Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 211 страница 240 из 536

211

Perec.41 написал(а):

ход рычага по неитрали 45 мм и от включенной первой до включенной второй скорости 60 мм

Как в приличном автомобиле, главное на какой нибудь пень не нарваться, а то ход станет гораздо больше. :D

0

212

Александр 61 написал(а):

главное на какой нибудь пень не нарваться,

Увы! Сегодня попробовал сделать поводок на кпп  максимально коротким,чтобы поднять потом всю конструкцию тяг выше,но получилось что я не смог повернуть рычаг по неитрали,появилась очень большая нагрузка на шток кпп,придется оставить так,а поднимать на 10-20 мм не вижу смысла! и во вторых,КПП ГАЗ свисает гораздо ниже тяг!

Отредактировано Perec.41 (5 января, 2015г. 11:13:24)

0

213

ВСЕМ!

Мужики,ходил я ходил возле своего МТ всю зиму,думал,смотрел, увидел одну очень нехорошую вещь,короче редуктор ВОМа то сделал, и все вроде хорошо, но блин заметил такую фигню что кардан с 1й кпп на 2ю будет цеплять за редуктор,вот по этому поводу уже неделю как чумной хожу,сдвинуть ни 1ю ни 2ю кпп не получится,пришла мысль сделать еще один редуктор  :D из трех шестерен,крепиться он будет к первичному валу КПП ГАЗ тем самым отводя в сторону фланец первичного вала кпп,а вопрос собственно в том выдержат ли шестерни с таким же модулем как в моем редукторе ВОМа нагрузку в этом месте? возможно ли на первичном валу КПП ГАЗ под шестерню сделать вместо шлицов шпонку?

http://se.uploads.ru/t/yz1eE.jpg

если кому то не понятно то выглядеть будет примерно так! у кого какие мысли?

http://se.uploads.ru/t/tGWyO.jpg

Отредактировано Perec.41 (24 февраля, 2015г. 21:48:39)

0

214

Perec.41 написал(а):

,а вопрос собственно в том выдержат ли шестерни с таким же модулем как в моем редукторе ВОМа нагрузку в этом месте?

По фото трудно судить, но мне кажется, что это не лучший вариант. после первой КПП с ГП момент там будет не маленькийЮ, шестерни выглядят не очень внушительно и они прямозубые, шестерни в редукторе придется применять малого диаметра, а это значит, что в зацеплении будет мало зубьев, так что гарантии, что этот редуктор выдержит нет.Я бы лично по этому пути не пошел, даже если бы у меня и были такие возможности как у Вас. По фото вроде бы места достаточно, можно наверное укоротить первичный вал КПП, чтобы шарнир стал, а для самого  вала места должно хватить.

0

215

Perec.41 написал(а):

если кому то не понятно то выглядеть будет примерно так! у кого какие мысли?

Можно и 2 шестерни, какая разница в какую сторону будет крутиться ВОМ, лишь бы крутился!... :D  :flag:,,,,,,И две шестерни можно поставить побольше....ИМХО...

Отредактировано Анатолий южный (25 февраля, 2015г. 10:44:00)

0

216

Извиняюсь что не по правилам пишу,цитировать нет возможности с телефона,Анатолий Иванович вы не правильно поняли,это не редуктор ВОМа а редуктор отводящий привод кпп ГАЗ в сторону,тоесть кардан с первой кпп будет цеплятся к крайней слева шестерне,но все же сегодня подумаю как укоротить первичный вал,возможность есть!

с телефона можно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение , а с планшета даже цитировать

Отредактировано Perec.41 (25 февраля, 2015г. 11:27:18)

0

217

Perec.41
В каком месте кардан упирается в редуктор? Вилкой или трубой? Может есть возможность применить кардан с тремя крестовинами и доп. опорой?

0

218

Fiktor.   

Думаю такой возможности нет,длинна кардана (сейчас) не велика,и излом у него большой,если делать доп.опору то излом увеличится до такой степени что крестовина не будет работать,сегодня посмотрю насколько смогу укоротить первичный вал и что это мне даст,по памяти не больше 30мм

Отредактировано Vitalij (25 февраля, 2015г. 16:35:03)

0

219

Perec.41 написал(а):

длинна кардана (сейчас) не велика,и излом у него большой,если делать доп.опору то излом увеличится до такой степени что крестовина не будет работать,

А почему не поставишь " девяточную"  полуось с гранатами, редуктор как раз между гранатами будет, да и на излом гранаты лучше работают.

0

220

Александр 61 написал(а):

можно наверное укоротить первичный вал КПП, чтобы шарнир стал, а для самого  вала места должно хватить.

сейчас снял первичный вал КПП ГАЗ, его возможно укоротить на 50мм,во всяком случае вилки кардана уже не достанут до редуктора

Vlad_30 написал(а):

А почему не поставишь " девяточную"  полуось с гранатами,


насчет этого думал,граната не будет чертить об редуктор чего не скажеш о пыльнике гранаты (это сейчас) после укорачивания полуоси возможно так и сделаю,даже граната есть готовая (с разболтовкой код фланец УАЗа) самодельная! вот кстати и сам первичный вал,за качество извините,телефон !

http://se.uploads.ru/t/FcGTz.jpg

АДМИНИСТРАЦИЯ

не судите строго когда пишу с телефона,просто пробовал как то выделить ник собеседника и тоже безуспешно,

Отредактировано Perec.41 (25 февраля, 2015г. 19:27:12)

0

221

Perec.41 написал(а):

не судите строго когда пишу с телефона,просто пробовал как то выделить ник собеседника и тоже безуспешно,

Выделить с телефона не получается , а просто написать - запросто . Так что с телефона просто пишем ник собеседника , отступаем строчку и пишем своё сообщение .

0

222

Vitalij написал(а):

отступаем строчку и пишем своё сообщение .

Виталий! строчка в телефоне и строчка в компе разной длинны! когда читаю форум с телефона то вижу там вместо однострочечного компьютерного поста столбик из нескольких строчек! сколько отступать,чтоб читающий меня с компа видел сообщение так как вы поправили мой пост №218 ?

0

223

Perec.41 написал(а):

сколько отступать

Нужно пробовать .

0

224

ВСЕМ
сегодня обрезал первичный вал вот до такого размера,это ровно на 50мм меньше чем был до этого,пока на МТ не примерял,нужно сделать новый корпус для доп.подшипника!

http://se.uploads.ru/t/jcQCu.jpg

Отредактировано Perec.41 (26 февраля, 2015г. 19:16:44)

0

225

Perec.41 написал(а):

сегодня обрезал первичный вал вот до такого размера,это ровно на 50мм меньше чем был до этого

Ну вот, а то сразу новый редуктор...  :D

0

226

Александр 61 написал(а):

Ну вот, а то сразу новый редуктор...

ну не знаю Александр, когда хочется повозится с МТ но нет возможности,что только не надумаеш,представляю тех у кого МТ в деревне зимует,вообще жуть! :D

0

227

Perec.41 написал(а):

ну не знаю Александр, когда хочется повозится с МТ но нет возможности,что только не надумаеш,представляю тех у кого МТ в деревне зимует,вообще жуть!

Вот тут я согласен! Форума начитаешься, понапланируешь, насмортишься на красоту... А домой приедешь раз в месяц и не знаешь за что браться, что за два дня сделать успеешь!!! :disappointed:

0

228

Perec.41 написал(а):

сегодня обрезал первичный вал вот до такого размера,это ровно на 50мм меньше чем был до этого,пока на МТ не примерял,нужно сделать новый корпус для доп.подшипника!

А до я так понял этого корпуса не было. Как опиралась передняя часть? А нельзя как то применить ступичный подшипник, они же днойные, расточить первичку под него. Еще вариант расточить стакан, по наружному размеру подшипника, и посадить в него два меньший подшипник, в которых сидит расточенная под них первичка.

0

229

Perec.41

http://se.uploads.ru/t/mq2Th.png

Отредактировано Аяз (27 февраля, 2015г. 16:47:13)

0

230

Аяз написал(а):

я так понял этого корпуса не было. Как опиралась передняя часть?

корпус был! просто из за того что вал был длинней на 50 мм старый корпус уже не подойдет,сегодня сделал новый,по прикидкам подойдет и кардан УАЗа и ШРУС переделанный из наружнего ШРУСа ваз 08,думаю сделать с ним,получится привод с двумя ШРУСами на концах,раньше было вот так как на фото,сейчас корпус доп.подшипника и сам вал короче на 50 мм вот кстати нашел фото,вот какое растояние было между фланцем первичного вала и редуктором ВОМа тут видно

http://se.uploads.ru/t/3I4LB.jpg

а вот кстати узел первичного вала в сборе (новый) и старый корпус для сравнения!

http://se.uploads.ru/t/d4cpD.jpg

Отредактировано Perec.41 (27 февраля, 2015г. 19:53:43)

0

231

Perec.41

Мое предположение оказалось верным, переходной стакан :cool:  Шрусы я думаю справятся с задачей, но по фото пост 213 не понял почему надо было уменьшать на какие то 50мм. Ни уж, то все впритык. А двигатель сместить не думали?

0

232

Аяз написал(а):

. А двигатель сместить не думали?

Куда!!!!!? И раму спереди наварить? спереди тоже все впритык! вооообще такого не рассматриваю,вы что! все теперь проходит! ОООй оой ой,вы посоветовали,полную переделку трактора! Лучше уж редуктор сгондобить.тем более опыт есть уже!!!! :D

0

233

Perec.41

Удачно собрать, скоро весна, новые дела :flag:

0

234

Аяз написал(а):

Удачно собрать, скоро весна, новые дела

спасибо буду стараться!  :yep:

0

235

Аяз написал(а):

Мое предположение оказалось верным, переходной стакан

А я стакана, в том смысле что имеется ввиду на рисунке, здесь не вижу - это обыкновенная крышка для родного подшипника с местом для дополнительного подшипника и сальника,  и по моему это самое простое и надежное решение.

Отредактировано Александр 61 (27 февраля, 2015г. 21:25:19)

0

236

Александр 61 написал(а):

дополнительного подшипника и сальника. и по моему самое простое и надежное решение.

дополнительный еще к тому же и двухрядный, с вторичного вала кпп УАЗа!  :cool:

0

237

Perec.41 написал(а):

дополнительный еще к тому же и двухрядный,

Тогда это на века!!! Сделано основательно. :cool:

0

238

Perec.41
Здравствуйте! Хороший у Вас трактор получается! С интересом слежу за процессом постройки вашего МТ! Желаю вам удачи!

0

239

Perec.41
У меня очень серьезный технический вопрос. Может уже и задавали. Наклейки с логотипом вы сами или заказали? :writing:

0

240

Pulsarka написал(а):

вы сами

похоже на наклейку? :nope: Нет это не наклейка, на зеленый фон были приклеены буквы вырезанные из самоклеящейся бумаги потом покрашена желтая полоса а как высохла краска буквы были удалены (бумажные) :D Скажу по секрету, как потеплеет будем менять название на РУСИЧ

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно