Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 181 страница 210 из 536

181

Perec.41 написал(а):

поперечная тяга будет около 600 мм,думаю с лихвой хватит (ширина рамы как раз)

При такой длине тоже думаю, что дуга не очень отразится на ходе рычага переключения.

Perec.41 написал(а):

короче нашел я свою кулису!!!!!

Согласен, вариант хороший.

0

182

Александр 61 написал(а):

Согласен, вариант хороший.

причем можно сделать что свободный ход рычага,вправо влево при включении передач будет меньше чем ход кулисы кпп,если поперечную тягу перенести ближе к задней части продольной тяги,но будет тяжелей включатся, делать буду ее строго по середине продольной тяги,ход кулисы на кпп где то 4-5 см думаю самое оно! и еще верх рычага согну немного к правому крылу чтоб рычаг не мешался под ногами а был с права!

0

183

Perec.41 написал(а):

,но будет тяжелей включатся, делать буду ее строго по середине продольной тяги,ход кулисы на кпп где то 4-5 см думаю самое оно!

Я думаю, что все это лучше подобрать опытным путем - теоретически это одно, а на практике можно уже подобрать окончательно по удобству.

0

184

Александр 61 написал(а):

Я думаю, что все это лучше подобрать опытным путем

сегодня занимался сборкой кпп ВАЗа,так как шестерни 5й передачи стали не нужны решил дойти до конца,убрал ненужный шток включения 5й передачи

http://sa.uploads.ru/t/I4NMV.jpg

потом подумал что кулиса то все равно будет имитировать включение передачи и решил её тоже заблокировать,вот в этом месте

http://sa.uploads.ru/t/IqOlH.jpg

вставил вот такую шайбу,по стечению обстоятельств была в наличии,не помню для чего то делал

http://sa.uploads.ru/t/1qKMX.jpg

теперь стало вот так,кулиса работает без изменений но в сторону 5й скорости по нейтрали не двигается (короче полноценная 4х спупенчатая кпп) получилась! :D

http://sa.uploads.ru/t/isMnb.jpg

и по рычагу переключения есть результаты небольшие,изготовил продольный вал из толстостенной трубы 28х13 с вставкой по середине,для рулевого наконечника,и двумя наконечниками по концам трубы! завтра фото выложу!

Отредактировано Perec.41 (12 декабря, 2014г. 22:01:30)

0

185

Perec.41 написал(а):

(короче полноценная 4х спупенчатая кпп) получилась!

Ну теперь можно смело оказывать услуги по переоборудованию пятиступенчатых в четырехступенчатые КПП с гарантией. Себестоимость - 1 шайба. :D

Отредактировано Александр 61 (13 декабря, 2014г. 00:28:26)

0

186

Александр 61 написал(а):

услуги по переоборудованию пятиступенчатых в четырехступенчатые

тут кстати проблемка нарисовалась! при изготовлении редуктора поставил подшипники с стопорными кольцами как на подшипниках кпп,одного кольца не хватало,я снял с кпп с расчетом потом купить! сегодня обьездил все магазины,оказывается они даже никогда не видели таких колец!!!!!! вот это да! это если не дай бог при ремонте кпп с авто что то случится с кольцом,и что покупай новую коробку???? :tired:

0

187

Perec.41 написал(а):

если не дай бог при ремонте кпп с авто что то случится с кольцом,и что покупай новую коробку???? :tired:

В автозапчастях стопорных колец не видел, правда и не смотрел специально, а вот в магазине по тракторам таких колец много всяких разных.

0

188

Александр 61 написал(а):

а вот в магазине по тракторам таких колец много всяких разных

и там был тоже но они там обычные (с ушами) внутренние или наружные а у них размер не тот,они же для валов и отверстий а не для подшипников! таких у меня на работе полно!вот думаю может с одной стороны редуктора там где резьба на промежуточном валу все же обойтись без кольца?

Отредактировано Perec.41 (13 декабря, 2014г. 00:54:32)

0

189

Perec.41 написал(а):

вот думаю может с одной стороны редуктора там где резьба на промежуточном валу все же обойтись без кольца?

Если подшипник один подшипник зафиксирован от осевого перемещения в обоих направлениях и шестерни и подшипники стянуты гайкой, то второй можно и не фиксировать. Вторичный вал КПП классики фиксируется же от осевого перемещения только задним подшипником, а передний игольчатый в первичном валу никак же этого делать не может. У меня в редукторе тоже кольца стоят на одном подшипнике.

0

190

ВСЕМ
вот я вроде и закончил основные работы по редуктору ВОМа осталось выточить две крышки промвала и гайку на него же,но их можно будет поставить при установленной кпп на место!

http://sf.uploads.ru/t/Wzgfu.jpg

http://sf.uploads.ru/t/hv4j8.jpg
сегодня установлю кпп на место,фото сделаю позже!

+2

191

Perec.41 написал(а):

закончил основные работы по редуктору ВОМа

Отличная работа по редуктору...

Отредактировано УКРОП (21 декабря, 2014г. 18:02:00)

0

192

Perec.41 написал(а):

сегодня установлю кпп на место,фото сделаю позже!

вот как обещал фото установленной кпп!
http://sf.uploads.ru/t/WfBoF.jpg

http://sf.uploads.ru/t/gyFns.jpg

в связи с этим возник вопрос,как думаете,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп? просто там уже резьба до меня перерезалась не раз и та очень (уставшая) да и редуктор ближе к раме получается!!! :D

http://sf.uploads.ru/t/Lo46Z.jpg

http://sf.uploads.ru/t/tcKRn.jpg

http://sf.uploads.ru/t/hp0iW.jpg

+1

193

Perec.41 написал(а):

,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп?

А какая разница? Если уверен, что стенка редуктора,  прикрученная к КПП, выдержит нагрузки, то можно приварить и два крепления к редуктору и установить две подушки.

0

194

Nikolay написал(а):

Если уверен, что стенка редуктора,  прикрученная к КПП, выдержит нагрузки

ну как вам сказать! практически весь редуктор из 6-ки может выдержит а может и нет! :D а так в принципе уже придумал самый простой вариант,подушку от двигателя классики просто прикрутить к редуктору а сверху к раме кронштейн

0

195

Perec.41 написал(а):

может выдержит а может и нет

Если есть сомнения, то лучше посадить на подушки и КПП и редуктор. Крутящий момент то не маленький будет. А поведёт стенку - перекосит валы.

0

196

Nikolay написал(а):

то лучше посадить на подушки и КПП и редуктор.

обратите внимания что там нет еще ни кронштейна под трос сцепления,и если это принять во внимание то на редукторе справа осталась косынка,оставил специально чтоб приварить пластину с кронштеином под трос,и с другой стороны тоже к редуктору варим пластину и прикручиваем ее к родным отверстиям под опору кпп,тем самым прибавится и жесткость и возможно одной опоры хватит?

Отредактировано Perec.41 (21 декабря, 2014г. 16:45:30)

0

197

Perec.41 написал(а):

,тем самым прибавится и жесткость и возможно одной опоры хватит?

Сергей. Тебе на месте виднее. На фото я не увидел рёбер жёсткости на пластине со стороны КПП, поэтому и обратил твоё внимание.

0

198

Nikolay написал(а):

Сергей. Тебе на месте виднее.

Согласен! буду по месту думать,тем более сам убедился что фото не передает всего что хочется передать,а в некоторых случаях даже искажает действительность! :D
забыл сказать что пришлось снять рулевую рейку на фото видно снизу рамы кронштейны,редуктор не проходил (мешался рулевой кардан) придется передвинуть рейку на 3-5 см назад,вообще все будет прям в притирку,боялся что вообще придется кпп ГАЗ передвигать,но вроде все обошлось!

Отредактировано Perec.41 (21 декабря, 2014г. 17:02:52)

0

199

Perec.41 написал(а):

в связи с этим возник вопрос,как думаете,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп? просто там уже резьба до меня перерезалась не раз и та очень (уставшая) да и редуктор ближе к раме получается!!!

Я бы посоветовал с двух сторон подушки от Волги, Газели...удобно их размещать и крепить, ну и две надёжней....

0

200

Анатолий южный написал(а):

Я бы посоветовал с двух сторон подушки от Волги, Газели...удобно их размещать и крепить, ну и две надёжней....
Полноприводный трактор ТСКБ 5-8

Сегодня примерял кардан на ВОМ,так пришел к выводу что он будет проходить около крепления кпп ГАЗ в 10-12 мм,по ходу справа и сверху кардана да и сам редуктор по габаритам больше родной крышки 5й передачи,и привод кпп ГАЗ тоже прям в притир будет,а если силовой агрегат будет сильно мотылять то боюсь цеплять будет,во блин проблема! :dontknow:

0

201

Perec.41

Анатолий южный написал(а):

Я бы посоветовал с двух сторон подушки от Волги, Газели...удобно их размещать и крепить, ну и две надёжней....

Поддерживаю , у меня тоже стоят подушки на  раздатке и коробе от жигулей  .

http://sf.uploads.ru/t/VKiRF.jpg

0

202

GUSLIK написал(а):

Поддерживаю , у меня тоже стоят подушки на  раздатке и коробе от жигулей  .

у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?

0

203

Perec.41 написал(а):

у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?

Подушки не  сильно мягкие как ты заметил !
У меня не пляшет !
У меня и кабина на таких стоит .
А ставил я их из-за  отсутствия шлицевой части кардана главной передачи , обрати внимания  у меня ее нет !
А если бы была  ,трактор длинней был -бы , моя цель была сделать компактней .

Отредактировано GUSLIK (22 декабря, 2014г. 21:40:12)

0

204

GUSLIK написал(а):

У меня не пляшет !

Спасибо Рома,спать сегодня лучше будет! только те что у тебя на кпп это с НИВЫ,и у меня такие же,с классики мягче вроде,они там чуть другие,с двумя канавками

0

205

Perec.41 написал(а):

Спасибо Рома,спать сегодня лучше будет! только те что у тебя на кпп это с НИВЫ,и у меня такие же,с классики мягче вроде,они там чуть другие,с двумя канавками

Да принцип один !
Я уже и не помню с нивы или жучки  :D
Давно было .
И еще !  Как ты говоришь телипать , телепает  от не правильной центровки валов , идет вибрация  ,там соответственно и подушки долго не ходят  :D
Правильная центровка залог успеха , НЕТ ВИБРАЦИИ!

0

206

GUSLIK написал(а):

телепает  от не правильной центровки валов

согласен! ладно,испытания покажут! :Dв основном по карданам,а их постараюсь сделать как можно (ровней) на ВОМ в частности придется удлиннять имеющийся у меня кардан от УАЗа

Отредактировано Perec.41 (22 декабря, 2014г. 21:57:40)

0

207

Perec.41 написал(а):

что он будет проходить около крепления кпп ГАЗ в 10-12 мм,по ходу справа и сверху

Не такое уж и маленькое расстояние 12 мм.  "Мотыляние" тем больше, чем дальше от оси коленвала, а у Вас выходной вал находится не очень далеко от оси КВ, так что не должен вал настолько ходить, если подушки не совсем убитые.

0

208

Александр 61 написал(а):

если подушки не совсем убитые.

ну подушки то новые,на двс,и сюда новые куплю,не такие уж они и дорогие,150р вреде за две отдавал,для классики дороже стоят! :D

0

209

Perec.41 написал(а):

у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?

Вообще плясать не будет, ставь Нивовские тогда...и если как положено под углом, то как плясать будет?...Только со временем чуть-чуть опустится ниже...может быть...

0

210

ВСЕМ!
Ну вот и прижилась моя кулиса первой КПП! все устраивает,ход рычага маленький и рычаг очень информативен,остается только все смазать и одеть пыльники! :flag:

http://sf.uploads.ru/t/tu7Sa.jpg

http://sf.uploads.ru/t/N7hYP.jpg

http://sf.uploads.ru/t/OcMEK.jpg

ход рычага по неитрали 45 мм и от включенной первой до включенной второй скорости 60 мм

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно