Дело в том, что я не планирую ставить вторую кпп или редуктор после коробки Оки (передумал). Только задний мост с передаточным 4,55. Таким образом нагрузка на этот узел все же будет. и по этой причине его хочется сделать немного крепче, чем просто сварить шестерни саттелитов с полуосевыми.
Нагрузка там будет не больше чем в автомобиле, а сделать крепче таким образом не получится, в лучшем случае получится не хуже, т.к. будет присутствовать та же сварка, металл корпуса и полуосевой шестерни не однородный, так что придется все равно обращаться к квалифицированному сварщику. Как уже выше говорили, чтобы сварить между собой шестерню и сателлит качественная сварка не нужна, главное чтобы она оттуда просто не вывалилась!
да и варить в этом случае уже не к чугуну а к стали,
К корпусу дифференциала шестерни варить не надо, достаточно наплавить шов между зубьями шестерен, чтобы они не могли вращаться относительно друг друга. Не советую на это тратить столько времени, сил и средств - крепче узел не станет, лучше все это потратить на что-нибудь более полезное.