Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 121 страница 150 из 536

121

Perec.41 написал(а):

ни вот этот ли вал вы имеете ввиду?

Да , именно, этот.

0

122

ВСЕМ!
Мужики кто может посоветовать! Сегодня зашел в автомагазин,увидел термостат с гранты,меня он очень заинтересовал выход у него только один,и один выход на печку

http://sa.uploads.ru/t/G1IqF.jpg

я на МТ поставил термостат с калины, первого выпуска,по сути скопировал систему охлаждения калины

http://sa.uploads.ru/t/JDyFx.png

на гранте получается система на много проще и компактней,так как радиатор у меня установлен спереди двигателя получается двигатель с обоих сторон опутан патрубками,а если поставить такой термостат то с нижнего патрубка радиатора,а он находится как раз с права по ходу движения,можно сразу пустить патрубок на помпу и все,и снего два маленьких патрубка на охлаждения карбюратора

http://sa.uploads.ru/t/L1CtG.jpg

только расширительный бак везде в разные места запитан,

0

123

Perec.41
Привет !
Сделай кусок трубы по патрубку ,длинной 10см ,в этот кусок  в вари трубку  отвод для печки ,соедини патрубками  все  .
По идеи подача  на печку берется с верхней точки блока , то есть с головки двс ,а слив на помпу .
Тогда получается малый круг , я у себя так делал .
http://sa.uploads.ru/t/e60N9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yD5mx.jpg

Отредактировано GUSLIK (8 ноября, 2014г. 05:02:30)

0

124

GUSLIK написал(а):

По идеи подача  на печку берется с верхней точки блока , то есть с головки двс

ну да на печку так и пойдет с термостата на печку а с печки на помпу,дело тут не в этом,дело в том что на гранте система намного проще,меньше шлангов! но видимо дроссель у нее без охлаждения,короче только продумать надо охлаждения карбюратора и все!

Отредактировано Perec.41 (8 ноября, 2014г. 18:12:50)

0

125

ВСЕМ
мужики дело потихоньку двигается по редуктору ВОМа

http://sa.uploads.ru/t/V2bGp.jpg

малая шестерня оденется на первичный вал кпп ваз,вместо шестерни пятой передачи,осталось изготовить еще одну вал-шестерню,думаю использовать шестерню раздатки УАЗ,которая идет на ПМ,срезав с него саму шестерню и сварить с шестерней нужного модуля,теперь вопрос по второму фото,на синхронизаторе не хватает ограничительной шайбы,или как назвать точно не знаю,короче чтоб обойма синхронизатора не уходила в сторону малой шестерни,немного погуглил по фоткам не разглядеть,может у кого то есть в наличии мне нужны хотя бы размеры для ее изготовления. Заранее благодарен!

http://sa.uploads.ru/t/EVMl7.jpg

0

126

Perec.41 написал(а):

мужики дело потихоньку двигается по редуктору ВОМа

Хорошо, когда с токаркой проблем нет, можно сказать тогда, что возможности неограниченные.

Perec.41 написал(а):

не хватает ограничительной шайбы,или как назвать точно не знаю,

Это упорные шайбы, ставятся между ступицей синхронизатора и шестернями, вам надо будет две штуки, вторая между шестерней и подшипником. Размеры смогу завтра к вечеру.

0

127

Александр 61 написал(а):

Это упорные шайбы,

имеете в виду бронзовые коронки?такие есть и даже лишние а вот с верху перед шестерней еще что то должно стоять

0

128

Perec.41 написал(а):

имеете в виду бронзовые коронки?такие есть и даже лишние а вот с верху перед шестерней еще что то должно стоять

Бронзовые коронки - это то, что мы называем синхронизатором, а по научному это блокировочное кольцо синхронизатора, но я не это имел ввиду, а вот такие шайбы:
http://sa.uploads.ru/t/phoVe.jpg  http://sa.uploads.ru/t/OCGqF.jpg
Вчера я, видимо, не очень внимательно прочитал вопрос и не правильно его понял. Если Вы имеете ввиду шайбы ограничивающие перемещение муфты синхронизатора ( как Вы назвали - обоймы) по ступице, то там никаких шайб нет, а ход ограничивается только ходом ползуна с вилкой, ход 10,5 мм. в обе стороны от нейтрального положения, но так как у Вас подключаемая одна шестерня, то в другую сторону ход ползуна вообще можно не делать, т.е. будет два положения: нейтраль и включено.

0

129

Александр 61 написал(а):

а ход ограничивается только ходом ползуна с вилкой, ход 10,5 мм

да вот боюсь что если в горячке дернуть рычаг,то обойма с вилкой может заскочить на малую шестерню,обойма по диаметру намного больше ее,хотя что я говорю! там с этой шестерней в зацеплении будет еще одна большая,она как раз и не даст!!! :flag:  кстати у меня еще и шаеб нет вот таких как у вас на фото,я так понимаю они такой формы для лучшего смазывания игольчатых подшипников? стоят они по обе стороны подшипника или с одной? как тяжело когда валы с шестернями вытаскивал не из кпп а из кучи металолома!
сегодня доделал вал,срезал шестерню и отремонтировал резьбу (была изуродована болгаркой) пришлось срезать старую резьбу по диаметру,наварить и нарезать новую,кстати старая резьба почему то была м25х1.5!!!! нарезал м24х1.5
http://sa.uploads.ru/t/fDEiK.jpg

http://sa.uploads.ru/t/ylq4A.jpg

Отредактировано Perec.41 (13 ноября, 2014г. 19:28:32)

0

130

Perec.41 написал(а):

стоят они по обе стороны подшипника или с одной?

Стоят с двух сторон игольчатого подшипника, называются упорными потому, что ограничивают осевое перемещение шестерни на подшипнике. Втулка подшипника является распорной, шайбы прижаты к торцам втулки при затяжке гайки, а шестерня между ними свободно вращается с минимальным зазором, Форма такая для смазки подшипника и самой шайбы с торцом шестерни. Шайба каленая, размеры: 49Х30Х3 мм, в вашем случае толщина важна только между шестерней и ступицей синхронизатора для правильной работы синхронизатора.

0

131

Александр 61 написал(а):

Шайба каленая, размеры: 49Х30Х3 мм, в вашем случае толщина важна только между шестерней и ступицей синхронизатора для правильной работы синхронизатора.

Спасибо! я все понял! Еще посоветуйте вот что: при изготовлении корпуса который придется делать из метала толщиной 5 мм,думаю снять с кпп стопорную пластину которая удерживает подшипники первичного и вторичного вала и использовать в качестве шаблона,то есть на листе металла сначала вырезать все отверстия которые имеются в этой пластине и от них уже плясать,возникает вопрос, при эксплуатации кпп с этим редуктором не будет ли масло перетекать в редуктор и там оставаться? ведь нижняя часть редуктора будет ниже самой кпп

0

132

Perec.41 написал(а):

,возникает вопрос, при эксплуатации кпп с этим редуктором не будет ли масло перетекать в редуктор и там оставаться?

А схематично редуктор можешь нарисовать?...В моём случае я поставил между КПП и редуктором закрытый подшипник и поглядываю, в другом случае приходилось ставить сальник...

0

133

Perec.41 написал(а):

не будет ли масло перетекать в редуктор и там оставаться? ведь нижняя часть редуктора будет ниже самой кпп

Корпус редуктора и КПП будет сообщающимся, масла естественно потребуется больше, заливать до тех пор, пока оно не заполнит корпус редуктора и до вести до нужного уровня в КПП.

Perec.41 написал(а):

думаю снять с кпп стопорную пластину которая удерживает подшипники первичного и вторичного вала и использовать в качестве шаблона,

Тут мне трудно, не видя КПП перед собой что-то советовать, но когда смотрел на нее при разборке у соседей, я прикидывал, что можно вырезать часть стенки по форме крышки, чтобы все выступающие части КПП проходили в корпус редуктора, и прикрутить ее по штатным отверстиям, боковые, верхнюю и нижние стенки сделать сварными с передней, а заднюю стенку сделать съёмной, но это так, на первый взгляд.

0

134

Анатолий южный написал(а):

.В моём случае я поставил между КПП и редуктором закрытый подшипник и поглядываю, в другом случае приходилось ставить сальник...

я думаю там так не получится! сальник не поставить так как первичный вал не удлиннить,подшипник можно но кроме этого там в корпусе дыры для образования общего пространства с корпусом 5й передачи!хотя если сделать закрытый подщипник и стлошной корпус редуктора только с отверстиями под подшипники то реально!

http://sa.uploads.ru/t/C0zbp.jpg
вот представьте если снять пластину и вместо ее уже будет корпус привернут?

0

135

Perec.41 написал(а):

вот представьте если снять пластину и вместо ее уже будет корпус привернут?

А в одной ли плоскости находятся поверхности прилегания этой пластины и крышки, и какую форму имеет эта пластина с внутренней стороны, может там есть какие-нибудь проточки под подшипники?

0

136

Александр 61 написал(а):

А в одной ли плоскости находятся поверхности прилегания этой пластины и крышки, и какую форму имеет эта пластина с внутренней стороны, может там есть какие-нибудь проточки под подшипники?

водной плоскости! и проточек нет,просто ровная прижимная пластина! да и привязаться на координатном станке можно только от нее,а если от самого корпуса привязываться то это не один раз придется переделывать корпус редуктора!!!!

0

137

Perec.41 написал(а):

да и привязаться на координатном станке можно только от нее,

Ну если еще и координатный станок есть в доступе, тогда я вообще молчу...

0

138

Александр 61 написал(а):

Ну если еще и координатный станок есть в доступе, тогда я вообще молчу...

в доступе есть крупный станкостроительный завод! САСТА может слышали! станки марки СА наши!

0

139

Perec.41 написал(а):

САСТА может слышали! станки марки СА наши!

Нет, не слышал я про такой, но я бы был рад любому, хоть из средневековья, лишь бы был.

Отредактировано Александр 61 (13 ноября, 2014г. 20:57:48)

0

140

Александр 61 написал(а):

Нет, не слышал я про такой, но я бы был рад хоть из средневековья, лишь бы был.

правда сам я в данный момент работаю на станке 16М30Ф3,большой токарный станок с ЧПУ,приходится у мужиков выпрашивать универсалку чтоб себе что то сделать,либо оставатся после работы,но вроде мужики пока позволяют и в рабочее время повозится! :D

0

141

Perec.41 написал(а):

пока позволяют и в рабочее время повозится!

Ну тогда все в Ваших руках. :yep:

0

142

Александр 61 написал(а):

Ну тогда все в Ваших руках.

вчера сходил к другу еще раз,посмотрел уже другими глазами на кучу металлолома и нашел все таки недостающие детали синхронизатора! Собрал синхронизатор и из моих наблюдений все таки сделал вывод что со стороны малой шестерни нужно ставить какую то шайбу закрывающую синхронизатор и удерживающую фиксаторы от перемещения,не зря все таки на синхронизаторе 5й передачи кпп ваз 2108 такая имеется! чтоб фиксаторы имели ограничение! вот только вилку переключения к нему уже не вернуть,нашел 3 части от неё! :D  примерял вилку с кпп газ 53 вроде по диаметру подходит буду думать как ее приспособить!

http://sa.uploads.ru/t/btqDm.jpg

сейчас снял вилку с кпп газ,очень длинная она получается,можно укоротить примерно на 10 мм,но все равно для нее какой то карман придется делать так как торчать она за габариты редуктора все равно будет!

http://sa.uploads.ru/t/pjEZV.jpg

кроме того подумал над синхронизатором,нужно выточить шайбу закрывающую синхронизатор сверху полностью с ее помощью фиксаторы не будут вылетать из своего гнезда!

http://sa.uploads.ru/t/FKP50.jpg

Отредактировано Perec.41 (16 ноября, 2014г. 13:56:55)

0

143

Perec.41 написал(а):

сделал вывод что со стороны малой шестерни нужно ставить какую то шайбу закрывающую синхронизатор и удерживающую фиксаторы от перемещения,не зря все таки на синхронизаторе 5й передачи кпп ваз 2108 такая имеется! чтоб фиксаторы имели ограничение!

Не могу сказать насчет восьмерочной КПП,  но на ЗАЗовской ничего дополнительного не требуется, все и так нормально работает и ничего не вылетает, но отговаривать я не буду, тем более, что сделать это не трудно и хуже не будет, зато на душе будет спокойней.

Perec.41 написал(а):

но все равно для нее какой то карман придется делать так как торчать она за габариты редуктора все равно будет!

Ну это если бы Вы корпус  редуктора делали для одного вала, то для вилки пришлось бы его увеличивать, а так как будет еще и второй вал, то местечко под вилку можно будет найти так, чтобы она вписалась в общие габариты корпуса. Сначала надо определить положение валов, а потом можно и над вилкой подумать.

0

144

Александр 61 написал(а):

но на ЗАЗовской ничего дополнительного не требуется, все и так нормально работает и ничего не вылетает,

я пробовал без блокировочного кольца сверху,переключить туда сюда так вот при движении муфты вниз,в зацепление,вроде все хорошо а при возврате в верх фиксаторы как бы тоже лезут вверх вместе с муфтой и могут легко вылететь,это же все еще и крутится будет,а если поставить блокировочное кольцо и запереть его сверху шайбой то фиксаторы как с низу так и сверху дальше него не уйдут

0

145

ВСЕМ!
Вот небольшой отчетик о проделанной работе!
http://sa.uploads.ru/t/AhFvO.jpg

http://sa.uploads.ru/t/mLFcQ.jpg

корпус изготовлен из листа толшиной 5 мм

http://sa.uploads.ru/t/7H9Iq.jpg

осталось поженить вот этот вал с шестерней и выточить 2 втулки под его подшипники

http://sa.uploads.ru/t/z1udG.jpg

ну и конечно приваритьбоковинки и установить вилку переключения!

http://sa.uploads.ru/t/3TY64.jpg

http://sa.uploads.ru/t/7kLOd.jpg

если у кого есть замечания выслушаю все! И еще может кто подскажет эфективное средство чтобы отмыть корпус кпп,аксамид пробовал не отмывает и на мойку возил тоже не помогло

Отредактировано Perec.41 (28 ноября, 2014г. 20:25:36)

0

146

Perec.41 написал(а):

корпус изготовлен из листа толшиной 5 мм

Я делал из листа 16 мм. , и то  при сварке немного повело....а тебе надо сваривать ОЧЕНЬ медленно...

0

147

Анатолий южный написал(а):

, и то  при сварке немного повело....

попробуем,посмотрим,подрихтуем, ну и отфрезируем плоскость под крышку! 8-) я хотел изготовить корпус из листа 10 мм но при замерах оказалось что тогда первичный вал кпп будет коротковат,пришлось из 5ки делать а боковины будут из 8ки или 10ки

Отредактировано Perec.41 (28 ноября, 2014г. 21:06:25)

0

148

Perec.41 написал(а):

оказалось что тогда первичный вал кпп будет коротковат,пришлось из 5ки делать а боковины будут из 8ки или 10ки

Лучше бы было, если бы было наоборот, ну ли хотя бы стенку примыкающую к КПП сделать из более толстого листа, думаю, что можно было бы найти решение, шестерню на первичном валу можно было установить с вылетом,  но теперь уже об этом поздно говорить, а так все выглядит основательно, и место под вилку, наверное, найдется.

Отредактировано Александр 61 (28 ноября, 2014г. 23:39:43)

0

149

Александр 61 написал(а):

шестерню на первичном валу можно было установить с вылетом,

когда растачивал шестерню для стыковки с родными шлицами то никак не смог сделать по другому,отверстие в шестерне было великовато и вышло только в этом месте ее насадить,а с края размер меньше,там конус

Александр 61 написал(а):

и место под вилку, наверное, найдется.

место то найдется,но либо в крышке придется отверстие вырезать либо срезать вилку на 10 мм что тоже не очень хорошо,там фиксирующий болт как раз установлен

http://sa.uploads.ru/t/ycLdb.jpg

0

150

Александр 61
забыл добавить. общее передаточное редуктора получается 4.01 получается на выходе с него будет 748 об/мин,далее будет цепная передача с выходом в центр навески и передаточным 1.37 тоесть обороты получатся 545 об/мин на хвостовике ВОМа,но если поменять звездочки местами и тем самым повысить обороты в 1.37 то будет 1024 об/мин, вопрос,какие будут последствия если ВОМ будет работать на 1024 об/мин?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно