Скоро наверное первый выезд будет?
Надеюсь на это. Сам не могу дождаться этого дня.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор 4x4 переломка (PONY)
Скоро наверное первый выезд будет?
Надеюсь на это. Сам не могу дождаться этого дня.
bobgena
Касаемо гидро ручника.
Есть такая проверенная схема: берётся главный цилиндр сцепления от Жигулей, выдирается штуцер подачи тормозной жидкости. Нарезается резьба и вкручивается изготовленный переходник.
Суть этой переделки в том, чтобы ГЦ сцепления можно было врезать в тормозную магистраль.
Нажимая и отпуская на педаль тормоза жидкость свободно перетекает сквозь него в обоих направлениях.
Для включения стояночного тормоза тянем за рычаг который давит на поршень ГЦ.
Можно предварительно нажать на педаль тормоза.
Касаемо гидро ручника.Есть такая проверенная схема: берётся главный цилиндр сцепления от Жигулей, выдирается штуцер подачи тормозной жидкости. Нарезается резьба и вкручивается изготовленный переходник.Суть этой переделки в том, чтобы ГЦ сцепления можно было врезать в тормозную магистраль.Нажимая и отпуская на педаль тормоза жидкость свободно перетекает сквозь него в обоих направлениях.Для включения стояночного тормоза тянем за рычаг который давит на поршень ГЦ.Можно предварительно нажать на педаль тормоза.
Принцип работы я знаю, У меня будет немного по другому работать стояночный тормоз. Путём фиксации педали тросиком. Ну об этом всём я расскажу в следующих сообщениях.
Нажимая и отпуская на педаль тормоза жидкость свободно перетекает сквозь него в обоих направлениях.
Для включения стояночного тормоза тянем за рычаг который давит на поршень ГЦ.
Можно предварительно нажать на педаль тормоза.
Что-то я не понял принцип работы.В каждом главном тормозном цилиндре имеется маленькое компенсационное отверстие,для того что-бы после отпускания педали тормоза в тормозной системе не было давления,иначе тормоза будут подклинивать.Тогда вопрос:при нажатии на дополнительный тормозной цилиндр давление в тормозной магистрали стравится через компенсационное отверстие,как будет работать тормоз?Или я чего-то не понял?
В.А.С
В ГЦ сцепления два отверстия. Одно для соединения с бачком, другое через трубки подключается к рабочему цилиндру сцепления.
При ненажатой педали сцепления манжета ГЦ находится в стороне и не перекрывает отверстие связанное с бачком.
При нажатии на педаль тормоза жидкость по тормозной магистрали поступает в полость ГЦ. Она давит в одну сторону на манжету ( та находится в крайнем положении и сдвинуться не может), и вытекает через штатное отверстие дальше к тормозному штуцеру.
Ничего не мешает жидкости двигаться и в обратном направлении.
Как только тянешь за рычаг стояночного тормоза, поршень ГЦ сцепления толкает манжету и она переходит ( перекрывает) входное отверстие. При дальнейшем ходе поршня давлениев системе растёт и суппорт зажимает диск.
Если в этот момент нажат на педаль тормоза, то окажется что она стоит колом. Ибо жидкости некуда идти.
После отпускания ручника всё возвращается в исходное.
ГЦ ручника врезается не параллельно, а последовательно. Он грубо говоря играет роль крана. Для более лёгкого восприятия: нажал на тормоз, закрыл кран, тормоза остались заклиненными.
Отредактировано 78rus (6 января, 2015г. 16:40:33)
78rus
Спасибо!Сейчас разобрался,всё понятно.
В ГЦ сцепления два отверстия. Одно для соединения с бачком, другое через трубки подключается к рабочему цилиндру сцепления.
Ничего не мешает жидкости двигаться и в обратном направлении.
Понятен принцип работы, но по поводу того, что ничего не мешает жидкости двигаться в прямом и обратном направлении "терзают смутные сомнения",а именно: отверстие для соединения с бачком (перепускное или компенсационное) имеет очень маленький диаметр и как будет вести себя рабочий тормоз при экстренном торможении, сколько времени понадобится для прокачки необходимого количества жидкости для того, чтобы развести колодки и затормозить барабан? С обратным ходом можно смириться, после отпускания педали, хоть и с небольшой задержкой тормоза отпустят, а вот как такая задержка скажется при торможении?
Александр 61
Данный способ я подсмотрел у трофистов. Что бы грязью не сжирало колодки на барабанах, ониставят на зад диски. Вопрос ручника решают и так тоже. Единственное НО. Я видел покупной цилиндр. Он стоил в трираза дороже и уже имел штуцер на входе.
Отверстие на впуск уштатного ГЦ действительно маловато. Наверное меньше миллиметра. Возможно есть смысл рассверлить его до1.5 мм. больше не надо. Будет острой кромкой сжирать манжету.
Полтора мм. вполне достаточно для циркуляции жидкости.
78rus
Согласен, что большое отверстие сверлить нельзя из-за манжета. Для трофистов возможно и не столь важна мгновенная реакция тормозов как для трактора при маневрировании в ограниченном пространстве или сцепке с агрегатами, хотя можно и ручником в этом случае воспользоваться, во всяком случае интересная идея.
ограниченном пространстве или сцепке с агрегатами, хотя можно и ручником в этом случае воспользоваться, во всяком случае интересная идея.
ЛЮДИ не грузитесь, гидро ручник используется в спорткарах, я же делаю просто мини трактор. Зачем Вам все эти расчёты ? В итоге я выложу свой вариант ручного тормоза который будет работать на протяжении 100 лет и с ним не чего не произайдёт, он будет работать всему своё время чуть чуть терперия, я думаю что моя идея с ручным тормозом кому то пригодится в постройке МТ. Ни один день думал на счёт ручного тормоза.
С уважением к Вам всем !
ЛЮДИ не грузитесь, гидро ручник используется в спорткарах, я же делаю просто мини трактор. Зачем Вам все эти расчёты ? В итоге я выложу свой вариант ручного тормоза который будет работать на протяжении 100 лет и с ним не чего не произайдёт, он будет работать всему своё время чуть чуть терперия, я думаю что моя идея с ручным тормозом кому то пригодится в постройке МТ. Ни один день думал на счёт ручного тормоза.
С уважением к Вам всем !
С праздником всех. Извините что спрашиваю но я тоже в процессе постройки МТ и хотелось бы узнать вашу мысль о ручнике. Думаю тоже сделать ручник по заводскому принципу но на одно колесо думаю хватит, а пока только прикрепил цилиндр главный
с уважением
Думаю тоже сделать ручник по заводскому принципу
Добрый день и с Рождеством! Я на своём МТ не буду делать стандартный ручной тормоз, в моём варианте будет ручной тормоз путём фиксации тормозной педали. То есть параллельно педали будет проходить трос который при нажатии на педаль можно будет и зафиксировать рычагом ручного тормоза.
с верху подходит трос ручного тормоза в данном случае только кожух.
Кожух троса подвижный в трубке, да бы не мешал нажатию на педаль при простм торможении.
а вот теперь нажата и в этот момент можно затянуть ручной тормоз, педаль зафиксируется.
Ну это только мой вариант ручного тормоза, каждый делает по своему. Мои мысли мне подсказали такой вариант.
С уважением к Вам всем !
Ну это только мой вариант ручного тормоза, каждый делает по своему. Мои мысли мне подсказали такой вариант.
Cпасибо я понял ваш вариант ручника. А вот интересно не будет ли просачиваться тормозная жидкость через поршеньки при долгом нажатии на педаль тормоза?
А вот интересно не будет ли просачиваться тормозная жидкость через поршеньки при долгом нажатии на педаль тормоза?
У меня стоит один суппорт, думаю что не потечёт.
bobgena
Один ремень такого профиля не сможет реализовать весь потенциал 13 сильного мотора. Да и два ремня будут пованивать под нагрузкой.
Один ремень такого профиля не сможет реализовать весь потенциал 13 сильного мотора. Да и два ремня будут пованивать под нагрузкой.
Ремни всегда можно заменить на 13 профиль "А", шкивы позволяют, а для проверки и этих хватит.
bobgena
Судя по материалу ведущего шкива, вы испытываете трудности с токаркой. Для пробы и для эксплуатации до половины мощности этих ремней хватит. Для полноценной эксплуатации не хватит и ремней полноценного профиля А. 13 сил это либо 2 В либо 4 А.
Я не призываю вас всё переделывать. Просто кто предупреждён, тот вооружён.
Просто кто предупреждён, тот вооружён.
Согласен, но для моих работ 15 соток земли, и пяти раз в год выездов, думаю что этого варианта ремней за глаза хватит. Да и ДВС дольше послужит с запасом мощности.
bobgena
Приятно посмотреть Зачем скоба на шкиве (большом), который на первичном валу ?
Не очень много времени заниматься МТ другой работы хватает. Но кое что сделал
Рас уж сцепление на ремнях тогда можно попробовать и реверс за бабахать примерно как вот тут ,так сказать извлечь выгоду из сложившейся ситуации
извлечь выгоду из сложившейся ситуации
Немного добавлю это реверс мотоблока ЛУЧ если кому нужно можно быстро найти в интернете.
Зачем скоба на шкиве (большом), который на первичном валу ?
Как ограничитель для ремня, можно было и не делать, но уже сделал пускай будет.
реверс за бабахать
А для чего реверс нужен, если есть задний ход.
Доброго времени суток всем !
Чуть чуть видео.
С уважением к Вам всем !
Чуть чуть видео.
Отлично!....Но мне переломка не нравится...
.Но мне переломка не нравится...
На вкус и цвет советчика нет. Не в обиду. Всему время и классику забацаем было бы здоровье.
Отредактировано bobgena (22 января, 2015г. 20:58:45)
На вкус и цвет советчика нет. Не в обиду
Я тоже с юмором написал на твои слова в ролике...
Чуть чуть видео.
Всё хорошо ,но только сиденье нужно поднять немного выше
bobgena
А что у вас за техника стоит на заднем плане?Тоже переломка?
А не высоко будет центр тяжести расположен?
Отредактировано semik71 (22 января, 2015г. 21:07:32)
,но только сиденье нужно поднять немного выше
Там вё нормально только с углом не угодал когда гнул на трубогибе, придётся обратно на прессе выравнивать примерно 2 см.
А что у вас за техника стоит на заднем плане?Тоже переломка?
Да это мотоблок с адаптером Нева МБ 2к
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор 4x4 переломка (PONY)