В данный момент мне проще изготавливать что-то по чертежам закащика, чем придумывать и апробировать своё.
Так это и козе понятно! Да и намного прибыльней!...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.
В данный момент мне проще изготавливать что-то по чертежам закащика, чем придумывать и апробировать своё.
Так это и козе понятно! Да и намного прибыльней!...
А рассказать что и как "работает" в этом корпусе
Проблема в том, что во время сборки редуктора, я не фотографировал начинку. Но редуктор собран начерно. Т.е. не стоят сальники, не доделаны лопатки системы смазки,и т.д. Это будет сделано в ближайшее время. Пофоткаю всё внутри и обязательно всё расскажу.
На пальцах только скажу, что начинка сделана из шестерен КПП ЗиЛ-130, четвёртой и пятой передачи, а реверс из прямозубых шестерен задней передачи.
Взляните на эту фотку. Волговский радиатор туда встанет?
Прикинь...ширина Волговского с креплениями 550мм. , высота с горловиной 500мм., Уазовского 580*580мм. тоже по горловине... Нивовский по ширине как Уазовский, но чуть ниже-460мм. ...у меня он стоит боком (2121)...Если есть возможность лучше ГАЗ-24 или УАЗ...для наших скоростей, а то я на лето ставлю доп. электровентилятор...
Отредактировано Анатолий южный (16 декабря, 2013г. 17:19:49)
Волговский радиатор туда встанет?
А как вариант не рассматривал установку двух радиаторов? Один как и положено спереди, а вот второй ближе к будующей кабине (тем более там на фото похоже, что места хватит). В дальнейшем можно его будет использовать и для отопителя кабины: поставить электровентилятор с тех же жигулей, с переключением направления вращения вентилятора. Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...
Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...
Я как то пробовал менять полярность, он почти не дует в обратную сторону, так ветер гоняет...
KostW написал(а):
Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...
Я как то пробовал менять полярность, он почти не дует в обратную сторону, так ветер гоняет...
Дело в конструкции лопастей вентилятора , куда повернуты . Одни воздух "тянут" другие "дуют" . Да и не всем электровентиляторам можно менять полярность , есть со "стрелками" . Я так чуть себе не сделал "козью морду" с обдувом . Поставил вентилятор , а он на мотор не дует . Перевернул крыльчатку другой стороной , почти то же самое . Направление вращения менять нельзя . "Спасла" другая крыльчатка , с развернутыми в другую сторону лопастями .
ширина Волговского с креплениями 550мм. , высота с горловиной 500мм., Уазовского 580*580мм. тоже по горловине.
Спасибо Анитолий Иванович. Буду примерять.
yurybka
Прекрасный аппарат получается!!!
Обратил внимание на сварку передней балки. Давно я таких швов не видел!!! Красотища!!!
Все агрегаты сделаны по высшему разряду! Позволю себе высказать пожелание.
В такой трактор очень просится дизельный двигатель. Это конечно только моё мнение, я думаю ВАЗовский не самый лучший вариант.
В такой трактор очень просится дизельный двигатель. Это конечно только моё мнение, я думаю ВАЗовский не самый лучший вариант.
Я с Вами согласен. Логично было бы поставить туда дизель. Но это будет лишь в том случае, если этот миник заработает на новое "сердце".
Ход моих мыслей, по поводу установки туда Вазовского двигателя, был таков:
- широкораспространённый;
- простой в ремонте и обслуживании;
- низкая стоимость запасных частей;
- отсутствие дорогостоящей топливной аппаратуры;
- достаточно мощный.
Отрицательные стороны:
-високий часовой расход топлива;
-низкий крутящий момент.
Но отрицательные стороны буду сглаживать путём перевода его на работу на сжиженном газе, что по стоимости часа работы одинаково с дизелем, а увеличение крутящего момента -установкой Тайговского колена.
Логично было бы поставить туда дизель. Но это будет лишь в том случае, если этот миник заработает на новое "сердце".
А не придется потом кардинально трансмиссию переделывать под "новое сердце" ?
Если есть такие планы то лучше наверное уже теперь предусмотреть все "пути к отступлению" .
А не придется потом кардинально трансмиссию переделывать под "новое сердце" ?
Если есть такие планы то лучше наверное уже теперь предусмотреть все "пути к отступлению" .
Если внимательно присмотреться на последние фотки, то можно увидеть, что двигатель смонтирован на подрамнике, который в любой момент может быть демонтирован с миника. На его место ставиться другой подрамник, и любой двигатель, какой пожелаете. Но чувствует моя ж.. что этого делать не придётся.
Рама, трансмиссия и органы управления на двигатель никак не завязаны. К двигателю будут подключены только органы его управления, и контроля работы.
Если внимательно присмотреться на последние фотки, то можно увидеть, что двигатель смонтирован на подрамнике, который в любой момент может быть демонтирован с миника. На его место ставиться другой подрамник, и любой двигатель, какой пожелаете. Но чувствует моя ж.. что этого делать не придётся.
Рама, трансмиссия и органы управления на двигатель никак не завязаны. К двигателю будут подключены только органы его управления, и контроля работы.
Я не совсем органы управления имел ввиду ... ну да ладно , если "ж..." чувствует , что замены не будет , то пока то что есть на зависть . Удачи .
Я не совсем органы управления имел ввиду ..
Я тоже говорил про место для другого двигателя. А Вы?
Я тоже говорил про место для другого двигателя. А Вы?
Я про передаточные числа трансмиссии , основные соединения и т.д.
Я про передаточные числа трансмиссии , основные соединения и т.д.
На передаточных числах ничто особо не позначится, а о каких соединениях идёт речь?
На передаточных числах ничто особо не позначится
Это врят ли ... дизель есть дизель , обороты не те , момент не тот , даже и вес не тот .
а о каких соединениях идёт речь?
Хотя бы ДВС - КПП .
Vitalij
ДВС с трансмиссией соеденён короткой муфтой от Нивы. Поэтому в любой момент можно переделать под любой двигатель.
Отредактировано yurybka (21 декабря, 2013г. 20:40:48)
Фотки последовательности изготовления первичного вала.
Хорошо когда сам токарь!!! А с меня за такую деталь не менее 100$$ содрали бы .. Вот и задумаешься в постройке трактора..
Хорошо когда сам токарь!!! А с меня за такую деталь не менее 100$$ содрали бы
.. Вот и задумаешься в постройке трактора..
А из меня за токарник $ 2,500.00 . Вот такая арифметика.
yurybka
последовательности изготовления первичного вала
Как центрировались валы при сварке?
Как центрировались валы при сварке?
Обычно к заводскому валу приваривают заготовку(не обработанную "грубую"). Затем зажимается за вал и обрабатывается приваренная часть (опять же на черновую). Точится сварка,грубые остатки,центруется (если нужно).А потом всё это "выставляется" в станке и снимаются"остатки".Точится на чистовую.По крайней мере я ТАК БЫ сделал...Можно пойти и другим путём.Точатся идеальные посадки,запрессовывается,варится и точится...Всё зависит от мастерства и оборудования...
Отредактировано Фёдор (26 декабря, 2013г. 19:45:21)
По крайней мере я ТАК БЫ сделал...
Так делать категорически нельзя. Причина в том, что первичный вал уже термообработан, и перегревать его недопустимо. Поэтому, сначала была сформирована заготовка под шкив, потом обточена с припуском, сделана посадка с натягом, для соединения первичного вала и заготовки. Первичный вал был нагрет в муфельной печи до 200 градусов Цельсия и напресован на заготовку. Сварка произведена в углекислом газе с перерывами, с тем, чтобы цвет побежалости, на посадочном месте подшипника первичного вала, был "Соломенным". Т.е. чтобы не нарушилась термообработка первичного вала.
Как центрировались валы при сварке?
Первичный вал, посадочным местом подшипника, был закреплён в в неподвижном люнете, и заготовка под шкив зацентрована. Чистовая обточка была проведена на глухом центе (ВК8).
Отредактировано yurybka (27 декабря, 2013г. 12:23:08)
Так делать категорически нельзя
Когда нет муфельной печи,не углекислого газа и нет вообще ни хрена нет,то делаем...и что интересно РАБОТАЕТ....Вот как то так...
Когда нет муфельной печи,не углекислого газа и нет вообще ни хрена нет,то делаем...и что интересно РАБОТАЕТ....Вот как то так...
Я же не против. Каждый делает исходя из своих понятий. Я сначала организовывал возможности, а потом занялся минитрактором. А кто то наоборот.
Еще Древний Грек Платон сказал: -Всякому свое.
Каждый делает исходя из своих понятий. Я сначала организовывал возможности,
Вам нужно "отдать должное",делается как с конвейера.С соблюдением должных технологий.Опять же недостаток,себестоимость подскакивает.Ваши слова:
А из меня за токарник $ 2,500.00 . Вот такая арифметика.
Я думаю что в постройке самоделки нужно держать баланс затрат времени и финансов.Не всегда цель оправдывает средства.Может случится разочарование на конечном этапе своим изделием....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.