Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 211 страница 240 из 424

211

Помогите советом,на УД-2 хочу поставить маслофильтр с авто ВАЗ.желательно  чертежик.
Зарание благодарен.

0

212

Игорь69 написал(а):

на УД-2 хочу поставить маслофильтр с авто ВАЗ.желательно  чертежик.

чего чертеж ?

0

213

Вот такая переделка установлен маслофильтр ВАЗ.

http://s001.radikal.ru/i193/1012/0c/89011cae90ec.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1012/d7/ee4c0d19002c.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1012/68/a6c558aca4cd.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1012/22/2c4168c96642.jpg

Отредактировано Leksus (29 декабря, 2010г. 22:22:28)

0

214

Игорь69 написал(а):

Вот такая переделка установлен маслофильтр ВАЗ.

Игорь69, неплохая система. Я тоже такую хотел делать, и сделал бы если пахота пошла бы с этим двс. Это с "Луноходов" система.
Делайте как есть, какие советы вас интересуют?!И чертеж конкретно чего? (я могу нарисовать, но не сразу) Там вроде все понятно.

0

215

мужики ответе что такое автокарб и колекс  заранее блогадарен

0

216

фёдор 1970 написал(а):

мужики ответе что такое автокарб и колекс  заранее блогадарен

Автокраб-карбюратор от автомобиля(любого)
Колекс-карбюратор от легкового авто "СОЛЕКС"

http://2108.info/knigi/103-karbjuratory … emont.html

0

217

1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.
http://s60.radikal.ru/i170/1103/f4/0896969fbbe1.jpg

2 Пробный заезд по льду,след после незначительного газа с опусченым отвалом.

http://s54.radikal.ru/i145/1103/b3/10570e26956e.jpg

3 Заменил переднею резину R-13 на R-15,диски с Москвич 408 с ввареной серединой ВАЗ.

http://s44.radikal.ru/i103/1103/e8/98f82b140cd2.jpg

4 Переделка штатной системы смазки под полнопроточную с применением маслофильтра ВАЗ,вывод патрубков.
http://s52.radikal.ru/i137/1103/8b/c0dda99eb9b9.jpg

5 Установка фильтра.
http://s015.radikal.ru/i331/1103/dc/e2cba53d8878.jpg

6 Теперешний внешний вид.
http://s48.radikal.ru/i122/1103/b5/424ecf68d059.jpg

Отредактировано Игорь69 (23 марта, 2011г. 18:03:35)

+2

218

Игорь69 написал(а):

1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.

Игорь69, супер :flag:  :cool:  Как ощущения от всей проделанной модернизации?! Как едет с такой резиной? Каким образом переделали маслосистему? Желательно фото внутренностей, думаю многим полезно будет увидеть что да как.

0

219

AlexSim написал(а):

Каким образом переделали маслосистему? Желательно фото внутренностей, думаю многим полезно будет увидеть что да как.

Систему смазки переделал по образу пост 313,только фильтр установил на крышке поддона не захотел движок розбирать тобиш колоть на две половины,просто трубки вывел на крышку.Фото внутреностей нет нехотел фотик в мазуту вымазывать,а мыть руки после каждой опирации так и дня не хватит.
По резине идет превосходно лед режет будь здоров завтра будет повод проверить при чистке снега повалил ненашутку.Будет кому снять выложу видео.Передок поднялся на 6 см это при низкопрофельной резине,и стал намного мягче даже при давке в шинах 2 атмосферы.

0

220

AlexSim написал(а):

1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.

с чего резина и какая размерность?

0

221

макс написал(а):

с чего резина и какая размерность?

Ф Бел 253М 7,50L-16/

0

222

Чистка снега со двора   
http://www.youtube.com/watch?v=_eks6oH6K5k

Отредактировано Leksus (16 января, 2011г. 11:25:35)

+1

223

Игорь69 написал(а):

Систему смазки переделал по образу пост 313

Игорь69, настоятельный совет еще по маслозаборнику. так сделайте...

http://s54.radikal.ru/i145/1101/3a/a4ebf633f872t.jpg

Т.. опустите маслозаборник примерно как на фото. Этот двс ТОЛЬКО станционарный. Маслозаборник стоит высоко, штатная маслосистема фильтрует только малую часть масла, и поэтому, чтобы грязь не собирать обратно в контур, конструкторы ульяновские поставили заборник высоко.
У вас же, т.к. двс стоит на минике, будут и крены, и все остальное что связано с движением, и как результат, получите масляное голодание шатунных подшипников, соответственно стук, клин и проча торба...
Совет, повторюсь настоятельный. У знакомого, по этой причине и крякнула движка.
з.ы. Выше уровня заливать,(чтобы не было голодания) тоже не советую, поршня черпать масло на горке начинают...

0

224

Игорь69 написал(а):

Чистка снега со двора

Неплохо для ведущих колес малого диаметра.  :cool:
Игорь69, смотрю цепи противокольжения всеравно ставить пришлось. Шиповка по снегу мало помогает?

з.ы. Веселый песик бегает там у вас!!! Видимо помогает снег хозяину чистить!  :jumping:  8-)

0

225

Игорь69 написал(а):

Чистка снега со двора

Понравилось очень даже неплохо молодца!!!!!! :tomato:

0

226

AlexSim написал(а):

Совет, повторюсь настоятельный. У знакомого, по этой причине и крякнула движка.

Спасибо большое за беспокойство но заборник я опустил оставил штатный,а маслосистему переделал в полнопроточную теперь масло  после насоса поступает на фильтр, а уж после отфитрованое масло идет в систему смазки.

AlexSim написал(а):

Игорь69, смотрю цепи противокольжения всеравно ставить пришлось. Шиповка по снегу мало помогает?

Таки да, сначала попробовал выгребать без цепей уперся и все тут хотя когда чистил  снег на улице тепература была минусовая  снег был рыхлый и шол нормально,а севодня +2 снег мокрый и тяжолый пришлось цепи ставить.До окончания снегопадов я их снимать наверное не буду.

Виталик написал(а):

Понравилось очень даже неплохо молодца!!!!!!

Спасибо.

Отредактировано Leksus (16 января, 2011г. 11:27:36)

0

227

Игорь69 написал(а):

Спасибо.

Спасибо вам и всем самодельщикам за минитрактора!!!Можно для себя подобрать некоторые решения от уже сделаных мт!!!!

0

228

Игорь69 написал(а):

маслосистему переделал в полнопроточную теперь масло  после насоса поступает на фильтр, а уж после отфитрованое масло идет в систему смазки.

Я так и понял. Правильно сделали. Штатная система полная хрень. +1

Игорь69 написал(а):

заборник я опустил оставил штатный

Игорь69, штатный нежелательно оставлять. Чтобы заборник не оголялся, его надо бы ставить посередине картера, а не с краю. Дело ваше конечно, но раз уж влезли в систему, надо бы переделать полностью все, до конца дело довести в смысле. Имхо конечно, но я бы сделал по центру.

0

229

AlexSim написал(а):

Штатная система полная хрень.

Штатная она и неочень плоха для стацеонарного движка коли они дожили до наших дней всеже военпром.

Имхо конечно, но я бы сделал по центру.
Оно то такбы и было но розберать движок заради заборника както не охота,маслосистему я переделывал без розборки все через лючок.

0

230

Вопрос всем кто сталкивался с проблемой двигателя УД2 Отрегулировал по книге заводится идеально но почти сразу засерает свечу первого цилиндра уже лазил и на других сайтах но ни где нет ответа мотор новый с консервации свечу поменяю заведется но не на долго буквально 10.15 мин. свечи летят пачками буду очень благодарен.

0

231

Игорь69 написал(а):

Олег23 написал(а):А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!

А какой расход топлива стал на холостом ходу,примерно за час работы?И какой расход при нагрузки,за час работы?

0

232

Игорь 69
расход увеличился но не намного но он работает не хорошо както неправильно.На холостом сразу свеча мокрая. уже менял  три карба три магнето результат одинаковый  просто караул
Да ещё игорь69 как ты переделывал впускной коллектор делал новый или сверлил в старом. Будь добр объясни более подробно а то на фото не особо видно. как ты думаешь с ДНЕПРА карбюратор К125 пойдёт или нет. КО ВСЕМ МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:06:37)

0

233

Игорь69 написал(а):

Таки да, сначала попробовал выгребать без цепей уперся и все тут хотя когда чистил  снег на улице тепература была минусовая  снег был рыхлый и шол нормально,а севодня +2 снег мокрый и тяжолый пришлось цепи ставить.До окончания снегопадов я их снимать наверное не буду.

Всем доброго времени суток!!! Действительно хороший форум спс Игорь69 за полное растолкование того что я только слышал по наслышкам ! Много проблемм связанных с этим ДВС решены . У меня такая же проблемма была с карбюратором , стук в ДВС , отсутствие генератора, постянная проблемма с ремнями , и т.д . Прочел все ваши статьи и статьи других пользователей сложилось мнение ,что по всем характеристикам этот тракторок сможет прекрасно работать только на ровной поверхности. Т.к ДВС даже пусть с редуктором гдето 16-18 л.с В данный момент я экперементально установил ДВС от ЗАЗ , но там геморой с переходом на коробку передач , расход топлива, вечная пробллема с запуском горячего.ДВС ,стартер ну и много еще. Это исходя из того ,что у меня был старый ЗАЗ наследство от деда и ездил я на нем года 4. На сколько мощным будет тракторок? потянет ли хотя бы 2 корпуса конного плуга (со всеми усовершенствованиями изложенными вами и другими учасниками) Или же всеж ставить на полый привод с более мощным ДВС? Спасибо
                                                                                                                                                             Serega76

0

234

Serega76 написал(а):

На сколько мощным будет тракторок? потянет ли хотя бы 2 корпуса конного плуга (со всеми усовершенствованиями изложенными вами и другими учасниками) Или же всеж ставить на полый привод с более мощным ДВС? Спасибо

По тяге могу сказать только то што все зависит от использования тяговой силы,с большым понижением можно локомотивы тягать.В моем случае ДВС УД-2 после всех наработок вполне приемлем и по тяге и по росходу топлива.
ДВС ЗАЗ  трихотливый апарат,довести до ума можно шо хоч главное желание и немаловажно финансы.
Полный привод оно несомненно лутше но затраты больше, решать вам УДАЧИ.

0

235

фёдор 1970 написал(а):

Да ещё игорь69 как ты переделывал впускной коллектор делал новый или сверлил в старом. Будь добр объясни более подробно а то на фото не особо видно. как ты думаешь с ДНЕПРА карбюратор К125 пойдёт или нет.

Пост 145 там все розтолковано.

0

236

Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меня

0

237

фёдор 1970 написал(а):

Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меня

И ВАМ здрасти.Да малехо доводил вот процес:отрезаем штатное крепление карба, делаем сверление по центру относительно впускных отверстий после электро дрелькой с розверткой (продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные) подгоняем отверстие под нужный деаметр,после через проделаное отверстие цылиндрической розверткой срезаем внутри угол только не переусердствовать штоб насквозь не протереть.
Далее сварочные работы глушку на отверстие старого крепления и лянец креп.карба,если со сваркой чугуна не очень то лутше комуто отдать на сварку.Удачи.

0

238

Игорь69 написал(а):

фёдор 1970 написал(а):Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меняИ ВАМ здрасти.Да малехо доводил вот процес:отрезаем штатное крепление карба, делаем сверление по центру относительно впускных отверстий после электро дрелькой с розверткой (продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные) подгоняем отверстие под нужный деаметр,после через проделаное отверстие цылиндрической розверткой срезаем внутри угол только не переусердствовать штоб насквозь не протереть.Далее сварочные работы глушку на отверстие старого крепления и лянец креп.карба,если со сваркой чугуна не очень то лутше комуто отдать на сварку.Удачи.

Добрых дней! Почитал вашу переписку, тоже иксперементировал и с родным чугуным, обрезал переваривал но....но....все не то, я переделал коллектор на двигатель полностью. Изготовил из металических труб подходящего размера,  фото попробую выстовить в ближайшеи дни.

0

239

Игорь69 написал(а):

продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные

Простите, влезу в ваш разговор. фёдор 1970, называется сей девайс - насадная фреза-напильник. В простонародье-шарошка. И под нее желательно дрель до макс. оборотов -2500 об/мин...

+2

240

Олег66 написал(а):

Добрых дней! Почитал вашу переписку, тоже иксперементировал и с родным чугуным, обрезал переваривал но....но....все не то, я переделал коллектор на двигатель полностью. Изготовил из металических труб подходящего размера,  фото попробую выстовить в ближайшеи дни.

А шо именно не то поподробней пожалуста?
В моем случае все в ажуре,после переделки колектора двигатель на всех режимах роботает хорошо,запуск как говоритса с пол тыка,Холодный пуск пробовал спецыально при -17 прокрутил ручкой 10 раз после хорошо залил с поплавка тикло сын выжал сцепление за 3 разом завелся, на холостом эксперементировал ставил минимальные обороты двигателя 20 мин бубнел без какихбыто заиканий  ,чистил снег по времени гдето 40 мин.после выкрутил свечи обое керпичного цвета такшто я считаю все гаразд.

Отредактировано Игорь69 (10 февраля, 2011г. 19:21:02)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно