78rus
Спасибо. Если я правильно понял,то лучше ставить с главной парой на 37 для надёжности.Скорость позволяет,просто с планетаркой на 41 есть мотсы,а на 37 труднее достать,разве что покупать отдельно и менять хвостовик с планетаркой.
ВСЕ О МОСТАХ
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться311 февраля, 2017г. 18:55:28
Поделиться321 февраля, 2017г. 19:41:44
на 37 главная пара-вроде на тягу лучше
Наоборот: 37 - скоростная, 41 - тяговая.
Поделиться331 февраля, 2017г. 20:16:46
semik71
Даю поправку. Если выбора мостов нет, то ставьте то, что есть. Я то думал что вы выбираете из имеющегося. Если колёса будут на 16 дюймов, то крепости мостов хватит.
Поделиться3416 августа, 2019г. 22:32:10
Здравствуйте друзья. Кто может чётко и ясно сказать будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его? И какой мост крепче УАЗ или Волга? Повторюсь не укороченный.
Поделиться3517 августа, 2019г. 06:15:56
будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его?
У меня Волговский ходит уже не первый год.
Поделиться3617 августа, 2019г. 23:13:19
У меня Волговский ходит уже не первый год.
Гляжу у тебя и мотор ВАЗовский, у меня тоже ДВС ВАЗ 2106 и мост жигулёвский на УАЗ овских колёсах но боюсь сломается от больших нагрузок. Вот и думаю ставить от Волги или УАЗа так как они уже имеются в наличии. По уму конечно газоновский идеально но цену за него не реальную просят. А как ты сильно нагружает свой МТ, сильно ему ж0пу рвёшь?
Поделиться3719 августа, 2019г. 08:04:41
По уму конечно газоновский идеально но цену за него не реальную просят. А как ты сильно нагружает свой МТ, сильно ему ж0пу рвёшь?
По уму конечно, при таком раскладе лучше Газоновский. Просто когда делал, небыло его у меня. По началу мандражировал по этому поводу. Когда появился мост, перестал обращать внимание. Думаю как хрупнет, так и поменяю. А он и не думает. В нагрузках не жалею. Работает в обычном для миника режиме. Пахота и все прочее. Иногда ковшом задним упрешся (а он у меня не маленький) Зарывается но терпит. В лесу по дрова тоже не хилые сопки штурмую груженый. Газоновский конечно во многом благоприятнее, в плане прочности а особо по передаточным. Сейчас скорость минималка немного великовата, фрезу не потаскаеш, хотя мне она не к чему. с Газовским в самый раз было бы.
Поделиться3819 августа, 2019г. 09:30:28
По уму конечно, при таком раскладе лучше Газоновский. Просто когда делал, небыло его у меня. По началу мандражировал по этому поводу. Когда появился мост, перестал обращать внимание. Думаю как хрупнет, так и поменяю. А он и не думает. В нагрузках не жалею. Работает в обычном для миника режиме. Пахота и все прочее. Иногда ковшом задним упрешся (а он у меня не маленький) Зарывается но терпит. В лесу по дрова тоже не хилые сопки штурмую груженый. Газоновский конечно во многом благоприятнее, в плане прочности а особо по передаточным. Сейчас скорость минималка немного великовата, фрезу не потаскаеш, хотя мне она не к чему. с Газовским в самый раз было бы.
Спасибо за отклик. Буду ставить от Волги, эти мосты и в чермете валяются и стоит коппейки так что есть запас и на замену и на прочность. Спасибо.
Поделиться3920 августа, 2019г. 17:12:08
Здравствуйте друзья. Кто может чётко и ясно сказать будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его? И какой мост крепче УАЗ или Волга? Повторюсь не укороченный.
Есть резина Фбел 160. Она чуть меньше метра. Сначала стали ставить на уазики, а потом отказались. Прет как танк, но рвет мосты.
Поделиться4023 августа, 2019г. 09:03:06
Есть резина Фбел 160. Она чуть меньше метра. Сначала стали ставить на уазики, а потом отказались. Прет как танк, но рвет мосты.
Я понял очём ты говоришь но у меня такой нет. Есть с МТЗ передняя ёлка а мост волговский поставлю, здесь на форуме люди говорят что он крепче уазовского.
Поделиться4123 августа, 2019г. 15:53:53
здесь на форуме люди говорят что он крепче уазовского.
Не вдавался в большие подробности. Но наши механики тоже говорят что Волговский редуктор крепче УАЗовского. Но у УАЗовского тоже есть свое преимущество. У него полуоси разгружены. Хотя учитывая вес наших тракторов это не такое уж большое преимущество. Вот гибрид УАЗкина моста с Волговским редуктором говорят неубиваемый.
Поделиться4223 августа, 2019г. 19:15:33
ВСЕМ
У Волги гипоидный редуктор, у УАЗа конический. По размерам они похожи. Что крепче, я не знаю. Разгруженные полуоси или нет, для миника малопринципиально. При укорачивании слабым местом будет сварка на оси.
Поделиться4323 августа, 2019г. 21:28:56
ВСЕМ
У Волги гипоидный редуктор, у УАЗа конический. По размерам они похожи. Что крепче, я не знаю. Разгруженные полуоси или нет, для миника малопринципиально. При укорачивании слабым местом будет сварка на оси.
Разгруженные полуоси или нет. Что это значит я не понимаю? При укорачивании полуосей ясное дело что стык является слабым местом, но я не буду укорачивать, хочу выйти на размер 140см чтоб в междурядья от культиватора белоруса входил.
Поделиться4423 августа, 2019г. 21:33:02
Объясните бестолковому что значит Разгруженный и загруженный мост или полуось?
Поделиться4523 августа, 2019г. 21:46:34
что значит Разгруженный и загруженный мост или полуось?
Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.
Поделиться4625 августа, 2019г. 06:55:45
Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.
Ошиблись. Не с колесом, а с подшипником.
У УАЗа подшипники ступицы сидят на чулке моста и ступица передаёт нагрузку сразу на мост.
У Волги ступица крепится на полуоси, которая не только крутит колесо, но и передаёт нагрузку на мост.
Поделиться4725 августа, 2019г. 20:25:21
Ошиблись. Не с колесом, а с подшипником.
Если я и ошибся, то только в том, что сначала придется снять колесо, а только потом полуось (разумеется с подшипником), но само колесо на ходу может демонтироваться вместе с полуосью, а подшипник останется на месте. Принципиальное отличие этих полуосей в том, что одна передает только крутящий момент на колесо, а другая передает и крутящий момент, и воспринимает через колесо поперечные нагрузки и вес автомобиля и груза, вот так будет точнее, просто хотел объяснить попроще.
Поделиться4825 августа, 2019г. 21:47:09
Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.
Это как на 131 ЗИЛе там также полуось вынимается не снимая колеса. Если мне память не изменяет, давно ещё в армии ездил на 131 и что-то такое припоминаю. Но могу и ошибаться. Спасибо ребят за просвещение. Так значит какой мост для МТ более подходящий в моей компановке ( ДВС,КПП ВАЗ 2106+КПП с раздаткой от УАЗа а задний мост Волга или УАЗ колеса газ 53 резина МТЗ ёлка ну и какой мост ставить кто скажет?
Поделиться4925 августа, 2019г. 21:54:48
Вот гибрид УАЗкина моста с Волговским редуктором говорят неубиваемый.
Вот этот вариант нужно попробовать. Что получится тогда напишу.
Поделиться5026 августа, 2019г. 15:31:04
ну и какой мост ставить кто скажет?
газоновский.......чтоб потом не было мучительно больно переделывать полтрактора.......
Поделиться5126 августа, 2019г. 18:59:59
Вот этот вариант нужно попробовать
А если ещё приделать бортовые с передка т40 то увеличится агропросвет и можно смело ставить газоновские колёса.
Поделиться5226 августа, 2019г. 21:52:10
Это как на 131 ЗИЛе там также полуось вынимается не снимая колеса. Если мне память не изменяет, давно ещё в армии ездил на 131 и что-то такое припоминаю.
Да именно так и есть, да и практически на всех грузовых автомобилях разгруженные полуоси.
будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его?
Это будет зависеть от веса трактора, и отсюда какие нагрузки будет испытывать мост. У меня меня УАЗовский мост на 20-й "елке" работает пока без проблем.
И какой мост крепче УАЗ или Волга?
В общем по мостам не скажу, а вот гипоидный волговский редуктор будет повыносливее УАЗовского. Преимущества гипоидного редуктора над коническим такое же, как и косозубых шестерен над прямозубыми: в зацеплении участвует одновременно большее количество зубьев, отсюда меньший шум и меньше вероятность поломки зубьев., насколько крепче сказать трудно, но однозначно это так.
ну и какой мост ставить кто скажет?
Какой возможности позволяют. ГАЗоновский предпочтительней, не надо будет бояться поломки, можно будет не бояться излишнего веса трактора - например захочется кабину установить, или двигатель помощнее поставить, ну а так можно из имеющихся в наличии что-то поставить.
Поделиться5427 августа, 2019г. 07:32:57
Да именно так и есть, да и практически на всех грузовых автомобилях разгруженные полуоси.
Это будет зависеть от веса трактора, и отсюда какие нагрузки будет испытывать мост. У меня меня УАЗовский мост на 20-й "елке" работает пока без проблем.
Какой возможности позволяют. ГАЗоновский предпочтительней, не надо будет бояться поломки, можно будет не бояться излишнего веса трактора - например захочется кабину установить, или двигатель помощнее поставить, ну а так можно из имеющихся в наличии что-то поставить.
Я себе сделал сменные колёса из дисков газ52 и резины 6,5/20 модель я-97...., ставлю их все четыре одинаковые, использую исключительно для работы в междурядке, мосты УАЗ гражданские
Конечно газоновский мост на века, если тебе посчастливилось раздобыть его по очень выгодной цене или в дар. А у тебя мосты укароченные.
Поделиться5527 августа, 2019г. 07:35:28
газоновский.......чтоб потом не было мучительно больно переделывать полтрактора.......
Сергей согласен на 💯 процентов но нет пока такового
Поделиться5627 августа, 2019г. 07:41:57
А если ещё приделать бортовые с передка т40 то увеличится агропросвет и можно смело ставить газоновские колёса.
Да, да, да поддерживаю ваше предложение, но надо ещё искать бортовые, а это опять-таки финансовые расходы, причем никому не нужные меня жена скоро выгонит из дома вместе с моим железом, пол огорода завалил а всё очень нужно.
Поделиться5727 августа, 2019г. 10:01:27
А у тебя мосты укароченные.
Да, укороченные, минус 38 сантиметров с каждого моста...
Поделиться5828 августа, 2019г. 20:27:58
Сергей согласен на 💯 процентов но нет пока такового
просто,скажу из опыта своего друга,где то на компе фотка была с его трактором......по началу когда он собирал трактор он не знал что у меня он почти закончен,в общем вообще не знал что я собираю,это я проезжая мимо увидел что он разбирает шестерку,ну да ладно,разбирает и разбирает.....
а примерно через месяц я увидел его проезжающим на каком то страшном аппарате..... трактором его было назвать просто не возможно,скорей это был какой то багги на разных колесах ( спереди жигулевские,сзади газ-66) но он сказал что это трактор,ну я ему показал свой,на тот момент ещё "не ходячий" и тут он свой багги распилил и собрал из тех же железок уже более похожую на трактор конструкцию,надо сделать акцент что мост у него на тот момент стоял от той же шестерки,в общем как и предполагалось радость его была не долгой,на "пустом" тракторе порвал он пару мостов и купил в чермете мост с Волги,и тоже его порвал когда возил песок на тележке от мотоблока (заводской) ,потом я ему посоветовал все таки перебрать мост когда покупаешь (мало ли,может он уже убитый) он купил и перебрал ну и проездил опять с месяц и опять та же песня.......при чем я оговорюсь что всё это произошло за одно лето,потом он его поставил в угол и через месяц продал за копейки,дальнейшая его судьба к сожалению не известна......
Все это я к чему: я считаю что вот колеса от 66-го для этого моста это" предел" .....ну тогда значит и с обычными "газоновскими" но допустим при пахоте этот предел тоже не далеко,в общем мост работает в "пике" своего предела,и когда наступит этот конец одному богу известно,возможно просто в борозде что не так то и страшно а возможно и при подъёме в какую нибудь горку,вот тут последствия могут быть плачевными.......
а на холодильщик не смотри,он же сказал в какой ситуации он ставит большие колеса,для междурядки.......там нагрузки особой нет и на один мост а у него их два,об этом тоже забывать не стоит.......
вот фотка, это уже после переделки из "багги" но с мостом ВАЗ.......
Отредактировано Perec.41 (28 августа, 2019г. 21:27:48)
Поделиться5928 августа, 2019г. 22:21:03
просто,скажу из опыта своего друга,где то на компе фотка была с его трактором......по началу когда он собирал трактор он не знал что у меня он почти закончен,в общем вообще не знал что я собираю,это я проезжая мимо увидел что он разбирает шестерку,ну да ладно,разбирает и разбирает.....
а примерно через месяц я увидел его проезжающим на каком то страшном аппарате..... трактором его было назвать просто не возможно,скорей это был какой то багги на разных колесах ( спереди жигулевские,сзади газ-66) но он сказал что это трактор,ну я ему показал свой,на тот момент ещё "не ходячий" и тут он свой багги распилил и собрал из тех же железок уже более похожую на трактор конструкцию,надо сделать акцент что мост у него на тот момент стоял от той же шестерки,в общем как и предполагалось радость его была не долгой,на "пустом" тракторе порвал он пару мостов и купил в чермете мост с Волги,и тоже его порвал когда возил песок на тележке от мотоблока (заводской) ,потом я ему посоветовал все таки перебрать мост когда покупаешь (мало ли,может он уже убитый) он купил и перебрал ну и проездил опять с месяц и опять та же песня.......при чем я оговорюсь что всё это произошло за одно лето,потом он его поставил в угол и через месяц продал за копейки,дальнейшая его судьба к сожалению не известна......
Все это я к чему: я считаю что вот колеса от 66-го для этого моста это" предел" .....ну тогда значит и с обычными "газоновскими" но допустим при пахоте этот предел тоже не далеко,в общем мост работает в "пике" своего предела,и когда наступит этот конец одному богу известно,возможно просто в борозде что не так то и страшно а возможно и при подъёме в какую нибудь горку,вот тут последствия могут быть плачевными.......а на холодильщик не смотри,он же сказал в какой ситуации он ставит большие колеса,для междурядки.......там нагрузки особой нет и на один мост а у него их два,об этом тоже забывать не стоит.......
вот фотка, это уже после переделки из "багги" но с мостом ВАЗ.......
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 21:27:48)
Здравствуй Сергей. У меня на МТ стоит ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами, привод цепной, в конце мая с леса возил землю на огород лес был далеко не сухой. Грузил в телегу около тонны, тянет по зверски, конечно грязь старался объезжать, но не всегда получалось, стаскивает в колею а она от Беларуса. В итоге содился на мост, дальше пешком к товарищам за трактором тоже самоделка( как нибудь сфоткаю покажу трактор друга). Я это отом что ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами ходит с большим весом только в путь, я конечно каждый раз очкую, но вот уже три сезона МТ работает в тяжёлых условиях. Было дело звёзды, кардан и цепи рвал чинил и опять перегруза. Мужики в деревне говорят что я меры не знаю, сядь на КамАЗ и на нём мосты сорвёшь, всё за раз хочешь увезти. Я понял твой намёк, конечно по возможности добуду газоновский мост мне это не к спеху, просто решил строить ещё один МТ железки уже собрал в кучу а вот мост под вопросом. Зима в перед есть чем заняться. Всем большое спасибо.
Поделиться6028 августа, 2019г. 22:49:03
). Я это отом что ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами ходит с большим весом только в путь,
да это понятно у меня на авто тоже колеса 15" и ничё,но запас прочности тут тоже не безграничен.....