Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 31 страница 60 из 424

31

Игорь69 написал(а):

Пока узнать хоть приблизительный вес не представляется возможности ваш расчет учту спасибо.

Зайди на
Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.

и узнаешь как взвесить.(78 сообщ.)

Отредактировано drakon (9 февраля, 2010г. 21:40:12)

0

32

drakon написал(а):

узнаешь как взвесить

Благодарствую но хочится знать точный вес дождусь тепла поеду гдето на весовой оттарюсь.

0

33

БМП 58 написал(а):

Есть пожелания и по конструктиву, если интересны, могу изложить, хотя большинство их уже изложены.
Удачи.

По  ремням  вопрос, так как  у меня будет ременная передача, то какой ремень предпочтительней прикупить (профиль Б 1300 мм) я имею ввиду фирму завод изготовитель,  а то наши тянутся очень сильно и не долговечны.И еще, брать зубчастый или гладкий.

0

34

Игорь69
У меня ,тоже ,ременная передача.По опыту эксплуатации ,из всех тех,которые я применял,самым долговечным и износостойким оказался ремень:  made in Poland   ** Standard **.Ремень профиль Б.Надпись марки и производителя зеленым цветом.Не понравилась марка Optima,быстро тянутся,хотя многие хвалят.

0

35

БМП 58 написал(а):

Пожелание:

Ростяжки крепил на выставленом по уровню тракторе по уровню выставлял навеску,а регулировки какие вы имеете ввиду? Дальше мост в даной точке не крепитса это след от резака вырезал уголок. крепление только косынки привареные к раме.По поводу фаркопа. моя конструкция на плите не надежна, или так как вы выложили будет правильно?

0

36

БМП 58 написал(а):

Пожелание:

Спасиба учту ваши замичания.

0

37

Вопрос ко всем хто может помочь советом.Ременная передача и сцепление, нужен дельный совет по конструкции тормоза на шкив на первичном валу КПП жилательно чертеж и пояснения.Зарание благодарен.

0

38

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lZ5PDJ4eoAg[/youtube]
Попробовал первый раз выехать

0

39

Игорь69 написал(а):

Попробовал первый раз выехать

Молодец!!!  :flag:  :cool:

0

40

Игорь69 написал(а):

Попробовал первый раз выехать

Ну вот теперь поехал считай к весне готов !!!! [взломанный сайт]

0

41

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем хто может помочь советом.Ременная передача и сцепление, нужен дельный совет по конструкции тормоза на шкив на первичном валу КПП жилательно чертеж и пояснения.Зарание благодарен.

Желательно фото .

0

42

Игорь69 написал(а):

Попробовал первый раз выехать

Так держать!
Щастливого пути.

0

43

БМП 58 написал(а):

Желательно фото .

http://s57.radikal.ru/i155/1003/b8/37d6d16fc36et.jpg

http://i044.radikal.ru/1003/b3/3c26f3722408t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1003/72/64916586d19bt.jpg

Отредактировано Ivanovich (6 марта, 2010г. 21:35:13)

0

44

Игорь69
Грузи фото меньшего размера или грузи через Радикал, как это сделать описано вот здесь- Вставка фото.

0

45

Leksus написал(а):

Грузи фото меньшего размера

Стараюсь что бы наглядней и доходчивей для форумчан.А в России что безлимита нет?

0

46

Игорь69 написал(а):

.А в России что безлимита нет?

А ты про всех остальных подумай,не у всех безлимит. Есть кто через сотовый выходит и цена мегабайта немалая.

0

47

Игорь69 написал(а):

Стараюсь что бы наглядней и доходчивей для форумчан

- по фото:
1.- замечания админов правильные;
2.- наглядней и доходчивей для форумчан ( надо старатся так делать) когда излагаете материал;
3.- сами фото отличного качества, но без коментария, их смотреть будут, как фото и не более, это мое мнение;
- теперь по существу Вашего вопроса(собщ. №37):
1.- просмотрев ролик и фото, встречный вопрос: Что собираетесь тормозить шкивом, установленным на ПВ КПП - ?

0

48

БМП 58 написал(а):

Что собираетесь тормозить шкивом, установленным на ПВ КПП - ?

Вы сами даете ответ тормозить первичный вал иначе скорость не включиш.Как не послабляй натяжной ролик ремень клинообразный и прокручивает шкив, для этого и нужен тормозок.

0

49

Игорь69 написал(а):

Вы сами даете ответ тормозить первичный вал иначе скорость не включиш.Как не послабляй натяжной ролик ремень клинообразный и прокручивает шкив, для этого и нужен тормозок.

Ответ, тормозить ПВ, мне понятен(сознательно Вас спросил), да и Вы сами наверное убедились в неэффективности ременного сцепления на МТ(необходимо переключать передачи).
Выход из даной ситуации:
1.- переделать(эфект, и быстрее) т.е. установить автомобильное сцепление;
2.- если есть желание и куча лишнего времени:

http://s53.radikal.ru/i139/1003/9f/c2fc71e54209t.jpg

думаю коментировать нет необходимости.
Удачи.

0

50

БМП 58 написал(а):

думаю коментировать нет необходимости.

БМП 58, в таком варианте, под нагрузкой, ремень на ведущем шкиву будет проскальзывать, т.к. мала площадь прилегания ремня к шкиву. :dontknow:

0

51

classic написал(а):

в таком варианте, под нагрузкой, ремень на ведущем шкиву будет проскальзывать, т.к. мала площадь прилегания ремня к шкиву.

схема условная, если все(ход кулис, зацепление ремней, длину ремней и т. д.) расчитать, то должно работать, но повторюсь - целесобразнее переделать, установив  сцепление от л/а.

0

52

БМП 58 написал(а):

да и Вы сами наверное убедились в неэффективности ременного сцепления на МТ(необходимо переключать передачи).

Переделывать ничиво несобираюсь ременная передача оправдывает себя на все 100%.вопервых понижение обходимся без роздаток (или как вариант две КПП што очень громоздко да и длина +1 метр как минимум,эфективность спорная в половине диапазонов переключения схожее передаточное число) вовторых сцепление без заморочек + мягкое трогание при любой нагрузке,ремонтопридатность заменить ремень вложимся в 5 мин. времени. Расходный материал ремни но если не насиловать то ходят довольно долго.Комбайны наши зарубежные  почти все на ремнях и нихто не паритса по этому поводу.За схему спасибо но она не практична и громоздкая согласен с classic, буду думать.

0

53

toha0503 написал(а):

У меня ,тоже ,ременная передача.

У вас тормозок на шкиву КПП стоит?Или может какая иная конструкцыя подсобите пожалуста надо от чивото исходить,ато если методом тыка не охота 100 раз переделывать время жмет а роботы еще много.

0

54

Игорь69 написал(а):

Переделывать ничиво несобираюсь ременная передача оправдывает себя на все 100%.вопервых понижение обходимся без роздаток (или как вариант две КПП што очень громоздко да и длина +1 метр как минимум,эфективность спорная в половине диапазонов переключения схожее передаточное число) вовторых сцепление без заморочек + мягкое трогание при любой нагрузке,ремонтопридатность заменить ремень вложимся в 5 мин. времени

Выводы:
1,- ременая передача не оправдывает себя на все 100%(за чем тогда тормоз?);
2.- понижение будет и без дополнительных раздаток или как вариант без двух КПП и дажн неувеличения длины, но с понижением центра тяжести(сидите Вы, судя по видео не очень то удобно);
3. - эффективность работы автомобильного сцепления - неоспорима, против ременного;
4.- ремонтопридатность ремнного  сцепления - ???, если есть деньги на качественные ремни - хозяин барин;
5. - это, согубо мое личное мнение(пп.1-4), зная принцып(конструктив) работы МТ с автомобильным сцепление, проверенные практикой.

0

55

Игорь69 написал(а):

Переделывать ничиво несобираюсь

дополнение к сообщению № 54:

http://s57.radikal.ru/i158/1003/49/bbe3cdc78595t.jpg

Удачи.

0

56

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем хто может помочь советом.Ременная передача и сцепление, нужен дельный совет по конструкции тормоза на шкив на первичном валу КПП жилательно чертеж и пояснения.Зарание благодарен.

Может такой вариант? Посмотрите

http://s005.radikal.ru/i211/1003/6b/4e0da0882635t.jpg

0

57

Игорь69 у меня передача ременная,но сцепление дисковое в редукторе,на фото справа.

http://s003.radikal.ru/i204/1003/b2/2a9fd5503632.jpg

0

58

Игорь 69
Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь  при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня, натяжение ремня обеспечить пружиной. Немного ниже ведущего шкива установите штыри (справа и слева, снаружи ремня) которые ограничат ремень когда выжмите педаль сцепления при этом нужно добиться чтобы ремень освободился с ведущего шкива. Шкив будет вращаться, а ремень остановится. У меня такое сцепление работает на минитракторе. Двигатель от мотоблока "Субару"
6 л.с. Снизил обороты с 4000 до 1500, сцепление работает мягко, плавно. Фото выложу позднее.

0

59

самоделкин написал(а):

Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь  при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня, натяжение ремня обеспечить пружиной.

Дело в том, что у меня загвоздка не в пробуксовке ремней, с рыком включается 1 передача при выжатом сцеплении, ролик ослабляет ремни но за счет клинообразной формы ремней проварачивается шкив на КПП и без рыка не включишь.Вот и просьба была помочь с тормозком. Но эту проблему я решил, сделал тормозок, все нормально получилось, работает на ура.    Вот выкладываю фото:1 снимок сцепление отпусщено. 2 выжатое.
Снимок 1
http://xmages.net/upload/e10ebddb.jpg
Снимок 2
http://xmages.net/upload/e31c2273.jpg
И еще вопрос к toha0503 и Cap63. Вот у Вас клиновидные ремни с плоской стороны прижимаются, как сказывается это на их работе, ходят долго? Потому, как я понимаю, с наружи прижим только у плоских ремней. Спасибо.

Отредактировано BORZ (8 марта, 2010г. 22:21:49)

0

60

самоделкин написал(а):

Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь  при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня,

Вот, в предыдущем сообщении вопрос на счет ремней и еще, как вам сцепление на ремнях, просьба обективное мнение, а то на форуме отговаривают.

Отредактировано BORZ (8 марта, 2010г. 22:25:00)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно