Perec.41
С днём рождения! Крепкого здоровья и творческих успехов!
Присоединяюсь , с прошедшим !
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ
Perec.41
С днём рождения! Крепкого здоровья и творческих успехов!
Присоединяюсь , с прошедшим !
Присоединяюсь
Спасибо!
ВСЕМ
немного отчитаюсь о проделанной работе, сделал на скорую руку веерную копалку, результатом доволен
потом сварганил вот такой однокорпусный плуг,испытание прошел но не совсем,так как вырвал крепление центрального винта из трактора,пока то да сё прошла неделя и чтоб не тянуть время пахал сегодня двухкорпусным (испытанным) плугом, потому что погода уходит....
сделал на скорую руку веерную копалку, результатом доволен
Веерные рулят !)))
Хорошо получилось , мне то же в этом году пришлось такой копать и то же доволен результатом (даже дамы мои довольны))) .
даже дамы мои довольны)))
мои сказали чтоб я не морочился с транспортерами и грохотами а чтоб за пару часов сделал еще одну лапку.....сразу делать постеснялся, не думал что результат устроит.... хотя когда первый раз испытывал то прутки были прямые и от краёв к центу с подьемом, тоесть те прутки которые около стойки приварены были выше крайних.... не понравилось, в середине яма а грунт и картофель на соседних бороздах.....
прутки были прямые и от краёв к центу с подьемом, тоесть те прутки которые около стойки приварены были выше крайних.... не понравилось, в середине яма а грунт и картофель на соседних бороздах.....
Вот и я так подумал . А с нынешней конфигурацией прутьев хорошо , картошка на верху , "траншея" при этом не глубокая и копать можно даже соседнюю борозну , не ждать когда её соберут , картошка не рассыпается сильно по сторонам ,
есть еще вот такая вещь, но это моя так сказать "дипломная" работа, никак руки не дойдут докрасить остальные две секции и сделать опорные колеса....и кстати трактор мой опять осиротел, кабина его покинула......наступают холода и возится с ним на воздухе не очень хочется, а в гараж с кабиной он не проходит, на зиму наметил заменить руль, нашелся руль от ГРЕЙТ ВУЛ с чехлом и переключателями, подкупило то что он откидной, это повлечет изготовление новой приборки...
Отредактировано Perec.41 (9 октября, 2016г. 21:41:34)
Perec.41
Опишите пожалуйста как приделывали поликлиновый шкив к штатному шкиву. Про шайбу и сварку я прочитал, но этого мало.
, но этого мало.
а какие еще вам подробности нужны? даже не знаю как вам тогда описать...... выточил шайбу по малому шкиву,шкивы бывают разные и поэтому его надо хотя бы иметь в наличии чтоб по нему делать (с буртиком или без него) короче варим шайбу сначала к малому шкиву и обрабатываем сварной шов и тут же протачиваем буртик чтоб вставлялся в большой шкив на 1-1.5 миллиметра и снова варим к большому....вроде бы всё
а какие еще вам подробности нужны? даже не знаю как вам тогда описать...... выточил шайбу по малому шкиву,шкивы бывают разные и поэтому его надо хотя бы иметь в наличии чтоб по нему делать (с буртиком или без него) короче варим шайбу сначала к малому шкиву и обрабатываем сварной шов и тут же протачиваем буртик чтоб вставлялся в большой шкив на 1-1.5 миллиметра и снова варим к большому....вроде бы всё
Всё. Я понял свою ошибку. У меня движок от Оки. На нём шкив отличается от 2108.
У меня движок от Оки. На нём шкив отличается от 2108.
ну и в чём проблема? в том что он балансированный? а и шут с ним.....вы не нарушаете балансировку а лишь увеличиваете общий вес шкива приварив к нему ещё один не корявый шкив.... причём этот лишний вес врят ли выползет более чем за 150 грамм....
Perec.41
Я пока пристально к шкиву не присматривался, но вроде противовес балансира занимает половину шкива. То есть маленький шкив получится приварить только к половине поверхности большого шкива, вторая половина малого шкива будет висеть в воздухе. И то, при условии что шкив не чугунный.
Отредактировано 78rus (3 февраля, 2017г. 10:09:01)
И то, при условии что шкив не чугунный.
сомневаюсь что чугун....маталл-литьё,а малый шкив влезет внутрь со свистом,если подрезать рёбра.....центральное отверстие если мне не изменяет память 19 мм, сравните масштаб....малый шкив у меня 58мм
Отредактировано Perec.41 (3 февраля, 2017г. 11:15:00)
Perec.41
Спасибо.
То есть маленький шкив получится приварить только к половине поверхности большого шкива,
А зачем его варить к родному, Оковскому шкиву?
Делал центрирующую втулку из подходящей трубы, в ней три прорези под рёбра жёсткости родного шкива, приварил эту втулку к добавочному шкиву и прижал эту конструкцию удлинённым болтом.
Так можно установить любого диаметра шкив. Конструкция легко разбирается. В последствии можно легко поменять добавочный шкив на другой.
Так можно установить любого диаметра шкив.
то же верно сказано.....
Nikolay
Мысль понятна. Спасибо.
А зачем его варить к родному, Оковскому шкиву?
Делал центрирующую втулку из подходящей трубы, в ней три прорези под рёбра жёсткости родного шкива, приварил эту втулку к добавочному шкиву и прижал эту конструкцию удлинённым болтом
У меня шкив по моему с генератора волги или газели 2-х ручьевый,сделал проточки под ребра Оковского и привернул болтом, 1 ручей вошел в родной шкив, 2-й крутит НШ-10 уже второй год никаких проблем
ВСЕМ!
Извиняюсь за долгое отсутствие, надо бы отчитаться я пологаю по проделанной работе, с трактором в принципе изменений никаких кроме как доделал ВОМ ну и конечно испытал......
Здравствуйте ,в планах собрать трактор похожий на ваш.Какие у вас размеры рамы и какое расстояние между рамой и передним колесом при полностью вывернутом руле ?Perec.41
Какие у вас размеры рамы
это надо померить,я уже подзабыл размеры,если хотите то завтра к вечеру замерю....
какое расстояние между рамой и передним колесом при полностью вывернутом руле
про это даже не скажу, знаю точно что вполне достаточно и ничего не чертит даже при вывернутом руле и даже при крайнем положении качалки......к сожалению это замерить не смогу так как трактор сейчас вмёрз колёсами на открытом воздухе
Perec.41
Замерьте если можно.Но я хочу ставить резину на 16.Поэтому и спрашиваю.
.Но я хочу ставить резину на 16.Поэтому и спрашиваю.
я думаю она легко встанет и ничего практически не изменится (лично на моём МТ)
Perec.41
Спасибо.
Привет Сергей всю твою тему перелопатил думал найду фотки навески почемуто ненашол
Отредактировано pypypcik (30 марта, 2018г. 21:33:08)
,я думаю наверное надо "колено" сделать короче чтоб тяга была ближе к цилиндру,
Привет Сергей! Думаю правильно думаеш. Извини за каламбур. А если будет направляющая плечо колена большого значения иметь уже небудет, можно и так оставить, ну или укоротить для компактности узла. А так красиво выглядит. Всё же гидравлический выжим комфортнее. Я вот на своем делал по скорому механический, да так и приросло. Вывод...Никогда не надо спешить, нет ничего более постоянного чем временное.
Отредактировано Ром.Ка. (25 апреля, 2018г. 04:55:19)
Я видел варианты не Г-образные, а П-образные. Рабочий цилиндр внутри П, шток давит на верхню перекладину, а снизу, где у буквы П пустота, там приварена гайка посередине, в гайку вкручен шток идущий к вилке сцепления.
Таким образом все действующие силы идут по оси буквы П, в то время как у буквы Г есть консольность.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ