что по центрам получается, в колею метр сорок поподает?
практически,сегодня так сказать немного опередил события и поставил на правую сторону "голую" ступицу и накинул колесо,получается 143 см.....это вообще не критично я считаю.......
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
что по центрам получается, в колею метр сорок поподает?
практически,сегодня так сказать немного опередил события и поставил на правую сторону "голую" ступицу и накинул колесо,получается 143 см.....это вообще не критично я считаю.......
ВСЕМ ну вот я и упёрся в проблему,редуктор не влазит на место,мешает лонжерон который приварен на на раме под сиденьем,так же к нему крепится и цилиндр навески,короче выход один снимать кабину и крылья,короче все до рамы и подгонять по месту,надо просить соседа на мтз с Куном,а пока вот такой вид,кстати колея подтвердилась как 143 см....
Да уж всегда какая нибудь херня вылезет, всё не и не учтёш. Желаю терпения главное не психовать. Подписался на канал.)))
колея подтвердилась как 143 см....
Хорошая колея-по междурядьям и в плане устойчивости трактора.
упёрся в проблему
При переделке бывает такое. Думаю, что это решаемо. Успехов!
Хорошая колея-по междурядьям и в плане устойчивости трактора.
ну она у меня как бы и была 140см,просто я переживал за колею газоновского моста по внутренним скатам, сколько люди говорили и данные разные были,кто то даже говорил что ровно 140 будет,а кто то и 150 говорил,вот теперь я точно знаю и по этому сделал акцент на этом вдруг кому ещё сгодится инфа......
При переделке бывает такое. Думаю, что это решаемо.
конечно бывает, вот типа так......
трактор вашего брата но при чем тут я?
кстати сейчас вот так.....Отредактировано Perec.41 (Вчера 21:03:13)
Привет Сергей, спасибо. Да Вы тут не причем, это я просто так мысли в слух. У тебя всё классно получается не придерешся.
На газоновский мост подходят калеча от 157 ЗИЛа (колун). Они по выше и шире.
Вот трактор брата :
Отредактировано Vitalij (Вчера 16:28:47)
Спасибо администратору за правку в посте.
Да Вы тут не причем, это я просто так мысли в слух.
колеса подходят не только от "колуна" от 131-го тоже самое,и они есть,но только одно колесо нормальное а второе как коленка лысое,к тому же там диски надо переваривать,но мне это пока не нужно,этих колес мне за глаза,на узких и в междурядке комфортней........
ВСЕМ
немного отчитаюсь по проделанной работе,закончил я модернизацию своего трактора,ну кое что в кабине пока делаю,но это мелочи.....все работает очень достойно,уже два дня отработал на картофеле с ежами даже успел подкалымить......из наблюдений:скорость снизилась значительно,раньше я с ежами ходил на скоростях 1-4 на оборотах около 1500 об/мин теперь на "первой" уже медленно а на "второй" уже как бы быстро,теперь езжу на второй на холостых.....фото и видео первого выезда прилагаю...
гидравлику окультурил, ничего ни где не висит,раньше шланги были в два оборота вокруг цилиндра и с нш на распред тоже все было длинное,сейчас шланги по возможности поставил подходящие а кое где провел трубкой,
по возможности старался все покрасить по отдельности,даже там где глазу не видно,все продумано по 10 раз,голова вечерами болела.....
Отредактировано Perec.41 (22 мая, 2019г. 21:21:59)
С обновкой Сергей
С обновкой
Спасибо! забыл сказать одну важную вещь для многих самодельщиков,соединение заднего моста с КПП газ выполнено на одной крестовиной,тут только надо учесть один нюанс,собирать все это надо "от обратного" мост я уже закрепил а с карданом получалось ни то ни се,потом я покрутил крестовину в руках,подумал,а что если снять КПП с её креплений и соединить сначала с мостом......открутил КПП и закрепил ее только на крестовине кардана,подставил подставки под КПП и раскрепил ее в раме чем под руку попалось,покрутил,все вращается от руки без закусываний,ну а потом уже по факту переделал крепление КПП,причем крестовина стоит с изломом,не большим но видимым не вооруженным глазом......
,причем крестовина стоит с изломом,не большим но видимым не вооруженным глазом......
У меня так-же соединён передний мост с раздаткой. Полёт нормальный.
Perec.41
У меня на одной крестовине возник волновой редуктор. Откручивало гайку хвостовика заднего моста. Пришлось сваркой прихватить.
ВСЕМ В последнее время часто мониторю форум а тут полный штиль......Это что,ни кто ничего не делает или не выкладывает (не пишет) о том что делает? печально конечно что все отмалчиваются,раньше вон как бурно обсуждались очень много тем было живых а сейчас полная тишина,мост сменил и только пару человек что то написали......
Кстати прошу повторно администрацию внести изменения в заголовок..
Вот для поддержания своей темы коротенькое видео первого окучивания,задача стояла не в самом окучивании а в выравнивания борозд,так как всходы вылезли на многих бороздах сбоку и ежевание небыло возможным....
Отредактировано Perec.41 (2 июня, 2019г. 15:01:03)
Perec.41
Я трактор собираю, веду тему, вкладываю периодически фотки,
Но смотрю что интереса к теме и к трактору нет вот и не особо напрягаюсь.
Кстати прошу повторно администрацию внести изменения в заголовок..
Заголовок думаю не стоит менять, так как 17 страниц работы с мостом УАЗ.
А вот первое сообщение дополнил. Сергей. Ты не указал модель моста ГАЗона.
.Это что,ни кто ничего не делает или не выкладывает (не пишет) о том что делает?
У меня, последнее время, ни каких изменений ни с МТ, ни с агрегатами нет. Работает всё на 4 с плюсом, по пяти-бальной шкале.
не указал модель ГАЗона.
ну так и кпп и мост с ГАЗ-53,возможно даже с одного и того же.....
У меня, последнее время, ни каких изменений ни с МТ,
вот в этом думаю наш и минус, на форуме пофлудить нельзя, все посты только по теме и это не всегда хорошо,люди идут за общением не только по тракторам, у каждого других проблем много и надо это где то найти в интернете и на форум не остается времени,но ведь каждый из нас кроме самодельничества еще и электрик,водитель,строитель,токарь, пекарь.....но флудить нельзя..... по этому мало кто сюда и заходит, я в своё время перечитал все темы которые меня интересовали и после в новых темах стоит только 1-2 страницы прочесть чтоб понять интересна ли она лично мне.Я думаю что скрывать не стоит что меня в большей степени интересуют темы с ДВС переднеприводной машины, ну есть еще несколько интересных и с другой компановкой но я за ними слежу меньше а иногда и вовсе забываю прочесть обновления. И я думаю что большинство именно так и поступает,так что с временем будет ещё хуже......
,но ведь каждый из нас кроме самодельничества еще и электрик,водитель,строитель,токарь, пекарь.....но флудить нельзя.....
На форуме есть такой раздел Курилка. Общайтесь.
По моему это лучше, чем искать информацию (скажем по строительству) в основных темах форума.
Perec.41
Тут еще большую роль играет то, что каждый из нас делает свой тракторок индивидуально и из того, что смог достать. Большей частью из металлолома неизвестного происхождения. Я часто сам не знаю от какой техники мне деталь досталась, но понимаю что смогу её приспособить и она будет работать. Потом еще её и переделаешь для своих целей до неузнаваемости. И кого и о чём тогда спрашивать на форуме? Вот так же и по газоновским мостам лично мне сказать нечего, могу только порадоваться за вас и похвалить за удачное внедрение.)) Но это не интересно, так как новой информации я вам не принес.
На других форумах легче, там у всех техника одинаковая. Потому и общения здесь маловато получается.
П.С.: Ух, о токарях я бы ща поговорил бы..... Наболело, блин..
Отредактировано Rex86 (2 июня, 2019г. 22:10:32)
о токарях я бы ща поговорил бы.
я уже наслушался в интернете про них, если честно то мне стыдно за коллег...... хотя по тому что иногда рассказывают, некоторых и коллегами тяжело назвать....
я уже наслушался в интернете про них, если честно то мне стыдно за коллег...... .
Ну хоть всплакну в порядке флуда.((( Приобрёл недорого наждак напольный под круги на 300, резцы, свёрла затачивать. На нём с одной стороны флянцев для кругов не было. А хочу восстановить чтоб как игрушечка в полной комплектности был. Отдал токарю имеющиеся флянцы для образца, выточить вторую пару. Не торопил, мне неспешно было. И теперь это неспешно затянулось вот уже на третий месяц!..... Токарь сам по себе спец хороший, но вот эта вечная у всех неспешка просто убивает уже.((( За три месяца я бы напильником из цельной болванки эти флянцы сам выточил если б знал. Вот нафига тогда за шабашки браться? Сделал бы вовремя по-человечьи я бы еще и три плиты компрессорные на шлифовку подогнал бы, еще одну шабашку. А так нет, буду другого искать или сам вручную отшлифую.
Ну всё, пофлудил чуть-чуть, извиняюсь.
Вот нафига тогда за шабашки браться? Сделал бы вовремя по-человечьи я бы еще и три плиты компрессорные на шлифовку подогнал бы, еще одну шабашку.
прям меня срисовал.....Расскажу свою точку зрения на этот счёт:
тоже много кто,тут прям на заводе,рабочие,обращаются так же,мол мне не к спеху.....а по большому счету мне этот калым в 300 рублей как собаке пятая нога,работы валом (не колым а производственная) и продыху нет,если не выполнил норму часов за месяц то не получил премию а это ну скажем половина зарплаты,да себе надо что то выточить иль свату-брату,так и получается что твои фланцы могут и подоле пролежать,ты со своей стороны смотришь а я тебе свою высказал......по этому человек приходит,слёзно просит помочь,сегодня ты,завтра другой,послезавтра третий.Заработает токарь таким макаром норму? Нет.....да ещё и недоверие начальства заслужит.....по этому некоторый раз приходится гонять палкой некоторых клиентов которым не к спеху и пусть мол лежит пока время появится......
Отредактировано Perec.41 (3 июня, 2019г. 11:14:54)
Perec.41
М-да... Ну и как тогда разговаривать при заказе..(( Ценник-то оговаривался в 3000р, а за 3 месяца они в пыль превратились. И за плиты я б ещё 3 тыс отдал, а теперь просто не обращусь. Вот так вот со стороны порядочного клиента выглядит.
Ну всё, больше не буду не по теме.
Ценник-то оговаривался в 3000р
Так это уже не мелочь и совсем не "пятая нога", можно было бы и отвлечься.
Так это уже не мелочь и совсем не "пятая нога", можно было бы и отвлечься.
если разделить эти деньги на всех участников производства этих фланцев,отрезная (от бревна),далее я оттакарю,сверловка, шпонка.....много там останется токарю то? ну побольше 300 рублей конечно,клиент мол дорого....а отдельно взятый токарь в голове держит не те цифры что клиент предложил,и думает,стоит ли начинать.....опять же не каждому (у нас) станочнику можно и подойти то,многие просто говорят "пошел на......" я делать ничего не буду даже за деньги,ну и вот тут на работе по мелочи кто из рабочих обращается если,я его посылаю мол иди сам выпрашивай заготовку (может тебе за красивые глаза отрежут) потом пойдешь к сверловщику,на протяжку,на шлифовку а моя работа стоит вот стока то......на круг она даже дороже может выдти в целом......
Отредактировано Perec.41 (3 июня, 2019г. 14:33:32)
ВСЕМ В последнее время часто мониторю форум а тут полный штиль......Это что,ни кто ничего не делает или не выкладывает (не пишет) о том что делает? печально конечно что все отмалчиваются,раньше вон как бурно обсуждались очень много тем было живых а сейчас полная тишина,мост сменил и только пару человек что то написали......
Сергей привет. Это сегодня жизнь такая настала, у населения с финансами напряг да и агрегаты с железками всё тяжелее становиться найти, а в чермете также всё за деньги. Так что и тем нет, я тоже нихрена не строю мт, так железо собираю в кучу по возможности. Практически всё есть но нужен мост газоновский пока не попадается, хочется конечно за дорма взять, но увы сейчас без платно и на......й не пошлют во блин дожили.Отредактировано Perec.41 (2 июня, 2019г. 15:01:03)
Отредактировано Витёк 81 (4 июня, 2019г. 10:30:59)
Заголовок думаю не стоит менять,
Николай добавьте пожалуйста в заголовок "фамилию" трактора,например
(МТ "РУСИЧ" с двс ваз- 21083 и далее по тексту)
вот так я провел первое окучивание неделю назад,а сейчас уже ботва некоторая достигла 20 см..... за день до этого прошел хороший дождь...
Отредактировано Perec.41 (9 июня, 2019г. 22:40:27)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ