Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 631 страница 660 из 1012

631

Угличанин написал(а):

(из за возможности  подобрать любую длину)

Задумался насчет длин многоручьевых  ремней серии РК и стал искать. Вот возможные длины (в первом столбце). А количество ручьев они могут отрезать любое.

PK
Lb(mm)   Lb(1/10 inch)   EUR/rib    Ribs/sl.   EUR/sl.
635 250 3,29 148 ± 2 ribs 384,76
648 255 3,29 150 ± 2 ribs 397,95
698 275 3,57 148 ± 2 ribs 435,83
730 287 3,81 148 ± 2 ribs 455,81
813 320 4,13 148 ± 2 ribs 497,32
830 326 4,28 148 ± 2 ribs 511,86
885 348 4,54 148 ± 2 ribs 545,77
925 364 4,71 148 ± 2 ribs 566,31
960 378 4,90 148 ± 2 ribs 595,68
1010 397 5,07 148 ± 2 ribs 611,73
1035 407 5,15 148 ± 2 ribs 626,87
1132 445 5,31 148 ± 2 ribs 656,49
1207 475 5,44 148 ± 2 ribs 670,41
1246 490 5,74 148 ± 2 ribs 692,07
1298 511 5,83 148 ± 2 ribs 720,96
1357 534 5,97 148 ± 2 ribs 743,58
1420 559 6,34 148 ± 2 ribs 778,11
1459 574 6,41 148 ± 2 ribs 789,10
1481 583 6,42 148 ± 2 ribs 793,56
1521 598 6,54 148 ± 2 ribs 801,68
1607 632 6,91 148 ± 2 ribs 835,53
1630 641 7,03 148 ± 2 ribs 839,96
1675 659 7,06 148 ± 2 ribs 863,13
1725 679 7,24 148 ± 2 ribs 902,36
1815 714 7,90 148 ± 2 ribs 939,66
1885 741 8,03 148 ± 2 ribs 975,90
1982 780 8,46 148 ± 2 ribs 1018,99
2031 799 8,61 148 ± 2 ribs 1040,03
2080 818 8,79 148 ± 2 ribs 1049,79
2171 854 8,99 148 ± 2 ribs 1087,17
2225 875 9,15 148 ± 2 ribs 1097,70
2471 972 10,49 148 ± 2 ribs 1219,06
2550 1004 10,93 148 ± 2 ribs 1258,51

0

632

Ал-др74 написал(а):

У меня стоит пара Уаз 5,125, дафферинциал может быть на 2 и на 4 сателлита. Редуктор понижающий 1к2. Мотором Заз 30 я этот мост.... . Сломал я этот мост. Да, колеса Газ с резиной от Т-40. На транспортные и не тяжелые с/х работы хватит. А порвал на пахоте. Надеюсь информация сгодится.

Отредактировано Ал-др74 (Сегодня 11:57:30)

Спасибо понял!

0

633

qwert615 написал(а):

Вот возможные длины (в первом столбце).

Да, судя по этой таблице можно подобрать практически любую длину, но наверно только на заказ, вряд ли в магазинах ( как обычно) есть именно то что нужно.

0

634

Угличанин написал(а):

Да, судя по этой таблице можно подобрать практически любую длину.

У меня по поводу поликлиновых ремней и шкивов тоже вопрос,хочу НШ-10 тоже повесить на коленвала через такой ремень,на коленвала поставить шкив от генератора а вот на НШ поставить шкив большего диаметра,вчера в магазине попался шкив с помпы Волги, но он толи пластиковый толи текстолит, у меня сомнение что он выдержит нагрузку, а стоит всего 85 рублей! :dontknow:

0

635

Perec.41 написал(а):

шкив с помпы Волги, но он толи пластиковый толи текстолит, у меня сомнение что он выдержит нагрузку, а стоит всего 85 рублей! :dontknow:

Да наверно с помпы не пойдёт, нужно железный...а то поставишь дешёвый пластиковый, а потом переделывать на железный...

0

636

Perec.41 написал(а):

а вот на НШ поставить шкив большего диаметра,вчера в магазине попался шкив с помпы Волги, но он толи пластиковый толи текстолит, у меня сомнение что он выдержит нагрузку, а стоит всего 85 рублей!

Видел в интернете подходящий. Кажется с насоса ГУР с газели. Цена варьируется от 500 до 1500.
Как раз под поликлиновый ремень. На вскидку миллиметров сто в диаметре. А посадочное  три крепежных отверстия под крепежные болтики.
Думаю удобный вариант. Хотя лучше муфту от кондиционера. Будет удобно отключаемой.

Мне думается поликлиновый темень требует точной соосности... и установку насоса на двигатель. Иначе будет быстро изнашиваться. Я по этой причине опять стал присматриваться в сторону двух клиновых ремней.

Отредактировано qwert615 (1 ноября, 2015г. 21:41:36)

0

637

Угличанин написал(а):

Да, судя по этой таблице можно подобрать практически любую длину, но наверно только на заказ, вряд ли в магазинах ( как обычно) есть именно то что нужно.

Да это промышленные. Автомобильная таблица имеет другие размеры.
Хотя заказать через интернет не проблема..
А я опять на обычные ремни А профиля посматриваю. Надо наверно чем проще тем лучше. Да и дешевле они и продаются везде.

0

638

qwert615 написал(а):

Провел анализ потребляемой мощности компрессоров кондиционеров автомобилей Митсубиши (все модели продаваемые сейчас на Российском рынке, не грузовики.)
Мощность колеблется в пределах 5 - 5,7 кВт. Так что на НШ14 точно муфту ставить не буду.

Всем кто в теме.
Я кручу насос НШ-6 для навески МТ и бульдозер, привод одним ремнем Тип А.
Может кому полезно будет, вот файл расчета гидравлики, я так считал.
http://rghost.ru/7Lq9MTNvD

Отредактировано Vikont (1 ноября, 2015г. 22:10:32)

0

639

Vikont написал(а):

Может кому полезно будет, вот файл расчета гидравлики,

Спасибо обязательно посмотрю как до компа доберусь.

Всем
Родилась гениальная мысль как усилить шкив Оки, чтобы не бояться снять с него мощность.
Берем шестерню ремня коленчатого вала и протачиваем в ней отверстие скажем с 20 до 32мм.
Точим новый шкив с удленненным посадочным (как раз на высоту шестерни). Напрессовываем шестерню на выступ шкива.
Вопрос:
Шестерня чугунная и приварить к шкиву ее не удастся. Какой нужно обеспечить натяг при изготовлении, чтобы напрессовать на горячую и быть уверенным, что она не провернется и не разболтается?

0

640

qwert615
Ну почему сразу не удастся, смотря какой чугун. Полуавтоматом отлично варится и держится.

0

641

Ал-др74 написал(а):

А порвал на пахоте.

Приветствую!А что именно порвал,и сколько корпусов у плуга?

0

642

mi-ko-la1985 написал(а):

Ну почему сразу не удастся, смотря какой чугун. Полуавтоматом отлично варится и держится.

Узел то ответственный. Тут надо выбрать надежный вариант...

Всем
Может есть у кого чертеж шестерни коленчатого вала Оки или 2108? Попробую отдать на чпу фрезеровку.

0

643

В.А.С написал(а):

Приветствую!А что именно порвал,и сколько корпусов у плуга?

Здравствуйте. Вскритие показало что сломало зуб шестерни полуоси, зуб попал между сателлитом и данной шестерней и разорвало чашку дифферинциала. Дифф. был на 2 сателлита, теперь поставил на 4.
Плуг самодельный из 2х конных корпусов.

0

644

Perec.41
Я поставил поликлиновый ремень на нш 16. Правда насос приводится через редуктор и электромуфту кондея. Плюс этим ремнем приводится еще и генератор. Ничего не буксует. Результатом пока доволен.

Отредактировано mi-ko-la1985 (4 ноября, 2015г. 10:33:34)

0

645

Ал-др74

Спасибо,учту на будущее

0

646

qwert615 написал(а):

Родилась гениальная мысль как усилить шкив Оки, чтобы не бояться снять с него мощность.
Берем шестерню ремня коленчатого вала и протачиваем в ней отверстие скажем с 20 до 32мм.
Точим новый шкив с удленненным посадочным (как раз на высоту шестерни). Напрессовываем шестерню на выступ шкива.

Эта гениальная мысль приведёт тебя к загибанию клапанов!
1. Шестерня на валу сидит на шпонке, как будешь выставлять метки?
2. Родной шкив убирать нельзя, он балансированный.

qwert615 написал(а):

быть уверенным, что она не провернется и не разболтается

На шкиве есть три ребра, под них в проставке делаешь прорези, а на прставку еже крепишь любой шкив который тебе надо.
Посмотри фото в 605 сообщении.

0

647

ospivr написал(а):

Эта гениальная мысль приведёт тебя к загибанию клапанов!
1. Шестерня на валу сидит на шпонке, как будешь выставлять метки?
2. Родной шкив убирать нельзя, он балансированный.

Не приведет. Просто когда напрессовывать шестерню на шкив совместить шпонку в шкиве и меченный зуб шестерни.
По поводу балансировки согласен. Но используют же переделанные шкивы без балансировки. И ничего... в своем варианте думаю предусмотреть крепление полукольца к шкиву, и поставить егов случае необходимости.

Про ребра, которые вращение передают читал, знаю. Смущает, что родная шпонка цепляет за родной шкив всего тремя миллиметрами...

0

648

Всем
Подскажите пожалуйста, насос НШ-16 по своему посадочному и по приводному валу отличается от НШ-10?
От чего можно подобрать привод со шкивами для НШ-16?

0

649

qwert615 написал(а):

Всем
Подскажите пожалуйста, насос НШ-16 по своему посадочному и по приводному валу отличается от НШ-10?

Наверно одинаковые...

0

650

qwert615

Анатолий южный написал(а):

Наверно одинаковые...

Не наверное, а полностью идентичные. Разница только габаритах насосов.

0

651

Всем
Подскажите я правильно посчитал? Мост ВАЗ по плоскостям тор-х барабанов 80см, толщина барабана 1см. Для того чтобы ось хвостовика редуктора была по центру оси трактора, одна полуось длиннее на 2см. У меня получилось , от наружней плоскости флянца до края шлицов, должно быть левая 38см правая 40см.

0

652

Анатолий южный написал(а):

Наверно одинаковые...

Nikolay написал(а):

Не наверное, а полностью идентичные. Разница только габаритах насосов.

Огромное спасибо! Развеяли мои сомнения..
Значит буду искать НШ-16. Он по шустрее будет, чем 14й.

0

653

Можно ли соединять КПП с РК, а так же РК с ЗМ фланец в фланец, без карданов?

0

654

leon74 написал(а):

Можно ли соединять КПП с РК, а так же РК с ЗМ фланец в фланец, без карданов?

Можно, если все очень ровно от центровать и рама будет достаточно жесткой.))

Отредактировано @lexei (10 ноября, 2015г. 22:44:08)

0

655

leon74 написал(а):

Можно ли соединять КПП с РК, а так же РК с ЗМ фланец в фланец, без карданов?

У мена ПМ и РК соединены при помощи шлицевых соединении одной из шестерен кпп и кольца включения скоростей где сидит синхронизатор. Так же все нужно центровать.

0

656

leon74 написал(а):

Можно ли соединять КПП с РК, а так же РК с ЗМ фланец в фланец, без карданов?

Нужно также чтоб подшипники в агрегатах были добрые ,а то центровать будет бесполезно.

0

657

leon74 написал(а):

Можно ли соединять КПП с РК, а так же РК с ЗМ фланец в фланец, без карданов?

http://savepic.su/6435892m.jpg

http://savepic.su/6474807m.jpg

0

658

Вовочка написал(а):

От чего эти фланцы и кусок шлицевого вала. На первом фото видны какие то "грузики", зажаты между фланцами. Они выполняют роль дистанцеров?

0

659

Всем расскажите пожалуйста кто как очищал мосты от старой краски и ржавчины для последующей покраске.

0

660

leon74 написал(а):

От чего эти фланцы и кусок шлицевого вала.

самодел, шлицевое с кардана.

leon74 написал(а):

На первом фото видны какие то "грузики", зажаты между фланцами.

это проставка-переходник с нивской разболтовки на УАЗовскую. на фото видны отверстия в блине из прошлой его жизни.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно