расскажите пожалуйста кто как очищал мосты от старой краски и ржавчины для последующей покраске.
вариант 1 - никак (зачем красить?).
вариант 2 - никак (покрашено поверху).
вариант 3 - есть специальная жижа для снятия старой краски.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3
расскажите пожалуйста кто как очищал мосты от старой краски и ржавчины для последующей покраске.
вариант 1 - никак (зачем красить?).
вариант 2 - никак (покрашено поверху).
вариант 3 - есть специальная жижа для снятия старой краски.
вскрыл сегодня передний мост, для того что бы посчитать зубья на ГП и увидел неприятную картину. Рассыпался малый подшипник на конце хвостовика. На обоих шестернях повреждены по одному зубу. Дифференциал вроде в норме, завтра осмотрю тщательнее.
Передаточное число оказалось,- 5,125 (41/8 зуб). Для меня, не есть гуд.
Сам вопрос(ы). Можно ли, в моём случае, поменять главную пару на 4,625 оставив свой дифференциал? Подходит ли ГП с заднего моста?
С УАЗами, к сожалению совсем не сталкивался.
С уважением..
Можно ли, в моём случае, поменять главную пару на 4,625 оставив свой дифференциал? Подходит ли ГП с заднего моста?
передняя-задняя ГП - без разницы. диф тоже.
единственно один раз попалась коничка с большим диаметром отверстий чем на ГП
поменять главную пару на 4,625 оставив свой дифференциал? Подходит ли ГП с заднего моста?
Я наоборот менял 4,625 на 5,125, в передний мост ставил ГП из заднего моста, подошло всё отлично. У меня были полностью идентичные дифференциалы, так что не переживайте, всё получится!
Отредактировано Technik_91 (13 ноября, 2015г. 23:45:44)
вскрыл сегодня передний мост, для того что бы посчитать зубья на ГП и увидел неприятную картину. Рассыпался малый подшипник на конце хвостовика. На обоих шестернях повреждены по одному зубу. Дифференциал вроде в норме, завтра осмотрю тщательнее.
Передаточное число оказалось,- 5,125 (41/8 зуб). Для меня, не есть гуд.
Сам вопрос(ы). Можно ли, в моём случае, поменять главную пару на 4,625 оставив свой дифференциал? Подходит ли ГП с заднего моста?
При сборке можешь этот подшипник,102304, не ставить, от него все беды!...Если будешь ставить на этот же дифф. планетарку на 37 зубьев, то в диффе нужно будет рассверлить отверстия с 10 до 12мм. ...Начинка переднего и заднего мостов редуктора одинакова, только маслосгонные шайбы с разной "резьбой"..на переднем должна быть выбита буква П...
Отредактировано Анатолий южный (14 ноября, 2015г. 08:13:41)
.Шестерни второй передачи на коробке с синхронизаторами на 3и4 передачи не передают понижение в 2,6 как заявлено значит там задействованы ещё шестерни?
В классических КПП идет двухступенчатое понижение. В КПП УАЗ первичный вал №9 вращает промежуточный вал через шестерню №2, зацепление постоянное, а с промвала вращение уже передается на вторичный вал, на первой передаче через шестерни б/н - №16, на второй: №24 - №15, на третьей: №25 -14, а на четвертой вращение напрямую с первичного на вторичный.
Александр 61
Спасибо.
Всем Скажите для блокировки дифференциала оки полностью ли надо разбирать кпп?
бабай бабаевич
Нет. Достаточно вынуть шарики фиксаторов и располовинить КПП. Потом один из валов приподнять и чуть сдвинуть от дифа. Диф вынется.
Варить со вставленными гранатами. Иначи может убежаиь от сварки.
Всем кто знает длину цапфы ступицы уаз очень надо для расчета кардана мт переломка.
Всем,помогите-нашел еще мост от кары(первый забраковал ), с бортовыми редукторами общее передаточное число моста 15.33,тяжелый около 250кг.Есть двиг ваз с кпп от 21 нивы,кпп,рк от газ -66,резина мтз-82 передняя.И как собирать-для домашних сельхозработ классику с задним приводом,ваз+кпп ваз+рк+зм или ваз +кпп 53+зм? или еще варианты?Подскажите пожалуйста,лучше на чужие грабли наступить.
Fiktor,спасибо у меня примерно так и получалось,ладно еще подумаем.
Всем! Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно определить длину колёса ( пройденный путь за оборот) для шин: 150-406/5,50-16 и 9,5R32. Что-то не нашёл нужной информации, а может плохо искал. Прошу помощи у реально знающих. Формулу длины окружности знаю и про дюймы тоже, но в шинах не очень разбираюсь (слышал про статический радиус, но не знаю что это). Если нужно померить внешний диаметр шины, то по каким точкам ? Расчёт необходим для более точной синхронизации переднего и заднего ведущих мостов. Или пожалуйста ссылку.
Подскажите пожалуйста, как правильно определить длину колёса ( пройденный путь за оборот) для шин
Взять рулетку и померять окружность колеса,это и будет пройденый путь,за один оборот.
(слышал про статический радиус, но не знаю что это)
Статический радиус, это радиус колеса род нагрузкой, т.е измеренный на установленной шине на тракторе от земли до оси моста. Если уж нужна такая точность, то расчет пройденного пути делается именно по этому радиусу - замеряется радиус, умножается на два, умножается на 3,14 и получаем путь колеса за 1 оборот, ну или элементарно прокатить трактор - будет еще точнее.
Взять рулетку и померять окружность колеса,это и будет пройденый путь,за один оборот.
Может тогда уж прокатить колесо по рулетке? Да вот что-то я сомневаюсь, что показания рулетки совпадут с реально пройденным путем нагруженного весом трактора резинового колеса.
Статический радиус, это рболее шус колеса род нагрузкой, т.е измеренный на установленной шине на тракторе от земли до оси моста. Если уж нужна такая точность, то расчет пройденного пути делается именно по этому радиусу - замеряется радиус, умножается на два, умножается на 3,14 и получаем путь колеса за 1 оборот, ну или элементарно прокатить трактор - будет еще точнее.
Пока писал Aleksu 00, Вы мне ответили. Спасибо большое, Александр, за полноценный ответ. Только как мне быть: нагрузить колесо примерным весом будущего трактора? Что посоветуете?
Отредактировано Nikolay (27 ноября, 2015г. 19:14:24)
Только как мне быть: нагрузить колесо примерным весом будущего трактора?
Если есть такая возможность, то да, но точность до такой степени при расчете не нужна. А что за трактор будет и чем собираетесь в такой степени синхронизировать мосты?
Только как мне быть: нагрузить колесо примерным весом будущего трактора? Что посоветуете?
А в чём проблема?Неужели такая точность нужна?
точность до такой степени при расчете не нужна
Согласен.У меня полноприводная переломка.Колёса и мосты одинаковые,но при неравномерно накачаных колёсах,ничего не ощущается,даже при езде по асфальту.
Если есть такая возможность, то да, но точность до такой степени при расчете не нужна. А что за трактор будет и чем собираетесь в такой степени синхронизировать мосты?
Трактор пока в проекте (частично на бумаге и в голове), собрал 50% комплектующих. Планирую полноприводную классику с отключаемым передком, независимый ВОМ. Расчёт нужен для изготовления самодельного редуктора. Понимаю,что тонкий расчёт не нужен (ведь есть процент допуска рассинхронизации), но хотелось-бы синхронизацию мостов свести к минимуму, тем самым обеспечить меньший износ деталей трансмиссии и шин и бесполезную нагрузку на двигатель, меньший расход топлива ну и т.д....И еще вопрос: Александр, подскажи пожалуйста, какой допускается процент рассинхронизации мостов и лучше будет, если ПВМ будет крутиться быстрее ЗВМ или наоборот?
какой допускается процент рассинхронизации мостов и лучше будет, если ПВМ будет крутиться быстрее ЗВМ или наоборот?
Желательно чтобы передний мост опережал задний, тогда будет лучше управляемость трактора. Опережение должно быть примерно 3-5 %. т.е на 1 метр пути заднего моста передний должен проехать 1,03-1,05 м.
Расчёт нужен для изготовления самодельного редуктора.
Про редуктор не понятно. Редуктор нужен будет если использовать мосты с одинаковым передаточным числом но разной по диаметру резине, тогда мост с большей резиной надо вращать медленнее во столько раз, во сколько его диаметр колес больше, вот тут и нужно будет рассчитывать и изготавливать редуктор. Если можно поподробнее об компоновке трактора, какие мосты собираетесь использовать?
kaktus
Не надо зацикливаться на точности по мостам. Представьте себе, что передние колёса проехали по бугру, а задние в это время по ровному. Вот ваш нулевой разброс уже создаст паразитную нагрузку. И такие моменты будут постоянно. До 5% разницы в пользу переднего моста. Такой допуск в разы упростит задачу по подбору узлов и агрегатов.
Желательно чтобы передний мост опережал задний, тогда будет лучше управляемость трактора. Опережение должно быть примерно 3-5 %. т.е на 1 метр пути заднего моста передний должен проехать 1,03-1,05 м.
Про редуктор не понятно. Редуктор нужен будет если использовать мосты с одинаковым передаточным числом но разной по диаметру резине, тогда мост с большей резиной надо вращать медленнее во столько раз, во сколько его диаметр колес больше, вот тут и нужно будет рассчитывать и изготавливать редуктор. Если можно поподробнее об компоновке трактора, какие мосты собираетесь использовать?
У меня с моими комплектующими получается следующее: 5,487 оборота оси заднего моста, резина 9,5-32 и 45,09 оборота оси переднего моста, резина 5,50-16. Выходы на ПВМ и ЗВМ с РК-66. Необходим понижающий редуктор на ПВМ. А разница в 3 - 5 см пути ЗВМ и ПВМ и есть та точность, на которую я должен рассчитывать.
kaktus
Не надо зацикливаться на точности по мостам. Представьте себе, что передние колёса проехали по бугру, а задние в это время по ровному. Вот ваш нулевой разброс уже создаст паразитную нагрузку. И такие моменты будут постоянно. До 5% разницы в пользу переднего моста. Такой допуск в разы упростит задачу по подбору узлов и агрегатов.
Спасибо большое. Убедил, полностью согласен.
У меня с моими комплектующими получается следующее: 5,487 оборота оси заднего моста, резина 9,5-32 и 45,09 оборота оси переднего моста, резина 5,50-16. Выходы на ПВМ и ЗВМ с РК-66.
Если эти цифры верны, то редуктор действительно необходим, но тогда другой вопрос - обороты на колесе заднего и переднего мостов отличаются в 8 ра, если предположить что передний мост с передаточным числом 5, то задний должен быть с ПЧ - 40, от чего такой мост?
Если эти цифры верны, то редуктор действительно необходим,
Да, понижающий редуктор действительно необходим. И если заднее колесо проходит за оборот 4 метра, то переднее должно пройти 4,12 - 4,20 метра относительно заднего. Подскажите пожалуйста как посчитать ПЧ редуктора для моего случая? Оно равно отношению скорости ЗМ к скорости ПМ? Что-то я немного запутался в расчётах.
Подскажите пожалуйста как посчитать ПЧ редуктора для моего случая?
Как минимум еще нужны диаметры колес, а лучше бы знать все комплектующие трактора. Я не зря написал: "если эти цифры верны", но что-то мне в это трудно верится. Я не знаю мостов с передаточным числом 30-40, может быть они и есть, но хотел бы в этом убедиться. Дайте передаточные мостов и диаметр колес и я рассчитаю какой необходим редуктор и даже объясню как это рассчитывается.
Если эти данные секретные, то делаю расчет из того что известно: обороты переднего колеса - 45,09 делим на обороты заднего колеса - 5,487, получаем 8,218, т.е передаточные числа мостов отличаются 8,218 раза. Если использовать на переднем и заднем мостах одинаковые пол диаметру колеса, то на передний мост надо было бы сделать редуктор именно с таким ПЧ, если же передние колеса диаметром меньше, то это ПЧ надо уменьшить настолько, во сколько раз отличаются диаметры колес. Например: диаметр заднего - 1,5 м., диаметр переднего - 0,8 м., 1,5 : 0,8 = 1,875. 8,128 : 1,875 = 4,38 - это необходимое ПЧ редуктора, ну и уменьшаем его еще на 5% и в итоге получаем 4,17., но если в Ваших расчетах по оборотам есть ошибка, за последствия я не отвечаю.
Отредактировано Александр 61 (28 ноября, 2015г. 19:06:23)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 3