Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "КЕНтавр" с двиг. УД2


Минитрактор "КЕНтавр" с двиг. УД2

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Выставляю для всеобщего обозрения свой минитрактор. Собирал его 3 месяца с апреля этого года.

Основные узлы:
Двигатель - УД2 -1С, купил новый за 1500 руб.
КПП и раздатка - УАЗ, отдал 3500 руб.
Мост - УАЗ, вместе с колесами обошелся в 1000 руб.
Сцепление ременное
http://i017.radikal.ru/1311/b7/159c5c2d0621t.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1311/58/1a9d90427a72t.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1311/15/e39b4bc335c8t.jpg

Компоновка:

http://i047.radikal.ru/1311/e5/15847cbe533et.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1311/7d/d0374fa5eea9t.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1311/be/08d6e53e0f1dt.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1311/45/811980337514t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1311/bf/b49183e539a8t.jpg

Передняя балка:

http://s001.radikal.ru/i194/1311/2b/bad67d7b9ae0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1311/5a/6b900c8f4e6et.jpg

http://i037.radikal.ru/1311/a8/695060a1dfb7t.jpg

http://i020.radikal.ru/1311/f9/60726672d578t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1311/ff/b9373d6b0fb0t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1311/75/9682d5f3270ct.jpg
Рулевое управление:

http://i021.radikal.ru/1311/04/fc553aac01c6t.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1311/c4/a60d3170c96ft.jpg
Задний мост:
http://i066.radikal.ru/1311/fe/4c22d1f17604t.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1311/b5/fc053404be2ct.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1311/28/fcc2802c8277t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1311/5d/365e2a29bf67t.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1311/ec/914a70f33262t.jpg
Навеска:

http://i038.radikal.ru/1311/a9/aad77d49018ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1311/aa/b65e9d80c60ft.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1311/b1/dad578f5c58et.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1311/32/4015a2bbe45at.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1311/ac/2b3a532702dct.jpg
После каждой вставке фото нужно ИНТЕР нажать 2 раза

Теги: минитрактор, УД-2, самодельный, КПП УАЗ,,ременная передача,ременное сцепление

Отредактировано З@ВГ@Р (15 декабря, 2013г. 06:50:52)

0

2

Вот видео пробного заезда:

http://www.youtube.com/watch?v=IphjbBP7 … re=mh_lolz

В данный момент изготавливаю тормозную систему:
1.Стояночная,
2.Основная,
3.Независимая.

Скоро выложу фото.

Отредактировано ken (12 ноября, 2013г. 14:34:07)

0

3

Стояночный и основной тормоз

          http://s020.radikal.ru/i716/1311/e9/945a80da63fdt.jpg                       http://s019.radikal.ru/i634/1311/b8/9e02694390ddt.jpg

независимый тормоз на каждое колесо

http://s020.radikal.ru/i709/1311/9f/cb42fa0e713ct.jpg          http://i019.radikal.ru/1311/58/bf94030d8133t.jpg         http://s017.radikal.ru/i429/1311/06/71b514d63d25t.jpg

Отредактировано ken (23 ноября, 2013г. 11:08:35)

0

4

ken
Отличный трактор,молодец.Что уже научил его делать в поле-огороде?

0

5

Олег23
Пока в полевых условиях не испытывал, т.к. нет еще никаких орудий. Собираюсь собрать плуг из конного и междурядный культиватор (он же и окучник и бороздонарезатель).

Всем

Вчера переделал коллектор на двигатель (высмотрел на этом сайте):

          http://s019.radikal.ru/i602/1311/30/51ba74ba2c62t.jpg                        http://s006.radikal.ru/i215/1311/b8/58b10d22def4t.jpg

Начал заводить и тут нарисовалась проблема - работает на одном цилиндре, даёшь газа прорывает второй и дым из карба валит. Заводится олично, но на одном цилиндре. Подскажите, что не так сделано? Карбюратор К62И.

Отредактировано ken (23 ноября, 2013г. 11:07:36)

0

6

ken написал(а):

нарисовалась проблема - работает на одном цилиндре, даёшь газа прорывает второй и дым из карба валит. Заводится олично, но на одном цилиндре. Подскажите, что не так сделано?

А не может быть такое, что при сварке коллекторов появилась пора (отверстие), соединившая впускной и выпускной коллектора?

0

7

KostW написал(а):

А не может быть такое, что при сварке коллекторов появилась пора (отверстие), соединившая впускной и выпускной коллектора?

Вскрытие показало, что соединения не было:

http://s019.radikal.ru/i630/1311/60/9a368c649487t.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1311/82/d1809ccc66a2t.jpg

Собираюсь переделать коллектор из отводов ду25:
http://s020.radikal.ru/i712/1311/cf/912355cb3d90t.jpg

Отредактировано З@ВГ@Р (15 декабря, 2013г. 06:52:31)

0

8

Всем!
Подскажите отводы толщиной 2мм подойдут на выпускной коллектор или прогорят?

0

9

ken
Пока они прогорят,тебе УД-2 успеет надоесть!На большенстве авто вообще штаны по 1мм толщиной.

0

10

Олег23
Спасибо!!! Обнадежили. Сегодня сделаю равноплечий коллектор.

http://s020.radikal.ru/i715/1311/d4/d19be9e4e660t.jpg

Отредактировано ken (23 ноября, 2013г. 10:58:56)

0

11

Всем!

Помогите! В общем сделал равноплечий коллектор,

http://s020.radikal.ru/i718/1312/4a/66d79bc05f65t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1312/92/000bfa0bc9bet.jpg

но работа двигателя не улучшилась, также работает на одном втором цилиндре. Первый включается в работу при открытии заслонки где-то на половину, на холостых молчит. В общем разные обороты цилиндров.
Снимал головки и увидел такую картину:
http://s52.radikal.ru/i137/1312/d8/0237e259f7eft.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1312/1c/a038e8cf0531t.jpg

Двигатель новый, выработки нет. Кольца в норме, замки расположены правильно.
Притирал клапана на первом цилиндре - не помогло. Опрессовал коллектор, были свищи, устранил, на работу двигателя ни как не повлияло.

В чем может быть причина?

Отредактировано З@ВГ@Р (15 декабря, 2013г. 06:34:26)

0

12

ken  Я тоже с таким дрыгателем мучался. Не хватаем там второго карбюратора. По карбу на каждый цилиндр. Есть еще вариант- ресивер на впуске. Ну увеличить объем между карбюратором и впускными клапанами, но есть тут большой минус - плохо заводиться будет, но равномерность работы цилиндров появится. А причина - в конструкции этого мотора.

0

13

ken написал(а):

В чем может быть причина?

Может стоит попробывать установить пластинку разделяющую потоки как на юпитере между карбюратором и коллектором  :)

0

14

tракtорисt написал(а):

Может стоит попробывать установить пластинку разделяющую потоки как на юпитере между карбюратором и коллектором  :)

Имеется ввиду лепестковый клапан? или что за пластина? ЛК ставится на двух-тактниках чтобы не выбрасывался бензин из цилиндра в карбюратор, хотя идея хорошая, правда не вижу пока как это будет выглядеть конструктивно.

Отредактировано ken (16 декабря, 2013г. 08:19:03)

0

15

ken написал(а):

Имеется ввиду лепестковый клапан?

Не не лепестковый клапан, я имел в виду нечто другое названия ксожалению не знаю, ставится заводом изготовителем на иж юпитер якобы для разделения потока рабочей смеси, но на деле эффекта мало большинство владельцев мотоцикла иж юпитер при первом снятии карбюратора этот разделитель выкидывают. выглядит сей девайс как металлическая прокладка только в отверстии имеются два уса один сверху второй снизу
вот примерно нарисовал
http://s7.uploads.ru/t/KyNqu.png
Я почему предложил такое, потому что в твоём описание симптомы такиеже как и были у моего отца с мотоциклом вовремя ремонта выкинул эту пластинку и потом долго мучился с одним цилиндром пока не нашёл и непоставил на место :)

Отредактировано tракtорисt (16 декабря, 2013г. 16:29:16)

0

16

tракtорисt написал(а):

только в отверстии имеются два уса один сверху второй снизу

Если память не изменяет :) , то усик только один. При повороте  этой прокладки (она представляет собой кольцо)  и перекрывается немного в ту или иную сторону.  А если усика два, то при повороте никакого эффекта не будет - взаимокомпенсация получается.

0

17

KostW написал(а):

А если усика два, то при повороте никакого эффекта не будет - взаимокомпенсация получается.

Что круглая была это да у неё помоему есчё язычёк торчал наружу чтобы удобней было ставить и регулировать, а вот про усики (извеняюсь я немного картинку подправил) точно непомню давно было :)

0

18

Всем
Может причина в этом?

0

19

ken написал(а):

Двигатель - УД2 -1С, купил новый за 1500 руб.КПП и раздатка - УАЗ, отдал 3500 руб.Мост - УАЗ, вместе с колесами обошелся в 1000 руб.Сцепление ременное

Почитав форум  и другие источники про этот двигатель  мы не стали пробовать даже бесплатный УД 2  а купили двигатель Оки

0

20

ken написал(а):

Двигатель новый, выработки нет. Кольца в норме, замки расположены правильно

у этого двигателя проблемы возникают из-за разного нагрева цилиндров,первый из-за того что ближе к вентилятору охлаждается лучше,соответственно наполнение цилиндра происходит лучше,работает лучше,контакт свечи на нём обычно красноватого цвета за счет нормального смесеобразования.необходимо в кожухе охлаждения поставить перегородку для увеличения потока на второй цилиндр.Маслосьёмные кольца лучше ставить с "Запорожца",с тридцатисильного двигателя,они за счёт более плотного прилегания к стенкам цилиндра благодаря наличию осевого и радиального расширителей,лучше соскребают остатки масла,что улучшает работу двигателя.Ну и конечно необходимо тщательно настроить систему зажигания,чтобы не происходило искрообразование в цилиндрах с разными углами.Нормально настроенный двигатель будет расходовать около пяти литров бензина в час при максимальной мощности,одним словом работать много нельзя ибо разорит владельца,есть вариант оборудовать газобалонной установкой,подогрев газового редуктора сделать например маслом с картера двигателя,но такие вещи не всем по плечу,на них не будем акцентировать внимание.

Отредактировано Станислав (18 декабря, 2013г. 21:21:49)

0

21

Станислав написал(а):

.Нормально настроенный двигатель будет расходовать около пяти литров бензина в час при максимальной мощности.

!!! У меня на МТ ВАЗовский столько не жрёт! Так он за этот час гораздо больше работы сделает!...

0

22

Анатолий южный написал(а):

У меня на МТ ВАЗовский столько не жрёт!

Примерно сколько?

0

23

Анатолий южный написал(а):

!!! У меня на МТ ВАЗовский столько не жрёт! Так он за этот час гораздо больше работы сделает!...

Не сравнивайте эти двигатели,УД-2 это архаичный нижнеклапанный двигатель плохо сбалансированный с неэфективно работающим охлаждением,неправильным впускным коллектором.а вазовская классика это двигатель над которым работали инженеры более высокого уровня!Даже более совершенный УД-25 имеет меньший уровень совершенства,чем ВАЗ хотя потребляет значительно меньше топлива чем УД-2.

0

24

Станислав написал(а):

у этого двигателя проблемы возникают из-за разного нагрева цилиндров,первый из-за того что ближе к вентилятору охлаждается лучше,соответственно наполнение цилиндра происходит лучше,работает лучше,контакт свечи на нём обычно красноватого цвета за счет нормального смесеобразования.необходимо в кожухе охлаждения поставить перегородку для увеличения потока на второй цилиндр.

Согласен, нагрев цилиндров разный, но в моем случае первый цилиндр холоднее из-за его не правильной работы (проверял при снятом кожухе охлаждения). Наполнение  происходит лучше на втором цилиндре и работает он ровнее, даже не чувствует отключения 1-го. Вот и ломаю голову, из-за чего так происходит?

0

25

yurybka написал(а):

Примерно сколько?

Примерно 3.5л., и такое ощущение что при работе в огороде расход меньше чем при транспортном...И если вдруг появится возможность поменяй двигатель на 03 или 06, заметно лучше...тяговитей и отсюда газовать меньше надо...

0

26

Станислав написал(а):

Не сравнивайте эти двигатели,УД-2 это архаичный нижнеклапанный двигатель плохо сбалансированный с неэфективно работающим охлаждением,неправильным впускным коллектором

Ну и зачем тогда его ставить? Хотя бы УД- 25....

0

27

Станислав написал(а):

Не сравнивайте эти двигатели,УД-2 это архаичный нижнеклапанный двигатель плохо сбалансированный с неэфективно работающим охлаждением,неправильным впускным коллектором

Зайди в тему по данному  движку там всё есть,либо на мою тему.
А по движку скажу, если достался совсем не дорого то в остальном немного рук и будет вам счастье.
Ремонтируемый,выносливый,тяговит с низов, неприхотлив к маслам и топливу,расход приемлимый таки не дизель.

Отредактировано Vitalij (19 декабря, 2013г. 23:10:13)

0

28

Анатолий южный написал(а):

поменяй двигатель на 03 или 06, заметно лучше...тяговитей и отсюда газовать меньше надо...

У нас делают проще. Ставят Тайговский коленвал, укороченные шатуны и восмёрочные поршня. Говорят, что получается как и троечный.

0

29

yurybka написал(а):

У нас делают проще. Ставят Тайговский коленвал, укороченные шатуны и восмёрочные поршня. Говорят, что получается как и троечный.

Знаю, раньше делали такое часто, у меня сейчас на погрузчике такой стоит 21011 под 06, снял с МТ, там чисто 06 и в запасе (из чермета привёз) 21213 без головки...Но мне кажется на них лишний "шумок" из-за большого изгиба шатуна (ход ведь увеличивается, а блок короткий, и так же кажется ресурс поменьше...ИМХО...В общем я на них набил оскомину и теперь 03 или 06 в чистом виде или с Нивовским коленвалом 21213...

0

30

Анатолий южный написал(а):

Но мне кажется на них лишний "шумок" из-за большого изгиба шатуна (ход ведь увеличивается, а блок короткий, и так же кажется ресурс поменьше...ИМХО...

Это только кажется. У меня сосед на таком двигателе за сезон 70 тис наматывал. И ничего. 3 сезона отмотал, только голову делал, т.к. на метане ездил. А ЦПГ за 200 тищ даже не требовала ремонта.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "КЕНтавр" с двиг. УД2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно