Помогите советом,на УД-2 хочу поставить маслофильтр с авто ВАЗ.желательно чертежик.
Зарание благодарен.
Трактор с двигателем УД-2 <
Сообщений 211 страница 240 из 424
Поделиться21129 декабря, 2010г. 17:01:53
Поделиться21229 декабря, 2010г. 20:22:37
на УД-2 хочу поставить маслофильтр с авто ВАЗ.желательно чертежик.
чего чертеж ?
Поделиться21329 декабря, 2010г. 20:35:54
Вот такая переделка установлен маслофильтр ВАЗ.
Отредактировано Leksus (29 декабря, 2010г. 22:22:28)
Поделиться21430 декабря, 2010г. 17:08:41
Вот такая переделка установлен маслофильтр ВАЗ.
Игорь69, неплохая система. Я тоже такую хотел делать, и сделал бы если пахота пошла бы с этим двс. Это с "Луноходов" система.
Делайте как есть, какие советы вас интересуют?!И чертеж конкретно чего? (я могу нарисовать, но не сразу) Там вроде все понятно.
Поделиться2153 января, 2011г. 22:44:25
мужики ответе что такое автокарб и колекс заранее блогадарен
Поделиться2163 января, 2011г. 22:53:36
мужики ответе что такое автокарб и колекс заранее блогадарен
Автокраб-карбюратор от автомобиля(любого)
Колекс-карбюратор от легкового авто "СОЛЕКС"
Поделиться21713 января, 2011г. 21:10:57
1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.
2 Пробный заезд по льду,след после незначительного газа с опусченым отвалом.
3 Заменил переднею резину R-13 на R-15,диски с Москвич 408 с ввареной серединой ВАЗ.
4 Переделка штатной системы смазки под полнопроточную с применением маслофильтра ВАЗ,вывод патрубков.
5 Установка фильтра.
6 Теперешний внешний вид.
Отредактировано Игорь69 (23 марта, 2011г. 18:03:35)
Поделиться21813 января, 2011г. 23:04:10
1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.
Игорь69, супер Как ощущения от всей проделанной модернизации?! Как едет с такой резиной? Каким образом переделали маслосистему? Желательно фото внутренностей, думаю многим полезно будет увидеть что да как.
Поделиться21913 января, 2011г. 23:48:44
Каким образом переделали маслосистему? Желательно фото внутренностей, думаю многим полезно будет увидеть что да как.
Систему смазки переделал по образу пост 313,только фильтр установил на крышке поддона не захотел движок розбирать тобиш колоть на две половины,просто трубки вывел на крышку.Фото внутреностей нет нехотел фотик в мазуту вымазывать,а мыть руки после каждой опирации так и дня не хватит.
По резине идет превосходно лед режет будь здоров завтра будет повод проверить при чистке снега повалил ненашутку.Будет кому снять выложу видео.Передок поднялся на 6 см это при низкопрофельной резине,и стал намного мягче даже при давке в шинах 2 атмосферы.
Поделиться22013 января, 2011г. 23:55:42
1 Зашиповал резину зад.моста по типу заводской,заклепки стальные диаметр 4мм высота 15мм.
с чего резина и какая размерность?
Поделиться22114 января, 2011г. 00:07:31
с чего резина и какая размерность?
Ф Бел 253М 7,50L-16/
Поделиться22215 января, 2011г. 22:05:56
Чистка снега со двора
http://www.youtube.com/watch?v=_eks6oH6K5k
Отредактировано Leksus (16 января, 2011г. 11:25:35)
Поделиться22315 января, 2011г. 22:47:28
Систему смазки переделал по образу пост 313
Игорь69, настоятельный совет еще по маслозаборнику. так сделайте...
Т.. опустите маслозаборник примерно как на фото. Этот двс ТОЛЬКО станционарный. Маслозаборник стоит высоко, штатная маслосистема фильтрует только малую часть масла, и поэтому, чтобы грязь не собирать обратно в контур, конструкторы ульяновские поставили заборник высоко.
У вас же, т.к. двс стоит на минике, будут и крены, и все остальное что связано с движением, и как результат, получите масляное голодание шатунных подшипников, соответственно стук, клин и проча торба...
Совет, повторюсь настоятельный. У знакомого, по этой причине и крякнула движка.
з.ы. Выше уровня заливать,(чтобы не было голодания) тоже не советую, поршня черпать масло на горке начинают...
Поделиться22415 января, 2011г. 22:54:22
Чистка снега со двора
Неплохо для ведущих колес малого диаметра.
Игорь69, смотрю цепи противокольжения всеравно ставить пришлось. Шиповка по снегу мало помогает?
з.ы. Веселый песик бегает там у вас!!! Видимо помогает снег хозяину чистить!
Поделиться22515 января, 2011г. 22:56:29
Чистка снега со двора
Понравилось очень даже неплохо молодца!!!!!!
Поделиться22615 января, 2011г. 23:01:24
Совет, повторюсь настоятельный. У знакомого, по этой причине и крякнула движка.
Спасибо большое за беспокойство но заборник я опустил оставил штатный,а маслосистему переделал в полнопроточную теперь масло после насоса поступает на фильтр, а уж после отфитрованое масло идет в систему смазки.
Игорь69, смотрю цепи противокольжения всеравно ставить пришлось. Шиповка по снегу мало помогает?
Таки да, сначала попробовал выгребать без цепей уперся и все тут хотя когда чистил снег на улице тепература была минусовая снег был рыхлый и шол нормально,а севодня +2 снег мокрый и тяжолый пришлось цепи ставить.До окончания снегопадов я их снимать наверное не буду.
Понравилось очень даже неплохо молодца!!!!!!
Спасибо.
Отредактировано Leksus (16 января, 2011г. 11:27:36)
Поделиться22715 января, 2011г. 23:40:00
Спасибо.
Спасибо вам и всем самодельщикам за минитрактора!!!Можно для себя подобрать некоторые решения от уже сделаных мт!!!!
Поделиться22815 января, 2011г. 23:45:33
маслосистему переделал в полнопроточную теперь масло после насоса поступает на фильтр, а уж после отфитрованое масло идет в систему смазки.
Я так и понял. Правильно сделали. Штатная система полная хрень. +1
заборник я опустил оставил штатный
Игорь69, штатный нежелательно оставлять. Чтобы заборник не оголялся, его надо бы ставить посередине картера, а не с краю. Дело ваше конечно, но раз уж влезли в систему, надо бы переделать полностью все, до конца дело довести в смысле. Имхо конечно, но я бы сделал по центру.
Поделиться22916 января, 2011г. 12:16:30
Штатная система полная хрень.
Штатная она и неочень плоха для стацеонарного движка коли они дожили до наших дней всеже военпром.
Имхо конечно, но я бы сделал по центру.
Оно то такбы и было но розберать движок заради заборника както не охота,маслосистему я переделывал без розборки все через лючок.
Поделиться23027 января, 2011г. 13:05:51
Вопрос всем кто сталкивался с проблемой двигателя УД2 Отрегулировал по книге заводится идеально но почти сразу засерает свечу первого цилиндра уже лазил и на других сайтах но ни где нет ответа мотор новый с консервации свечу поменяю заведется но не на долго буквально 10.15 мин. свечи летят пачками буду очень благодарен.
Поделиться23127 января, 2011г. 17:45:22
Олег23 написал(а):А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!
А какой расход топлива стал на холостом ходу,примерно за час работы?И какой расход при нагрузки,за час работы?
Поделиться23227 января, 2011г. 21:57:55
Игорь 69
расход увеличился но не намного но он работает не хорошо както неправильно.На холостом сразу свеча мокрая. уже менял три карба три магнето результат одинаковый просто караул
Да ещё игорь69 как ты переделывал впускной коллектор делал новый или сверлил в старом. Будь добр объясни более подробно а то на фото не особо видно. как ты думаешь с ДНЕПРА карбюратор К125 пойдёт или нет. КО ВСЕМ МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:06:37)
Поделиться23328 января, 2011г. 02:10:00
Таки да, сначала попробовал выгребать без цепей уперся и все тут хотя когда чистил снег на улице тепература была минусовая снег был рыхлый и шол нормально,а севодня +2 снег мокрый и тяжолый пришлось цепи ставить.До окончания снегопадов я их снимать наверное не буду.
Всем доброго времени суток!!! Действительно хороший форум спс Игорь69 за полное растолкование того что я только слышал по наслышкам ! Много проблемм связанных с этим ДВС решены . У меня такая же проблемма была с карбюратором , стук в ДВС , отсутствие генератора, постянная проблемма с ремнями , и т.д . Прочел все ваши статьи и статьи других пользователей сложилось мнение ,что по всем характеристикам этот тракторок сможет прекрасно работать только на ровной поверхности. Т.к ДВС даже пусть с редуктором гдето 16-18 л.с В данный момент я экперементально установил ДВС от ЗАЗ , но там геморой с переходом на коробку передач , расход топлива, вечная пробллема с запуском горячего.ДВС ,стартер ну и много еще. Это исходя из того ,что у меня был старый ЗАЗ наследство от деда и ездил я на нем года 4. На сколько мощным будет тракторок? потянет ли хотя бы 2 корпуса конного плуга (со всеми усовершенствованиями изложенными вами и другими учасниками) Или же всеж ставить на полый привод с более мощным ДВС? Спасибо
Serega76
Поделиться2341 февраля, 2011г. 11:17:27
На сколько мощным будет тракторок? потянет ли хотя бы 2 корпуса конного плуга (со всеми усовершенствованиями изложенными вами и другими учасниками) Или же всеж ставить на полый привод с более мощным ДВС? Спасибо
По тяге могу сказать только то што все зависит от использования тяговой силы,с большым понижением можно локомотивы тягать.В моем случае ДВС УД-2 после всех наработок вполне приемлем и по тяге и по росходу топлива.
ДВС ЗАЗ трихотливый апарат,довести до ума можно шо хоч главное желание и немаловажно финансы.
Полный привод оно несомненно лутше но затраты больше, решать вам УДАЧИ.
Поделиться2354 февраля, 2011г. 13:13:07
Да ещё игорь69 как ты переделывал впускной коллектор делал новый или сверлил в старом. Будь добр объясни более подробно а то на фото не особо видно. как ты думаешь с ДНЕПРА карбюратор К125 пойдёт или нет.
Пост 145 там все розтолковано.
Поделиться2369 февраля, 2011г. 22:24:09
Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меня
Поделиться23710 февраля, 2011г. 10:55:52
Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меня
И ВАМ здрасти.Да малехо доводил вот процес:отрезаем штатное крепление карба, делаем сверление по центру относительно впускных отверстий после электро дрелькой с розверткой (продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные) подгоняем отверстие под нужный деаметр,после через проделаное отверстие цылиндрической розверткой срезаем внутри угол только не переусердствовать штоб насквозь не протереть.
Далее сварочные работы глушку на отверстие старого крепления и лянец креп.карба,если со сваркой чугуна не очень то лутше комуто отдать на сварку.Удачи.
Поделиться23810 февраля, 2011г. 17:26:10
фёдор 1970 написал(а):Игорь69 привет у меня к тебе такой вопрос? ты переделывал коллектор а на первый цилиндр в нём идёт подача топлива под острым углом. ты внутри что нибудь делал или нет.я делаю также как у тебя еще внутри коллектора зачистил все неровности напильником а потом наждачной бумагой для зеркала объясни для особо одарёных типа меняИ ВАМ здрасти.Да малехо доводил вот процес:отрезаем штатное крепление карба, делаем сверление по центру относительно впускных отверстий после электро дрелькой с розверткой (продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные) подгоняем отверстие под нужный деаметр,после через проделаное отверстие цылиндрической розверткой срезаем внутри угол только не переусердствовать штоб насквозь не протереть.Далее сварочные работы глушку на отверстие старого крепления и лянец креп.карба,если со сваркой чугуна не очень то лутше комуто отдать на сварку.Удачи.
Добрых дней! Почитал вашу переписку, тоже иксперементировал и с родным чугуным, обрезал переваривал но....но....все не то, я переделал коллектор на двигатель полностью. Изготовил из металических труб подходящего размера, фото попробую выстовить в ближайшеи дни.
Поделиться23910 февраля, 2011г. 17:26:19
продаютса в хоз магазинах или идут в комплекте с эл.дрелью круглые,цылиндрические, конусные
Простите, влезу в ваш разговор. фёдор 1970, называется сей девайс - насадная фреза-напильник. В простонародье-шарошка. И под нее желательно дрель до макс. оборотов -2500 об/мин...
Поделиться24010 февраля, 2011г. 19:01:05
Добрых дней! Почитал вашу переписку, тоже иксперементировал и с родным чугуным, обрезал переваривал но....но....все не то, я переделал коллектор на двигатель полностью. Изготовил из металических труб подходящего размера, фото попробую выстовить в ближайшеи дни.
А шо именно не то поподробней пожалуста?
В моем случае все в ажуре,после переделки колектора двигатель на всех режимах роботает хорошо,запуск как говоритса с пол тыка,Холодный пуск пробовал спецыально при -17 прокрутил ручкой 10 раз после хорошо залил с поплавка тикло сын выжал сцепление за 3 разом завелся, на холостом эксперементировал ставил минимальные обороты двигателя 20 мин бубнел без какихбыто заиканий ,чистил снег по времени гдето 40 мин.после выкрутил свечи обое керпичного цвета такшто я считаю все гаразд.
Отредактировано Игорь69 (10 февраля, 2011г. 19:21:02)