Perec.41 написал(а):Знаешь,здесь тогда нужно на начальном этапе думать об этом,а я как то сразу не продумал
В том то и дело я сам когда строил трактор многое не думал, сначала у меня была классика делал тоже основательно, красиво, о многом нездумываясь, стоял двигатель УД-2 , но аппетит рос, попался одноцилиндровый дизель, сделал к нему фрезу и тут начались проблемы, то скорость велика, то обороты не те, то буксует, сделал из москвичёвского моста передний ведущий, и тут случайно снова бесплатно попался Д-21, ну как упускать такую возможность, снова переделки, теперь двигатель мощный, соеденил две КПП ГАЗ-52, на первой стоял насос для гидравлики, а второй на ВОМ как у тебя сейчас, не выдерживает КОМ нагрузку фрезы и всё, снова попадается бесплатно сварочный генератор, собрал всё до кучи, поменял снова КПП с КОМом, опять испытания, вроде всё пошло варит номально тройкой, дай думаю сожгу четвёрку, только дотронулся электродом, на тебе удар, клин, двигатель заглох, смотрю разорвало и ком и КПП и даже оторвало от корпуса, снова переделки, снова случайно попались два моста ГАЗ-63, теперь думаю буду делать миникировец, но вторая КПП то слаба, а понижать нужно, давай искать РК ГАЗ-66, но попалась ещё мощнее РК-ЗИЛ-131 , вот теперь ничего не рвёт кроме диска сцепления, но года на 2-3 иногда хватает, а без ВОМа мне в принципе и трактор то не нужен, только задницу катать, поэтому проблемы ещё будут, я многое не написал сколько намучался с развесовкой и заменой мостов на классике, можно целую книгу написать.