Всем!Помогите советом в изготовлении понижающего редуктора к мосту.Имеется мост от болгарского электропогрузчика (в планах постройка МТ):
От родного редуктора остался корпус и ведомая шестерня,ведущая шестерня(вал электродвигателя)безнадежно утеряна.Принял решение изготовить новый редуктор,опыта не имею,поэтому прошу у вас уважаемые самодельщики совета,буду очень рад прочитать ваши мнения и советы.На сегодняшний день есть две шестерни от какого-то мощного 70х годов выпуска двигателя,шире родной в два раза.на ведомой выдолблены шлицы (отдавал на завод),для примерки установлена на хвостовик моста.Шестерни по прочности вроде-бы ничего,взял новую и родную и ударил их зубами одну о другую,на обоих остались одинаковые отметины.
На фото шестерня с большими зубами и пазом под шпонку-ведущая:
Планирую сделать ещё одну ступень понижения для получения нужного ПЧ и нужного направления вращения.
Шестерни второй ступени понижения от КПП AUDI 200
Есть несколько вопросов:
1.Для корпуса редуктора хватит толщины металла 1,5см?
2.Какие подшипники применить,роликовые или хватит шариковых?
3.Какой зазор должен быть между зубьями шестерен для их нормальной работы?
На данный момент пожалуй всё,с нетерпением жду от вас сообщений!


































,думал откуда провокация,отвернул болты передней стенки и провернул мост за ступицы.Передняя стенка стала смещаться при вращении вала по кругу на пол сантиметра,три раза вставлял вал в токарный станок,биение по индикатору около 0,1 мм,выяснилось что виной всему один подшипник,внутреняя обойма сильно виляет,заменил старым прикрутил переднюю стенку,провернул за ступицы и УРА!ПОБЕДА!Всё вращается без заеданий и заклиниваний,с небольшим зазором в зубьях шестерен.Сейчас думаю как соединить КПП Москвич с редуктором воедино,шестерня первой ступени редуктора будет сидеть на выходном валу КПП.Если прокатит будет очень компактно.
