Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор рТз 27

Сообщений 151 страница 180 из 370

151

РТЗ 27 написал(а):

Уважаемые форум чане возможно кто то сталкивался с такой проблемой а именно у меня на тракторе со шпильки на выпускном коллекторе прокапывает масло, в чом может быть проблема???? я поменял прокладки и новые шпильки поставил но масло все же капает,оно масло и не очень много но все же капает на коллектора он горячий,и дымит и запах не из лучших. Подскажыте кто знает!!!!!

Обычно это не масло , а не сгоревшая по каким то причинам горючая смесь . Если сгорает полностью - капать ничего не будет . Если двигатель двухтактный возможно не по "уставу" добавлено в бензин масло . Если четырёх , то причин вдвое больше . От клапанов до компрессии . Есть ещё такая засада - масло течёт не из под шпильки , а попадает на неё по наружи ... Самый простой способ устранения (если не охота искать причину) - герметик . Есть которые выдерживают высокие температуры . Обычно красного цвета . Но это не лучший способ . Нужно искать причину . Удачи .

0

152

Vitalij написал(а):

Если четырёх , то причин вдвое больше

Двигатель з Москвича 412, стоял на машине проблем таких не было, все было чисто, потом я его поставил на трактор, немножко отремонтировал, а именно, были заменены все прокладки, включая и прокладку головки, под клапанную крышку была поставлена новая резиновая прокладка также и герметиком было обработано, (только черным) поставил новые шпильки на выпускной коллектор,и новые прокладки под  етоже коллектор, и тут началась эта проблема. Особо сильно капает при холодном двигателе, на прогретом не очень, самое страшное что я боюсь это чтобы не оказалась треснутая головка, это будет кошмар. Вот думаю сниму коллектор и заведу на пару минут а потом и увижу откуда бежит масло или что там бежит,и буду решать проблему.

0

153

Сегодня прикупил гидрораспределитель, Р 80. У продавца толком и не получилось расспросить что куда подключать, обращаются за помощью к вам, а именно у меня такие вопросы связанные с этой dix..
1 в каком положении он должен стоять на тракторе , горизонталь но вертикаль но или ему все одно как его прикрутят??
2 что куда подключать, где вход от насоса, где выход на бак??
3 как подключать входы и выходы на гидроцилиндры??  буду благодарный за разъяснения.

0

154

РТЗ 27 написал(а):

1 в каком положении он должен стоять на тракторе , горизонталь но вертикаль но или ему все одно как его прикрутят??

Ему без разницы как стоять или лежать.

РТЗ 27 написал(а):

2 что куда подключать, где вход от насоса, где выход на бак??

Если смотреть вот так как он лежит, видно три красных колпачка (заглушки) возле двух из них есть букву П и буква О что означает П подъём, О отпускание, а между так сказать ними третье отверстие оно заметно больше тех двух это и есть подача масла с НШ или иначе нагнетание, за тем с низу, (это если поставить распределитель кверху то есть рычагами вверх) видно ещё одно отверстие и возле него торчат три шпилки это и есть обратка то есть слив масла из распределителя в гидробак, с левого боку(если смотреть так как он лежит на фото) есть ещё два, там тоже должны быть отлиты буквы П и буква О что они озачают я описал выше.

РТЗ 27 написал(а):

3 как подключать входы и выходы на гидроцилиндры??  буду благодарный за разъяснения.

Ну вроде всё рассказал выше.

+2

155

Lexus написал(а):

Если смотреть вот так как он лежит

Вот спасибо за столь точное разъяснение,понял все с первого раза, :flag:

0

156

РТЗ 27 написал(а):

были заменены все прокладки, включая и прокладку головки,

Честно сказать не помню , как крепиться в М 412 головка к блоку . Если болтами , то есть один нюанс перед её установкой . В отверстия под болты при разборке попадает масло и т. д. Если не удалить перед сборкой оттуда всё это добро , головка в лучшем случае не зажмётся и будут возможны подтекания , а в худшем и трещины возможны . Снимите после не подолжительной работы двигателя коллектор (он не давно разбирался , открутиться легко) и будет видно где мокро , внутри или снаружи . Удачи .

0

157

Vitalij написал(а):

Снимите после не продолжительной работы двигателя коллектор (он не давно разбирался , открутиться легко) и будет видно где мокро , внутри или снаружи

Да так и буду делать другого выхода просто нет, узнать истину. Спасибо  :flag:  А возможно слабо подтянул головку??, боялся не сорвать резьбу, потому что при запуске холодного двигателя с выхлопной выходит чуток черного дыма. На машине такого не было.

0

158

РТЗ 27 написал(а):

Вот спасибо за столь точное разъяснение,понял все с первого раза,

Пожалуйста !

РТЗ 27 написал(а):

А возможно слабо подтянул головку??, боялся не сорвать резьбу, потому что при запуске холодного двигателя с выхлопной выходит чуток черного дыма. На машине такого не было.

Что бы проверить слабо притянута головка или нормально можно проделать следующее, перед пуском ДВС холодный он или прогретый (горячий) не важно но лучше прогретый (горячий), налей в радиатор охлаждающую жидкость так что бы радиатор был полный и не закрывая крышку (пробку) радиатора запускаешь ДВС при этом не желательно что бы кто то был рядом с радиатором, если головка притянута слабо и где то свистит из под прокладки то в радиатор выплюнет охлаждающую жидкость довольно высоко и резво, вот почему я говорю что бы с радиатором ни кого не было, ну а если же всё нормально и головка притянута хорошо то ни чего не произойдёт, из практики.

0

159

Lexus написал(а):

налей в радиатор охлаждающую жидкость так что бы радиатор был полный и не закрывая крышку

А вода подойдёт?? пока не прикупил антифриза назему.

0

160

РТЗ 27 написал(а):

А вода подойдёт?? пока не прикупил антифриза назему.

Конечно подойдёт она же тоже охлаждающая жидкость, когда таким образом проверял на М- 412 то охлаждающая жидкость вылетала выше (открытого) капота, толщина струи при этом была равна диаметру заливной горловины радиатора.

0

161

Leksus написал(а):

Что бы проверить слабо притянута головка или нормально можно проделать следующее, перед пуском ДВС холодный он или прогретый (горячий) не важно но лучше прогретый (горячий), налей в радиатор охлаждающую жидкость так что бы радиатор был полный и не закрывая крышку (пробку) радиатора запускаешь ДВС при этом не желательно что бы кто то был рядом с радиатором, если головка притянута слабо и где то свистит из под прокладки то в радиатор выплюнет охлаждающую жидкость довольно высоко и резво, вот почему я говорю что бы с радиатором ни кого не было, ну а если же всё нормально и головка притянута хорошо то ни чего не произойдёт, из практики.

Не всегда так будет . Если прорыв газов в рубашку охлаждения , то так . А может быть неплотность просто наружу или в систему смазки , есть варианты . Обычно при повторном съёме "головы" дефект виден , нужно просто постараться аккуратно снять прокладку - на ней всё будет "написано" .

0

162

Vitalij написал(а):

Честно сказать не помню , как крепиться в М 412 головка к блоку

ШПИЛЬКАМИ!

0

163

Lexus написал(а):

Конечно подойдёт она же тоже охлаждающая жидкость, когда таким образом проверял на М- 412 то охлаждающая жидкость вылетала выше (открытого) капота, толщина струи при этом была равна диаметру заливной горловины радиатора.

Надеюсь такого не увижу :huh:

0

164

Grigoriy написал(а):

ШПИЛЬКАМИ!

Спасибо , но зачем так кричать .... :D

0

165

Vitalij написал(а):

Спасибо , но зачем так кричать

А если говорить ещо точней то головка крепится гайками, а шпильки они торчат с блока :glasses:
Ето так мысли вслух.

0

166

РТЗ 27 написал(а):

А если говорить ещо точней то головка крепится гайками, а шпильки они торчат с блока :glasses:
Ето так мысли вслух.

Можно попытаться пережать эти самые гайки в шахмотном порядке , начиная с середины . Может поможет . Лучше динамометрическим ключом (самый простой - стрелочный , не дорого стоит) . Это то же так , мысли вслух . :flag:

0

167

Vitalij написал(а):

Не всегда так будет . Если прорыв газов в рубашку охлаждения , то так .

Если головка не протянута как положено то есть хорошо, то практически всегда так бывает, опять же из практики.

Vitalij написал(а):

А может быть неплотность просто наружу или в систему смазки , есть варианты

Если же где то будет не прижато и будет проходить ОЖ в систему смазки или же на оборот то это будет видно либо в поддоне то есть будет вода в масле или же в радиаторе там будет масло, а если не плотно прижалось снаружи то это значить что на наружней стороне блока есть какая то деформация её можно нанести при снятии головки блока, то там будет идти ОЖ и масло там не пойдёт, если конечно нет так сказать свища возле масляного канала который идёт на смазку в головку но это бывает очень редко,

Vitalij написал(а):

Обычно при повторном съёме "головы" дефект виден , нужно просто постараться аккуратно снять прокладку - на ней всё будет "написано" .

С этим я согласен прокладка всё расскажет, но как бы желательно пойти от простого к сложному, так оно как бы лучше будет.

0

168

Lexus написал(а):

будет видно либо в поддоне то есть будет вода в масле

Это исключаем сразу так как масло после ремонта двигателя залил новое, и полный уровень, он трактор не много прошел но все же я уровень проверяю перед каждым запуском, он такой же как и раньше и масло на щупу чистое.

Lexus написал(а):

радиаторе там будет масло,

Этого тоже нет так как я сливаю воду когда уезжаю с дачи и заливаю новую перед запуском, вода чистая (ну на вид мутная)но без масляных пятен. В Общем сниму коллектор вытру всё насухо и заведу двигатель,(правда грохоту будет на всё село) там и покажет что к чему.

0

169

РТЗ 27 написал(а):

В Общем сниму коллектор вытру всё насухо и заведу двигатель,(правда грохоту будет на всё село) там и покажет что к чему.

Гляди , чтоб односельчане не показали "где раки зимуют" ! :D  :rofl:

0

170

Vitalij написал(а):

Гляди , чтоб односельчане не показали "где раки зимуют

Нет они меня любят :)  я вот за кур волнуюсь как бы мамка без яиц не осталась :D

0

171

РТЗ 27 написал(а):

2 что куда подключать, где вход от насоса, где выход на бак?? 3 как подключать входы и выходы на гидроцилиндры??

Будьте любезны, почитайте эту тему:
Справочная информация.

0

172

БМП 58 написал(а):

Будьте любезны, почитайте эту тему:

Спасибо за подсказку, тема полезная и интересная,  я вот удивился и как ето я её не видел раньше.

0

173

РТЗ 27 написал(а):

Сегодня прикупил гидрораспределитель, Р 80

Это его(распределителя) не полное наименование и всеже с каким насосом НШ (модель) будете (планируете) его эксплуатировать -?.

Отредактировано БМП 58 (14 октября, 2010г. 18:47:23)

0

174

БМП 58 написал(а):

не полное наименование

Вы имеете веду название???
Эксплуатировать его буду с насосом НШ10 я его тоже уже купил, пришлось покупать новый так как за БУ просят больше половины стоимости нового.

0

175

РТЗ 27 написал(а):

Вы имеете веду название???Эксплуатировать его буду с насосом НШ10 я его тоже уже купил

Может  будет в помошь:

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТИПА Р80 (2-х золотниковые)
Назначение Р80-3/2-44
Гидрораспределитель Р80 3/2-44 предназначен для установки в гидросистемы общего на-значения тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин с насосами производительностью до 80 л/мин, где выполняет следующие функции:
– распределение потока рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом, между потребителями (силовыми гидроцилиндрами, гидродвигателями и т.п.);
– предохранение от перегрузок гидросистемы в позициях золотника "Подъем" и "Опускание принудительное" (режим предохранительного клапана);
– разгрузка гидросистемы при нейтральной позиции золотника посредством перелива рабочей жидкости в бак (холостой ход).
Технические характеристики Р80-3/2-44
Конструктивное исполнение - моноблочный, клапан-но-золотниковый
Гидроклапан - непрямого действия предохранительно-переливной
Число золотников - 2
Управление золотником - ручное
Условный проход - мм 16
Расход рабочей жидкости - л/мин
номинальный 80
максимальный 120
минимальный 20
Давление разгрузки - МПа, не более 0,3
Рабочая жидкость - масла с кинематиче-ской вязкостью в пре-делах 60 мм2/с….70 мм2/с
Класс чистоты, не грубее 16
Тонкость фильтрации, мкм 25
Внутренняя герметичность, ограничивающая просад-ку поднятого штока цилиндра с грузом за 30 мин, см3
при Рст=7,0 МПа 150
Правила транспортирования и хранения

Гидрораспределитель должен храниться в упаковке или без нее в сухом хо-рошо проветриваемом помещении. При хранении должна быть обеспечена со-хранность консервирующей смазки на наружных неокрашенных поверхностях.

Все выводные отверстия, которые предстоит использовать как присоедине-ние к гидросистеме машины, должны быть закрыты резиновыми или пластмас-совыми пробками, остальные отверстия – металлическими заглушками.

При транспортировании следует предохранять тару с гидрораспределите-лями от резких ударов и воздействия атмосферных осадков.
Указания по эксплуатации Р80 3/2-44

Распределитель должен эксплуатироваться с насосами типа НШ 10-3, НШ32-3 или НШ50-3.
Гидрораспределитель должен быть размещен на машине не ниже, чем на уровне верхней точки масляного бака.
Перед установкой гидрораспределителя Р80-3/2-44 в гидросистему машины следует удалить резиновые или пластмассовые пробки, которыми были временно за-крыты присоединительные отверстия в корпусе.
Присоединительная арматура должна обеспечивать полную герметичность.
Для обеспечения давления слива 0,3 МПа патрубок слива должен иметь внутренний диаметр 25 мм, не менее.
При низких температурах окружающего воздуха гидросистему перед нача-лом работы следует прогреть.
При длительной работе температура рабочей жидкости не должна превы-шать 80ºС.
Для безотказной работы распределителя необходима тщательная фильтра-ция масла, что достигается установкой фильтра в заливную горловину бака и в сливную магистраль гидросистемы.
Необходимо тщательно следить за состоянием фильтров гидросистемы, так как загрязнение масла может нарушить работу клапанов гидрораспределителя и устройств автоматического возврата золотников.
При работе с навесным сельскохозяйственным орудием золотник должен находиться в позиции "Плавающая". Установка золотника в позицию "Ней-тральная" при работающем орудии может привести к поломке цилиндра.
Золотники, не используемые в работе, должны быть установлены в позицию "Нейтральная".
Не следует принудительно удерживать в позициях "Подъем" и "Опускание принудительное" после окончания рабочего хода управляемого гидродвигателя во избежание перегрева гидросистемы

Структура обозначения гидрораспределителей типа Р80

Р 80 3 / Х - ХХ

Р - распределитель

80 - номинальный расход, л/мин

3 - код давления

Х - код эксплуатационного назначения

ХХ - коды типов золотников
(порядок кодирования от переливного клапана)

Классификация распределителей по давлению (3-е исполнение по давлению)
Номинальное давление - МПа 16
Максимальное давление - МПа 20,0
Давление настройки предохранительного клапана - МПа* 20,0-2,0
*По согласованию с заказчиком давление настройки может быть в пределах 5-20 МПа.

Классификация распределителей по эксплуатационному назначению

Код       Эксплуатационное назначение
1 для автономного применения в гидросистемах
2 для применения совместно с гидрораспределителем кода 3
3 для применения совместно с гидрораспределителем кода 2

Примеры обозначения: Р80 3/1-22, Р80 3/2-44

ВНИМАНИЕ: При автономном применении распределителей с кодом 2 возникает высокое давление в системе при нейтральной позиции золотника.*

*Как исключение допускается автономное применение распределителей при установке вместо заглушки К 1/4// дополнительного патрубка, соединенного со сливом.

Отредактировано БМП 58 (14 октября, 2010г. 20:46:33)

0

176

БМП 58 написал(а):

Для безотказной работы распределителя необходима тщательная фильтрация масла, что достигается установкой фильтра в заливную горловину бака и в сливную магистраль гидросистемы.

Я планирую в качестве бака использовать канистру , можно как то самому переделать эту канистру чтобы поставить эти фильтра? если есть фото этих фильтров выложите буду благодарный!

БМП 58 написал(а):

При низких температурах окружающего воздуха гидросистему перед началом работы следует прогреть.

А прогревается она просто при запущенном двигателе??

0

177

Сегодня решил проблему с подтеканием масла, все оказалось до воли просто, снял коллектор и сразу стало ясно что масло течет из шпильки, просто когда ставил новые шпильки одну не до конца вкрутил,вот и из неё протекало масло.Всего Лишь пару раз прокрутил шпильку и поставил коллектор на место,завёл хорошо прогрел, не течёт, сказал ура .

0

178

РТЗ 27 написал(а):

Лишь пару раз прокрутил шпильку и поставил коллектор на место,завёл хорошо прогрел, не течёт, сказал ура .

:cool:  :flag:

0

179

РТЗ 27
Самое страшное в любой проблеме - взяться за её разрешение !  :flag: Чтоб эта была самая страшная и последняя поломка . Удачи .

0

180

Vitalij написал(а):

Чтоб эта была самая страшная и последняя поломка

Ну за такое пожелание огромное спасибо :jumping:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно