ход рычага по неитрали 45 мм и от включенной первой до включенной второй скорости 60 мм
Как в приличном автомобиле, главное на какой нибудь пень не нарваться, а то ход станет гораздо больше.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
ход рычага по неитрали 45 мм и от включенной первой до включенной второй скорости 60 мм
Как в приличном автомобиле, главное на какой нибудь пень не нарваться, а то ход станет гораздо больше.
главное на какой нибудь пень не нарваться,
Увы! Сегодня попробовал сделать поводок на кпп максимально коротким,чтобы поднять потом всю конструкцию тяг выше,но получилось что я не смог повернуть рычаг по неитрали,появилась очень большая нагрузка на шток кпп,придется оставить так,а поднимать на 10-20 мм не вижу смысла! и во вторых,КПП ГАЗ свисает гораздо ниже тяг!
Отредактировано Perec.41 (5 января, 2015г. 11:13:24)
ВСЕМ!
Мужики,ходил я ходил возле своего МТ всю зиму,думал,смотрел, увидел одну очень нехорошую вещь,короче редуктор ВОМа то сделал, и все вроде хорошо, но блин заметил такую фигню что кардан с 1й кпп на 2ю будет цеплять за редуктор,вот по этому поводу уже неделю как чумной хожу,сдвинуть ни 1ю ни 2ю кпп не получится,пришла мысль сделать еще один редуктор из трех шестерен,крепиться он будет к первичному валу КПП ГАЗ тем самым отводя в сторону фланец первичного вала кпп,а вопрос собственно в том выдержат ли шестерни с таким же модулем как в моем редукторе ВОМа нагрузку в этом месте? возможно ли на первичном валу КПП ГАЗ под шестерню сделать вместо шлицов шпонку?
если кому то не понятно то выглядеть будет примерно так! у кого какие мысли?
Отредактировано Perec.41 (24 февраля, 2015г. 21:48:39)
,а вопрос собственно в том выдержат ли шестерни с таким же модулем как в моем редукторе ВОМа нагрузку в этом месте?
По фото трудно судить, но мне кажется, что это не лучший вариант. после первой КПП с ГП момент там будет не маленькийЮ, шестерни выглядят не очень внушительно и они прямозубые, шестерни в редукторе придется применять малого диаметра, а это значит, что в зацеплении будет мало зубьев, так что гарантии, что этот редуктор выдержит нет.Я бы лично по этому пути не пошел, даже если бы у меня и были такие возможности как у Вас. По фото вроде бы места достаточно, можно наверное укоротить первичный вал КПП, чтобы шарнир стал, а для самого вала места должно хватить.
если кому то не понятно то выглядеть будет примерно так! у кого какие мысли?
Можно и 2 шестерни, какая разница в какую сторону будет крутиться ВОМ, лишь бы крутился!... ,,,,,,И две шестерни можно поставить побольше....ИМХО...
Отредактировано Анатолий южный (25 февраля, 2015г. 10:44:00)
Извиняюсь что не по правилам пишу,цитировать нет возможности с телефона,Анатолий Иванович вы не правильно поняли,это не редуктор ВОМа а редуктор отводящий привод кпп ГАЗ в сторону,тоесть кардан с первой кпп будет цеплятся к крайней слева шестерне,но все же сегодня подумаю как укоротить первичный вал,возможность есть!
с телефона можно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение , а с планшета даже цитировать
Отредактировано Perec.41 (25 февраля, 2015г. 11:27:18)
Perec.41
В каком месте кардан упирается в редуктор? Вилкой или трубой? Может есть возможность применить кардан с тремя крестовинами и доп. опорой?
Fiktor.
Думаю такой возможности нет,длинна кардана (сейчас) не велика,и излом у него большой,если делать доп.опору то излом увеличится до такой степени что крестовина не будет работать,сегодня посмотрю насколько смогу укоротить первичный вал и что это мне даст,по памяти не больше 30мм
Отредактировано Vitalij (25 февраля, 2015г. 16:35:03)
длинна кардана (сейчас) не велика,и излом у него большой,если делать доп.опору то излом увеличится до такой степени что крестовина не будет работать,
А почему не поставишь " девяточную" полуось с гранатами, редуктор как раз между гранатами будет, да и на излом гранаты лучше работают.
можно наверное укоротить первичный вал КПП, чтобы шарнир стал, а для самого вала места должно хватить.
сейчас снял первичный вал КПП ГАЗ, его возможно укоротить на 50мм,во всяком случае вилки кардана уже не достанут до редуктора
А почему не поставишь " девяточную" полуось с гранатами,
насчет этого думал,граната не будет чертить об редуктор чего не скажеш о пыльнике гранаты (это сейчас) после укорачивания полуоси возможно так и сделаю,даже граната есть готовая (с разболтовкой код фланец УАЗа) самодельная! вот кстати и сам первичный вал,за качество извините,телефон !
АДМИНИСТРАЦИЯ
не судите строго когда пишу с телефона,просто пробовал как то выделить ник собеседника и тоже безуспешно,
Отредактировано Perec.41 (25 февраля, 2015г. 19:27:12)
не судите строго когда пишу с телефона,просто пробовал как то выделить ник собеседника и тоже безуспешно,
Выделить с телефона не получается , а просто написать - запросто . Так что с телефона просто пишем ник собеседника , отступаем строчку и пишем своё сообщение .
отступаем строчку и пишем своё сообщение .
Виталий! строчка в телефоне и строчка в компе разной длинны! когда читаю форум с телефона то вижу там вместо однострочечного компьютерного поста столбик из нескольких строчек! сколько отступать,чтоб читающий меня с компа видел сообщение так как вы поправили мой пост №218 ?
сколько отступать
Нужно пробовать .
сегодня обрезал первичный вал вот до такого размера,это ровно на 50мм меньше чем был до этого
Ну вот, а то сразу новый редуктор...
Ну вот, а то сразу новый редуктор...
ну не знаю Александр, когда хочется повозится с МТ но нет возможности,что только не надумаеш,представляю тех у кого МТ в деревне зимует,вообще жуть!
ну не знаю Александр, когда хочется повозится с МТ но нет возможности,что только не надумаеш,представляю тех у кого МТ в деревне зимует,вообще жуть!
Вот тут я согласен! Форума начитаешься, понапланируешь, насмортишься на красоту... А домой приедешь раз в месяц и не знаешь за что браться, что за два дня сделать успеешь!!!
сегодня обрезал первичный вал вот до такого размера,это ровно на 50мм меньше чем был до этого,пока на МТ не примерял,нужно сделать новый корпус для доп.подшипника!
А до я так понял этого корпуса не было. Как опиралась передняя часть? А нельзя как то применить ступичный подшипник, они же днойные, расточить первичку под него. Еще вариант расточить стакан, по наружному размеру подшипника, и посадить в него два меньший подшипник, в которых сидит расточенная под них первичка.
я так понял этого корпуса не было. Как опиралась передняя часть?
корпус был! просто из за того что вал был длинней на 50 мм старый корпус уже не подойдет,сегодня сделал новый,по прикидкам подойдет и кардан УАЗа и ШРУС переделанный из наружнего ШРУСа ваз 08,думаю сделать с ним,получится привод с двумя ШРУСами на концах,раньше было вот так как на фото,сейчас корпус доп.подшипника и сам вал короче на 50 мм вот кстати нашел фото,вот какое растояние было между фланцем первичного вала и редуктором ВОМа тут видно
а вот кстати узел первичного вала в сборе (новый) и старый корпус для сравнения!
Отредактировано Perec.41 (27 февраля, 2015г. 19:53:43)
Perec.41
Мое предположение оказалось верным, переходной стакан Шрусы я думаю справятся с задачей, но по фото пост 213 не понял почему надо было уменьшать на какие то 50мм. Ни уж, то все впритык. А двигатель сместить не думали?
. А двигатель сместить не думали?
Куда!!!!!? И раму спереди наварить? спереди тоже все впритык! вооообще такого не рассматриваю,вы что! все теперь проходит! ОООй оой ой,вы посоветовали,полную переделку трактора! Лучше уж редуктор сгондобить.тем более опыт есть уже!!!!
Perec.41
Удачно собрать, скоро весна, новые дела
Удачно собрать, скоро весна, новые дела
спасибо буду стараться!
Мое предположение оказалось верным, переходной стакан
А я стакана, в том смысле что имеется ввиду на рисунке, здесь не вижу - это обыкновенная крышка для родного подшипника с местом для дополнительного подшипника и сальника, и по моему это самое простое и надежное решение.
Отредактировано Александр 61 (27 февраля, 2015г. 21:25:19)
дополнительного подшипника и сальника. и по моему самое простое и надежное решение.
дополнительный еще к тому же и двухрядный, с вторичного вала кпп УАЗа!
дополнительный еще к тому же и двухрядный,
Тогда это на века!!! Сделано основательно.
Perec.41
Здравствуйте! Хороший у Вас трактор получается! С интересом слежу за процессом постройки вашего МТ! Желаю вам удачи!
Perec.41
У меня очень серьезный технический вопрос. Может уже и задавали. Наклейки с логотипом вы сами или заказали?
вы сами
похоже на наклейку? Нет это не наклейка, на зеленый фон были приклеены буквы вырезанные из самоклеящейся бумаги потом покрашена желтая полоса а как высохла краска буквы были удалены (бумажные) Скажу по секрету, как потеплеет будем менять название на РУСИЧ
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ