Nikolay написал(а):Цилиндр похож на 45*20*160. Я вначале такой-же один цилиндр ставил на навеску. По мощности вроде хватало. С насосом НШ-10 у него была реактивная скорость
У меня стоит цилиндр немного больше: 50*25*250, но и НШ-10 подключен без понижения, но скорость подъема вполне нормальная, даже иногда приходится подгазовывать .Если взять ваш ГЦ, то его объем под поршнем будет 254 см3, а над поршнем 206 см3. Производительность НШ-10 21 литр в минуту = 21000 см3 в мин. при 2400 об/мин., или 350 см3 в секунду, а если взять при холостых оборотах двигателя да и с учетом понижения, то при 500 об/мин его производительность будет 73 см3/с и полость под поршнем он заполнит за 254 см3 : 73 см/с = 3,5 секунды, а над поршнем - 206 см3 : 73 см/с = 2,8 секунды, т.е. это будет время полного хода штока - не такая уж и реактивная скорость, и это при новом насосе, а если НШ будет б/у, то скорость будет и еще меньше, главное не делать коротким рычаг ГЦ на валу навески и тогда скорость работы навески не будет высокой.
bobgena написал(а):А если поставить насос от легкового авто,
Nikolay написал(а):Моё мнение: гидравлика должна быть гидравликой,
согласен с Николаем, я бы тоже остановился на НШ.