фото пневмо цилиндров
пневмо или гидро цылиндры
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » двс Ока+металлолом=миник4\4
фото пневмо цилиндров
пневмо или гидро цылиндры
стояли они на пневмо приводе шланги как на гидравлике с металлокордом зафасовка сделана так что мона прямо дома зафасовать машина была австрийская там и гидравлики и пневматики море машину списали готовят сдать на металл вот мне и посчастливилось покуражится
стояли они на пневмо приводе шланги как на гидравлике с металлокордом зафасовка сделана так что мона прямо дома зафасовать машина была австрийская там и гидравлики и пневматики море машину списали готовят сдать на металл вот мне и посчастливилось покуражится
Кому это адресовано ???
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Leksus
упс
колея 95см ширина 115см трактор переделывать не пришлось делал сразу с возможностью такой замены, впечатления пока только + клеринс 26см теперь плиту под седеньем хочу сделать из стали 20мм для веса,переделаю крылья и хочу перенести распределитель на заднее правое крыло,в планах тормоза и дуга безопасности ну и конечно свет,резина будет вся как на передке(пятачковая)
Отредактировано most (4 ноября, 2010г. 15:42:06)
вот появилось время поставил мосты уаз
Красиво выходит !!!
,резина будет вся как на передке(пятачковая)
Эх какая резина
гидравлики и пневматики море
У меня пневмо стоял на подъем косилки.Единственный минус
уплотнение в крышке выхода штока.Стоит резиновое кольцо,
при нагрузке может выбить.
при нагрузке может выбить
учтем спасибо
учтем спасибо
Удачи
колея 95см ширина 115см трактор переделывать не пришлось делал сразу с возможностью такой замены, впечатления пока только + клеринс 26см теперь плиту под седеньем хочу сделать из стали 20мм для веса,переделаю крылья и хочу перенести распределитель на заднее правое крыло,в планах тормоза и дуга безопасности ну и конечно свет,резина будет вся как на передке(пятачковая)
Вопросы:
1.- из каких соображений(безопасности, целесобразности) увеличили колею МТ -?;
2.- какой теперь эксплуатационный вес МТ и развесовка его по осям -?;
3.- "впечатления пока только" - опишите подробнее в чем именно -?;
4.- достаточно ли, такая резина(пятачковая) обеспечивает сцепления МТ с почвой при пахоте -?;
5.- как изменились(улучшились, ухудшились) тяга и скорость на такой резине и мостах-?.
Отредактировано БМП 58 (26 ноября, 2010г. 08:16:12)
вот появилось время поставил мосты уаз
Ваш миник "возмужал" и обрел солидность так держать!
БМП 58
1 колея 70см для транспортных мало для междурядий много(в моем регионе)
2 ну развесовка в процентах неизменилась мосты поменял оба (два снял два поставил)база не поменялась
3 тракторок на резине и мостах москвича при малейшей грязи или нагрузке легко срывался на юз и соответственно на уклонах стаскивало на резине и мостах уаз совсем другой трактор стал тяга повысилась кочки стали менее заметны езда более комфортна (минусов нет вообще только плюсы для такого моторчика теперь знаю точно мосты только уаз и укоротить их намного проще и запас по прочности и диаметр колеса)
4 пахать не пробывал пока но точно станет только лучше спрежними мостами тащил вполовину меньше
5 про тяговые характеристики уже написал+++ скорость вроде неизменилась
Отредактировано most (29 ноября, 2010г. 18:46:49)
Ваш миник "возмужал" и обрел солидность так держать!
Да я и сам в шоке
Да я и сам в шоке
не жалеете что отказались от сидения на передней полураме? сейчас бы кабину сделали!
ля междурядий много(в моем регионе)
Что за регион? Информацию о себе заполните пожалуйста.
А на уазкиных такой действительно класс, и если колея больше, так может действительно закрепить сиденье на переднюю балку и строить кабинку!?
на резине и мостах уаз совсем другой трактор стал тяга повысилась кочки стали менее заметны езда более комфортна (минусов нет вообще только плюсы для такого моторчика теперь знаю точно мосты только уаз и укоротить их намного проще и запас по прочности и диаметр колеса)
А, как думаете(Ваше мнение): если бы сделать передний мост управляемым, т. е. вместо шарнирной рамы использовать раму(как одно целое), чего положительного можна при этом достичь -?.
Отредактировано БМП 58 (29 ноября, 2010г. 21:47:24)
А, как думаете(Ваше мнение): если бы сделать передний мост управляемым, т. е. вместо шарнирной рамы использовать раму(как одно целое), чего положительного можна при этом достичь -?.
держать по борозде легче с передними уравляющими. да и при пахоте на переломке если вельнуть рулем плуг выскакивает. но мне все равно нравится переломка
most
Выкладывайте фото миника в новой обувке!
да и при пахоте на переломке если вельнуть рулем плуг выскакивает. но мне все равно нравится переломка
При пахоте используется двухточечная схема навески и растяжки свободно гуляют,они фиксируют навеску только в поднятом положении.С такой навеской плуг,при вилянии трактора,никуда не выскакивает,а идет по борозде.
не жалеете что отказались от сидения на передней полураме
есть немного изза того что органы управления и сиденье на разных полурамах.
А на уазкиных такой действительно класс
согласен!
А, как думаете(Ваше мнение): если бы сделать передний мост управляемым, т. е. вместо шарнирной рамы использовать раму(как одно целое), чего положительного можна при этом достичь -?.
ВОМ проще сделать ВОМ! и потерять все прелести переломки маневренность,проходимость,движение след в след итд
но мне все равно нравится переломка
согласен
двухточечная схема навески
все никак не решусь на изготовление навески она мне все мозги вынесла
alik2
пока нет фото а миник немного разобран,решил перенести распределитель на заднию полураму(справа на крыло)придется делать новые крылья новый гидробак задумал на перед нож ,дугу дезопасности на заднию полураму
Отредактировано most (1 декабря, 2010г. 20:08:53)
А, как думаете(Ваше мнение): если бы сделать передний мост управляемым, т. е. вместо шарнирной рамы использовать раму(как одно целое), чего положительного можна при этом достичь -?.
много особенно с окучиком итак дал по малому участку
переломка--ты повернул в сторону и окучник срезал клубни и так далее
если бы сделать передний мост управляемым ето клас но тоже угол выворота колес у ведущего моста меньше чем у простого а дальше думай что тебе нада
если бы сделать передний мост управляемым ето клас но тоже угол выворота колес у ведущего моста меньше че
Всё правильно, такая конструкция проще и удобней для огорода, а переломка больше подходит для погрузчика, это моё утвердившиеся мнение. Я когда замышлял первый миник, много думал и о переломке, вроде как то смотрится солидней, но этот вариант прошёл у меня заочно, так же как цепная и ремённая передача, в общем минусов больше чем плюсов.
Всё правильно, такая конструкция проще и удобней для огорода, а переломка больше подходит для погрузчика
согласен (другій би спорив я ж ніколи) шутка
Всё правильно, такая конструкция проще и удобней для огорода, а переломка больше подходит для погрузчика, это моё утвердившиеся мнение. Я когда замышлял первый миник, много думал и о переломке, вроде как то смотрится солидней, но этот вариант прошёл у меня заочно, так же как цепная и ремённая передача, в общем минусов больше чем плюсов.
Найдите хотя бы 1-н пропашной трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Если найдете - покажите, то же хочу посмотреть.
Найдите хотя бы 1-н пропашной трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Если найдете - покажите, то же хочу посмотреть
Покажи хоть один трактор являющийся только пропашным .
колея 95см ширина 115см трактор переделывать не пришлось делал сразу с возможностью такой замены, впечатления пока только + клеринс 26см теперь плиту под седеньем хочу сделать из стали 20мм для веса,переделаю крылья и хочу перенести распределитель на заднее правое крыло,в планах тормоза и дуга безопасности ну и конечно свет,резина будет вся как на передке(пятачковая)
А как с плугом работать собираетесь?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » двс Ока+металлолом=миник4\4