Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник Микрик начало вопросы


Миник Микрик начало вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Добрый день.
Подсобрал железа и тоже хочу сделать железного коня.
Но как обычно сначала в основном вопросы.
Движок и коробка Лада семерка.
Вторая коробка Газ21 трехскоростная.
Задний мост Уаз.
Спереди качеля на части кардана какого-то грузовика привод колес пока не нарисовался до конца.
Рулевая наверное от той же семерки.
тормоза не знаю на базе главных тормозных Лады или Уаз.
Ручник думаю на кардан из тормозного диска переднего Лады.
На гидравлику нашел НШ-32 и фильтр к нему Б/У под два ремня.
Хочу делать привод для ВОМ и гидропомпы от шкива коленвала - нужно ли мудрить перед ним еще один корпус с подшипником на резиновой опоре.
И нужно ли это все отключать вместе или отдельно(ВОМ вперед назад и вправо по ходу движения) и как- вешать четыре каких-то коробки со сцеплениями?
Переднии колеса на 13 от жигулей по всей видимости а задние пока на 16 от какого-то мелкого грузовика в его диски вварю средние части дисков УАЗ
Есть части для опознования.
Хотел вставить фото но почему-то не открываются значки для вставки в форум.
На другие сайты попробую вставить позже.

Отредактировано olegmikimiki (14 апреля, 2014г. 11:30:37)

0

2

olegmikimiki написал(а):

Хочу делать привод для ВОМ и гидропомпы от шкива коленвала - нужно ли мудрить перед ним еще один корпус с подшипником на резиновой опоре.

На форуме делали ВОМ от коленвала как с дополнительным опорным подшипником так и без него  то есть к штатному шкиву добавляли ещё двойной и ремнями выводили в бок, но сразу скажу большую нагрузку брать не рекомендут т.к. шкив сидит наполовину шпонки.

olegmikimiki написал(а):

И нужно ли это все отключать вместе или отдельно(ВОМ вперед назад и вправо по ходу движения) и как- вешать четыре каких-то коробки со сцеплениями?

Не знаю о каких  четырёх коробках идёт речь, но каретку выключения я бы поставил т.к. зачем постоянно гонять ВОМ.

0

3

З@ВГ@Р olegmikimiki написал(а):

И нужно ли это все отключать вместе или отдельно(ВОМ вперед назад и вправо по ходу движения) и как- вешать четыре каких-то коробки со сцеплениями?

Не знаю о каких  четырёх коробках идёт речь, но каретку выключения я бы поставил т.к. зачем постоянно гонять ВОМ.

Добрый день. Так и я о том же. Если я буду пользовать передний ВОМ, а задний и боковой в это время будут крутиться это же наверное не хорошо?
В смысле наверное надо чтоб они отключались каждый отдельно. Поэтому спросил нужно ли ставить три коробки со сцеплением, или я еще в танке?

З@ВГ@Р olegmikimiki написал(а):

Хочу делать привод для ВОМ и гидропомпы от шкива коленвала - нужно ли мудрить перед ним еще один корпус с подшипником на резиновой опоре.

На форуме делали ВОМ от коленвала как с дополнительным опорным подшипником так и без него  то есть к штатному шкиву добавляли ещё двойной и ремнями выводили в бок, но сразу скажу большую нагрузку брать не рекомендут т.к. шкив сидит наполовину шпонки.

Тут опять -таки Если ставить еще один корпус с подшипником для дополнительного шкива на коленвал, то его по идее надо крепить как-то к блоку а не на шасси на опору, иначе смысл теряется.
Я перед регистрацией на форуме много тем перечитал, но не нашел ничего подобного. Если не трудно киньте ссылку.
Еще вопрос. Имею колеса и диски на 16 на задок ну и думал из дисков УАЗ вырезать середину с дырками и заварить ее на мои диски.
Искал диски для УАЗ, ну и один товарищ говорит мол если так сделаю, то у меня вырвет эту вставку.
Говорит, купи лучьше у меня самодельные вставки из пяти-шести мм железа на весь внутренний размер диска.
Подумал, что он меня грузит. Рассудите.
Уменьшу фото под Ваш размер и попробую вставить.
Появилась у меня линейка с иконками.
Когда писал первое сообщение, ее почему-то не было.

0

4

olegmikimiki написал(а):

Тут опять -таки Если ставить еще один корпус с подшипником для дополнительного шкива на коленвал, то его по идее надо крепить как-то к блоку а не на шасси на опору, иначе смысл теряется.

Через карданчик с шлицевой или привод колеса от переднеприводного ВАЗа ( с внутренней гранатой), отключать ослаблением ремня.  Места всё это много займёт.

0

5

Vlad_30 Через карданчик с шлицевой или привод колеса от переднеприводного ВАЗа ( с внутренней гранатой), отключать ослаблением ремня.  Места всё это много займёт

Дело в том, что я хочу, чтобы ВОМ и НШ-32 были независимые, и отключались, включались независимо друг от друга. С гидравликой думаю понятно, а ВОМ хочу крутить в частности бур и если при этом трактор будет ехать, как-то не получается.
Так как Вы предлагаете, получается не нужен внешний подшипник, но вся конструкция мне вылезет за передние колеса,а это уже не подходит как вариант наверное.

0

6

olegmikimiki написал(а):

Так и я о том же. Если я буду пользовать передний ВОМ, а задний и боковой в это время будут крутиться это же наверное не хорошо?

Насколько я понял нужно выводить целых три независимых ВОМа, если правильно рассуждать то всеми тремя одновременно работать никто не будет, отсюда задача: Как правильно сделать чтобы одновременно работали три независимых ВОМа и ещё работала независимая гидравлика? если есть КПП или корпуса редукторов с нейтральной скоростью то можно делать без проблем только мне непонятно зачем столько ВОМов иногда и одного хватает главное правильно подобрать оборудование.

olegmikimiki написал(а):

Имею колеса и диски на 16 на задок ну и думал из дисков УАЗ вырезать середину с дырками и заварить ее на мои диски.

Многие так делают и нормально ходят, даже 16 Уазовские кто то вваривал в 20 ГАЗоновские.

0

7

З@ВГ@Р

С коленвала приводятся помпа и генератор.
Помпу двигать физически нельзя, а вот генератор можно выкинуть, вместо него вставить ось на двух подшипниках в корпусах, а с нее закрутить ВОМы, гидронасос и генератор. Если да, то можно будет выдумывать их включение. Интернет Г!, поэтому фото вставлю по возможности утром.
Фотографии двигла, коробки, коробки УАЗ и моста УАЗ наверное нет смысла вставлять. Их наверное все уже видели.

Отредактировано olegmikimiki (16 апреля, 2014г. 08:14:23)

0

8

Фото предполагаемых для использования железяк.
НШ-32, найден в металоломе и фильтр наверное к нему.

http://sc.uploads.ru/t/4hu97.jpg

http://sa.uploads.ru/t/XizoO.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Sq8aG.jpg

Редуктор тройник без редукции, и ось на подшипниках, предполагаются для ВОМ-а и гидронасоса.
Может кто знает отчего они.

http://sc.uploads.ru/t/MX02i.jpg

http://sc.uploads.ru/t/utQOa.jpg

http://sc.uploads.ru/t/ZKbOq.jpg

Нашел в железе два мини червячных редуктора, куда можно применить в тракторе и от чего они.
Крутится шлицевая часть в одну сторону, в другую что-то вроде муфты, не понял.

http://sb.uploads.ru/t/MZQtu.jpg

http://sb.uploads.ru/t/FE7V2.jpg

Отредактировано Nikolay (16 апреля, 2014г. 09:21:34)

0

9

З@ВГ@Р если есть КПП или корпуса редукторов с нейтральной скоростью то можно делать без проблем

По подробнее если можно. Какую КПП тут можно использовать.

З@ВГ@Р  только мне непонятно зачем столько ВОМов иногда и одного хватает главное правильно подобрать оборудование.

Если хочу сзади закрутить бур или фрезу, то как для этого использовать передний ВОМ и наоборот.
А к боковому я понял что удобно цеплять косилку.
Что-то не правильно в моих размышлениях?

0

10

Еще один непонятный для меня момент.
Движок семерки достаточно большой и его коробка со сцеплением длинная, плюс коробка УАЗ и их сочленения(думал вставить тормозной диск передний жигуля с супортом для ручника), не получится-ли трактор сильно длинным.
К коробке семерки, если ее рычаг переключения будет не там где надо, можно как-то прицепить кулисное включение передач.
Главные тормозные цилиндры, пойдут жигулевские или лучьше от УАЗ?
Сцепление семерки будет работать или сгорит?
Чтобы впоследствии вставить бульдозерную стрелу с ковшом, как сделать заднюю часть трактора, чтобы после не переделывать и надо ли будет делать лапы?

0

11

olegmikimiki написал(а):

НШ-32

Похож на гидромотор.

olegmikimiki написал(а):

фильтр наверное к нему.

Это топливный  отстойник. В нем , по моему, нет фильтрующего элемента.

olegmikimiki написал(а):

два мини червячных редуктора, куда можно применить в тракторе и от чего они.

Такие редуктора устанавливаются на приводе тормозов, для регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном. Они вращаются на втулках. Поэтому, при использовании их в качестве редуктора, долго работать они не будут.

olegmikimiki написал(а):

А к боковому я понял что удобно цеплять косилку.

Косилку можно прицепить как к переднему, так и к заднему ВОМу.

olegmikimiki написал(а):

Какую КПП тут можно использовать.

Любую, с нейтральным положением. А можно отключение делать и натяжением ремня.

Как правильно вставлять фото вот здесь Как разместить фотографии на форуме .

0

12

olegmikimiki написал(а):

Сцепление семерки будет работать или сгорит?

Сцепление выдержит.

0

13

Nikolay olegmikimiki написал(а):

НШ-32

Похож на гидромотор.

На бирке написано НШ-32, поэтому подумал что насос.

Nikolay olegmikimiki написал(а):

фильтр наверное к нему.

Это топливный  отстойник. В нем , по моему, нет фильтрующего элемента.

В нем есть тонкая сетка металическая желтая.
О чем это говорит?

Nikolay olegmikimiki написал(а):

А к боковому я понял что удобно цеплять косилку.

Косилку можно прицепить как к переднему, так и к заднему ВОМу.

Значит боковой выбрасываем из программы стройки?

Nikolay olegmikimiki написал(а):

Какую КПП тут можно использовать.

Любую, с нейтральным положением.

От Жигулей, Москвича или какого-нибудь тяжелого или легкого мотоцикла.?
Со сцеплением или без?

0

14

olegmikimiki написал(а):

На бирке написано НШ-32

Значит насос

olegmikimiki написал(а):

В нем есть тонкая сетка металическая желтая.О чем это говорит?

Сетка предназначена для улавливания крупных частиц из топлива.

olegmikimiki написал(а):

Значит боковой выбрасываем из программы стройки?

Решать Вам. Мы даем только подсказки и рекомендации.

olegmikimiki написал(а):

От Жигулей, Москвича или какого-нибудь тяжелого или легкого мотоцикла.?Со сцеплением или без?

Что-бы определить что выдержит, нужно знать хотя бы приблизительную нагрузку на ВОМ

0

15

olegmikimiki
Нужно наверное почитать , как правильно общаться , ссылки ниже . А то не совсем "красивые" сообщения получаются , имею ввиду цитирование .

0

16

Nikolay написал(а):

Сетка предназначена для улавливания крупных частиц из топлива

Жалко

Nikolay написал(а):

Что-бы определить что выдержит, нужно знать хотя бы приблизительную нагрузку на ВОМ

Спереди косилка или снегочистилка роторная, а сзади фреза или бур

Vitalij написал(а):

Нужно наверное почитать , как правильно общаться , ссылки ниже . А то не совсем "красивые" сообщения получаются , имею ввиду цитирование .

Ученье свет, а неученье, чуть свет и на работу

0

17

Ан@толий написал(а):

Сцепление выдержит.

Спасибо, одной проблемой меньше

0

18

olegmikimiki
Нассос нш-32 это от ГУРа маза мини червячные редуктора то же с него. Для очистки масла в гидросистеме можно использовать фильтр придварительной очистки масла ЯМЗ типа вот такого

http://sa.uploads.ru/t/e7uSN.jpg

Отредактировано вадя616 (16 апреля, 2014г. 21:46:12)

0

19

вадя616 написал(а):

olegmikimiki
Нассос нш-32 это от ГУРа маза мини червячные редуктора то же с него. Для очистки масла в гидросистеме можно использовать фильтр придварительной очистки масла ЯМЗ типа вот такого

(Вчера 20:46:12)

Спасибо за помощь

Отредактировано olegmikimiki (17 апреля, 2014г. 10:24:54)

0

20

olegmikimiki
Не нужно цитировать весь текст собеседника , только ту часть , на которую дается ответ .

0

21

olegmikimiki написал(а):

Так как Вы предлагаете, получается не нужен внешний подшипник, но вся конструкция мне вылезет за передние колеса,а это уже не подходит как вариант наверное.

Как Вам такой вариант переднего ВОМа?

http://sb.uploads.ru/t/5NiKM.jpg

Или такой

http://sc.uploads.ru/t/mYaqC.jpg

У меня было сделано так. И ни каких коробок.

http://sa.uploads.ru/t/VCsd3.jpg

olegmikimiki написал(а):

Главные тормозные цилиндры, пойдут жигулевские или лучьше от УАЗ?

Для одного моста достаточно и ВАЗ.

olegmikimiki написал(а):

Чтобы впоследствии вставить бульдозерную стрелу с ковшом, как сделать заднюю часть трактора, чтобы после не переделывать и надо ли будет делать лапы?

Лапы для чего? Или хотите стрелу как у ЮМЗ?

0

22

Nikolay написал(а):

Лапы для чего? Или хотите стрелу как у ЮМЗ?

Хочу, потому-что на лопату уже аллергия

Nikolay написал(а):

Как Вам такой вариант переднего ВОМа?

Если не трудно, покажите, что крутит шкив привода насоса.

Nikolay написал(а):

У меня было сделано так. И ни каких коробок.

Я уже писал выше, что думаю, что лучьше будет в плане нагрузки на шкив коленвала, выкинуть генератор и вместо него закрутить промежуточный вал,а от него уже ВОМ-ы, гидронасос и генератор.
Читал мнения людей, что крутить это все ремнем не есть хорошо.
Вы как долго уже пользуете такую конструкцию?
И если у меня на насосе стоит двойной шкив, проблемно ли его крутить одним ремнем?

0

23

olegmikimiki написал(а):

Хочу, потому-что на лопату уже аллергия

Тогда лапы нужны.

olegmikimiki написал(а):

что крутит шкив привода насоса.

Ремень профиль Б.

olegmikimiki написал(а):

что лучьше будет в плане нагрузки на шкив коленвала, выкинуть генератор и вместо него закрутить промежуточный вал,а от него уже ВОМ-ы, гидронасос и генератор.

Мне кажется, что нагрузка на шкив будет одинаковая. По Вашей конструкции, со шкива коленвала на промежуточный вал, нужно будет ставить два ремня, а может и три.  Один ремень будет буксовать при работе одновременно НШ, ВОМа и генератора. И если установить три ремня в одну сторону, то какая будет осевая нагрузка на шкив? :dontknow:  При использовании трех ремней, направленных в разные стороны осевой нагрузки практически нет. А вот выдержит ли шпонка? :dontknow:

olegmikimiki написал(а):

Читал мнения людей, что крутить это все ремнем не есть хорошо.

Если одним то да.

olegmikimiki написал(а):

Вы как долго уже пользуете такую конструкцию?

В работе три года. И год работает с КУНом.

olegmikimiki написал(а):

И если у меня на насосе стоит двойной шкив, проблемно ли его крутить одним ремнем?

Для навески хватит, а вот с экскаваторной стрелой -  :dontknow:

0

24

Nikolay написал(а):

Ремень профиль Б

Я имел ввиду что крутит противоположный от шкива конец вала

Nikolay написал(а):

Мне кажется, что нагрузка на шкив будет одинаковая. По Вашей конструкции, со шкива коленвала на промежуточный вал, нужно будет ставить два ремня, а может и три.  Один ремень будет буксовать при работе одновременно НШ, ВОМа и генератора. И если установить три ремня в одну сторону, то какая будет осевая нагрузка на шкив?   При использовании трех ремней, направленных в разные стороны осевой нагрузки практически нет. А вот выдержит ли шпонка?

Nikolay написал(а):

Если одним то да

Получается, что по вашему варианту на шкив коленвала надо добавить тройной шкив и в общем получится четырех ременной шкив!
А в моем варианте, от шкива коленвала крутим промежуточный вал и от добавленного двойного шкива крутим его же.
На коленвале в итоге получается тройной шкив!
Оба варианта как мне кажется сильно нагрузят шпонку, но мой получается меньше.
Или я чего-то не понял?

0

25

Nikolay

А трехременной привод не лучьше заменять одним поликлиновым ремнем той же ширины?
Вопрос в принципе, а не относительно трактора.

0

26

olegmikimiki написал(а):

в общем получится четырех ременной шкив!

Зачем четыре ручья. Крутить нужно генератор ( родной шкив), добавляем для маслонасоса и ВОМа.

olegmikimiki написал(а):

Я имел ввиду что крутит противоположный от шкива конец вала

Не знаю. Фото не мое. Неверное там к шкиву крепится крестовина.

olegmikimiki написал(а):

А трехременной привод не лучьше заменять одним поликлиновым ремнем той же ширины?

А почему бы и нет. Ремень ГРМ думаю должен выдержать. К стати: поликлиновый ремень будет надежней чем клиновой,  если включение будет сделано натяжным роликом.

0

27

Можно ли по внешнему виду гидрораспределителя разобрать есть ли в нем плавающее положение, если попадется на металоломе?
И есть ли значение для распределителя, какой будет насос?

0

28

olegmikimiki написал(а):

Можно ли по внешнему виду гидрораспределителя разобрать есть ли в нем плавающее положение,

По внешнему виду нет. Нужно пробовать включать.

olegmikimiki написал(а):

И есть ли значение для распределителя, какой будет насос?

Нет. Распределитель будет работать с любым насосом. А вот скорость работы зависит от производительности насоса.

0

29

Nikolay написал(а):

По внешнему виду нет. Нужно пробовать включать.

А в описаниях распределителей, если такие существуют и где , есть такая информация?

0

30

olegmikimiki написал(а):

А в описаниях распределителей, если такие существуют и где , есть такая информация?

Вот здесь http://strat-kostr.ru/kak

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник Микрик начало вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно