Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 271 страница 300 из 536

271

Perec.41 написал(а):

! и спрашивает какая у вас машина??????

У нас ситуация не сильно отличается, но у меня, после нескольких магазинов, в которых мне задали тот же самый вопрос, возникла иная ситуация, когда мне нашли нужный мне размер, я спросил от какой это машины, чтобы знать на будущее, так продавец сказал, что не знает, они у него по типоразмеру продаются  :D , ну а вообще было бы желание, подобрать можно, главное рассчитать какая требуется длина.

0

272

Александр 61 написал(а):

У нас ситуация не сильно отличается,

Ну Александр,без натяжителей тут никак,причем для поликлина у меня в гараже натяжителей штук 5 наберется (натяжной ролик ГРМ) А для профиля "А" надо самодельный городить!

Отредактировано Perec.41 (8 января, 2016г. 20:34:19)

0

273

Perec.41 написал(а):

,без натяжителей тут никак

Ну для насоса может быть и не обойтись -  я так понимаю чтобы не вылезать за боковину капота, а вот для генератора, если длина ремней идет с шагом 50 мм., это ход генератора для натяжения ремня будет 25-30 мм., неужели под капотом настолько тесно, чтобы не обеспечить такой ход генератора?

0

274

Александр 61 написал(а):

неужели под капотом настолько тесно, чтобы не обеспечить такой ход генератора?

Генераторбез вариантов,недвижим будет,подниму его насколько это возможно а насос снизу,сами прикиньте,в штате генератор перекрывает весь блок цилиндров,а с его додьемом как на калине все нижнее крепление(крепление генратора в штатном исполнении) открывается и лепи туда что хочешь,вот и думал прикрепить плиту к блоку,на верхние и нижние отверстия а к ней уже все навесить! Плохо без компа...... фото не загрузить,на пальцах тяжело обьяснять! :'(

0

275

Perec.41 написал(а):

. фото не загрузить,на пальцах тяжело обьяснять!

Я представляю что Вы хотите, но даже при наличии фото по ним трудно  будет судить насколько плотно будут размещены агрегаты - если уж действительно трудно обеспечить ход в 2-3 см.  для натяжки ремней, то остается только смотреть по месту, как скомпоновать все это более рационально, может быть единственный вариант будет установка натяжных роликов.Не знаю что Вам посоветовать. :dontknow:

0

276

Perec.41 написал(а):

возникла идея по установке НШ-10 на одну сторону с генератором

Пробежался по всей твоей теме,не где не обнаружил фото как все расположено сейчас и есть ли у тебя есть свободное спереди. Так как движки ОКА и ВАЗ 2108 одинаковы спереди хочу предложить свой вариант установки установки НШ может подойдет такая идея, с ремнями нет проблем (подберешь любую длину) и не надо ставить дополнительно натяжник.
http://s017.radikal.ru/i419/1601/12/2343364f406ft.jpg

0

277

Угличанин написал(а):

Пробежался по всей твоей теме,не где не обнаружил фото как все расположено сейчас и есть ли у тебя есть свободное спереди. Так как движки ОКА и ВАЗ 2108 одинаковы спереди хочу предложить свой вариант установки установки НШ может подойдет такая идея, с ремнями нет проблем (подберешь любую длину) и не надо ставить дополнительно натяжник.

Ваш вариант я конечно же видел,у меня к сожалению спереди и снизу столько места нет,остается только мой вариант,но надо еще подумать!

0

278

Александр 61
Угличанин
вот нашёл фотки,как хочу поднять генератор и сколько там места, только генератор будет по максимуму прижат к двигателю,потому как капот не даёт отодвинутся,ремень для наглядности взят от класики

http://s3.uploads.ru/t/hbkJz.jpg

http://s6.uploads.ru/t/evkGD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/EqxCi.jpg

http://s7.uploads.ru/t/aG3tL.jpg

0

279

Perec.41

Ничего не навязываю, но если перенести радиатор на левую сторону - спереди поместится НШ ( с левым вращением) с эл.муфтой для отключения и много чего ещё.

0

280

Vlad_30 написал(а):

Perec.41

Ничего не навязываю, но если перенести радиатор на левую сторону - спереди поместится НШ ( с левым вращением) с эл.муфтой для отключения и много чего ещё.

Нет,все там уместится,надо просто очень постаратся,система охлаждения уже готова и это не обсуждается,да и по мне не красиво когда радиатор сбоку! :glasses: опять же радиатор туда не встанет,там если генератор на штатном месте стоит то он торчит за габариты капота,куда там радиатор!!!! За габариты рамы?

Отредактировано Perec.41 (14 января, 2016г. 09:54:45)

0

281

Perec.41 написал(а):

не красиво когда радиатор сбоку!

Согласен, вид блока двигателя смотрится лучше, по "тракторному". Остаётся только компактно разместить насос и шланги , что - бы не выходили за габариты капота.

Не нашёл, у тебя усилитель на рулевом есть ?

0

282

Vlad_30 написал(а):

Не нашёл, у тебя усилитель на рулевом есть ?

Нет,у меня рейка с восьмёрки!а насос встанет так же как компрессор кониционера как на приорах и калинах,без регулировок,жестко к ДВС

Отредактировано Perec.41 (14 января, 2016г. 10:18:54)

0

283

Perec.41 написал(а):

Да это понятно что они всякие есть и поликлиновые тоже самое,не понятно одно,как я буду его искать и где!!!!

У нас есть магазин "Сальники подшипники ремни", длинна ремней через пять сантиметров т.е. подберут любой.

Perec.41 написал(а):

насос встанет так же как компрессор кониционера как на приорах и калинах,без регулировок,жестко к ДВС

Я так понял по фото, что будет два раздельных ремня.
Планируй установку насоса с возможностью перемещения вдоль крепления насоса для натяжки ремня как на генераторах.

0

284

ospivr
Я думал для насоса тоже применить натяжной ролик,это для того что там будут шланги,как себя он будет вести при перемещении не извесно,лучше роликом натянуть,возможность его поставить там есть,и генератор тоже с роликом придется
ВСЕМ
кто знает,есть ли ремень профиль "А" чуть короче чем на класике,где стоит такой?

0

285

Perec.41 написал(а):

есть ли ремень профиль "А" чуть короче чем на класике

Посмотри на сайте AVTOALL.RU , набей по поиску "ремень А".

0

286

gorby написал(а):

Посмотри на сайте AVTOALL.RU , набей по поиску "ремень А".

Что то ничего не выдало,там запчасти по маркам авто,знать бы где какая длинна пошел бы в магазин и купил! :'(

0

287

Perec.41 написал(а):

Что то ничего не выдало

Показывает, есть  А-750, А-800, А-1000 и т.д. Вот Б-900 есть (у ВАЗ-01   944 мм).
Ещё есть профиль Z(0)  710, 750, 850, 900, 950 мм  ...

Отредактировано gorby (14 января, 2016г. 12:26:12)

0

288

Perec.41 написал(а):

кто знает,есть ли ремень профиль "А" чуть короче чем на класике,где стоит такой?

Чуть короче классического жигулевского москвичевский 412-го - 875 мм, есть газелевский 900 мм., а вообще забейте в поисковике приблизительно нужный размер и он выдаст массу вариантов и укажет применяемость. Я уже писал, что когда искал себе нужный вариант, то проблем с поиском и покупкой у меня не возникло.

0

289

Perec.41 написал(а):

кто знает,есть ли ремень профиль "А" чуть короче чем на класике,где стоит такой?

Такие ремни ищи не в авто магазинах, а в магазинах где продаются запчасти для мотокультиваторов. Профиль А с 600 мм и пошаговом 30 -50 мм.
Что касается установки генератора и насоса, я думаю уместится, прикинь шкивы как у меня на фото. Генератор поставишь на самодельное крепление ( от стандартного придется отказаться) к свободным креплениям блока так что бы он натягивался вверх по прорезям на креплении, а насос на крепления генератора и будет расположен в низу с боку под двигателем, или сбоку. И еще вариант, перенеси кожух с вентилятором (если позволит решетка капота) в перед (у меня такая переноска заняла всего 5 см пространства спереди) а  насос поставь над рамой правее на встречу двигателю.
http://s017.radikal.ru/i444/1601/87/c73342abcaa0t.jpg
Ну уж в крайнем случае (если конечно возможно) смести двигатель см. на 3 назад. Нам конечно легко советовать со стороны, но решать только Вам , удачи.

0

290

Угличанин
с креплением отличная идея,спасибо! и про магазин мотокультиваторов я тоже не подумал :cool:
Александр 61
вот по газели завтра заеду,но опять же видимо не на всех,у меня лежат генераторы от соболя так они под поликлиновой ремень!
сегодня почти закончил шкив для НШ,забыл дома померить один размер поэтому закончить не получилось,диаметр его 120мм

http://s7.uploads.ru/t/uKtQY.jpg

Отредактировано Perec.41 (14 января, 2016г. 18:33:57)

0

291

Perec.41 написал(а):

,но опять же видимо не на всех,у меня лежат генераторы от соболя так они под поликлиновой ремень!

Я не знаю с какой Газели,  но такой размер существует точно, я сам лично покупал его для Оды (но было это лет несколько назад) вместо родного 875 мм. -  ставил генератор то ли с ГАЗ-53, то ли с ПАЗа, а он немного отличается от родного по крепежным кронштейнам, и штатного ремня не хватало, правда и его не хватило, :D пришлось жигулевский поставить.

Perec.41 написал(а):

с креплением отличная идея

Хотел и такой вариант предложить, но не стал навязывать после категоричного: "Ну Александр,без натяжителей тут никак," и "Генераторбез вариантов,недвижим будет,подниму его насколько это возможно а насос снизу," но поскольку такой вариант уже не отвергается, то предлагаю подумать еще и  над вариантом, когда генератор будет закреплен жестко на плите, а саму плиту можно будет регулировать по высоте, как предложил Угличанин по прорезям, и тем самым регулировать натяжение ремня генератора. НШ так же можно расположить на этой плите, ну а над натяжением ремня можно тоже подумать.

0

292

Александр 61 написал(а):

"Ну Александр,без натяжителей тут никак," .

Тогда еще раз скажу  :D "Ну Александр",одна голова хорошо,а две лучше! чесно скажу об этом просто не думал потому что в наличии имею только ремень от класики,и пока думаю что чуть короче задолбаюсь искать,если найду подходящий то генератор опустится чуть ниже чем на фото,для штатного натяжителя конечно все же места не хватит а вот шевельнуть плиту уже вариант,нижнюю плиту незнаю как шевельнуть,две плиты будет установлено но они не в одной плоскости будут( нижняя будет дальше от блока),вот там под поликлиновой ремень и будет натяжитель ГРМ прекрасно себя чувствовать!

0

293

Perec.41 написал(а):

две плиты будет установлено но они не в одной плоскости будут( нижняя будет дальше от блока),вот там под поликлиновой ремень и будет натяжитель ГРМ прекрасно себя чувствовать!

А может лучше сделать одну целую плиту, но не плоскую, а изогнутую в двух плоскостях? На блоке есть четыре бобышки с отверстиями с резьбой под ее крепление, есть и еще одна бобышка  без отверстия, но это легко решаемо, тогда  генератор и НШ сидели бы жестко на одной плите, натяжение ремня генератора будет перемещением плиты, ну а НШ - натяжным роликом, а перемещение плиты вверх-вниз  на натяжении ремня НШ практически не скажется.
Не обратил внимания на штатный кронштейн крепления генератора, тогда можно и две плиты применить отдельно для генератора и НШ и не связывать их друг с другом.

Отредактировано Александр 61 (14 января, 2016г. 21:06:39)

0

294

Perec.41 написал(а):

нижнюю плиту незнаю как шевельнуть

Не надо делать нижнюю плиту, а просто заместо генераторного крепления закрепи уголок, а на него крепление с натяжником
http://s017.radikal.ru/i421/1601/96/eae69614fdd6t.jpg
вот на фото три правые нижние детали, только нет винта натяжника  с вилочкой.

0

295

Угличанин
Евгений я пока прикидываю,но уже по прикидкам понимаю что даже ремень от ваз 2114 (поликлиновой) будет велик (а он самый короткий из вазовских),так как у меня шкив насоса диаметром 120мм а ведущий на коленвалу 60 мм,тоесть если глянуть на авто то там ведущий на коленвалу в пределах 130-140мм а на генераторе 60мм,тоесть это значит что насос либо далеко от двигателя выносить,либо натяжитель.......,сделаю жестко,как раз подгоню так чтоб шланги не цеплялись не за что,и уже буду уверен что не зацепят (например при натяжке,если натягивать насосом)

0

296

ВСЕМ
сегодня купил ремень с ваз 2114,снял радиатор с капотом,завтра с утра начинаю городить плиты, фото будут! тут еще такой натяжник в голову забрел(как вариант для насоса) к плите приварить 4 шпильки,или две, сверху и снизу и ими отодвигать насос от движка (хотя две наверное мало... гнуть их будет) :dontknow: даа.. подскажите еще один момент, правый насос НШ-10,если смотреть на вал, где у него получается вход а где выход? размышляю о прокладке шлангов......! :D

Отредактировано Perec.41 (15 января, 2016г. 18:57:47)

0

297

Александр 61 написал(а):

тогда можно и две плиты применить отдельно для генератора и НШ и не связывать их друг с другом.

вы думаете что не вырвет НШ два болта м10х1.25 из блока?они расположены очень близко друг от друга,я хотел не так, сначала ставим верхнюю плиту (для генератора),в её нижней части привариваем две бобышки с резьбой (равных по высоте разности плоскостей плит), и после ставим нижнюю плиту,в голове все красиво получается,а вот когда поставишь насос на место то болты соединяющие обе плиты могут спрятаться под насосом...... тогда генераторный ремень не будет возможности натянуть! :dontknow:

0

298

Perec.41 написал(а):

сначала ставим верхнюю плиту (для генератора),в её нижней части привариваем две бобышки с резьбой (равных по высоте разности плоскостей плит), и после ставим нижнюю плиту,

А вот над таким вариантом я не подумал, это было бы лучше, чем две раздельные плиты.  Тогда получится так: верхняя плита подвижная, нижняя жестко на месте крепления штатного кронштейна генератора, верхние отверстия для крепления к бобышкам верхней плиты с прорезью на величину хода верхней плиты, ну а бобышки расположить так, чтобы можно было бы затянуть болты через зазор между генератором и НШ, а может к ним будет доступ и с торца - спереди или сзади, надо смотреть по месту. Фота не 3D, :D поэтому мне тоже трудно представить как оно будет выглядеть наяву.

Perec.41 написал(а):

тут еще такой натяжник в голову забрел(как вариант для насоса) к плите приварить 4 шпильки,или две, сверху и снизу и ими отодвигать насос от движка (хотя две наверное мало... гнуть их будет)

Сергей!  Ну как-то не серьезно это, если уж рассматривается вариант без натяжного ролика, тогда уж лучше классический вариант с шарнирным креплением насоса и натяжным винтом или планкой, эффект тот же.

Perec.41 написал(а):

правый насос НШ-10,если смотреть на вал, где у него получается вход а где выход?

Если вращать насос по часовой стрелке, то там где шестерни насоса входят в зацепление друг с другом - выход, а где выходят - вход.

0

299

Perec.41 написал(а):

. подскажите еще один момент, правый насос НШ-10,если смотреть на вал, где у него получается вход а где выход?

Если насос действительно ПРАВЫЙ, то при вращении вала по часовой стрелке смотрим в отверстия. В каком отверстии зубья расходятся в разные стороны это и есть ВХОД, а где зубья сбегаются к центру это ВЫХОД.
Пока писал Александр 61 уже ответил.

0

300

Александр 61 написал(а):

Сергей!  Ну как-то не серьезно это

да сам сначала написал а после только подумал! :D Завтра придется делать деревянный шкив для НШ,так как железный я не доделал и он остался на работе,а примерить хочется привод!!!! :D 

Александр 61 написал(а):

Если вращать насос по часовой стрелке,

с этим тоже разобрался, если вал справа то вход снизу! :flag:

Отредактировано Perec.41 (15 января, 2016г. 21:41:00)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно