Доброго времени суток!Ребята,есть двухцилиндровый дизельный движок(прибл.15 л.с.),а также мост москвичевский.Так возникает вопрос,не слабоват мостик будет?Хочу собрать МТ для работы на огороде.
Двигатель ifa,мост москвич.Нужен совет!
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться23 марта, 2014г. 00:56:41
МАФИК
Хватит за глаза
Поделиться33 марта, 2014г. 09:50:51
МАФИК
Какие планируются КПП и ведущие колёса?
Поделиться43 марта, 2014г. 16:08:01
Доброго времени суток!Ребята,есть двухцилиндровый дизельный движок(прибл.15 л.с.),а также мост москвичевский.Так возникает вопрос,не слабоват мостик будет?Хочу собрать МТ для работы на огороде
Мост желатильно побольше.
Поделиться53 марта, 2014г. 19:31:40
Какие планируются КПП и ведущие колёса?
КПП есть Ваз 2101,но думаю искать посильнее.Ведущие планирую с МТЗ-82 передние.
Поделиться63 марта, 2014г. 19:32:55
Мост желатильно побольше.
УАЗ или ГАЗ?
Поделиться73 марта, 2014г. 21:05:38
МАФИК
На ведущие МТЗ лучше мост ГАЗ , но тогда и двигатель 15 л.с. слабоват будет . С ним лучше мост УАЗ и колеса на 16 .
Поделиться83 марта, 2014г. 21:21:29
УАЗ или ГАЗ?
Если ведущие с МТЗона то лутше ГАЗ, можно УАЗ, (а там что проще найти) но НЕ москвичь. Ведь вес, и запас прочности это большой + для трактора. У нас на минике стоит 12сильный дизель с крутящим моментом 33,5Н.м, газоновский мост, и лапти с БТРа (нормальный протектор, и 110 См в диаметре), за надёжность моста НЕ переживаем
Поделиться93 марта, 2014г. 22:17:53
Если ведущие с МТЗона то лутше ГАЗ, можно УАЗ, (а там что проще найти) но НЕ москвичь. Ведь вес, и запас прочности это большой + для трактора. У нас на минике стоит 12сильный дизель с крутящим моментом 33,5Н.м, газоновский мост, и лапти с БТРа (нормальный протектор, и 110 См в диаметре), за надёжность моста НЕ переживаем
Ясно.Ты на свой сам делал передок?Какая колия получилась?
Поделиться103 марта, 2014г. 22:52:00
Ясно.Ты на свой сам делал передок?Какая колия получилась?
Передок самодельный, колея зависит от дисков, и какой стороной установлены ( у нас есть колёса на разную колею). Сейчас колея около 120См, с меньшой колеёй очень не удобно ездить по грунтовых дорогах (где накатана глубокая колея от стандартной техники)
Поделиться114 марта, 2014г. 01:25:58
На ведущие МТЗ лучше мост ГАЗ , но тогда и двигатель 15 л.с. слабоват будет . С ним лучше мост УАЗ и колеса на 16 .
А если как вариант-мост москвич,а колеса газель(тот же R16)только обратной стороной?Колея получится около 1100мм.
Поделиться124 марта, 2014г. 11:54:59
А если как вариант-мост москвич,а колеса газель(тот же R16)только обратной стороной?Колея получится около 1100мм.
Как вариант думаю пойдет . В москвиче полуоси потолще ВАЗовских . А еще можно поискать УАЗовский мост и обрезать чулок только с одной стороны , используя короткие полуоси . Колея получится 1200 мм и , что не мало важно останутся "целые" полуоси . Тогда точно не будет проблем с мостом в дальнейшем .
Поделиться134 марта, 2014г. 21:52:56
Как вариант думаю пойдет . В москвиче полуоси потолще ВАЗовских . А еще можно поискать УАЗовский мост и обрезать чулок только с одной стороны , используя короткие полуоси . Колея получится 1200 мм и , что не мало важно останутся "целые" полуоси . Тогда точно не будет проблем с мостом в дальнейшем .
А на счет копеечной коробки?Не слабовата будет?
Поделиться144 марта, 2014г. 22:07:37
А на счет копеечной коробки?Не слабовата будет?
Для данного двигателя - выдержит. Быстрее наверное в двигателе что нибудь перекрутит.
Отредактировано Nikolay (4 марта, 2014г. 22:09:25)
Поделиться154 марта, 2014г. 22:55:37
А на счет копеечной коробки?Не слабовата будет?
С москвичевским мостом пусть будет , а если с УАЗовским , то лучше и КПП от него , удобней соединять . А планируется одна КПП ?
Поделиться164 марта, 2014г. 23:08:51
С москвичевским мостом пусть будет , а если с УАЗовским , то лучше и КПП от него , удобней соединять . А планируется одна КПП ?
Наверное две.С одной можно брать ружё и ганять зайцев в поле,а не на огород С чего посоветуешь вторую?
Отредактировано Vitalij (4 марта, 2014г. 23:11:04)
Поделиться174 марта, 2014г. 23:10:29
С чего посоветуешь вторую?
Нужно определится с мостом и сцеплением . А так же с габаритами и для каких работ планируется трактор .
Поделиться185 марта, 2014г. 00:13:35
Нужно определится с мостом и сцеплением . А так же с габаритами и для каких работ планируется трактор .
С сцеплением еще не определился.МТ планируется для различных работ,в том числе и оранка.
Поделиться195 марта, 2014г. 00:16:07
МАФИК
Если огород не большой , можно сделать трактор и с одной КПП и ременным сцеплением .
Поделиться205 марта, 2014г. 00:19:16
МАФИК
Если огород не большой , можно сделать трактор и с одной КПП и ременным сцеплением .
Одна КПП+редуктор?Или обороты убавить диаметром шкива?
Поделиться215 марта, 2014г. 00:25:48
Одна КПП+редуктор?Или обороты убавить диаметром шкива?
Если есть , можно и редуктор , а нет так шкивами . На УАЗ комплектующие где то 1:6 понижение , чтоб получилось 3-15 км/ч скорость . Вполне приемлема для огорода . Под москвич и ВАЗ можно посчитать .
Вот пример : Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)
И в посту №3 программа , чтоб скорость посчитать : Основы работы с компьютером . Полезные и интересные программы .
Если хочешь две КПП нужно "шерстить " форум , как кто что соединял .
Поделиться225 марта, 2014г. 00:29:12
Если есть , можно и редуктор , а нет так шкивами . На УАЗ комплектующие где то 1:6 понижение , чтоб получилось 3-15 км/ч скорость . Вполне приемлема для огорода . Под москвич и ВАЗ можно посчитать .
Вот пример : Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)
И в посту №3 программа , чтоб скорость посчитать : Основы работы с компьютером . Полезные и интересные программы .
Если хочешь две КПП нужно "шерстить " форум , как кто что соединял .
Ок.Спасибо
Поделиться235 марта, 2014г. 10:06:15
МАФИК написал(а):
А если как вариант-мост москвич,а колеса газель(тот же R16)только обратной стороной?Колея получится около 1100мм.
Как вариант думаю пойдет . В москвиче полуоси потолще ВАЗовских
Почему полуоси потолще? Ведь подшипник опорный такой же 180306...да и шлицы по диаметру наверно одинаковые, только на москвиче ещё бывают и крупные...
Поделиться245 марта, 2014г. 10:54:47
Почему полуоси потолще?
У меня мост от "Нивы" , полуоси толще классических и подшипник больше , а в "Москвиче" визуально похожи на "Нивовские" . При необходимости можно наверное будет уточнить более детально .
Поделиться255 марта, 2014г. 21:50:43
У меня мост от "Нивы" , полуоси толще классических и подшипник больше , а в "Москвиче" визуально похожи на "Нивовские" . При необходимости можно наверное будет уточнить более детально
Нивовские конечно чуть потолще, там под подшипник диаметр 40мм. против 01 и 412 30мм. ...На Волге и Ниве подшипник кажется одинаковый...
Поделиться265 марта, 2014г. 22:58:36
Ведь подшипник опорный такой же 180306...да и шлицы по диаметру наверно одинаковые,
............................. Москвич Ваз классика
Шлицы 26мм 24
После шлицов 26 22
Перед посадочным 29 28
Посадочное 30 30
А редуктора мостов у классики и нивы чем отличаются?
Отредактировано Nikolay (5 марта, 2014г. 23:17:36)
Поделиться275 марта, 2014г. 23:02:07
А редуктора мостов у классики и нивы чем отличаются?
В Ниве редуктор 2101 , вот только не знаю есть ли разница в шлицевой .
Поделиться285 марта, 2014г. 23:16:12
не знаю есть ли разница в шлицевой
Вот именно это меня и интересует.
Поделиться295 марта, 2014г. 23:20:12
Вот именно это меня и интересует.
Буду в деревне - гляну . Не забыть бы ...
Поделиться305 марта, 2014г. 23:55:46
Nikolay написал(а):
А редуктора мостов у классики и нивы чем отличаются?
В Ниве редуктор 2101 , вот только не знаю есть ли разница в шлицевой .
До 84г. на Ниве ставили редуктора 2101, потом 2103, они совершенно одинаковы с классикой...на Ниве-шевролет уже на знаю...