Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Долгострой на базе УД-2

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Nikolay написал(а):

МТ для пахоты

я почему спрашиваю. Рессоры от москвича для МТ будут иметь как бы повышенную жесткость + можно вставить пружины-проставки от ЗАЗ (как у меня на москвиче).  Я этой весной, когда садил картофель под мотоблок,
http://stroimzanovo.ru/wp-content/uploads/2013/06/Zavalivaem_dvuhradnym-533x400.jpg
то не мог держать колею, тк постоянно уводило то вправо, то влево. После танцев с бубном, выяснилось, что необходимо ослабить крепежный болт в месте крепления навесного к штанге. Появилось незначительное поперечное качение и навесное стало саморегулироваться и мотоблок побежал ровно. Я к тому, что может оно и не плохо если будет ход? хотя с другой стороны на рессорах ход вертикальный...

Nikolay написал(а):

А куда хочешь подушки ставить?

раму хочу делать из швеллера и соответственно москвичевские моторные подушки (как вариант) крепить к ней.

0

62

Турок написал(а):

необходимо ослабить крепежный болт в месте крепления навесного к штанге.

Эту функцию, на МТ, выполняет правильно настроенная навеска.

Турок написал(а):

раму хочу делать из швеллера и соответственно москвичевские моторные подушки (как вариант) крепить к ней.

Если между рамой и мостом ( вместо рессор) то их скорее всего  порвет. Если как отбойники, то пойдут.

0

63

Nikolay написал(а):

Если между рамой и мостом.

рессоры между рамой и мостом, подушки между мотором и рамой, естественно))))

через пару дней выйдет из отпуска токарь и займусь укорачиванием осей.
первый вопрос: замерял ширину колесной базы на мотоблоке - 72см (в самый раз), а если укоротить москвичевский мост только с одной стороны, то получится примерно 77-78 см (примерно). Вот и думаю, а может вторую полуось не трогать?
Случайно наткнулся на интересную инфу на смежном форуме.
Вот так хотелось бы сединить полуось (если с готовыми шлицами):
http://sc.uploads.ru/t/k32UV.jpg
Однако человек пишет, что обварка оси по периметру не нужна, а нужно только запрессовать втулку поверх и приварить через отверстия втулку и ось. Может я не так чего понял? Вот фотка и первоисточник:
http://sb.uploads.ru/t/PzU8m.jpg
"Сварка валов приводов колёс осуществляется следующим образом - обрезаем валы, торцуем их на токарном станке, вставляем оба хвостовика во втулку, причём посадка должна быть с натягом - иначе после сварки биение вала проявится в любом случае. После запрессовки сверлим два отверстия и начинаем обваривать отверстия по окружности. Если мы проварим валы в месте контакта втулки и вала, то есть вероятность срезания вала рядом со сварочным швом - металл рядом со швом имеет другую кристаллическую структуру, отличную от структуры вала и втулки."
Два отверстия насквозь чтоли? какие будут мысли?

Кстати, вот приспособа для центровки двух частей полуоси:
http://sa.uploads.ru/t/eUz1E.jpg

0

64

ну вот определился:
-укорачивать придется обе полуоси
-мост будет прикреплен непосредственно к раме (без рессор)
-мотор вероятнее всего будет на подушках

теперь вопрос по поводу рулевого:
кто что может сказать по поводу рулевого, как на фото?
http://sb.uploads.ru/t/lxUmN.jpg

0

65

Турок написал(а):

кто что может сказать по поводу рулевого, как на фото?

С поворотной балкой? Плохая идея. Проблематично будет выехать из междурядий и колеи, снизится устойчивость при кренах.

0

66

Турок написал(а):

-мотор вероятнее всего будет на подушках

Если ставить мотор  без подушек, то вся вибрация будет передаваться раме.

0

67

Всем привет!
Наконец то я поймал токаря!  :crazyfun:
шлифонуть головку цилиндра у него нету станка, но есть знакомые, которые помогут с этим делом.
Нарезать канавки под кольца на поршни вообще не вопрос. Нужно только изготовить соотв резец (но это не проблема)
И наконец полуоси. Я хотел нарезать ось под диаметр шлицевой части, а потом приварить в торец и нарезать шлицы болгаркой. Токарь сказал, что болгакой не годится. Можно нарезать на фрезерном, но у нас в городе такой станок один, и проще купить готовый трактор, чем оплатить такую работу. Сказал, что проще (и главное) правильнее срезать перпендикулярно, сточить край под меньший диаметр и нарезать резьбу, а в другой половине высверлить отверстие и нарезать соотв внутреннюю резьбу. Далее закрутить все это дело и прихватить сваркой. Далее на его же станке (1к625) отцентровать все это, сточить канавку под сварку и заварить на совесть. А далее на станке же сточить лишнюю сварку.
Судя по всему опыт уокорачивания осей у него имеется )))
Что посоветуете вдогонку?
Кстати, еще вопрос: имеет ли значение, где будет крепиться кардан относительно оси? Хотелось бы, чтобы по центру укороченной оси, но как правильно рассчитать на сколько укорачивать каждую полуось?

Отредактировано Турок (6 июня, 2014г. 17:51:47)

0

68

Турок написал(а):

Что посоветуете вдогонку?

Правильный совет.
Добавлю Москвичевскую полуось ( так как сальник позволяет это сделать) можно усилить, приварив снаружи два куска трубы подходящего диаметра.
Вот так

http://savepic.net/5657264m.jpg

Турок написал(а):

но как правильно рассчитать на сколько укорачивать каждую полуось?

Точно на столько, на сколько укорачивается чулок.

0

69

Сегодня решил чуток почистить двигатель )))
вот фотки:
http://se.uploads.ru/t/4FaIZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GqKu2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1gEuX.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AbfIY.jpg
http://se.uploads.ru/t/N641a.jpg

сразу возникло несколько вопросов:
1) (фото с коленвалом) Чтобы заменить сальник, необходимо снять шестерню, а чтобы снять шестерню, необходимо извлечь шпонку (полумесяц). Но она сидит как влитая. Боюсь, что если начну выбивать, могу повредить....
2) сам двигатель похоже из дюрали. Может имеет смысл не красить его вовсе? (за и против?)
3) многие пишут, что при доработке уд2 шлифуют распредвал до одинаковых величин. Но как это влияет на работу двигателя, если зазор в клапанах все равно регулируется. Тоесть я не могу понять, на что повлияет шлифовка распредвала? (у меня величины 8-7-8-7мм)
спс

0

70

Турок написал(а):

сам двигатель похоже из дюрали.

не может этого быть, ДВС из ЧУГУНИЯ!!!!

0

71

Сергей 73 написал(а):

не может этого быть, ДВС из ЧУГУНИЯ!!!!

Еще как может!Из чугуния были первых выпусков.

0

72

имеется возможность прикупить запчастей к уд2 (все новое в масле)
чем посоветуете запастись?

0

73

есть кто живой?
решил систему подачи масла сделать чуток по своему
заглушил сегодня канал подачи масла на подшипник коленвала
купил две трубки на подачу тормозухи на цилиндр
заказал у токаря переходник под диаметр м10 1,25...

0

74

Турок написал(а):

есть кто живой?

Все вроде-бы живы,да все в трудах с утра до ночи.Сам вот ночью читаю форум. :flag:

0

75

Турок написал(а):

решил систему подачи масла сделать чуток по своему

Не мудри.
Бери штатный переходник (под штатный фильтр)только шлифануть плоскость (приложи фильтр поймеш где) фильтр я покупал от дэу матиз, заказываеш у токаря резьбовой переходник переходник как по ссылке,Доработка , только просил резьбу нарезать под штуцера ГАЗ(трубка медь - вроде 8 мм.).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно