вопрос,какие будут последствия если ВОМ будет работать на 1024 об/мин?
При каких оборотах двигателя?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
вопрос,какие будут последствия если ВОМ будет работать на 1024 об/мин?
При каких оборотах двигателя?
При каких оборотах двигателя?
за основу брал 3000 об/мин
за основу брал 3000 об/мин
Я уже говорил что приблизительно собираю конструкцию (неважно чего) на скорую руку, что бы быстро можно было переделать в случае неудачи, и начинаю "грузить" то есть даю нагрузку какой либо деревянной палкой или доской, смотрю как двигатель держит обороты, если грузится и не держит нагрузку переделываю и пересчитывю заново.
, что бы быстро можно было переделать в случае неудачи,
ну в основном то планируется 545 об/мин. а 1024 это так....... а вдруг.........! поэтому и спрашиваю!
какие будут последствия если ВОМ будет работать на 1024 об/мин?
Если не будет большой нагрузки на ВОМ, (типа фрезы), то и последствий не должно быть ни каких, а вообще хорошо , что есть возможность подобрать передаточное звездочками, в процессе эксплуатации будет ясно, нужны ли будут такие высокие обороты двигателя, может будет достаточно и 2000-2500 об/мин, двигатель то мощный, вот тогда и можно будет подобрать передаточное число поменьше, чтобы не гонять его на больших оборотах.
сам для себя решил просто так что поехать то он по любому поедет,благодаря форуму который я читаю уже давно а вот мелочи нужно продумать тчательней,поэтому и не спешу запускать!
золотые слова..
Fiktor
вопрос снова к вам. В свете последних событий по реализации редуктора ВОМ поймал себя на мысли,а не замутить ли мне,на всякий случай самодельную раздатку для привода ПМ! пока коробочка с шестернями на работе не опустела! ведь (повторюсь) передаточные я могу подобрать любые! Возник вопрос КАКИЕ? вижу такой вариант- ПМ УАЗ,пч 4625 на 15х колесах,ЗМ ГАЗ-53 на колесах ЗИЛ-131(есть в наличии)вот сейчас бы узнать выдержат ли шестерни с таким модулем в этой раздатке и какое передаточное надо!
какое передаточное надо!
Необходимо знать диаметры колес. А вообще можно подобрать передние колеса под задние при таких мостах и раздатку сделать без редукции между мостами.
Отредактировано Александр 61 (5 декабря, 2014г. 20:29:26)
Необходимо знать диаметры колес.
Да я и сам понимаю, но вот уазовских еще нет,да и моста нет газоновского,а так хочется припасти шестерни!!!! все их не реально утащить,но и медлить не стоит,а то у нас полежат полежат и в метал уйдут!
да и моста нет газоновского,а так хочется припасти шестерни!!!
Зато известно его передаточное число - 6,83, а мост УАЗ - 4,625, передаточные отличаются в 6,83 : 4,625 = 1,476 раза, во столько же передние колеса должны быть меньше задних. Если диаметр задних взять 105 см., то передние должны быть 105 : 1,476 = 71 см. Раздатку проще сделать без редукции между мостами, а просто подобрать диаметр передних колес.
Раздатку проще сделать без редукции между мостами, а просто подобрать диаметр передних колес.
ну тогда что подскажите? не думать о этих шестернях, а при изготовлении просто взять 2 одинаковые (любые)+ паразитка?
не думать о этих шестернях, а при изготовлении просто взять 2 одинаковые (любые)+ паразитка?
Проще всего взять готовую раздатку, если компоновка позволяет, и не связываться с изготовлением самодельной, тем более, что те шестерни будут слабыми, после двух коробок на них будет большой момент и они вряд ли долго проживут. Ну а две или три шестерни- это как мосты поставить: перевернуть мосты, можно и из двух шестерен.
Отредактировано Александр 61 (5 декабря, 2014г. 21:02:31)
Проще всего взять готовую раздатку,
понимаю! но тут мой редуктор получился покороче раздатки уаза например,да и я наверно во вкус вхожу!!!! и еще забыл добавить что вот как раз раскурочил я раздатку с уаза ради ведомого вала редуктора,искал по друзьям ничего не нашел кроме целых раздаток,пришлось курочить,слезы текли когда резал вал!!!!!
мой редуктор получился покороче раздатки уаза например,да и я наверно во вкус вхожу!!!!
Ну если есть желание, то ничего не возможного нет, можно и сделать. Кстати, после того, как Вы уже начали изготовление редуктора на ВОМ, у меня возникала мысль реализовать полный привод при вашей схеме установив раздатку после КПП, но взяв привод на нее не с гранаты, а с торца вторичного вала КПП, как привод на ВОМ от первичного вала, т.е. исключить из трансмиссии главную пару.
взяв привод на нее не с гранаты, а с торца вторичного вала КПП
на фермере видел фото сейчас не могу найти,там кпп 4х ступенчатая и с вторичного вала взят привод,а ГП видимо вообще снята и отверстия под шрусы заглушены! по 4х ступкам нашел кучу запчастей! У друга в гараже 3 кпп лежат,если что заберу!!!
Отредактировано Perec.41 (5 декабря, 2014г. 21:51:19)
там кпп 4х ступенчатая и с вторичного вала взят привод,
Ну, наверное, все таки пятиступенчатая, а иначе трудно привязаться к валу, вместо гайки на резьбе - не надежно, а вот на пятиступенчатой к шлицам - самое то.
Ну, наверное, все таки пятиступенчатая, а иначе трудно привязаться к валу, вместо гайки на резьбе - не надежно, а вот на пятиступенчатой к шлицам - самое то.
возможно как вы ранее предпологали валы взаимозаменяемые,так что думаю вал там с 5и ступенчатой,и стоит (паук) под бублик классики!
так что думаю вал там с 5и ступенчатой,и стоит (паук) под бублик классики!
Возможно и так.
Perec.41
Привет!
Да вот тут у тебя по другому сделано , я то могу кабину скинуть и без нее ездить , то есть она у меня как бы просто прикручивается .
А у тебя на капитально сделана , Ну а в верх как в МТЗ печку можно поставить?
Или спереди, сделай больше фоток кабины , трактора .
Еще вопрос .
Что за марка этого коричневого грунта , он-же очень крепкий?
Отредактировано GUSLIK (8 декабря, 2014г. 20:18:31)
возможно как вы ранее предпологали валы взаимозаменяемые,
Похоже на то: вот отрыл у себя в гараже со времен начала строительства редуктора вал с четырехступенчатой, а рядом недавно подобрал с пятиступенчатой, зачем не знаю, но прихватил.
,сколько масла в него налить? думаю по меткам на щупе нормально будет или мало?
Полости КПП и рекдуктора сообщающиеся, поэтому уровень держать по щупу в кпп- для пятой же хватало его, а здесь в редукторе его будет много, так что смажет все.
Что за марка этого коричневого грунта , он-же очень крепкий?
грунт из сроительного магазина,для дерева и металла,это я смогу скинуть кабину и ездить без нее,крылья то у меня приварены к раме,думаю просто там нужно сделать перегородку(как бы нишу для радиатора с вентилятором),не хочется красть драгоценное место для просто выносных печек типа ЮМЗ
вал с четырехступенчатой, а рядом недавно подобрал с пятиступенчатой,
полезная инфа и для меня! Александр! Так этож первичные валы! мы про вторичные говорили
- для пятой же хватало его, а здесь в редукторе его будет много, так что смажет все.
а сальник хвостовика думаете сдюжит,если в редукторе будет оч много масла?
Отредактировано Perec.41 (8 декабря, 2014г. 20:39:33)
Так этож первичные валы! мы про вторичные говорили
Так если первичные одинаковы, то как же вторичные могут быть разные?
а сальник хвостовика думаете сдюжит,если в редукторе будет оч много масла?
А что ему будет если сальник нормальный. У меня выход с редуктора на КПП вообще с нижнего вала, а уровень масла чуть ниже промежуточного вала: и ничего, держит, а давления в КПП не должно быть, сапун надо не забывать смотреть.
давления в КПП не должно быть, сапун
кстати о сапуне! может тогда добавить на редуктор еще один кроме того что на кпп?
кстати о сапуне! может тогда добавить на редуктор еще один кроме того что на кпп?
Думаю, что это излишне, хотя и вреда тоже не будет.
вижу такой вариант- ПМ УАЗ,пч 4625 на 15х колесах,ЗМ ГАЗ-53 на колесах ЗИЛ-131
Если диаметр задних взять 105 см., то передние должны быть 105 : 1,476 = 71 см
Колёса зил-131 повыше будут, так правильнее:
d1=(d2*i1)/i2, где
d1 - диаметр передних колёс,
i1 - передаточное число переднего моста,
d2 - диаметр задних колёс,
i2 - передаточное число заднего моста.
d1=(1140*4,625)/6,83=772 мм
Шины ВЛ-30 имеют похожий диаметр.
так правильнее:
Может оно и правильнее, но я всегда писал и далее буду писать: во сколько раз передаточное число переднего моста меньше заднего, во столько же и диаметр колес должен быть меньше - так оно запоминается легче, не в моем возрасте забивать голову разными формулами, да и кто ее способен запомнить - завтра уже и никто и не вспомнит , что там эти буковки обозначают, ну а колес у меня под окном не было, чтобы замерить, взял просто с потолка для примера.
Отредактировано Александр 61 (8 декабря, 2014г. 22:55:21)
Perec.41
А тот рычаг, о котором Вы спрашивали, должен быть как можно длиннее, так как при коротком шарнир будет ходить по дуге и соответственно и рычаг переключения при ходе взад- вперед так же пойдет по дуге, а еще лучше сделать этот шарнир на ползуне, чтобы он не ходил влево-вправо. (Я подсмотрел )
А тот рычаг, о котором Вы спрашивали,
поэтому и спросил что сомневался,но мне никто так и не ответил,нет Александр делать буду как нарисовал,тем более что все взвесил и думаю что это все же лучший вариант и ход не большой и информативность думаю будет просто отличной,а поперечная тяга будет около 600 мм,думаю с лихвой хватит (ширина рамы как раз) продольная пойдет прямо параллельно раме ниже ее,пока не знаю на сколько! короче нашел я свою кулису!!!!!
Отредактировано Perec.41 (11 декабря, 2014г. 19:03:43)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ