Как и обещал вылаживаю видео.
Отредактировано Игорь69 (14 ноября, 2010г. 14:52:26)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <
Как и обещал вылаживаю видео.
Отредактировано Игорь69 (14 ноября, 2010г. 14:52:26)
Коллектор чугунный , если мне память не изменяет. Каким образом варили?
Сваривал обычной сваркой переменка электрады 3 по металу фирма монолит,глушка на отверстие клапан с ВАЗ шо подеаметру подошло то и приварил,а шо чугун варить есть проблема?
. А вообще слышал для электросварки продаются спец электроды по чугуну...
Если хтото пробовал и получилось но я например покупал они поштучно унас продаютса 1-2гр.шов коекак натянул но он при остывании лопнул,пробовал греть резаком таже песня.
,а шо чугун варить есть проблема?
Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.
Отредактировано Cap63 (14 ноября, 2010г. 19:47:49)
Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.
Который варится тот и полуавтоматом можно.
Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.
чугун варитса, а качество шва зависит от мастерства, и гавное желания сварщика, но бывают и нюансы
Как и обещал вылаживаю видео.
у вас на видео видно что отсутствует шланг отсоса картерных газов...Который идет в воздушный фильтр. Имхо, должен быть на месте иначе масло будет быстро окислятся... Да и движку не уютно... И мне наверное показалось, но у вас провал на средних оборотах при переходе на высокие. С автокарбом все здорово работает... Помогает от провалов ускорительный насос. Коллектор не так сложно переделать, попробуйте. Гораздо лучше и движка резвее. А со стандартным и мотоциклетным неповоротливый какой то...Мое имхо...
Отредактировано Leksus (14 ноября, 2010г. 22:39:37)
чугун варитса, а качество шва зависит от мастерства, и гавное желания сварщика, но бывают и нюансы
Совершенно так,по поводу сварки чугуна в домашних условиях можна книгу написать в 20 томах.
у вас на видео видно что отсутствует шланг отсоса картерных газов...Который идет в воздушный фильтр. Имхо, должен быть на месте иначе масло будет быстро окислятся... Да и движку не уютно... И мне наверное показалось, но у вас провал на средних оборотах при переходе на высокие. С автокарбом все здорово работает.
Провалов нет движок просто холодный был при сьемке прогревать в гараже не хотельсь потом дышать угаром не есть харашо,по поводу сапуна с вами согласен, так фильтр штатный станет на место подключитса сапун и забор воздуха соединитса патрубком с карбом.По поводу поворотливости мал не понял я вас,но с мацаклетным прием ощутил сразу на 1 передаче на асфальте накрутил газку с прогребом с места пошел на штатном карбе такого небыло, оттянул на свалку прицеп с мусором песня ТФУ-ТФУ шоб несглазить,движок ожил поверите наслово,свечу 1 цылиндра выкручивал так смесь чуть бедновата надо уровень в поплаке добавить,после штатного коректора она там все время в копоти менять приходилось часто такие вот пироги, вобщем остался доволен чиво ивам жилаю.
Отредактировано Игорь69 (15 ноября, 2010г. 10:05:58)
По поводу поворотливости мал не понял я вас
не совсем точно выразился, так чказать плохо обороты набирает, вяло. Мне лично автокарб понравился, динамика во много раз возросла.
До этого ставил к36, не то...
Отредактировано Leksus (15 ноября, 2010г. 19:34:44)
Игорь69, не совсем точно выразился, так чказать плохо обороты набирает, вяло. Мне лично автокарб понравился, динамика во много раз возросла.
До этого ставил к36, не то...
А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!
А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!
Согласен с вами на все 100.
Фото окончательной сборки коректора.
Отредактировано Игорь69 (24 марта, 2011г. 10:55:02)
А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!
Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения...
Фото окончательной сборки коректора.
неплохо...
Отредактировано Leksus (15 ноября, 2010г. 19:35:26)
Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения.
Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором.
Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором
Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане и работает также.Или подаешь ему постоянный + ,равносильно.Разницы в расходе не почуствуете.
Игорь69
Скажи пожайлуста,а как давление в двигателе.У меня пропадало при 60.
Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения...
Чудес в физике не бывает,а работа карбюратора чистая физика!
У меня тоже,на м2141 возрасла динамика после замены жиклера топлевного с 92,5 на 100.
На столько же увеличился расход.Субьктивно на 1 л/100 км.
Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором.
ЭХХП на тракторе ни к чему, он нужен на автомобиле для отключения подачи топлива при торможении двигателем, чтобы топливо экономить и воздух не загрязнять.
Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане
Зачем отламывать что то, продается заглушка такая, как бы посадочное место с жиклером ток без клапана, выглядит как простой болт, а внутри полое. Вставляешь так же как и в клапан жиклер и вуаля, готово. Стоит сия радость 25 рублей...
Скажи пожайлуста,а как давление в двигателе.У меня пропадало при 60.
С давлением все в ажуре,вам надо смотреть вязкость масла или вскрывать поддон и смотреть шатуны,а именно зазор и регулировочными шайбами регулировать убирать евонные,сделать эту процедуру вам необходимо как можно скорее иначе может стукануть.Роботы в общей сложности на 2 часа удачи.
Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане и работает также.Или подаешь ему постоянный + ,равносильно.Разницы в расходе не почуствуете.
Этот карб на авто если работает то работает,а бывает сплошной геморой особенно касаемо холостого хода и при постановке умельцами на авто класику,это мое исходя из опыта личное мнение.
Помогите советом:вопрос по поводу чистки снега, на ведущих колесах резина елка R 16 блокировки моста нет, ширина высота лопаты 125-55см при чистке сныга сопротивление будет приличное здаетса будет пробуксовка на скользкой дороге.Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?
Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?
Цепи ставить.
Помогите советом:вопрос по поводу чистки снега, на ведущих колесах резина елка R 16 блокировки моста нет, ширина высота лопаты 125-55см при чистке сныга сопротивление будет приличное здаетса будет пробуксовка на скользкой дороге.Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?
на колеса одеть цепи, и сделать раздельные тормоза
Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?
Кроме цепей можно чем-то нагрузить МТ, хотя-бы ведущий мост.
Цепи ставить.
Кроме цепей можно чем-то нагрузить МТ, хотя-бы ведущий мост.
а еще лучше будет и то и другое...
а еще лучше будет и то и другое...
Цепь в моем вареанте не прокатит потому как диск сплошной без отверстий,можно цепи на весь скат но таковых не имею.
Догружать буду однозначно но может хто шиповал в домашних условиях поделитесь опытом.
Цепь в моем вареанте не прокатит потому как диск сплошной без отверстий,можно цепи на весь скат но таковых не имею.
не имеешь?! - можно сделать, если нет отверстий возьми дрель в руки, цепь можно и проволокой затянуть не обязательно большое отверстие...
Догружать буду однозначно но может хто шиповал в домашних условиях поделитесь опытом.
У нас так делали: Брали старую покрышку, немного диаметром побольше, срезали боковины и изнутри забивали болты под конус заточеный. Потом на спущенное колесо ведущее надевали эту приблуду и колесо накачивали. Как то так
Отредактировано Leksus (1 декабря, 2010г. 08:42:17)
У нас так делали: Брали старую покрышку, немного диаметром побольше, срезали боковины и изнутри забивали болты под конус заточеный. Потом на спущенное колесо ведущее надевали эту приблуду и колесо накачивали. Как то так
на мой взгляд более трудоемко и муторно... нужно найти колеса которые подойдут по диаметру, резать, болты точить, забивать...
проще цепи!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <