Я видел варианты не Г-образные, а П-образные. Рабочий цилиндр внутри П, шток давит на верхню перекладину, а снизу, где у буквы П пустота, там приварена гайка посередине, в гайку вкручен шток идущий к вилке сцепления.
Таким образом все действующие силы идут по оси буквы П, в то время как у буквы Г есть консольность.
я если чесно сначала так и хотел,гугл выдаёт пару картинок с таким вариантом,и одну вот такую
объясню почему выбрал именно этот вариант,цилиндр стоит как бы в стороне от оси поворота лапки,если делать с П-образной рамкой то конструкция вытягивается в длину,так как шланг приворачивается к цилиндру именно со стороны лапки а на шланге штуцер торчит около 20-25 мм, чтоб лапка не тепла и не дай бог не зацепила шланг цилиндр надо двигать ближе к ГП а это длинна не очень маленькая.....
мне этот вариант показался ближе по душе,но я сразу понимал что тяга "чертит" по этой старой рогатке для троса,я даже начал делать эту П-образную рамку как вы сказали,но тут увидел у Makar вариант похожий на эту картинку и хотя бы расспросил,гугл то гуглом а спросить то там не у кого а тут хоть один пользователь такого привода есть.....я так понимаю он один у нас на форуме,или просто людям лень писать.....
Отредактировано Perec.41 (25 апреля, 2018г. 15:23:30)