Игорь 69
Спасибо . я всё сделал как у тебя только вот я со сваркой не дружу но заварил проверял налил внутрь бензин вроде не течёт думаю держать будет. ведь особой нагрузки не будет
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:48:25)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <
Игорь 69
Спасибо . я всё сделал как у тебя только вот я со сваркой не дружу но заварил проверял налил внутрь бензин вроде не течёт думаю держать будет. ведь особой нагрузки не будет
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:48:25)
Спасибо Игорь 69. я всё сделал как у тебя только вот я со сваркой не дружу но заварил проверял налил внутрь бензин вроде не течёт думаю держать будет. ведь особой нагрузки не будет
Держать будет,а в одном корпусе с выпускным тепловой режим обеспечиваетса в полной мере и в холод не надо подогревать и в жару будет все окей, отрегулируете на прогретом карб и песть трудитса.
Удачи вам.
А шо именно не то поподробней пожалуста?В моем случае все в ажуре,после переделки колектора двигатель на всех режимах роботает хорошо,записк как говоритса с пол тыка,Холодный пуск пробовал спецыально при -17 прокрутил ручкой 10 раз после хорошо залил с поплавка тикло сын выжал сцепление за 3 разом завелся, на холостом эксперементировал ставил минимальные обороты двигателя 20 мин бубнел без какихбыто заиканий ,чистил снег по времени гдето 40 мин.после выкрутил свечи обое керпичного цвета такшто я считаю все гаразд.
Да запуск двигателя стоновится лучше но при передвижении на большие растояния с грузом , после остоновки 1 целиндр нет нет но мокреет. А у Вас запуск от стартера или ручной и какой стоит карбюратор? У меня стоит с мото Иж-56, так как диаметр поршня идентичен с УД-2, я и применяю компресионые кольца с него. Только небольшая проблема с маслосемными, туго найти.
Да запуск двигателя стоновится лучше но при передвижении на большие растояния с грузом , после остоновки 1 целиндр нет нет но мокреет. А у Вас запуск от стартера или ручной и какой стоит карбюратор? У меня стоит с мото Иж-56, так как диаметр поршня идентичен с УД-2, я и применяю компресионые кольца с него. Только небольшая проблема с маслосемными, туго найти.
Стоит К 65-Т ,а карб с 56 какой даже представления не имею по молодости был такой в товарища покатухи устраивали зверь машина.Кольца и я преминяю от планеты.цылиндр надо смотреть если только заливает 1 свечу а 2 нормально то тогда мерять компресию и искать причину, если обе то убавить ему апетит сначала иглой попробовать а если нет то жиклер подменить или запаять. Запуск ручной.
Стоит К 65-Т ,а карб с 56 какой даже
Может смотрели Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом , это мое маленькое творение, на даный момент правда стоит на капеталке и многое изменится , и внешне и кой какие еще переделки. А на фото раскрыт после пахоты для профилактики.
Только небольшая проблема с маслосемными, туго найти.
Олег66, слышал что от таврии подходят маслосъемные..
Олег66, слышал что от таврии подходят маслосъемные..
Маслосемные подходят,а компресионные уже, но можна в поршне росточить канавку и ставить по два кольца. может хтото ставил есть опыт поделитесь.
Маслосемные подходят,а компресионные уже, но можна в поршне росточить канавку и ставить по два кольца. может хтото ставил есть опыт поделитесь
Если ставить кольца на двигатель воздушного охлаждения,то брать их нужно с подобного движка.Я ставил с Ижа компрессионные,а маслосъёмные с запора 30-ки по два,проточив канавку.
Маслосемные подходят,а компресионные уже, но можна в поршне росточить канавку и ставить по два кольца. может хтото ставил есть опыт поделитесь
У меня на одном ДВС стоят по два кольца, двигатель совершенно новый еще не работал.
А на старом движке стоят по одному маслосъемному кольцу.
Игорь69
Привет .у меня ещё такой вопрос.ты когда головки шлифанул прокладки какие ставил.я где то читал что ставят с пищевой фольги три штуки.блин а головки ведёт жуть начал на токарном станке шлифовать а они прогнутые как коромысло.надо наверно точить центральные шпильки длиньше и сверху головки прикручивать пластину.я где то читал об этом
Здравствуй Олег66.будь добер выложи фото как ты переделывал коллектор и если можно по подробней.У меня есть ещё одна удешка вот хочу по твоей системе сделать ну и сам мотор перебрать и систему смазки сделать как у Игоря69.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:49:42)
Привет Игорь69.у меня ещё такой вопрос.ты когда головки шлифанул прокладки какие ставил.я где то читал что ставят с пищевой фольги три штуки.блин а головки ведёт жуть начал на токарном станке шлифовать а они прогнутые как коромысло.надо наверно точить центральные шпильки длиньше и сверху головки прикручивать пластину.я где то читал об этом
Головки снял 1мм,но прогнутость в народе сидла небыло,может ваш ДВС перегревали здорово то как результат может быть вполне,необходимо датчик температуры поставить.Прокладки ставил родные фольга както невнушает доверия,попробуй найди лист толщеной 0.5-08 и с ниво выреж.Нащет пластины первый раз слишу не встречал в своей практике такой прибамбас.
Если ставить кольца на двигатель воздушного охлаждения,то брать их нужно с подобного движка.Я ставил с Ижа компрессионные,а маслосъёмные с запора 30-ки по два,проточив канавку.
Оно может и так но в мацаклетных ком.кольцах выборка под штифт и через нее и проходят газы, а маслосемные не проблема.По поводу колец то при союзе был гост,а сейчас все точитса с обыкновенной чугунной трубы и даже не в элепсном станке,вывод искать кольца ище совдеповские,а я уверен у владельцов ЗАЗ валяютса по гаражам.На рынке по барахолкам необходимо спрашевать.
У меня на одном ДВС стоят по два кольца, двигатель совершенно новый еще не работал.
А на старом движке стоят по одному маслосъемному кольцу.
Просьба уточнить по два кольца компрессионных или маслосьемных?
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:51:40)
Игорь69
По два маслосъемных кольца.
Просьба уточнить по два кольца компрессионных или маслосьемных?
Да раньше на проршне стояло 2 компреса и 1маслена, потом 2компреса и 2 масленых. Я даже добавить еще по одному компресионому , за счет проточки дополнительной канавки. Увеличелась компресия и стабильность работы двигателя.
Здравствуй Олег66.будь добер выложи фото как ты переделывал коллектор и если можно по подробней
Попробую в выходные сделать фото, во всех плоскостях. А также фото "капиталки" тоесть переделкивнешнего вида, уменьшения веса, и еще кой каких узлов.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:44:19)
Привет Игорь69 ты имеешь в виду паранитовою прокладку 0.5 0.8.ну а настчёт мотора он работал по взрослому может по этому и повело головки.а вот настчёт плостины на головке это по ходу не у одного у меня.найду где это видел сообщу
Да забыл. ты говорил настчёт датчика температуры как его можно сделать но у меня нет гинератора
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:46:48)
настчёт датчика температуры как его можно сделать но у меня нет гинератора
Есть датчики температуры механические. Собственно сам прибор соединен трубкой тонкой с датчиком, представляющим собой трубку размером с палец . Внутри жикость, которая от температуры расширяется и изменяет показания на приборе. Я наблюдал на нашем ремзаводе, как их регулируют:
жидкость внутри - керосин, ставят датчик в кипящую чашку с водой и методом сдавливания труки в нескольких местах подгоняют показания прибора.
У меня дома стоит такой на отоплении :
Отредактировано KostW (11 февраля, 2011г. 22:03:31)
фёдор 1970
Если не знаешь как правильно отвечать ,то посмотри как это делают другие.Выделяй ник того кому отвечаешь или копируй текст на который ты хочешь ответить.Правила у нас одинаковы для всех!
Привет Игорь69 ты имеешь в виду паранитовою прокладку 0.5 0.8.
Медную или алюминевую,у паронита теплопроводимость слабая и он вжимаетса очень необходимо перетягивать головку.
Видео переделанного впуск.корректора и трамблер конструктивно видно кому интересно.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 21:39:09)
В этих вопросах лично я не особо профи но поэтому поводу беседовал с многими трактористами со стажем работы больше чем мне лет.Так вот для мягких грунтов все нормально но когда грунт твердый плуг выскакивает из земли получается не пахота ,а одно мучение ждать дождя не резон он может пойти и не влезешь в огород тогда плуг работает в режиме бульдозера.и поэтому для себя сделать такую плиту +крепление любого агрегата или прицепного к прицепу без проблем это мое личное мнение.Если есть опыт поделись а так одна философия.
вес на заднем мосту при пахоте если веса не хватает то буксует для плуга вес агрегата его тянущего должен быть не менее 250 кг при идеальном плуге делйте выводы и +резина
вес на заднем мосту при пахоте если веса не хватает то буксует для плуга вес агрегата его тянущего должен быть не менее 250 кг при идеальном плуге делйте выводы и +резина
Этот вопрос давно проехали вы давние коменты чтите.Розобрались с помощью литературы и учасников форума.настроилось все работает.
вес на заднем мосту при пахоте если веса не хватает то буксует для плуга вес агрегата его тянущего должен быть не менее 250 кг при идеальном плуге делйте выводы и +резина
Уважаемый прочитал ваше сообщение и нечего толком не понял. Если я понял правильно то вес агрегата в 250кг на нормальной резине, должен потянуть идеальный плуг. Если можна обьясните: что означает идеальный плуг (его характеристики), и вес агрегата не меньше 250кг (это понятие о весе очень растяжимое).
Видео переделанного впуск.корректора и трамблер конструктивно видно кому интересно.
Как, показала себя данная переделка, да и собственно и сам МТ с отвалом(полуковшом), в зимних условиях работы ?.
Как, показала себя данная переделка, да и собственно и сам МТ с отвалом(полуковшом), в зимних условиях работы
По коректору все в полном порядке,свечи в обеих цилиндрах красного цвета,пуск холодного ДВС пробовал при -17 без прогрева завелся без проблем,росход пока не замерял.
Отвал опробован в полной мере показатели на 5,после небольшой дороботки будет цыплятса на зад. навеску для перевозки сыпущих грузов.
Предлагаю для расмотрения плуг Зыкова,отзывы об энтом дивайсе очень хорошие.
Отредактировано Leksus (4 марта, 2011г. 22:47:42)
Предлагаю для расмотрения плуг Зыкова,отзывы об энтом дивайсе очень хорошие.
Покаж фотку
Почитал вашу переписку, тоже иксперементировал и с родным чугуным, обрезал переваривал но....но....все не то, я переделал коллектор на двигатель полностью. Изготовил из металических труб подходящего размера, фото попробую выстовить в ближайшеи дни.
Ждем фото!!!!
Предлагаю для расмотрения плуг Зыкова,отзывы об энтом дивайсе очень хорошие.
И что им можно делать
Предлагаю для расмотрения плуг Зыкова,отзывы об энтом дивайсе очень хорошие.
Это плуг для мотоблоков ?.
Это плуг для мотоблоков ?.
Оното так но тут важна геометрия ножа и отвала дает меншее сопротивление при пахоте.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <