сами смотрите ТУТ
Не понятен ход твоих ( Ваших) мыслей. Если это о том что шлицы можно нарезать болгаркой, то у многих на форуме так сделано с москвичевскими полуосями.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Долгострой на базе УД-2
сами смотрите ТУТ
Не понятен ход твоих ( Ваших) мыслей. Если это о том что шлицы можно нарезать болгаркой, то у многих на форуме так сделано с москвичевскими полуосями.
Не понятен ход твоих ( Ваших) мыслей
все просто: я спросил как лучше укоротить ось, в надежде, что старожилы уже давно пришли к единому мнению или хотябы взвесили все за и против. По указанной Вами ссылке тема как бы оборвана и о нарезании болгаркой там всего пару слов.
В общем вопрос остался открытым...
я спросил как лучше укоротить ось, в надежде, что старожилы уже давно пришли к единому мнению или хотябы взвесили все за и против.
Вот сейчас все конкретно и понятно.
А единого мнения, как мне кажется, не будет. У всех сделано по разному. У кого-то и нарезанные шлицы ходят, а у кого-то их обрывало. Тоже самое и со сварными полуосями. Мне кажется, все зависит от качества нарезки, и качества полуоси. Помню, в деревне мужик поставил на москвич, на заднюю ось, луазовскую резину. У него полуось перекрутило. А второй раздобыл какую-то елочку, и нормально ездил.
У меня полуоси сваренные. Ходят три года. На видео, что ты ( Вы) выложил(и), трактор с нарезанными шлицами тоже вроде работает.
Поэтому, посмотри форум, и сам решай(те).
По указанной Вами ссылке тема как бы оборвана и о нарезании болгаркой там всего пару слов.
Болгаркой очень сложно соблюсти размер каждого зуба снимешь где то больше, где то меньше в результате прослабиш шлиц, если уж и нарезать шлицы то в фрезерном станке, у меня нарезаны но будут ходить или нет говорить ещё рано.
Турок
Привет!Трансмиссию от МТЗ-05 будешь использовать?Железные колёса думаю не ахти,сам специально делал для мотоблока МТЗ,пахал,не понравилось,чуть за корень какой зацепишь,закапывается и садится на пузо,да и по дороге не поедешь,а переставлять каждый раз марока.Может целину пахать и нормально,не пробовал.
В.А.С
я в начале писал, что планирую сделать полноценный МТ на базе Уд2-1
колеса от МТЗ-05 собрался брать (на время) по бедности... точно так же как и вариант со стальными (заводскими) колесами от мтз.
Колеса мтз имеют хороший протектор, поэтому мне их вполне хватает. Пытался ставить металлические, так действительно закапывается! И это на обычном черноземе! На рыхлой полу-торфяной почве даже не пытался ставить...
У нас почва чистая - ни корней ни камней. Да и переставлять особой проблемы не вижу... хотя таковым и не занимаюсь ))))
Хуже всего то, что мою инициативу абсолютно никто не поддерживает. Все относятся скептически-снисходительно. Тем более, появляется дополнительный стимул всем доказать, что совершенству нет предела. И это при том, что еще 2-3 года назад все делалось под лопату, а теперь без мотоблока огорода никто не представляет )))))
AlexANoS
А что это за спецкоммутаторы которые регулируют опережение? У меня УД 25, и там установкой трамблера проблемму опережения не решить (не то вращение), а вместо регулятора ставить не хочется.Отредактировано Nikolay (21 мая, 2014г. 22:25:52)
Погугли, информации хватает, как вариант
http://moto-planeta.ru/motoural/elektri … ttiny.html
Колеса от москвича и от мотоблока одинаковые (?)
так у тебя на мотоблоке не мотоблочная резина,это скорей на ЛуАЗ похожа она тоже на 13
прикупил сегодня переходник на маслофильтр
вот такой:
проблема в том, что отверстия имеют разный диаметр и нужны будут трубки с штуцерами тоже разного диаметра...
а еще в этих самых отверстиях необходимо нарезать резьбу...
ЗЫ
заехал сегодня к токарю...
ну, говорит надо смотреть какие там цилиндры и что к чему (я в шоке!)
а полуоси точить отказался - сказал, что они полностью каленые и резец их не возьмет.
и в поршне он канавку не нарежет...
и это мастер проработавший токарем всю жизнь!
заеду по возможности на следующей неделе на опытно-механический завод - может там кадры еще остались...
Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 00:28:28)
заехал сегодня к токарю...
а токарь то этот где работает? не в колхозе случайно каком нибудь? может у него инструмента нет подходящего,простым резцом не возьмеш каленые вещи, обижатся думаю не стоит!
Perec.41
ну коленвалы как-то же он шлифует? да и цилиндр мне на планету протачивал... оборудование у него старое, но рабочее.
скорее всего просто влом ему таким заниматься...
а полуоси точить отказался - сказал, что они полностью каленые и резец их не возьмет.
и в поршне он канавку не нарежет...
и это мастер проработавший токарем всю жизнь!
Значит такой он мастер. Полуоси точатся и сверлятся, там цементация сверху пару мм.Я даже на своём ТВ 4 их точил...
Турок
Приветствую! Наверное токарю действительно в лом заниматься полуосями и поршнями,наверное ты у него не один,у самого бывают проблемы похожие,один отказывает из-за отсутствия необходимого инструмента,другой крутит пальцем у виска,мол ерундой занимаюсь,третий -надоели вы все уже мне.Отчаиваться не стоит,выход есть всегда!Что касается резины вместо трубок из латуни или меди,можно.но резина должна быть маслостойкой и держать давление.
В.А.С
я когда приехал к токарю, то этот дед без дела бродил по двору )))))
кстати, какое давление выдает маслонасос в уд2-1? думается не сильно большое )))
а обычными хомутами трубки обжимать можно?
и еще, как видно по фоткам, литой переходник очень низкого качества.
ну его можно шлифонуть... а вот лишние отверстия неопределенного диаметра, может залить HTS-2000???
я правда его еще не испытывал ((( валяется без дела, а в переходнике нарезать новую резьбу под штуцеры?
что кто посоветует?
ну его можно шлифонуть... а вот лишние отверстия неопределенного диаметра, может залить HTS-2000??
Что-то совсем не понятно куда этот переходник встанет внутрь,снаружи?Объясни по подробнее,тогда может кто чего подскажет,а так неясно что глушить а что .нарезать
В.А.С
на фото видно, что фильтр накручивается на штуцер (красным)
маслоустойчивая прокладка упирается в корпус переходника (зеленым)
на подачу масла (синим) два канала. Один из них под конус, второй вообще овальный.
вот их я и хочу заглушить (или хотябы один из них)
желтая стрелка (конусная резьба) - подача масла на коленвал.
смотрим с обратной стороны:
чистое масло из фильтра подается через штуцер в канал с резьбой (желтая стрелка)
красным указано место, которрое скорее всего потребуется закрыть плотно какой-нибудь крышкой.
синим указаны те самые каналы, через которые подается масло из маслонасоса в фильтр
как-то так...
зы
только что сообразил, что каналы можно рассверлить, нарезать резьбу и заглушить обычными болтами
а место установки фильтра теперь под вопросом... надо сначала разобраться какие будут трубки - металлические или резиновые.
надо продумать все непосредственно у мотора )))
Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 18:45:12)
на подачу масла (синим) два канала. Один из них под конус
Верхнее синее отверстие ( первое фото), которое на конус, это мне кажется, для болта крепления переходника к блоку.
которрое скорее всего потребуется закрыть плотно какой-нибудь крышкой.
Крышку плотно, двумя болтами, не прижмешь.
Верхнее синее отверстие, которое на конус, это мне кажется, для болта крепления переходника к блоку.
хм... скорее всего так оно и есть:
Крышку плотно, двумя болтами, не прижмешь.
на фото я очертил не крышку, а место, где необходимо закрыть "окно". Сама крышка скорее всего будет крепиться на эти самые три крепежных болта.
Отредактировано Турок (24 мая, 2014г. 18:51:32)
на фото я очертил не крышку, а место, где необходимо закрыть "окно"
Так и сделай крышку на три болта. Между крышкой и переходником, все равно, нужно будет ставить прокладку. Так вот, этой прокладкой и закроется лишнее отверстие. А на против элипсного отверстия (в крышке) ввари или нарежь резьбу, и вверни штуцер, под трубку или шланг.
P/S Под шляпку, болта нужно будет, подложить медное, уплотнительное колечко.
прикупил сегодня переходник на маслофильтрвот такой:
Это одаптор для ДВС - УЗАМ-331(москвичёвский), а куда хочешь его пристроить на УД-2 ? Может что нибудь пригодится по доработки масляной систему УД-2 почитай тут
Отредактировано tракtорисt (24 мая, 2014г. 20:48:52)
почитай тут
спс. уже читал.
вот с переходником:
А коленвал до фильтра не достает?
И станет ли крышка картера?
А коленвал до фильтра не достает?
И станет ли крышка картера?
переходник с фильтром еще не подсоединены и не закреплены, поэтому для фотки просто положил их на коленвал.
родной фильтр по диаметру сопоставим, а по длинне и того больше.
на фото отсутствует фильтр грубой очистки )))) так что места там хватает.
Я вот думаю... а не закрепить ли переходник с фильтром снаружи?
а не закрепить ли переходник с фильтром снаружи?
Снаружи фильтр менять будет удобнее. Решать тебе.
Снаружи фильтр менять будет удобнее. Решать тебе.
если крепить снаружи, то однозначно на верхней половине картера.
переходник в этом случаи не нужен ))) понадобится только штуцер от него.
сегодня вечером прикину что к чему
Вопрос по амортизации:
имеются подушки для мотора азлк и от него же рессоры
на МТ зачастую жесткая подвеска (вернее ее отсутствие)
насколько это критично и имеет ли смысл заморачиватся?
на МТ зачастую жесткая подвеска (вернее ее отсутствие)насколько это критично и имеет ли смысл заморачиватся?
Если МТ только для транспортных работ, то можно и на рессорах. Если МТ для пахоты, то на рессоры можно ставить только переднюю ось. При установке рессор на заднюю ось, навеску придется крепить не к раме МТ а к заднему мосту, что-бы исключить качание навесного агрегата .
имеются подушки для мотора
А куда хочешь подушки ставить?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Долгострой на базе УД-2