Игорь69 написал(а):Диаметр ведущего колеса 68см.Колея100 база132.Крутящий момент неизвестен,двигатель УД2М1.Передаточные числа ДВС-ПВ КПП ВАЗ01 1:2, с ВВ КПП ВАЗ-2101 на хвостовик ЗМ М-412 1:3
Понятно, тогда крутящий примем 1,5 кгсм. при 2800 об./м..
Приблизительно будет так:
Рассмотрим, Ваш МТ исходя из эксплуатационного весу ( правда наверное без водителя -?) – 410 кг., как будет происходить перераспределение веса, т. е. догрузка задней оси МТ за счет:
1.- динамики
0,34м.
Х = ----------------- х 164 кг. = 42 кг.
1,32м.
Где:
0,34 м. – радиус ведущего колеса МТ;
1,32 м. – база МТ;
164 кг. – расетное тяговое усилие при весе МТ = 410 кг. (410 х 0,4)
0,4 – рекомендованое соотношение тяги к весу для колесных тракторов по схеме 4К2.
2.- высоты навески
0,36м.
Х = ----------------- х 164 кг. = 45 кг.
1,32м.
Тогда, получается по распределению веса между осями так:
вес ПО будет - 190 кг. – 42кг. – 45 кг. = 103 кг.
вес ЗО будет - 220 кг. + 42 кг. + 45 кг. = 307 кг. (сцепной вес МТ)
При весе на ПО = 103 кг, МТ управляемый, т. к. рекомендовано не менее 10 – 15% до основного веса МТ, у Вас получается – 25% (103:410), здесь можно былобы и перераспределить вес (сместить что то в сторону ЗО) около 50 кг., соответсвенно увеличился бы сцепной на 50кг., а управляемость МТ былаб в норме 13% (53 :410).
Исходя из компоновки МТ ттд ДВС и трансмиссии, расчетные показатели (скорость и тяга) приблизительно будут такими:
Скорость в 6 км./ ч. вполне приемлема для пахоты, но тяга около 200 кг.
Ддля ее реализации нужен вес МТ = 500кг. (200 :0,4), само собой разумеется при соблюдении развесовки МТ по осям.
Выдержав (сбалансировав) эти показатели, а также имея (используя) на ведучих колесах грунтозацепную резину, результат будет положительным.
Желаю удачи.
Отредактировано БМП 58 (8 ноября, 2010г. 22:39:50)