Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Долгострой на базе УД-2

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Турок написал(а):

сами смотрите ТУТ

Не понятен ход твоих ( Ваших) мыслей. Если это о том что шлицы можно нарезать болгаркой, то у многих на форуме так сделано с москвичевскими полуосями.

0

32

Nikolay написал(а):

Не понятен ход твоих ( Ваших) мыслей

все просто: я спросил как лучше укоротить ось, в надежде, что старожилы уже давно пришли к единому мнению или хотябы взвесили все за и против. По указанной Вами ссылке тема как бы оборвана и о нарезании болгаркой там всего пару слов.
В общем вопрос остался открытым...

0

33

Турок написал(а):

я спросил как лучше укоротить ось, в надежде, что старожилы уже давно пришли к единому мнению или хотябы взвесили все за и против.

Вот сейчас все конкретно и понятно.
А единого мнения, как мне кажется, не будет. У всех сделано по разному. У кого-то и нарезанные шлицы ходят, а у кого-то их обрывало. Тоже самое и со сварными полуосями. Мне кажется, все зависит от качества нарезки, и качества полуоси. Помню, в деревне мужик поставил на москвич, на заднюю ось, луазовскую резину. У него полуось перекрутило. А второй раздобыл какую-то елочку, и нормально ездил.
У меня полуоси сваренные. Ходят три года. На видео, что ты ( Вы) выложил(и), трактор с нарезанными шлицами тоже вроде работает.
Поэтому, посмотри форум, и сам решай(те).

0

34

Турок написал(а):

По указанной Вами ссылке тема как бы оборвана и о нарезании болгаркой там всего пару слов.

Болгаркой очень сложно соблюсти размер каждого зуба снимешь где то больше, где то меньше в результате прослабиш шлиц, если уж и нарезать шлицы то в фрезерном станке, у меня нарезаны но будут ходить или нет говорить ещё рано.

0

35

Заеду к токарю по поводу проточки головок, заодно и узнаю по поводу проточки полуосей.
Если не выгорит, буду срезать по диагонали.
Теперь по поводу моста:
чет я напутал... колеса на 13 - это прицеп.
Колеса от москвича и от мотоблока одинаковые (?)
фото:
http://sa.uploads.ru/t/ZcgA8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ibvyX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VK1Iz.jpg
http://sb.uploads.ru/t/FTWiL.jpg

0

36

Турок

Привет!Трансмиссию от МТЗ-05 будешь использовать?Железные колёса думаю не ахти,сам специально делал для мотоблока МТЗ,пахал,не понравилось,чуть за корень какой зацепишь,закапывается и садится на пузо,да и по дороге не поедешь,а переставлять каждый раз марока.Может целину пахать и нормально,не пробовал.

0

37

В.А.С
я в начале писал, что планирую сделать полноценный МТ на базе Уд2-1
колеса от МТЗ-05 собрался брать (на время) по бедности... точно так же как и вариант со стальными (заводскими) колесами от мтз.
Колеса мтз имеют хороший протектор, поэтому мне их вполне хватает. Пытался ставить металлические, так действительно закапывается! И это на обычном черноземе! На рыхлой полу-торфяной почве даже не пытался ставить...
У нас почва чистая - ни корней ни камней. Да и переставлять особой проблемы не вижу... хотя таковым и не занимаюсь ))))
Хуже всего то, что мою инициативу абсолютно никто не поддерживает. Все относятся скептически-снисходительно. Тем более, появляется  дополнительный стимул всем доказать, что совершенству нет предела. И это при том, что еще 2-3 года назад все делалось под лопату, а теперь без мотоблока огорода никто не представляет )))))

0

38

flanker1 написал(а):

AlexANoS
А что это за спецкоммутаторы которые регулируют опережение? У меня УД 25, и там установкой трамблера проблемму опережения не решить (не то вращение), а вместо регулятора ставить не хочется.

Отредактировано Nikolay (21 мая, 2014г. 22:25:52)

Погугли, информации хватает, как вариант
http://moto-planeta.ru/motoural/elektri … ttiny.html

0

39

Турок написал(а):

Колеса от москвича и от мотоблока одинаковые (?)

так у тебя на мотоблоке не мотоблочная резина,это скорей на ЛуАЗ похожа она тоже на 13

0

40

прикупил сегодня переходник на маслофильтр
вот такой:
http://sb.uploads.ru/t/QP90u.jpg

проблема в том, что отверстия имеют разный диаметр и нужны будут трубки с штуцерами тоже разного диаметра...
а еще в этих самых отверстиях необходимо нарезать резьбу...
ЗЫ
заехал сегодня к токарю...
ну, говорит надо смотреть какие там цилиндры и что к чему (я в шоке!)
а полуоси точить отказался - сказал, что они полностью каленые и резец их не возьмет.
и в поршне он канавку не нарежет...
и это мастер проработавший токарем всю жизнь!
заеду по возможности на следующей неделе на опытно-механический завод - может там кадры еще остались...

Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 00:28:28)

0

41

Турок написал(а):

заехал сегодня к токарю...

а токарь то этот где работает? не в колхозе случайно каком нибудь? может у него инструмента нет подходящего,простым резцом не возьмеш каленые вещи, обижатся думаю не стоит!

0

42

Perec.41
ну коленвалы как-то же он шлифует? да и цилиндр мне на планету протачивал... оборудование у него старое, но рабочее.
скорее всего просто влом ему таким заниматься...

0

43

Турок написал(а):

а полуоси точить отказался - сказал, что они полностью каленые и резец их не возьмет.
и в поршне он канавку не нарежет...
и это мастер проработавший токарем всю жизнь!

Значит такой он мастер.  Полуоси точатся и сверлятся, там цементация сверху пару мм.Я даже на своём ТВ 4 их точил...

0

44

поговорю с другим токарем...
вот еще несколько фоток:
http://sb.uploads.ru/t/ylI1z.jpg
http://sb.uploads.ru/t/6Z2mb.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Zy5Pr.jpg
http://sc.uploads.ru/t/ND1va.jpg

Подскажите, можно ли вместо латунных трубок использовать резиновые?

Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 10:34:30)

0

45

Турок

Приветствую! Наверное токарю действительно в лом заниматься полуосями и поршнями,наверное ты у него не один,у самого бывают проблемы похожие,один отказывает из-за отсутствия необходимого инструмента,другой крутит пальцем у виска,мол ерундой занимаюсь,третий -надоели вы все уже мне.Отчаиваться не стоит,выход есть всегда!Что касается резины вместо трубок из латуни или меди,можно.но резина должна быть маслостойкой и держать давление.

0

46

В.А.С
я когда приехал к токарю, то этот дед без дела бродил по двору )))))
кстати, какое давление выдает маслонасос в уд2-1? думается не сильно большое )))
а обычными хомутами трубки обжимать можно?
и еще, как видно по фоткам, литой переходник очень низкого качества.
ну его можно шлифонуть... а вот лишние отверстия неопределенного диаметра, может залить HTS-2000???
я правда его еще не испытывал ((( валяется без дела, а в переходнике нарезать новую резьбу под штуцеры?
что кто посоветует?

0

47

Турок написал(а):

ну его можно шлифонуть... а вот лишние отверстия неопределенного диаметра, может залить HTS-2000??

Что-то совсем не понятно куда этот переходник встанет внутрь,снаружи?Объясни по подробнее,тогда может кто чего подскажет,а так неясно что глушить  а что .нарезать

0

48

В.А.С
на фото видно, что фильтр накручивается на штуцер (красным)
http://sa.uploads.ru/t/a013S.jpg
маслоустойчивая прокладка упирается в корпус переходника (зеленым)
на подачу масла (синим) два канала. Один из них под конус, второй вообще овальный.
вот их я и хочу заглушить (или хотябы один из них)
желтая стрелка (конусная резьба) - подача масла на коленвал.
смотрим с обратной стороны:
чистое масло из фильтра подается через штуцер в канал с резьбой (желтая стрелка)
красным указано место, которрое скорее всего потребуется закрыть плотно какой-нибудь крышкой.
синим указаны те самые каналы, через которые подается масло из маслонасоса в фильтр
http://sb.uploads.ru/t/ZIlk6.jpg
как-то так...
зы
только что сообразил, что каналы можно рассверлить, нарезать резьбу и заглушить обычными болтами
а место установки фильтра теперь под вопросом... надо сначала разобраться какие будут трубки - металлические или резиновые.
надо продумать все непосредственно у мотора )))

Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 18:45:12)

0

49

Турок написал(а):

на подачу масла (синим) два канала. Один из них под конус

Верхнее синее отверстие ( первое фото), которое на конус, это мне кажется, для болта крепления переходника к блоку.

Турок написал(а):

которрое скорее всего потребуется закрыть плотно какой-нибудь крышкой.

Крышку плотно, двумя болтами, не прижмешь.

0

50

Nikolay написал(а):

Верхнее синее отверстие, которое на конус, это мне кажется, для болта крепления переходника к блоку.

хм... скорее всего так оно и есть:
http://sb.uploads.ru/t/BQo6R.jpg

Nikolay написал(а):

Крышку плотно, двумя болтами, не прижмешь.

на фото я очертил не крышку, а место, где необходимо закрыть "окно". Сама крышка скорее всего будет крепиться на эти самые три крепежных болта.

Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 18:51:32)

0

51

Турок написал(а):

на фото я очертил не крышку, а место, где необходимо закрыть "окно"

Так и сделай крышку на три болта. Между крышкой и переходником, все равно, нужно будет ставить прокладку. Так вот, этой прокладкой и закроется лишнее отверстие. А на против элипсного отверстия (в крышке) ввари или нарежь резьбу, и вверни штуцер, под трубку или шланг.
P/S Под шляпку, болта нужно будет, подложить медное, уплотнительное колечко.

0

52

Турок написал(а):

прикупил сегодня переходник на маслофильтрвот такой:

Это одаптор для ДВС - УЗАМ-331(москвичёвский), а куда хочешь его пристроить на УД-2 ? Может что нибудь пригодится по доработки масляной систему УД-2 почитай тут :)

Отредактировано tракtорисt (24 мая, 2014г. 20:48:52)

0

53

tракtорисt написал(а):

почитай тут

спс. уже читал.

0

54

полечили глушитель:
http://sb.uploads.ru/t/buUGt.jpg

маслонасос:
http://sa.uploads.ru/t/YM1Jy.jpg
http://sb.uploads.ru/t/kjgNw.jpg
http://sc.uploads.ru/t/4BoWy.jpg

Вот с родным фильтром:
http://sa.uploads.ru/t/HJK3o.jpg

вот с переходником:
http://sa.uploads.ru/t/sCBgP.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Zy5RT.jpg

0

55

Турок написал(а):

вот с переходником:

А коленвал до фильтра не достает?
И станет ли крышка картера?

0

56

Nikolay написал(а):

А коленвал до фильтра не достает?
И станет ли крышка картера?

переходник с фильтром еще не подсоединены и не закреплены, поэтому для фотки просто положил их на коленвал.
родной фильтр по диаметру сопоставим, а по длинне и того больше.
на фото отсутствует фильтр грубой очистки )))) так что места там хватает.
Я вот думаю... а не закрепить ли переходник с фильтром снаружи?

0

57

Турок написал(а):

а не закрепить ли переходник с фильтром снаружи?

Снаружи фильтр менять будет удобнее. Решать тебе.

0

58

Nikolay написал(а):

Снаружи фильтр менять будет удобнее. Решать тебе.

если крепить снаружи, то однозначно на верхней половине картера.
переходник в этом случаи не нужен ))) понадобится только штуцер от него.
сегодня вечером прикину что к чему

0

59

Вопрос по амортизации:
имеются подушки для мотора азлк и от него же рессоры
на МТ зачастую жесткая подвеска (вернее ее отсутствие)
насколько это критично и имеет ли смысл заморачиватся?

0

60

Турок написал(а):

на МТ зачастую жесткая подвеска (вернее ее отсутствие)насколько это критично и имеет ли смысл заморачиватся?

Если МТ только для транспортных работ, то можно и на рессорах. Если МТ для пахоты, то на рессоры можно ставить только переднюю ось. При установке рессор на заднюю ось, навеску придется крепить не к раме МТ а к заднему мосту, что-бы исключить качание навесного агрегата .

Турок написал(а):

имеются подушки для мотора

А куда хочешь подушки ставить?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно