:
Зажигание бесконтактное потому как ставить с контактами тот самый геморой што и магнето,провода с двух незадействованых выводов с крышки распредилителя замасировал,(будит доработка нужно запаять два розреза в трамблере) штоб высокое напряжение не прошило крышку и не сжог комутатор.Далее комплектующие:трамблер таврия-ВАЗ 08,09- таврийский дешевле хоть в автомагазине хоть на разборке,кусок проводки желатильно брать в автомагаз. потомушто с авто там слишком много лишнего ЭПХ,оконечник к карбюратору одним словом если не спец не розберешся,комутатор,катушка зажигания.Установка: отрезал переднюю часть магнето. штоб плиту не делать,выбил обойму подшипника напилиником подганяем центральное отверстие штоб трамблер вовнутрь встал желотельно соблюдать соосность.После меряем высоту мотелька магнето относительно передней крышки магнето (желательно это сделать до того как магнето цулое если нет другого в запасе) примеряем трамблер к передней крышке делаем замер,разницу отрезал, на трамблере срезаем толико усики а мотилек убираем по высоте.Дальше двигатель: ставим ВМТ 1 цылиндра также выставляем трамблер на начало разрыва бегунок дожен стоять горезонтально баз разницы куда (право-лево) привариваем мотылек к трамблеру ставим трамблер подключаем проводку и быр. Я завел с пол тыка, но имею опит по работе с БКЗ.Че не так спрашивайте.
Отредактировано Игорь69 (25 сентября, 2010г. 17:40:18)