмисии: КПП - ГАЗ-66; РК - ГАЗ-66; ГП - ГАЗ-53; БР - Т-40; колёса - 9.5-32. Для передка пока только вычисляю (с Вашей помощью), что применить.

0

694

kaktus написал(а):

БР - Т-40

Теперь понятно, про бортовые можно было бы и раньше сказать. Тогда пример расчета который я приводил верный, можно попробовать просчитать передаточное редуктора и для моста с ПЧ-4,625, может быть можно будет подобрать редуктор из готовых. Есть один большой минус при применении таких бортовых -  получается слишком медленная задняя передача,  и четвертая не очень быстрая, да и необходимость в дополнительном редукторе тоже к плюсам не отнесешь.

0

695

Вопрос , всем кто хорошо разбирается в гидравлике. Какое давление в обратке после распределителя?Можно ли масляный фильтр,в отдельном корпусе , поставить ниже гидробака? продавит ли его, сможет ли поднять масло выше его но 30-40см? для слива в гидробак. Фильтрующий элемент бумажный( фильтр кпп от МТЗ).

Отредактировано Максс (29 ноября, 2015г. 16:18:58)

0

696

Максс написал(а):

Вопрос , всем кто хорошо разбирается в гидравлике. Какое давление в обратке после распределителя

Как то ставил туда манометр и наблюдал, летом с утра больше 2 атм. не подымалось...

0

697

Максс написал(а):

Вопрос , всем кто хорошо разбирается в гидравлике. Какое давление в обратке после распределителя?Можно ли масляный фильтр,в отдельном корпусе , поставить ниже гидробака? продавит ли его, сможет ли поднять масло выше его но 30-40см? для слива в гидробак. Фильтрующий элемент бумажный( фильтр кпп от МТЗ).

Там может продавить что угодно,главное,хороший сделать заслон. :D  Другое дело,что в обратке не допустимо большое давление,иначе будут проблемы.

0

698

Aleks 00 написал(а):

Можно ли масляный фильтр,в отдельном корпусе , поставить ниже гидробака? продавит ли его, сможет ли поднять масло выше его но 30-40см? для слива в гидробак. Фильтрующий элемент бумажный

Да все будет работать, если конечно бумага фильтра неочень плотная, а то сначала бумага фильтра попадет в маслобак, это в том случае если в фильтре не предусмотрен перепускной клапан.

0

699

mehed74 написал(а):

это в том случае если в фильтре не предусмотрен перепускной клапан.

Фильтр рассчитан на фильтрацию трансмисионного масла, гидравлическое много жиже, клапана в фильтре нет.У меня такой стоит, уже давно, проблем нет. Но стоит вверху гидробака, т. е отфильтрованное масло свободно стекает в гидробак. Сейчас хочу поставить снизу, и маслу после фильтра нужно будет подняться на см 30 примерно...

0

700

Максс
В моём Дырчике фильтр стоит ниже маслобака. Правда фильтр сетчатый от Кировца, но проблем никогда не возникало, всё работает отменно.

0

701

Максс написал(а):

и маслу после фильтра нужно будет подняться на см 30

Перепад в 30 см. даст давление в 0,03атм., остальное будет зависеть от сечения обратки и пропускной способности фильтра.

0

702

Всем спасибо...буду делать.

0

703

Максс
Вопрос про обратку странный. В случае закупоривания шланга обратки у бачка, в ней возникнет то давление, которое даёт насос. Так что ставьте фильтр и переживайте. Давления там хватит.

0

704

78rus написал(а):

В случае закупоривания шланга обратки у бачка, в ней возникнет то давление, которое даёт насос

Шланг будет с внутренним 18мм, не думаю что его закупорит...скорее фильтр может забиться.Но это тоже маловероятно, так  как система уже работала с фильтром, масло чистое. Будет только новый гидробак и отдельно фильтр...тоже новый.

0

705

мужики! подскажите передаточные числа редуктора пускача ДТ-54. до этого где-то сам писал, а сейчас найти не могу.

0

706

Всем.
Делаю миниэкскаватор. Сломал голову с поворотом стрелы. Хочется получить общий угол поворота около 120 градусов. Но с гидроцилиндрами ни как не получается спроектировать. То одно не сходится, то другое... хотел поставить два гц от рулевого МТЗ.
Но подвернулась еще одна идея (на фото)
Хочется "взвесить" ее стоимость, но не знаю какой гидромотор выбрать.  Посоветуйте пожалуйста.
Насос будет НШ-16.
Идея тут:

http://s019.radikal.ru/i641/1512/cb/8c61fcc1e3bct.jpg

0

707

qwert615 написал(а):

Хочется "взвесить" ее стоимость, но не знаю какой гидромотор выбрать.

Конечно плунжерный и реверсный...Если будет бОльшей производительности чем твой НШ-16, то всего лишь медленнее будет работать, т.е. крутиться...

0

708

qwert615 написал(а):

Сломал голову с поворотом стрелы. Хочется получить общий угол поворота около 120 градусов. Но с гидроцилиндрами ни как не получается спроектировать. То одно не сходится, то другое... хотел поставить два гц от рулевого МТЗ.

http://s2.uploads.ru/t/xAiBu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XJO2o.jpg

0

709

Всем доброго вечера.
Vitalij,
qwert615 писал, что хочет угол поворота около 120 градусов, а на рисунке не больше 90.
На предоставленном qwert615 рисунке, принцип работы старого экскаватора ЭО 3322.
Можно и с цилиндрами сделать поворот до 120-ти. По принципу старого ЮМЗ. Цилиндры-цепь-звезда.

0

710

leon74 написал(а):

qwert615 писал, что хочет угол поворота около 120 градусов, а на рисунке не больше 90.

Не больше 90 гр. - это в одну сторону . И столько же во вторую .

0

711

leon74 написал(а):

qwert615 писал, что хочет угол поворота около 120 градусов,

Вопрос был такой

qwert615 написал(а):

общий угол поворота около 120 градусов.

leon74 написал(а):

а на рисунке не больше 90.

А на рисунке 180 градусов.

0

712

Nikolay написал(а):

А на рисунке 180 градусов.

я думаю, что автор вопроса имел ввиду 120 градусов в каждую сторону, то бишь 240. Пусть поправит если не прав.
С уважением..

0

713

leon74 написал(а):

я думаю, что автор вопроса имел ввиду 120 градусов в каждую сторону, то бишь 240.

Может быть. :dontknow:
Леонид.Только для чего на миниэксковаторе такой угол поворота? :dontknow:

0

714

Nikolay написал(а):

Леонид.Только для чего на миниэксковаторе такой угол поворота?

А вот этот вопрос уже не ко мне..  :)

0

715

Анатолий южный написал(а):

Конечно плунжерный и реверсный..

Иванович. Мне кажется и вот такой здесь работать будет, так как поворотное устройство на подшипниках и большой нагрузки не будет.

0

716

qwert615 написал(а):

Делаю миниэкскаватор. Сломал голову с поворотом стрелы.

Делай полноповоротный 

Отредактировано Nikolay (11 декабря, 2015г. 10:03:59)

0

717

Анатолий южный написал(а):

Конечно плунжерный и реверсный...

Добрый день!
Я то имел ввиду какую то конкретную модель, чтобы потом о ней все прочитать и посчитать скорость поворота стрелы...
В таком двигателе должен быть редуктор или нет?

Vitalij
Спасибо за приведенные картинки. Все наглядно. Я так примерно и хотел сделать. Но с длинами гидроцилиндров ни как не подберу.

leon74
Цилиндры - цепь - звезда получается длинно, да и сложновато. Хотя такой вариант тоже рассматриваю.
По поводу угла поворота я имел ввиду суммарный угол 120 градусов (60+60).

Aleks 00
Полноповоротный не получится. Так как все будет крепиться к задней части заднеприводного классика. Шасси уже сделал. Правда еще не заводил, хочу мотор откапиталить. Сейчас насос надо прикрепить, глушитель сделать, тормоза...
В общем можно попытаться сделать 180 (90+90) но это будет мешать лапам. Вот по этой причине и решил сделать 120.

Спасибо всем откликнувшимся. Даже не ожидал получить столько ответов.

0

718

qwert615 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Конечно плунжерный и реверсный...

Добрый день!
Я то имел ввиду какую то конкретную модель, чтобы потом о ней все прочитать и посчитать скорость поворота стрелы...
В таком двигателе должен быть редуктор или нет?

Да любую модель какую найдёшь, а покупать они дорогие...Можешь у дорожников спросить. у них часто используются. И про редуктор: если НШ-16 и мотор 16-й, то обороты будут примерно одинаковые, а если мотор например 60-й, то обороты будут в 4 раза меньше...вот и считай...

0

719

qwert615 написал(а):

Но с длинами гидроцилиндров ни как не подберу.

Роман. Укоротить те-же МТЗовские не думал? :yep:

qwert615 написал(а):

В общем можно попытаться сделать 180 (90+90) но это будет мешать лапам.

А почему это должно мешать лапам? Обычно лапы стоят так, что-бы поворотный узел был крайней точкой. Я надеюсь ты не собираешься работать с поднятыми лапами. :no:

qwert615 написал(а):

В общем можно попытаться сделать 180 (90+90)

Если нужен угол поворота 180, то расстояние между точками крепления цилиндров ( указано жёлтым на фото) должно быть приблизительно равно ходу штока цилиндра.

http://s2.uploads.ru/t/MC26P.jpg

Если нужно меньше 180 градусов, то это расстояние должно быть больше хода штока цилиндра.

0

720

Nikolay написал(а):

Роман. Укоротить те-же МТЗовские не думал?

Я когда сделал подпружиненное сиденье, понял, что конструкция хлипковата, и в результате пришлось укорачивать амортизатор, и ставить под сиденье. Получилось, но как будет работать, жизнь покажет, во всяком случае стало крепче. Связываться с укорачиванием цилиндров не хочу. Тем более их все равно покупать. Так что лучше сразу в размер.
А насчет цилиндров, вчера пол ночи колдовал за компом. В результате получилось вот что:
И даже гидроцилиндры подобрал, не уверен правда, нужно ли для такой конструкции два ГЦ, или может одного хватит?
Лапы конечно придется разносить.
http://s018.radikal.ru/i503/1512/20/33800d74bd41t.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно