Мини трактор «Elektrik»
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3117 декабря, 2013г. 09:55:43
То есть сцепление работает всухую?
Добрый день! Да, действительно сцепление работает всухую. В автомобилях ведь сцепление сухое.
Поделиться3217 декабря, 2013г. 22:09:10
В автомобилях ведь сцепление сухое.
Но ведь и диски сцепления авто и мото изготовлены из разных материалов!
Поделиться3317 декабря, 2013г. 23:23:25
Но ведь и диски сцепления авто и мото изготовлены из разных материалов!
работает эта схема и на сухую без проблем!!!!
Поделиться3427 января, 2014г. 11:38:34
Доброго здоровья, всем участникам форума!
Я решил реконструировать своего помощника «Elektrik». Купил на разборке КПП ЗАЗ и хочу установить на свою технику. Вроде бы всё продумал.
Но есть одна неувязка. Придётся делать рычаг перемены передач очень длинный. У меня двигатель установлен впереди, по этому КПП надо устанавливать сцеплением вперёд. Вал перемены передач находится на большом расстоянии сзади. Может кто подскажет идею оригинальную схему переключения. На других форумах я видел разные конструкции, но мне не очень нравится.
Поделиться3527 января, 2014г. 12:45:51
Grigoriy.fedorovich
Вот здесь то же использована КПП ЗАЗ . Можно пообщаться , человек частый гость на форуме .
Поделиться3728 января, 2014г. 15:07:02
Проще не куда, и 100% работает (проверенно лично, не не одном мотоблоке)
Добрый день!
Мне эта конструкция понравилась. Спасибо!
Поделиться3813 мая, 2014г. 15:42:55
Nikolay написал(а):
Мне кажется нужно убрать проставку между плугом и навеской (
Доброго дня! К сожалению не удалось мне воспользоваться Вашей подсказкой.
Выехал пахать, порвалась цепь. Её хватило всего на один сезон.
Не удалось испытать отвал, почти не было снега. По этому усилено
занимаюсь установкой КПП ЗАЗ. Я думаю после этого ничего не будеть рваться.
Поделиться398 июля, 2014г. 09:01:56
Доброго дня, всем коллегам!
Хочу показать модернизацию своего мини трактора. Трудновато проходиться переделка. Пришлось отрезать половину рамы и мастерить по новому, чтобы уложиться в размер задуманного размера колеи, получилось примерно до 55см., а при необходимости можно увеличить расстояние между колёс. По средине пришлось удлинять раму на 10 см. Ещё не знаю как получиться сзади. Не хотелось бы удлинять, но ничего не поделаешь. Был компактный и устойчивый, а как покажет себя после переделки, ещё неизвестно. Сейчас занимаюсь сцеплением. На фото показано КПП ЗАЗ после переделки.
Поделиться408 июля, 2014г. 23:19:52
Хочу показать модернизацию своего мини трактора.
у самого лежат детали на такой миник, есть КПП, мост РАФа, передок Инвалидки, ДВС Т-200, но планирую на позднюю осень начать сборку, уж больно понравилась компановка, но сейчас читаю инфу и мучаюсь с компоновкой сцепления, или делать сцепление на Т-200 что бы было, или чтоб было 2 сцепления, и на Т-200 и на КПП ЗАЗа, но смущает инерция маховика КПП ЗАЗ,(даже если его облегчить) на будет ли рвать цепь! пока думаю над этим всем и читаю форумы и литературу!!!!
Поделиться419 июля, 2014г. 09:21:08
мучаюсь с компоновкой сцепления, или делать сцепление на Т-200 что бы было, или чтоб было 2 сцепления, и на Т-200 и на КПП ЗАЗа, но смущает инерция маховика КПП ЗАЗ,(даже если его облегчить) на будет ли рвать цепь!
Добрый день!
В меня на этом минике стоял первый двигатель "Минск". Сезон проработал и я решил во чтобы не стало заменить двигатель на четырёхтактный. Как только двигатель нагрелся сцепление не работает, да шума и дыма много, в тихую погоду невозможно работать. Если обороты большие работает хорошо, чуть обороты сбросил - глохнеть. По интернету подыскал ЗИД 4,5, я им очень доволен, сделал стартерный пуск, сцепление ижевское. Но сцеплением я не доволен. Я считаю однодисковое сцепление лучше. Я место маховика выточил диск толщиной 6 мм. Но немножко неудачно получилось, надо материал чтоб был примерно 8 мм., для того чтоб проточить выборку под демпферные пружины диска сцепления. Но у нас металлом туговато. Пришлось убрать пружины. В меня на работу не повлияет, так как обороты диска будут 150-200 об/мин.
Поделиться435 августа, 2014г. 23:42:47
Сегодня испытал свою технику, требует регулировки сцепления, так как есть пробуксовка.
общим планом можно фото т. е весь его вид!!!!
Поделиться446 августа, 2014г. 08:07:59
, требует регулировки сцепления, так как есть пробуксовка.
1 Мне кажется, Вы установили слишком толстые шайбы, между корзиной сцепления и так назывемым маховиком.
2 На вилку включения сцепления нужно установить пружину, оттягивающую графитовый подшипник от нажимного диска.
Поделиться456 августа, 2014г. 23:12:46
1 Мне кажется, Вы установили слишком толстые шайбы, между корзиной сцепления и так назывемым маховиком.
Доброго дня!
Я сам понял, что поставил толстые шайбы. Сегодня я выточил новые шайбы толщиной 5 мм и установил, но испытать не успел. Я самого маховика не видел и не смог замерить все размеры. По этому я примерно выточил шайбы и поставил.
Пружина там стоит, на удивление там место графитного подшипника стоит упорный шариковый подшипник. Благодарю Вас за советы.
Фото общее я пока не могу выставить, навеска пока обрезанная, как только доделаю тогда выставлю.
Теперь вопрос не по теме. Я не знаю что случилось примерно месяца три назад, антивирусник стал блокировать этот сайт. обнаружил какой то вирус. Я вынужден его отключать. Я грешил на свой ноутбук, но и с других получается таже ситуация. Может кто что подскажет.
Поделиться467 августа, 2014г. 10:01:16
Теперь вопрос не по теме. Я не знаю что случилось примерно месяца три назад, антивирусник стал блокировать этот сайт. обнаружил какой то вирус. Я вынужден его отключать. Я грешил на свой ноутбук, но и с других получается таже ситуация. Может кто что подскажет.
Разговор на эту тему был здесь , сообщение 343 и ниже . Там есть рекомендации , как поступить . У меня теперь проблема решилась сама собой после обновления браузера (пользуюсь "Mozilla Firefox") .
Поделиться4717 августа, 2014г. 11:54:02
Разговор на эту тему был здесь , сообщение 343 и ниже .
Добрый день!
Благодарю за подсказку. Теперь у меня всё в порядке.
Поделиться4817 августа, 2014г. 12:44:01
Теперь у меня всё в порядке.
Рад за Вас . Удачи .
Поделиться4917 августа, 2014г. 13:55:27
Мне кажется, Вы установили слишком толстые шайбы
Добрый день!
Я выточил новые шайбы 5мм толщиной. Пытался прокатиться, но сцепление не стало работать,
невозможно включить скорость. Вырезал в корпусе сцепления окошко и отрегулировал
лапки сцепления. Теперь сцепление работает нормально, переключаются передачи отлично.
А вот как получилась педаль сцепления:
Но у меня одна проблемка, я не могу пристроить тормоз, нет места. Планирую закрепить к
колесу диск мм 200 и нажимать тормозным башмаком. Не знаю как получится.
А может кто с коллег подскажет оригинальную версию тормозов. Буду очень признателен.
Поделиться5018 сентября, 2015г. 10:02:47
Доброго Здоровья Всем!
Я обещал что после переделки трактора выставлю фото.
Но к сожалению здоровье подвело я весной не смог даже испытать в работе трактор.
Сейчас я покажу свой трактор с картофелекопалкой. За это время я сделал
транспортерную картофелекопалку. Скопировал я её у своего товарища. У него
картофелекопалка работаете уже более трех лет, привод от гидромотора.
Я сделал привод от электродвигателя.
Фото картофелекопалки в работе. Немного придётся дорабатывать.
Работа с такой картофелекопалкой одно удовольствие. Не сравнить ни
с какой картофелекопалкой. Но пришлось переделывать подъём навески. У меня
навеска поднималась рычагом. После того как навесил картофелекопалку, рычагом
поднять невозможно. По этому пришлось устанавливать лебёдку. Но с лебедкой
конечно легко поднимать, но долго.
Поэтому я решил переделать на гидравлику. Сейчас я достал все детали и со
временем я применю на свою минитехнику.
Поделиться5118 сентября, 2015г. 15:56:16
Доброго Здоровья Всем!
Я обещал что после переделки трактора выставлю фото.
Но к сожалению здоровье подвело я весной не смог даже испытать в работе трактор.
Сейчас я покажу свой трактор с картофелекопалкой. За это время я сделал
транспортерную картофелекопалку. Скопировал я её у своего товарища. У него
картофелекопалка работаете уже более трех лет, привод от гидромотора.
Я сделал привод от электродвигателя.Фото картофелекопалки в работе. Немного придётся дорабатывать.
Работа с такой картофелекопалкой одно удовольствие. Не сравнить ни
с какой картофелекопалкой. Но пришлось переделывать подъём навески. У меня
навеска поднималась рычагом. После того как навесил картофелекопалку, рычагом
поднять невозможно. По этому пришлось устанавливать лебёдку. Но с лебедкой
конечно легко поднимать, но долго.Поэтому я решил переделать на гидравлику. Сейчас я достал все детали и со
временем я применю на свою минитехнику.
Про электропривод копалки можно поподробнее.
Поделиться5219 сентября, 2015г. 11:47:41
Про электропривод копалки можно поподробнее.
Добрый день!
Я пока не могу описать подробно про электропривод, не могу добраться до копалки.
Где-то через месяц я сфотографирую всё и подробно выложу.
Я сфотографировал запасной электродвигатель: МВ 22, 12В / 120Вт, 3000 об/мин.
Поделиться5319 сентября, 2015г. 12:14:10
МВ 22, 12В / 120Вт, 3000 об/мин. Эти электродвигатели устанавливались на тракторах ДТ75.
Здравствуйте Григорий Федорович. Этой мощности(120Вт) хватает для привода копалки? Если это так, то проще на минитрактор ставить хороший генератор и делать электропривод активных навесных агрегатов(копалки,косилки,опрыскиватели и др), чем мудрить гидравлический или механический?
Поделиться5419 сентября, 2015г. 17:41:04
Я сфотографировал запасной электродвигатель: МВ 22, 12В / 120Вт, 3000 об/мин.
С такой мощностью,будет крутить только в холостую.
Поделиться5625 сентября, 2015г. 20:25:03
Здравствуйте Григорий Федорович. Этой мощности(120Вт) хватает для привода копалки? Если это так, то проще на минитрактор ставить хороший генератор и делать электропривод активных навесных агрегатов(копалки,косилки,опрыскиватели и др), чем мудрить гидравлический или механический?
Здравствуйте!
Мощности этого электродвигателя действительно хватает для привода копалки. У меня стоит
понижающий угловой редуктор 1:21, дальше цепная передача с мотоцикла «Восход».
Большая звёздочка насажена на приводной вал. Я хотел мудрить гидропривод вращения транспортёра,
а когда узнал цену гидромотора сразу отпала охота. Я решил опробовать электродвигатель. В гараже
испытал от зарядного, работает нормально. По инструкции можно нагружать до 28А. Это двигатель
совдеповский, тогда всё делалось с запасом прочности. Так как испытания прошли успешно, буду
делать электронную защиту от перегрузки. Я сторонник к электроприводу, сначала я сделал подъёмник
навески при помощи электродвигателя, подымает но медленно. От этой идеи пришлось отказаться.
В моей картофелекопалке есть один недостаток, впереди временами забывается, надо перемычку
поднять выше. Желательно немного добавить оборотов транспортёра. Если получиться найти звёздочку
нужных размеров, если не получится, то пусть остаётся так.
Отредактировано Nikolay (25 сентября, 2015г. 21:10:49)
Поделиться5725 сентября, 2015г. 21:26:48
Я обещал что после переделки трактора выставлю фото.
Приятно видеть , что работа идет ! Молодцом !
Поделиться5823 июля, 2016г. 16:24:58
Доброго Здоровья Всем!
Я установил на свою технику гидропривод. Насос установил НШ10, гидрораспределител
з трактора Т40, трёхсекцийный з перспективой.
Фото1 - привод насоса.
http://savepic.ru/10652056.jpg
Фото2 - вид справа на распределитель.
http://savepic.ru/10639771.jpg
Фото3 - вид со стороны масляного бачка та фильтра.
http://savepic.ru/10660250.jpg
Фото4 - вид привода насоса.
http://savepic.ru/10671507.jpg
Фото 5 - Вид сверху.
http://savepic.ru/10636691.jpg
Установлен манометр для контроля давления насоса.
В настоящее время работаю над медернизацией картофелекопалки.
Отредактировано Nikolay (23 июля, 2016г. 17:38:19)
Поделиться5923 июля, 2016г. 18:25:43
Я установил на свою технику гидропривод.
С учётом Вашего возраста , Вам уже памятник при жизни ставить нужно за одно упорство .
С нас "плюсы" в строке репутации ,ну и человеческое уважение . Так держать !
Поделиться605 августа, 2016г. 08:53:07
Доброго Здоровя Всем самодельщикам!
Я провёл технические испытания гидравлики под нагрузкой.
На малых оборотах легко подымает картофелекопалку. Я очень доволен работой гидравлики.
Есть недостаток - нет плавающего режима в гидравлике. С этим разберусь попоже.
Сейчас для временной работы я изготовил пружинные амортизаторы. Вот фото
может кто заинтересуется.
Вот такой вид на навеске.