похоже... будем менять название на РУСИЧ
Почему? С чем связано? Если не секрет?..
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
похоже... будем менять название на РУСИЧ
Почему? С чем связано? Если не секрет?..
Почему? С чем связано? Если не секрет?..
Ответные санкции.
Ответные санкции.
Остроумно... Просто как на КВН (KVN).
Почему? С чем связано? Если не секрет?..
просто меня (пристыдили) почему назвал так а не МТЗ например, вот и решил название придумать! Не сам конечно, в соц сетях целую дискуссию по этому поводу устроили!!! каких только вариантов не предлогали!
Perec.41
Круто! Я тоже такую хочу!
Отредактировано libral (20 марта, 2015г. 21:30:19)
вот что на данный момент сваял
Сударь, а не подскажите от чего у Вас корпуса?, а то у самого такие. Интересно как себя ведут, какую нагрузку держат и как ведут на пахоте, какую глубину берут?
лёха68
да все просто! корпуса от конного плуга,думаю нормально пашут,деды как то пахали, причём они были "прицепные" а у нас они стали " навесными"
Nikolay
ну с этим не поспоришь,но лемех по другому не поставить, старый тоже так стоял
от конного плуга,
Спасибо!
ВСЕМ
И так мужики,продолжаем тему,возникла идея по установке НШ-10 на одну сторону с генератором,по типу например как в калине устанавливаются генератор и компрессор кондиционера,сначала мысль была поставить 2 ремня 1) ремень профиль "А" на привод генратора и поликлиновой ремень на привод НШ, немного погуглив решил все соединить одним ремнём поликлиновым и ремень должен подойти штатный от той же калины,все крепления будут самодельные и само собой ролик натяжной будет иметь своё нужное мне положение,но не далеко от оригинала!
Собственно имею два вопроса,прошу откликнутся тех у кого НШ приводится поликлиновым ремнем,как они себя ведут? И второй вопрос,можно ли для натяжки ремня использовать гладкий натяжной ролик вмето того на котором нарезаны ручейки? Надеюсь понятно написал,ну это так,на всякий случай! Вот пример установки и прокладки ремня,только вместо штатного шкива КВ будет установлен шкив диаметром 80 мм а на НШ 150мм
можно ли для натяжки ремня использовать гладкий натяжной ролик вмето того на котором нарезаны ручейки?
Так не обязательно натягивать ремень изнутри, поставь снаружи вот и гладкая сторона ремня по гладкому ролику будет кататься. И к тому же скорее всего и огибать ремень шкивы будет лучше.
Так не обязательно натягивать ремень изнутри, поставь снаружи вот и гладкая сторона ремня по гладкому ролику будет кататься. И к тому же скорее всего и огибать ремень шкивы будет лучше.
есть два варианта прокладки ремня,тоесть его натяжка,извините что сразу не скинул картинку,сейчас планшета попробую!
короче задолбался вставлять изоображение сильно не пинайте!
Отредактировано Perec.41 (8 января, 2016г. 14:58:28)
есть два варианта прокладки ремня,тоесть его натяжка,
Конечно 2-й вариант лучше и под гладкий ролик....
только вместо штатного шкива КВ будет установлен шкив диаметром 80 мм
Серега, а для генератора оборотов достаточно будет?
Серега, а для генератора оборотов достаточно будет?
Для генератора имеются шкивы 2х или 3х типоразмеров ( в гараже) так что на генератор поставлю наименьший,кстати они оба намного меньше штатного 08го!
Perec.41
А какой диаметр штатного шкива коленвала?
Perec.41
А какой диаметр штатного шкива коленвала?
Штатный шкив КВ 150мм,шкив генератора 80мм,есть самый малый шкив для генератора 50мм (поликлиновой),передаточное получится поменьше чем в штате,но думаю это не особо критично,или нет? Как вы думаете?????
но думаю это не особо критично,или нет? Как вы думаете?????
Ну так почти диаметры выходят на своя, не будешь же ты всегда низкие обороты держать, так что должно быть все хорошо
Ну так почти диаметры выходят на своя, не будешь же ты всегда низкие обороты держать, так что должно быть все хорошо
Конечно! А на НШ планируется где то в райне 150-160мм чтоб понизить примерно в 2 раза!опять же,на фермере Эдик сказал что у него шкив КВ как раз в районе 80-85мм,надо поинтересоватся есть у него проблемы с зарядкой или нет,скорей всего все хорошо!
Отредактировано Perec.41 (8 января, 2016г. 18:15:21)
Конечно! А на НШ планируется где то в райне 150-160мм чтоб понизить примерно в 2 раза!
То, что и надо! Лепотааа!
,передаточное получится поменьше чем в штате,но думаю это не особо критично,или нет? Как вы думаете?????
Скорее всего на малых оборотах проблема с недозарядом АКБ будет, но это будет зависеть еще и от генератора, сколько потребителей будет включено одновременно. На разных генераторах разное минимальное количество оборотов, при которых он начинает выдавать зарядку, возможно придется периодически пользоваться зарядным устройством для подзарядки АКБ.
Скорее всего на малых оборотах проблема с недозарядом АКБ будет, возможно придется периодически пользоваться зарядным устройством для подзарядки АКБ.
Что посоветуете? Просто для НШ не хотелось бы еще увеличивать шкив,и так пока еще мало понимаю как привод насоса будет стоять с шкивом в 150мм чтоб ни за чего не цеплял,голова кругом!
Что посоветуете?
Я бы остановился на первом вашем варианте с разными ремнями на генератор и на насос, обхват шкивов увеличится, особенно важно будет для НШ, будет меньше шансов пробуксовки. служить будет дольше.
Я бы остановился на первом вашем варианте с разными ремнями на генератор и на насос.
Я от него отказался по причине того что не смогу подобрать ремни идеально,потому как генератору некуда будет натягиватся,капот мешает,да и обхат ремня на ведущем шкиву НШ очень мал так как планировал шкив 58мм с генератора,опять же натяжных ролика надо 2,неизвесно с чего ремни брать,нет заказать то можно любой,только хотелось бы не заказывать а пойти в магазин и купить то что нужно,тоесть знать с чего этот ремень и где стоит! А так прикидывал ремень с класики,без натяжителя он великоват,пугает два натяжителя,отнимут места больше чем НШи генератор!
Perec.41
Очевидно, специально для НШ на КВ просится второй ручей 70-80 мм, а на НШ 150-160.
А для гены на КВ 150 и на гене 60-80 мм. Будет самое то. Из расчета обороты генератора до 10 000, обороты НШ от 1000 до 2000. Для МТ больше не надо, сильно снижается ресурс насоса.
Я от него отказался по причине того что не смогу подобрать ремни идеально,потому как генератору некуда будет натягиватся,
Не буду говорить по поводу поликлиновых ремней, а вот ремень профиля А по длине, думаю, подобрать не проблема, я сам подбирал себе на ЗАЗ- двигатель после замены шкива на меньший по диаметру. Штатный был 1018 или 1030 мм. (точно уже не помню),по расчету нужен был 980 мм., нашел 983 мм. - подошел идеально и без натяжного шкива, а стандартных типоразмеров, как сейчас помню, было море. Сейчас открыл первую же попавшуюся таблицу типоразмеров ремней А-профиля - идут по длине 40-50 мм.
Отредактировано Александр 61 (8 января, 2016г. 19:56:38)
Сейчас открыл первую же попавшуюся таблицу типоразмеров ремней А-профиля - идут по длине 40-50 мм.
Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:56:38)
Да это понятно что они всякие есть и поликлиновые тоже самое,не понятно одно,как я буду его искать и где!!!! Я однажды вот осенью зашел в магазин,кстати продавцы там женщины и понимают в запчастях очень хорошо,так вот говорю- мне дайте термостат от гранты,патрубки печки с девятки и что то еще с класики,она остановилась,уже ничего не достает!!!! Я на неё смотрю,она на меня!!!! и спрашивает какая у вас машина?????? Вы представляете,я приду скажу мне ремень вот такой длинны...... Она сразу спросит" какая машина" я вам подам то что нужно! а я откуда знаю какая!!!!!!! Надо знать где он стоит,а в таблице то ДАА богато расписано!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ