поперечная тяга будет около 600 мм,думаю с лихвой хватит (ширина рамы как раз)
При такой длине тоже думаю, что дуга не очень отразится на ходе рычага переключения.
короче нашел я свою кулису!!!!!
Согласен, вариант хороший.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
поперечная тяга будет около 600 мм,думаю с лихвой хватит (ширина рамы как раз)
При такой длине тоже думаю, что дуга не очень отразится на ходе рычага переключения.
короче нашел я свою кулису!!!!!
Согласен, вариант хороший.
Согласен, вариант хороший.
причем можно сделать что свободный ход рычага,вправо влево при включении передач будет меньше чем ход кулисы кпп,если поперечную тягу перенести ближе к задней части продольной тяги,но будет тяжелей включатся, делать буду ее строго по середине продольной тяги,ход кулисы на кпп где то 4-5 см думаю самое оно! и еще верх рычага согну немного к правому крылу чтоб рычаг не мешался под ногами а был с права!
,но будет тяжелей включатся, делать буду ее строго по середине продольной тяги,ход кулисы на кпп где то 4-5 см думаю самое оно!
Я думаю, что все это лучше подобрать опытным путем - теоретически это одно, а на практике можно уже подобрать окончательно по удобству.
Я думаю, что все это лучше подобрать опытным путем
сегодня занимался сборкой кпп ВАЗа,так как шестерни 5й передачи стали не нужны решил дойти до конца,убрал ненужный шток включения 5й передачи
потом подумал что кулиса то все равно будет имитировать включение передачи и решил её тоже заблокировать,вот в этом месте
вставил вот такую шайбу,по стечению обстоятельств была в наличии,не помню для чего то делал
теперь стало вот так,кулиса работает без изменений но в сторону 5й скорости по нейтрали не двигается (короче полноценная 4х спупенчатая кпп) получилась!
и по рычагу переключения есть результаты небольшие,изготовил продольный вал из толстостенной трубы 28х13 с вставкой по середине,для рулевого наконечника,и двумя наконечниками по концам трубы! завтра фото выложу!
Отредактировано Perec.41 (12 декабря, 2014г. 22:01:30)
(короче полноценная 4х спупенчатая кпп) получилась!
Ну теперь можно смело оказывать услуги по переоборудованию пятиступенчатых в четырехступенчатые КПП с гарантией. Себестоимость - 1 шайба.
Отредактировано Александр 61 (13 декабря, 2014г. 00:28:26)
услуги по переоборудованию пятиступенчатых в четырехступенчатые
тут кстати проблемка нарисовалась! при изготовлении редуктора поставил подшипники с стопорными кольцами как на подшипниках кпп,одного кольца не хватало,я снял с кпп с расчетом потом купить! сегодня обьездил все магазины,оказывается они даже никогда не видели таких колец!!!!!! вот это да! это если не дай бог при ремонте кпп с авто что то случится с кольцом,и что покупай новую коробку????
если не дай бог при ремонте кпп с авто что то случится с кольцом,и что покупай новую коробку????
В автозапчастях стопорных колец не видел, правда и не смотрел специально, а вот в магазине по тракторам таких колец много всяких разных.
а вот в магазине по тракторам таких колец много всяких разных
и там был тоже но они там обычные (с ушами) внутренние или наружные а у них размер не тот,они же для валов и отверстий а не для подшипников! таких у меня на работе полно!вот думаю может с одной стороны редуктора там где резьба на промежуточном валу все же обойтись без кольца?
Отредактировано Perec.41 (13 декабря, 2014г. 00:54:32)
вот думаю может с одной стороны редуктора там где резьба на промежуточном валу все же обойтись без кольца?
Если подшипник один подшипник зафиксирован от осевого перемещения в обоих направлениях и шестерни и подшипники стянуты гайкой, то второй можно и не фиксировать. Вторичный вал КПП классики фиксируется же от осевого перемещения только задним подшипником, а передний игольчатый в первичном валу никак же этого делать не может. У меня в редукторе тоже кольца стоят на одном подшипнике.
закончил основные работы по редуктору ВОМа
Отличная работа по редуктору...
Отредактировано УКРОП (21 декабря, 2014г. 18:02:00)
сегодня установлю кпп на место,фото сделаю позже!
вот как обещал фото установленной кпп!
в связи с этим возник вопрос,как думаете,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп? просто там уже резьба до меня перерезалась не раз и та очень (уставшая) да и редуктор ближе к раме получается!!!
,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп?
А какая разница? Если уверен, что стенка редуктора, прикрученная к КПП, выдержит нагрузки, то можно приварить и два крепления к редуктору и установить две подушки.
Если уверен, что стенка редуктора, прикрученная к КПП, выдержит нагрузки
ну как вам сказать! практически весь редуктор из 6-ки может выдержит а может и нет! а так в принципе уже придумал самый простой вариант,подушку от двигателя классики просто прикрутить к редуктору а сверху к раме кронштейн
может выдержит а может и нет
Если есть сомнения, то лучше посадить на подушки и КПП и редуктор. Крутящий момент то не маленький будет. А поведёт стенку - перекосит валы.
то лучше посадить на подушки и КПП и редуктор.
обратите внимания что там нет еще ни кронштейна под трос сцепления,и если это принять во внимание то на редукторе справа осталась косынка,оставил специально чтоб приварить пластину с кронштеином под трос,и с другой стороны тоже к редуктору варим пластину и прикручиваем ее к родным отверстиям под опору кпп,тем самым прибавится и жесткость и возможно одной опоры хватит?
Отредактировано Perec.41 (21 декабря, 2014г. 16:45:30)
,тем самым прибавится и жесткость и возможно одной опоры хватит?
Сергей. Тебе на месте виднее. На фото я не увидел рёбер жёсткости на пластине со стороны КПП, поэтому и обратил твоё внимание.
Сергей. Тебе на месте виднее.
Согласен! буду по месту думать,тем более сам убедился что фото не передает всего что хочется передать,а в некоторых случаях даже искажает действительность!
забыл сказать что пришлось снять рулевую рейку на фото видно снизу рамы кронштейны,редуктор не проходил (мешался рулевой кардан) придется передвинуть рейку на 3-5 см назад,вообще все будет прям в притирку,боялся что вообще придется кпп ГАЗ передвигать,но вроде все обошлось!
Отредактировано Perec.41 (21 декабря, 2014г. 17:02:52)
в связи с этим возник вопрос,как думаете,крепление кпп к раме можно будет сделать приварив кронштейн к редуктору или все же оставить на штатном месте,на кпп? просто там уже резьба до меня перерезалась не раз и та очень (уставшая) да и редуктор ближе к раме получается!!!
Я бы посоветовал с двух сторон подушки от Волги, Газели...удобно их размещать и крепить, ну и две надёжней....
Я бы посоветовал с двух сторон подушки от Волги, Газели...удобно их размещать и крепить, ну и две надёжней....
Полноприводный трактор ТСКБ 5-8
Сегодня примерял кардан на ВОМ,так пришел к выводу что он будет проходить около крепления кпп ГАЗ в 10-12 мм,по ходу справа и сверху кардана да и сам редуктор по габаритам больше родной крышки 5й передачи,и привод кпп ГАЗ тоже прям в притир будет,а если силовой агрегат будет сильно мотылять то боюсь цеплять будет,во блин проблема!
Поддерживаю , у меня тоже стоят подушки на раздатке и коробе от жигулей .
у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?
у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?
Подушки не сильно мягкие как ты заметил !
У меня не пляшет !
У меня и кабина на таких стоит .
А ставил я их из-за отсутствия шлицевой части кардана главной передачи , обрати внимания у меня ее нет !
А если бы была ,трактор длинней был -бы , моя цель была сделать компактней .
Отредактировано GUSLIK (22 декабря, 2014г. 21:40:12)
У меня не пляшет !
Спасибо Рома,спать сегодня лучше будет! только те что у тебя на кпп это с НИВЫ,и у меня такие же,с классики мягче вроде,они там чуть другие,с двумя канавками
Спасибо Рома,спать сегодня лучше будет! только те что у тебя на кпп это с НИВЫ,и у меня такие же,с классики мягче вроде,они там чуть другие,с двумя канавками
Да принцип один !
Я уже и не помню с нивы или жучки
Давно было .
И еще ! Как ты говоришь телипать , телепает от не правильной центровки валов , идет вибрация ,там соответственно и подушки долго не ходят
Правильная центровка залог успеха , НЕТ ВИБРАЦИИ!
телепает от не правильной центровки валов
согласен! ладно,испытания покажут! в основном по карданам,а их постараюсь сделать как можно (ровней) на ВОМ в частности придется удлиннять имеющийся у меня кардан от УАЗа
Отредактировано Perec.41 (22 декабря, 2014г. 21:57:40)
что он будет проходить около крепления кпп ГАЗ в 10-12 мм,по ходу справа и сверху
Не такое уж и маленькое расстояние 12 мм. "Мотыляние" тем больше, чем дальше от оси коленвала, а у Вас выходной вал находится не очень далеко от оси КВ, так что не должен вал настолько ходить, если подушки не совсем убитые.
если подушки не совсем убитые.
ну подушки то новые,на двс,и сюда новые куплю,не такие уж они и дорогие,150р вреде за две отдавал,для классики дороже стоят!
у меня двигатель на двух таких же! в принципе если еще и на кпп две поставить может и не будет сильно плясать?
Вообще плясать не будет, ставь Нивовские тогда...и если как положено под углом, то как плясать будет?...Только со временем чуть-чуть опустится ниже...может быть...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ