Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 91 страница 120 из 536

91

Александр 61 написал(а):

Ведущую шестерню промежуточной не сделать никак,

извиняюсь! я хотел сказать ведомую шестерню,

0

92

Perec.41 написал(а):

хотел сказать ведомую шестерню,

Я бы ее снял совсем, потому как она будет работать на повышение оборотов, а 3000 оборотов двигателя и так придется понижать почти в шесть раз, а здесь придется понижать еще больше, да и повышение не есть хорошо, о чем говорилось выше, так что я бы остановился на своем варианте. А кто что может сказать о взаимозаменяемости  валов в 4-х и 5-ти ступенчатых КПП?

0

93

Александр 61 написал(а):

А кто что может сказать о взаимозаменяемости  валов в 4-х и 5-ти ступенчатых КПП?

да в крайнем случае его можно обрезать

0

94

Perec.41 написал(а):

в крайнем случае его можно обрезать

Тогда, наверное, придется нарезать резьбу на валу, а это проблематично.

0

95

Александр 61 написал(а):

резьбу на валу,

а да! про резьбу то я и не подумал! :'(

0

96

Всем!Сильно не пинайте так как пишу с телефона,сегодня на работе нашел ящик с шестернями, с разными количествами зубов,тоеть подобрать передаточные числа я могу любые, вырисовывается такой вариант,на первичный вал кпп ставим маленькую шестерню,далее сдвоенная шестерня,большая с малой,большая входит в зацепление с шестерней певичного вала а малая с еще одной большой с которой уже и будет взят привод,я думаю карданом,на подвесной,с подвесного цепью на хвостовик ВОМ,думаю сделать общее передаточное редуктора 4.2 и 1.3 понижение цепью,вот только с выключением пока засада,может кто что подскажет? забыл сказать! шестерни будут с прямым зубом

http://sa.uploads.ru/t/vetYk.jpg

Отредактировано Perec.41 (30 октября, 2014г. 18:20:43)

0

97

Perec.41 написал(а):

понижение цепью,вот только с выключением пока засада,может кто что подскажет?

Правильно бы было сделать отлучаемой  ведущую шестерню,  использовав, например, синхронизатор ведомой шестерни 5-й передачи, все равно становится не нужным, или другой подходящий, чтобы не вращать бесполезно лишние шестерни, но как это сделать, трудно сказать не видя запчастей в живую, может это и возможно, но потребуется сложная и точная токарка.

Perec.41 написал(а):

общее передаточное редуктора 4.2 и 1.3 понижение цепью,

Цепью самый простой вариант, но при таком редукторе вращение ВОМ будет обратным, чем в тракторе, тогда как быть если вдруг придется пользоваться промышленным агрегатом?  Может в качестве редуктора применить какую- нибудь КПП, например, москвичевскую, довольно компактная, а далее простой двухшестеренчатый редуктор, чтобы передаточное довести до нужного, и вращение изменит на правильное, и с отключением не будет проблем.

0

98

Александр 61 написал(а):

вдруг придется пользоваться промышленным

Александр, я вам благодарен за ваши подсказки,но не делайте постоянный упор на промышленные агрегаты я устал уже говорить для каких агрегатов мне нужен вом! насчет блока отключения 5й передачи надо подумать, там ведомый вал длинней,возможно и не пойдет такой вариант,кпп вместо редуктора ставить некуда,да и с ним двигателю придется еще и её крутить при отключенном ВОМе,а это не только кпп но еще и кардан которым она будет приводится! Насчет токарки проблем нет никаких,сам токарь

0

99

Perec.41 написал(а):

Насчет токарки проблем нет никаких,сам токарь

Ну тогда это меняет дело и  ничего невозможного нет. Про токарку я написал потому, что не мало крови и нервов попили у меня токари, есть толковые, но доступ к ним сложный а тем, что доступны только болты и гайки  можно заказывать,  лучше об этом и не вспоминать.

Perec.41 написал(а):

там ведомый вал длинней,возможно и не пойдет такой вариант

Главное, чтобы хватило места под ступицу синхронизатора, а шестерню можно поставить на отдельном валу и на своих опорах, корпус редуктора все равно ведь придется делать вместо  штатной крышки КПП, главное отцентровать поточнее.

0

100

Александр 61 написал(а):

шестерню можно поставить на отдельном валу

как же это будет выглядеть? если синхронизатор входит в зацепление с шестерней коронкой,

0

101

Perec.41 написал(а):

как же это будет выглядеть? если синхронизатор входит в зацепление с шестерней коронкой,

Я не помню где но есть тема где такой ВОМ выводили не с пятой передачи а со вторичного вала, КПП была толи от Таврии, то ли от 41 го Москвича нехочу врать. Дело в том что вторичный вал помощнее и всегда в работе.

0

102

З@ВГ@Р написал(а):

со вторичного вала, КПП

если так тогда обороты будут изменятся при каждой передаче? а синхронизатор можно и оставить на своем месте,если я правильно понимаю,ну тогда тут нужно опять пересчитывать обороты в чем я не силен!

0

103

Александр 61 написал(а):

Главное, чтобы хватило места под ступицу синхронизатора,

Александр возвращаясь к вчерашнему разговору про обрезку вторичного вала,подумал,там резьба держит только ступицу синхронизатора,больше никакой роли она не играет,если мешается вал то думаю его можно обрезать без последствий

0

104

Perec.41 написал(а):

если так тогда обороты будут изменятся при каждой передаче?

Скорее всего так,тут нужно подумать, как более рационально.

0

105

Perec.41 написал(а):

как же это будет выглядеть? если синхронизатор входит в зацепление с шестерней коронкой,

Извиняюсь, что с задержкой, а выглядеть будет примерно так:http://sa.uploads.ru/t/1cdb6.jpg
На конец первичного вала вместо шестерни ставится синхронизатор в сборе, а шестерня устанавливается на отдельном валу,( вернее даже оси, на втулке) в торец к синхронизатору, сдвигаем блокирующее кольцо, шестерня начинает вращаться. Думаю принцип понятен.

З@ВГ@Р написал(а):

Дело в том что вторичный вал помощнее и всегда в работе.

Да я бы не сказал, что вторичный мощнее, первичный сделан монолитом, как блок шестерен, да и если брать от вторичного, то опять же обороты будут зависеть от включенной передачи.
За "чертеж" прошу извинить, на скорую руку.

Отредактировано Александр 61 (30 октября, 2014г. 20:45:27)

0

106

Александр 61 написал(а):

выглядеть будет примерно так:

спасибо! есть над чем подумать,завтра послезавтра сниму кпп,буду думать!

0

107

Perec.41 написал(а):

возвращаясь к вчерашнему разговору про обрезку вторичного вала,подумал,там резьба держит только ступицу синхронизатора

Не знаю так ли это, вроде бы и на 4-х ступенчатой стоит гайка, и зажимает она весь пакет синхронизаторов и втулок, так, что без нее, наверное, не обойтись, но для токаря это же не великая проблема?

0

108

Александр 61 написал(а):

зажимает она весь пакет синхронизаторов и втулок,

разберем посмотрим я не помню уже что и как

Александр 61 написал(а):

для токаря это же не великая проблема?

вот здесь не могу вам сказать тоже,придется делать термообработку!

0

109

Perec.41 написал(а):

завтра послезавтра сниму кпп,буду думать!

Интересно будет посмотреть как все это получится на практике, будем ждать.

0

110

Александр 61 написал(а):

выглядеть будет примерно так:

надо подумать над узготовлением  такого синхронизатора,тогда будет попроще все изготовить!

http://sa.uploads.ru/t/j5LI9.jpg

0

111

Perec.41 написал(а):

надо подумать над узготовлением  такого синхронизатора,

Не понял, что значит "изготовление синхронизатора"? А почему не использовать родной?

0

112

Александр 61 написал(а):

"изготовление синхронизатора"?

ну вопервых родной он снаружи гладкий,нужно сделать что то похожее на это только с нужным модулем зуба,установить его на первичный вал и он двигаясь будет отключатся от остальных шестерен редуктора

0

113

Perec.41 написал(а):

нужно сделать что то похожее на это только с нужным модулем зуба,

По моему это уж слишком сложно, да и какой в этом смысл, преимуществ я в этом никаких не вижу,  я бы на это точно не пошел. Такой синхронизатор нужен лишь для включения задней передачи через промежуточную шестерню. Гораздо легче поставить родной синхронизатор, а зубчатый венец от ведомой шестерни скрестить с нужной шестерней из тех, которые Вы нашли, и будет включение по заводскому,те более, что с токаркой нет проблем, но это лишь мое мнение, решать Вам.

Отредактировано Александр 61 (30 октября, 2014г. 23:54:42)

0

114

Александр 61 написал(а):

По моему это уж слишком сложно,

ну в какой то мере сложно,но если ставить самодельную блокшестерню с синхронизатором на первичный вал кпп то сама шестерня будет тонкой потому как первичный вал короче чем вторичный,и чтобы на нем все уместилось придется жертвовать толщиной щестерни! а если типа такого синхронизатора ставить то будет проще,но к нему придется тоже пару подбирать!

0

115

Perec.41 написал(а):

если ставить самодельную блокшестерню с синхронизатором на первичный вал кпп то сама шестерня будет тонкой потому как первичный вал короче чем вторичный,и чтобы на нем все уместилось придется жертвовать толщиной щестерни!

Может Вы не правильно поняли, но я предлагал на первичный вал вместо шестерни поставить только синхронизатор, а шестерню левее (по схеме) на оси, и ее толщину уменьшать не надо. Сегодня сосед по гаражу как раз разбирал девяточную КПП, посмотрел на валы - шлицы под шестерню и синхронизатор и сделать это будет довольно трудно, но у меня появилась другая идея: использовать  с какой -нибудь КПП кусок вторичного вала с  двумя шестернями и синхронизатором между ними, только срезать родные зубья и вварить свои, одну шестерню на валу можно заблокировать,  а вторую  ввести в зацепление с ведущей шестерней  и оставить отключаемой, так , по моему будет проще.
http://sa.uploads.ru/t/SI7a1.jpg

Отредактировано Александр 61 (31 октября, 2014г. 21:53:08)

0

116

Александр 61 написал(а):

использовать  с какой -нибудь КПП кусок вторичного вала с  двумя шестернями и синхронизатором между ними,

вот так возможно вы правы будет проще,как то отдал другу кпп ваз 2110 с поломанным вторичным валом,на запчасти,сегодня позвоню узнаю насчет этого! спасибо за подсказку!

0

117

Александр 61
вот сегодня что раскопал у друга в гараже!

http://sa.uploads.ru/t/1glzN.jpg

вал с шестернями кпп заз,вторичный вал кпп ваз 2110 тоже нашел,но он мне что то не понравился,а с зазовским все просто,одно только плохо что синхронизатор не комплектный,нет 2х фиксаторов из 3х,даже не знаю где искать,зазиков у нас уж давно нет в помине!

вот еще!

http://sa.uploads.ru/t/svlcM.jpg

вот так у меня получается

http://sa.uploads.ru/t/9YUMP.jpg

Отредактировано Perec.41 (2 ноября, 2014г. 14:51:12)

0

118

Perec.41 написал(а):

вот сегодня что раскопал у друга в гараже!

Хотел я Вам такой вариант предложил, но ограничился просто вторичным валом с "какой-нибудь КПП"

http://sa.uploads.ru/t/Xz0Bx.jpg

А если бы Вы нашли промежуточный вал с КПП ЗАЗ, то было бы еще проще, на фото он вверху в него вварен первичный вал:

http://sa.uploads.ru/t/LcA8m.jpg

А вообще КПП ЗАЗ очень удобная для конструирования редукторов, все шестерни съёмные, можно скомбинировать при минимуме токарных работ.

0

119

Александр 61 написал(а):

Хотел я Вам такой вариант предложил,

да вот же! согласен с вами что удобная кпп,сам понял когда увидел запчасти,но вот с синхронизатором беда,короче друг когда курочил кпп не думал что кому то что то надо будет и не собирал всю мелочевку,что я смог найти привез домой а вот фиксаторов нет

http://sa.uploads.ru/t/wqUeX.jpg
ни вот этот ли вал вы имеете ввиду?

Отредактировано Perec.41 (2 ноября, 2014г. 17:56:48)

0

120

Perec.41 написал(а):

а вот фиксаторов нет

Ну пока делаете редуктор , может быть и найдете, в крайне случае перешлю Вам, у меня гдето должны быть.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно