Вот, в предыдущем сообщении вопрос на счет ремней и еще, как вам сцепление на ремнях, просьба обективное мнение, а то на форуме отговаривают.
Из опыта эксплуатации мотоблока МБ-1 с ременным сцеплением могу сообщить, что 2 сезона на одном ремне работал. Работал с фрезами всю весну (колымил) и с прицепом до первого снега на перевозке тяжестей. Двигатель ДМ-1 (6 л.с).
УД-2 (8 л.с.), количество оборотов примерно одинаково, а два ремня обеспечат необходимое сцепление и нагрузку -выдержат без проблем. Весь вопрос в качестве ремней, иногда попадаются явно сырые, резина - как пластилин. Кстати, в инете встречался трактор с двигателем уд-25 на ременном сцеплении, и автор очень положительно отзывается о нем. Ременное сцепление, на мой взгляд, надежна и проста в изготовлении, да и ремень при случае заменить не долго, и стоит он сравнительно не дорого.