Сегодня был в гараже, начал работу. Обрезал все лишнее, подготовил крепления для редуктора, осталось проварить дуговой (прикинул и капнул полуавтоматом, чтобы не использовать столько струбцин).
БМП 58
Решил, пользоваться последними вашими схемами. Пойдут в самый раз. Длина серг составит 600мм. Крепить серги буду не к мосту, а к стойкам, крепящие мост (на фото видно). Сами серги, по прикидкам, и подгибать не придется, как на вешей последней схеме, они будут ровными. Завтра в планах думать точки крепления серг, и раскосы.
Хватит ли 20мм в диаметре пальца длля крепления серг? Я думаю что вполне...
МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков
Сообщений 31 страница 60 из 95
Поделиться3119 февраля, 2010г. 23:58:21
Поделиться3220 февраля, 2010г. 14:08:14
вместо шарниров, поставил шаровые подшипники(ШС-20)
Отличный аналог заводским "яблокам". Обязательно ли ставить ШС на концах серг (точки крепления навес.орудия) ??
Получается, что внешняя обойма подшипника приваривается к серге?
Поделиться3320 февраля, 2010г. 22:42:22
Скобарь
А зачем вам этот редуктор? Уберите его разверните мост к раздатке переверните его вверх ногами и всё будет хорошо.Судя по фото если мост перевернуть и сделать от раздатки короткий кардан перепада большого не будит,люди давно переворачивают мосты чтобы сменить вращение.
Поделиться3421 февраля, 2010г. 14:10:29
А зачем вам этот редуктор? Уберите его разверните мост к раздатке переверните его вверх ногами и всё будет хорошо.Судя по фото если мост перевернуть и сделать от раздатки короткий кардан перепада большого не будит,люди давно переворачивают мосты чтобы сменить вращение.
Редуктор убирать, очень долго и бесполезно, мост приварен к раме оочень надежно, легче будет тогда брать другой мост и делать новую раму. Также редуктор, в моем случае, понижающий 3:1. Представляете без него, увеличив частоту вращения моста в 3 раза, что будет с скоростью? Я и с редуктором не жалуюсь на его "максималку".=)
Сейчас, с помощью форумчан, я хорошо представляю какая будет конструкция, и для этого начало уже положено, так что буду продолжать затеянное.
Внешние обоймы, просто 6-8 раз закернил.
Это я так понял закернили внутреннее кольцо относительно наружнего. А как быть с закреплением наружнего кольца и серги?
Варианты, которые приходят в голову - приварить непосредственно Наруж. Кольцо к серге; вытачивать посадочное кольцо для ШС, и приваривать его к серге...
Поделиться3522 февраля, 2010г. 20:56:18
Уважаемые Форумчане, подскажите, точно ли на моем МТ стоит задний мост от ГАЗ 66?
Скачал книгу по ГАЗ 66, для общего развития, там схема моста похожая на мой мост. Я засомневался, т.к. в книке написано "на автомобили ГАЗ 66 для повышения проходимости устанавливают самоблокирующийся кулачковый дифференциал" - на МТ блокировки не наблюдалось.
БМП 58 - ваши сообщения куда то исчезают.
Отредактировано Скобарь (22 февраля, 2010г. 20:57:35)
Поделиться3622 февраля, 2010г. 23:25:32
Уважаемые Форумчане, подскажите, точно ли на моем МТ стоит задний мост от ГАЗ 66?
Проверить довольно просто, поднимаешь за одну сторону и проворачиваешь за колесо, если колесо вращается, значит мост с простого ГАЗ-53 если же колесо не прокручивается полностью то мост ГАЗ-66.
Поделиться3724 февраля, 2010г. 16:38:57
Leksus спасибо за совет, буду в гараже, проверю. На яндекс фотках нашел дифференциал от ГАЗ66, так корпус точ в точ, а вот самоблокировк у меня не наблюдалось.
Сегодня наконецто после праздников открылиь магазины =) Купил 4 подшипника ШСП-20, дело по чуть чуть движется. У купленных ШС интересная конструкция, обычно у внешних обойм естьь фрезерованый пазы для извлечения внутр. кольца, а эти, можно сказать неразборные - у них на наружнем кольце "трещина", видно для запресовки была.
Поделиться3824 февраля, 2010г. 16:48:00
Купил 4 подшипника ШСП-20
Хорошая штука,я делал шары из пальцев реактивных тяг Камаз и Краз . А тут готовая конструкция.
Поделиться4024 февраля, 2010г. 19:52:01
ваши сообщения куда то исчезают
С воскресенья 16,00 и до сегодня 18,45, я несмог выйти на сайт. Куда исчезли сообщения, сам незнаю.
Поделиться4124 февраля, 2010г. 20:12:10
Скобарь
А почём подшипники?
Поделиться4224 февраля, 2010г. 20:34:54
БМП 58
примерно так и буду делать как на чертеже, позже начерчу свой вариант.
тракторист Я думал тоже сделать сначала чтото "самодельное" а то и вовсе этот узел заменить пальцем рулевых тяг. Но БМП 58 дал идею, за что спасибо ему=), покупал в подшипниковой компании, вышло 350руб за 4 штуки.
Поделиться4324 февраля, 2010г. 20:47:31
приварить непосредственно Наруж. Кольцо к серге;
Сварка к обойме не приемлима выбросите подшипники на помойку,необходимо точить обойму для подшипника в крайнем случае подбирать из подходячего деаметра трубы.
Поделиться4424 февраля, 2010г. 21:07:37
Игорь69 Согласен, отпуск шарикоподшипниковой стали, корабление, маленькая площадь контакты с сергой, незаменяемость - минусов достаточно. Как буду делать, начерчу чуть позже.
Поделиться4524 февраля, 2010г. 21:17:48
Сварка к обойме не приемлима
Именно так, сварки я не рекомендовал, только кернение.
Поделиться4624 февраля, 2010г. 22:25:12
На яндекс фотках нашел дифференциал от ГАЗ66, так корпус точ в точ, а вот самоблокировк у меня не наблюдалось.
Корпус редуктора одинаковый что ГАЗ-53 что ГАЗ-66 разница во внутренностях.
Поделиться4925 февраля, 2010г. 20:14:20
Скобарь подшипники дороговато что то у вас вышли, осенью брал по 22 р за штуку (ЦентрСнабПодшипник). Если нет доступа к фрезерному станку, точите два полукорпуса под сш (внутренний по 0 или даже можно не большой+ (при сварке стянет). Концы рычагов подгоняете приблизительно под внешний диаметр полукорпусов (болгаркой). Ну а после запресовки сш в полукорпуса приваривайте к рычагам. Наружный диаметр полукорпусов делайте примерно равным ширине рычагов. Кернение не поможет - нагрузка за частую ударная там, да и при таком способе необходимо довольно точное отверстие под сам сш, а при таком диаметре это довольно проблематично без фрезерного станка. Да и толщина рычага должна превышать ширину сш хотя бы на 3-4 мм. Привел наиболее простой и надежный способ для реализации в домашних условиях ( ну конечно если Вы не фанат круглого напильника ).
Поделиться5025 февраля, 2010г. 20:26:48
Outlaw888 спасибо за способ. Я собираюсь делать на токарном, т.е. вырезаем из листа 12 квадрат 60х60, зажимаем в 4х кулачковый патрон и понеслась, натяг можно сделать и побольше. Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.
Поделиться5125 февраля, 2010г. 23:23:48
одшипники дороговато что то у вас вышли, осенью брал по 22 р за штуку
А у нас по 90 руб за штуку, летом брал для шатуна сенокосилки.
Поделиться5225 февраля, 2010г. 23:31:30
Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.
Я, пользуюсь навеской в основном для навесного инвентаря(плуг, окучник и т. д.). Конную телегу(двухосную), грузоподемностью до 1,5тн. цепляю к раме плуга(сзади) на цепь+ болт и транспортирую(гружонную) в поле на растояние 2-3км. при васадке и копке картошки уже почти 20 лет. Шаровых подшипников в сергах(кернены) не менял ни разу, только смазка. Одноосный прицеп(г/п до 1,5тн.), цепляю через самодельный фаркоп к задней части рамы МТ(серги отцепляю).
Поделиться5326 февраля, 2010г. 17:50:07
Outlaw888 спасибо за способ. Я собираюсь делать на токарном, т.е. вырезаем из листа 12 квадрат 60х60, зажимаем в 4х кулачковый патрон и понеслась, натяг можно сделать и побольше. Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.
Натяг больше делать наверное и нельзя. Конструкция подшипника этого не позволяет этого - внешняя обоема колоная. Насчет осевой - я про растяжки вы забыли? Ну в общем я делал так как считал нужным и как проще . Да и на всем мною виденном было примерно так
. Велосипед делать не стал. И сварка к подшипнику не прилипает
. Так что на это не расчитывайте в дальнейшем. Уж лучше тогда закернить - но это не совсем хороший вариант. БМП 58 пусть не обижается
.
Поделиться5428 февраля, 2010г. 19:45:37
Привет всем!
Вчера весь день провел в гараже, с навеской не продвинулось дел, решил узнать какой же все таки у меня редуктор стоит, оказалось ГАЗ 53, (но на корпусе сателлитов было выбито 66) обычный планетарный механизм, без всяких блокировок сателлитов. Из минусов тока обнаружил что венец сильно ослаб, подкрутил и поставил все на место. НУ и тяжелый он, долго мучался чтоб впихнуть его на место.
Поделиться5528 февраля, 2010г. 20:13:29
Из минусов тока обнаружил что венец сильно ослаб, подкрутил и поставил все на место.
Состояние, судя по фото, вполне приличное, но цвет смазки вызывает подозрение.
Поделиться5628 февраля, 2010г. 20:20:31
БМП 58,
то, что там было, смазкой трудно назвать, честно!=) Смесь отработки с ржавчиной и прочей грязью. Почистил все, промыл и залил другую.
Поделиться571 марта, 2010г. 22:40:15
то, что там было, смазкой трудно назвать, честно!=) Смесь отработки с ржавчиной и прочей грязью. Почистил все, промыл и залил другую.
Желательно сделать ревизию и ступицам, если была ржавчина, то возможно попадала вода.
Поделиться5812 марта, 2010г. 20:12:32
БМП 58 Как только встанет на колеса, буду уплотнять полуоси.
Ну вот, дело по чуть чуть движется с навеской, выпилил серги 70х600, сделал "торцы" серг, где расточил посадочное отверстие под ШС-20, фаски снял побольше, чтобы не уменьшать "ход" шарнира. Так же готовы уши для крепления серг, осталось к ним сделать плиту, приварить их и крепить к трактору. Задумка о "глухом" присоединении к МТ этой плиты отпала, т.к. вдруг понадобится доступ к редуктору поста, и каждый раз отрезать и варить..... - не дело в общем.
Фото:
Поделиться5912 марта, 2010г. 20:37:55
Задумка о "глухом" присоединении к МТ этой плиты отпала, т.к. вдруг понадобится доступ к редуктору
Решение, думаю верное(на месте виднее), главное чтоб нижняя точка(крепления) была оптимальная для рабочего и транспортного положений прицепных(навесных) орудий.
Удачи.
Отредактировано тракторист (13 марта, 2010г. 14:54:12)