Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 361 страница 390 из 1012

361

semik71 написал(а):

Хотелось бы получить совет знатоков:возможна ли такая компановка,если--ПМ 3,9,резина на 14,  ЗМ 3,9 резина на 16?Или надо мосты с разным передаточным числом ставить?Спасибо.

На 14 или на 16 резина ни о чем не говорит, на те же машины семейства ваз можно поставить 13 14 и 15 резину, все дело в профиле. Если резина одинакова в диаметре и соответственно окружный диаметр, делать ничего не надо. Ну если шины разные можно обойтись межосевым дифференциалом, включать блокировку временно. Иначе подбирать предаточные, приближенно к идеалу.
semik71

https://youtu.be/r3qGHw7BCMQ

посмотри здесь
Аяз

Шины конечно разные:ПМ-с волги(на14),ЗМ-с УАЗ(на16),включать только по необходимости,выехать,если засел или доехать если задний не справляется.
Значит надо брать размеры шин,передаточное число и выводить для каждого моста общий результат или приближённый к нему?Правильно я понял или как?С этими расчётами я на ВЫ,больше методом подбора,по колхозному,раз попробовал,другой-глядиш и получилось.Но это хорошо когда время не ограниченно,а когда его нет-То и думаеш как лучше.
Vikont

Я думал,что если ПМ будет чуть быстрее крутиться,то ничего страшного,(если грязь),а в нормальную погоду отключать ПМ.

0

362

semik71 написал(а):

Привод через РК от нивы

Там есть встроенный Дифф. Если РК не переделывали и осталась в штатной комплектации, то ПМ может работать в режиме автомат на РК. На принудительном приводе ПМ задний мост будет подталкивать ПМ, а тот не будет успевать крутить колеса. При буксовании в болоте этот режим использовать можно, но осторожно, немедленно надо отключать если прекратилась пробуксовка.

Мое сообщение пришло немного позже, но мысль правильная в предыдущем посту.

Отредактировано Vikont (5 апреля, 2015г. 16:47:10)

0

363

semik71
МТ в грязь, это будет крайне редко, по мне, так я его берегу и в грязь не соваю. А в основном это пригодится на тяжелых полевых работах, типа пахота, культивация и т.п.

0

364

semik71 написал(а):

Я думал,что если ПМ будет чуть быстрее крутиться,то ничего страшного,(если грязь),а в нормальную погоду отключать ПМ

Процентов на 2-3 быстрее за заднего будет хорошо.

0

365

semik71

Вообще межосевой дифференциал не любит неравномерной развесовки по осям, допустим в паре с плугом когда ЗМ загружен а ПМ разгружен при попадании ЗМ в яму ты даже в сухую погоду не тронешся без включения блокировки, так что грязь это еще не все. С этим я сталкивался в армии на автомобиле урал, систама там та же.

Отредактировано Аяз (5 апреля, 2015г. 17:29:29)

0

366

Vikont написал(а):

МТ в грязь, это будет крайне редко, по мне, так я его берегу и в грязь не соваю. А в основном это пригодится на тяжелых полевых работах, типа пахота, культивация и т.п.

а как же тогда забрать капусту с поля,если вокруг грязь?

0

367

Vikont написал(а):

semik71
МТ в грязь, это будет крайне редко, по мне, так я его берегу и в грязь не соваю. А в основном это пригодится на тяжелых полевых работах, типа пахота, культивация и т.п.

У нас как раз только в грязную погоду можно чем то поживиться с колхозных полей.А иначе трудновато жить :dontknow:

0

368

semik71 написал(а):

У нас как раз только в грязную погоду можно чем то поживиться

Тогда полный привод с переломкой и по мощней и колеса по солидней, типа ГАЗ-66 или МТЗ передка. А МТ это детская игрушка на фоне ваших потребностей.

0

369

Vikont написал(а):

Тогда полный привод с переломкой и по мощней и колеса по солидней, типа ГАЗ-66 или МТЗ передка. А МТ это детская игрушка на фоне ваших потребностей.

Ну наглеть тоже не надо Сегодня чуток,завтра,послезавтра....А сразу много--слишком заметно,а минитрактор как раз то,и дома помогает и (дела)делает потихоньку.

0

370

semik71 написал(а):

Значит надо брать размеры шин,передаточное число и выводить для каждого моста общий результат или приближённый к нему?

При одинаковом передаточном числе переднего и заднего мостов и резина на них должна стоять одинаковая, а если задняя будет больше в диаметре, то и передаточное число ЗМ должно быть больше во столько, во сколько раз больше диаметр колеса, например: если диаметр переднего колеса - 60 см., а заднего 70 см., то передаточное число ЗМ доолжно быть: 70 : 60 = 1,17;  3,9 х  1,17 = 4,55.

0

371

Александр 61 написал(а):

При одинаковом передаточном числе переднего и заднего мостов и резина на них должна стоять одинаковая, а если задняя будет больше в диаметре, то и передаточное число ЗМ должно быть больше во столько, во сколько раз больше диаметр колеса, например: если диаметр переднего колеса - 60 см., а заднего 70 см., то передаточное число ЗМ доолжно быть: 70 : 60 = 1,17;  3,9 х  1,17 = 4,55.

Спасибо.за разъяснения.Буду считать,подбирать нужное.
ВСЕМ спасибо за подсказки.

0

372

Vikont написал(а):

Тогда полный привод с переломкой и по мощней и колеса по солидней, типа ГАЗ-66 или МТЗ передка. А МТ это детская игрушка на фоне ваших потребностей.

И скорость-скорость побольше.     На всякий случай ;)

0

373

semik71 написал(а):

Спасибо.за разъяснения.Буду считать,подбирать нужное.
ВСЕМ спасибо за подсказки.

На моём МТ ПЧ ЗМ=5,125 (диск 16") , колёса  80 см, ПЧ ПМ=3,69, колёса 61 см ( диск 14").Передок опережает на 5% , раздатка Нива. Чтобы выключить блокировку, надо либо отъехать  в противоположном направлении, либо повернуть руль, в повороте передок проходит больший путь.

0

374


и

помогите понять... как фиксируется? ну вот прёт меня сделать что то подобное .
вот к стати их сайт http://www.tracteur-occasion.com/index.cfm

Отредактировано vitanSU (11 апреля, 2015г. 18:31:33)

0

375

vitanSU написал(а):

помогите понять... как фиксируется?

Стоит что-то типа защёлки.

http://sg.uploads.ru/t/YkArf.png

Мне кажется принцип работы такой. :dontknow:

http://sg.uploads.ru/t/3L8rl.png

0

376

Nikolay написал(а):

Стоит что-то типа защёлки.

таки да. внимательно расмотрев, замедлив видео... понял принцип работы этого узла
http://s020.radikal.ru/i723/1504/a9/8b088e0f48cft.jpg
при поднятии рычага, вертикальная тяга отталкивается назад за счёт плоскости, и выходит защёлка (палец) с отверстия внизу. к тому же, в вертикальной тяге, снизу, продольное отвествие (вертикально).
простенько , но мне не очень нравится такой вариант

Отредактировано vitanSU (12 апреля, 2015г. 10:21:01)

0

377

vitanSU написал(а):

продольное отвествие (вертикально).простенько , но мне не очень нравится такой вариант

Но почему? Защёлка работает только при транспортировке. В работе она практически не участвует. Здесь вся нагрузка на упор, так как при работе,за счёт нагрузки на отвал рама плуга давит на упор а не в обратную сторону.

0

378

Nikolay
Точно, ниче там не фиксируется. По упору с каждой стороны и все.
П.С. А нет, все-таки и я рассмотрел, фиксируется. Хотя фиксатор надо только чтобы плуг немного в землю воткнуть, а дальше он сам.

Отредактировано libral (12 апреля, 2015г. 15:23:23)

0

379

libral
Nikolay
ничего проще на ум не приходит. а вообще то планирую такой механизм  реализовать на таком варианте как в теме Навеска  173 пост.

0

380

vitanSU написал(а):

ничего проще на ум не приходит. а вообще то планирую такой механизм  реализовать на таком варианте как в теме Навеска  173 пост.

В том ролике, что Вы ранее выкладывали тоже ничего сложного нет. только как по этому варианту собираетесь переворачивать и фиксировать плуг не слезая с трактора?

0

381

Александр 61 написал(а):

только как по этому варианту собираетесь переворачивать и фиксировать плуг не слезая с трактора?

да вроде как ничего сложного.
поворачиваться, чтобы повернуть ... однозначно придётся . можно, прикинул, реализовать с помощью двух тросиков (сделать эдакий механизм переворота со сёмным  креплением  на задней полураме), но больше гемороя.

Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 19:54:15)

0

382

Александр 61 написал(а):

только как по этому варианту собираетесь переворачивать и фиксировать плуг не слезая с трактора?

Может быть использовать вариант подъем плуга на мах высоту, но при этом в конце подъема включается механизм переворота. Но если этого не требуется останавливать подъем плуга принудительно.

0

383

Аяз написал(а):

Может быть использовать вариант подъем плуга на мах высоту, но при этом в конце подъема включается механизм переворота.

не прокатит. придётся ловить распределителем момент. замучает, если не в первый день, то на второй точно. представим... нужно подровнять загону ( по украински.. загинку), клин, что бы не петлять по огороду. и что? ловить момент, что бы не перекрутился ? не, не пойдёт.

Отредактировано vitanSU (13 апреля, 2015г. 20:30:09)

0

384

vitanSU написал(а):

. однозначно придётся . можно, прикинул, реализовать с помощью двух тросиков (сделать эдакий механизм переворота со сёмным  креплением  на задней полураме)

Здесь еще надо хорошо продумать все. На первом ролике ось переворота проходит по линии центров тяжести корпусов и переворот происходит без особых усилий, а вот во втором ось переворота смещена относительно этой линии, поэтомму при освобождении фиксатора  корпуса располагаются горизонтально и приходится прикладывать усилие, чтобы поставить их вертикально. Все не просто, как кажется на первый взгляд.

Отредактировано Александр 61 (13 апреля, 2015г. 22:01:36)

0

385

Александр 61
однозначно второй вариант. так как Зид физически вряд ли понят корпус с захватом  350мм .

0

386

Аяз написал(а):

Может быть использовать вариант подъем плуга на мах высоту, но при этом в конце подъема включается механизм переворота

Мысль интересная, правда сходу ее не решить, но подумать можно. С максимальным подъемом может ее связывать и не надо, а вот через отключаемую систему рычагов что-то придумать можно.

0

387

Приветствую форумчан.Хочу узнать вашего мнения по компоновке МТ,ДВС  Т 200 далее КПП УАЗ 69 или ГАЗ 21(точно не знаю какая ,шлицы на первичном такие как и на первичном валу 53-ки), ЗМ от ЛуАЗ с блокировкой,задние колеса на 16 или 14(какие лучше?).Вопрос,получится из этой солянки МТ,и какие скорости(примерно) будут макс. и мин. без цепного понижения,хочется передать момент с помощью карданов или эластичных муфт.Трактор для пахоты,культивации,прицепа и возможно косилки.

0

388

Санек BY написал(а):

,шлицы на первичном такие как и на первичном валу 53-ки

Да

0

389

иваныч 
Я, про шлицы знаю,не знаю как отличить КПП 69 от газ 21.И по компоновке подскажите кто нибудь.

0

390

Санек BY написал(а):

не знаю как отличить КПП 69 от газ 21

Внутренности и корпус одинаковые, только на 21-й вторичный вал длиннее и там ставится ручник, на 69-й вал короткий, сразу после флянца с сальником стоит флянец под кардан....Ну и крышки разные, на 69-й под рычаг, а на 21-й под тяги...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно