Пока узнать хоть приблизительный вес не представляется возможности ваш расчет учту спасибо.
Зайди на
Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.
и узнаешь как взвесить.(78 сообщ.)
Отредактировано drakon (9 февраля, 2010г. 21:40:12)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <
Пока узнать хоть приблизительный вес не представляется возможности ваш расчет учту спасибо.
Зайди на
Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.
и узнаешь как взвесить.(78 сообщ.)
Отредактировано drakon (9 февраля, 2010г. 21:40:12)
узнаешь как взвесить
Благодарствую но хочится знать точный вес дождусь тепла поеду гдето на весовой оттарюсь.
Есть пожелания и по конструктиву, если интересны, могу изложить, хотя большинство их уже изложены.
Удачи.
По ремням вопрос, так как у меня будет ременная передача, то какой ремень предпочтительней прикупить (профиль Б 1300 мм) я имею ввиду фирму завод изготовитель, а то наши тянутся очень сильно и не долговечны.И еще, брать зубчастый или гладкий.
Игорь69
У меня ,тоже ,ременная передача.По опыту эксплуатации ,из всех тех,которые я применял,самым долговечным и износостойким оказался ремень: made in Poland ** Standard **.Ремень профиль Б.Надпись марки и производителя зеленым цветом.Не понравилась марка Optima,быстро тянутся,хотя многие хвалят.
Пожелание:
Ростяжки крепил на выставленом по уровню тракторе по уровню выставлял навеску,а регулировки какие вы имеете ввиду? Дальше мост в даной точке не крепитса это след от резака вырезал уголок. крепление только косынки привареные к раме.По поводу фаркопа. моя конструкция на плите не надежна, или так как вы выложили будет правильно?
Пожелание:
Спасиба учту ваши замичания.
Вопрос ко всем хто может помочь советом.Ременная передача и сцепление, нужен дельный совет по конструкции тормоза на шкив на первичном валу КПП жилательно чертеж и пояснения.Зарание благодарен.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lZ5PDJ4eoAg[/youtube]
Попробовал первый раз выехать
Попробовал первый раз выехать
Молодец!!!
Попробовал первый раз выехать
Ну вот теперь поехал считай к весне готов !!!! [взломанный сайт]
Вопрос ко всем хто может помочь советом.Ременная передача и сцепление, нужен дельный совет по конструкции тормоза на шкив на первичном валу КПП жилательно чертеж и пояснения.Зарание благодарен.
Желательно фото .
Попробовал первый раз выехать
Так держать!
Щастливого пути.
Игорь69
Грузи фото меньшего размера или грузи через Радикал, как это сделать описано вот здесь- Вставка фото.
Грузи фото меньшего размера
Стараюсь что бы наглядней и доходчивей для форумчан.А в России что безлимита нет?
.А в России что безлимита нет?
А ты про всех остальных подумай,не у всех безлимит. Есть кто через сотовый выходит и цена мегабайта немалая.
Стараюсь что бы наглядней и доходчивей для форумчан
- по фото:
1.- замечания админов правильные;
2.- наглядней и доходчивей для форумчан ( надо старатся так делать) когда излагаете материал;
3.- сами фото отличного качества, но без коментария, их смотреть будут, как фото и не более, это мое мнение;
- теперь по существу Вашего вопроса(собщ. №37):
1.- просмотрев ролик и фото, встречный вопрос: Что собираетесь тормозить шкивом, установленным на ПВ КПП - ?
Что собираетесь тормозить шкивом, установленным на ПВ КПП - ?
Вы сами даете ответ тормозить первичный вал иначе скорость не включиш.Как не послабляй натяжной ролик ремень клинообразный и прокручивает шкив, для этого и нужен тормозок.
Вы сами даете ответ тормозить первичный вал иначе скорость не включиш.Как не послабляй натяжной ролик ремень клинообразный и прокручивает шкив, для этого и нужен тормозок.
Ответ, тормозить ПВ, мне понятен(сознательно Вас спросил), да и Вы сами наверное убедились в неэффективности ременного сцепления на МТ(необходимо переключать передачи).
Выход из даной ситуации:
1.- переделать(эфект, и быстрее) т.е. установить автомобильное сцепление;
2.- если есть желание и куча лишнего времени:
думаю коментировать нет необходимости.
Удачи.
думаю коментировать нет необходимости.
БМП 58, в таком варианте, под нагрузкой, ремень на ведущем шкиву будет проскальзывать, т.к. мала площадь прилегания ремня к шкиву.
в таком варианте, под нагрузкой, ремень на ведущем шкиву будет проскальзывать, т.к. мала площадь прилегания ремня к шкиву.
схема условная, если все(ход кулис, зацепление ремней, длину ремней и т. д.) расчитать, то должно работать, но повторюсь - целесобразнее переделать, установив сцепление от л/а.
да и Вы сами наверное убедились в неэффективности ременного сцепления на МТ(необходимо переключать передачи).
Переделывать ничиво несобираюсь ременная передача оправдывает себя на все 100%.вопервых понижение обходимся без роздаток (или как вариант две КПП што очень громоздко да и длина +1 метр как минимум,эфективность спорная в половине диапазонов переключения схожее передаточное число) вовторых сцепление без заморочек + мягкое трогание при любой нагрузке,ремонтопридатность заменить ремень вложимся в 5 мин. времени. Расходный материал ремни но если не насиловать то ходят довольно долго.Комбайны наши зарубежные почти все на ремнях и нихто не паритса по этому поводу.За схему спасибо но она не практична и громоздкая согласен с classic, буду думать.
У меня ,тоже ,ременная передача.
У вас тормозок на шкиву КПП стоит?Или может какая иная конструкцыя подсобите пожалуста надо от чивото исходить,ато если методом тыка не охота 100 раз переделывать время жмет а роботы еще много.
Переделывать ничиво несобираюсь ременная передача оправдывает себя на все 100%.вопервых понижение обходимся без роздаток (или как вариант две КПП што очень громоздко да и длина +1 метр как минимум,эфективность спорная в половине диапазонов переключения схожее передаточное число) вовторых сцепление без заморочек + мягкое трогание при любой нагрузке,ремонтопридатность заменить ремень вложимся в 5 мин. времени
Выводы:
1,- ременая передача не оправдывает себя на все 100%(за чем тогда тормоз?);
2.- понижение будет и без дополнительных раздаток или как вариант без двух КПП и дажн неувеличения длины, но с понижением центра тяжести(сидите Вы, судя по видео не очень то удобно);
3. - эффективность работы автомобильного сцепления - неоспорима, против ременного;
4.- ремонтопридатность ремнного сцепления - ???, если есть деньги на качественные ремни - хозяин барин;
5. - это, согубо мое личное мнение(пп.1-4), зная принцып(конструктив) работы МТ с автомобильным сцепление, проверенные практикой.
Игорь 69
Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня, натяжение ремня обеспечить пружиной. Немного ниже ведущего шкива установите штыри (справа и слева, снаружи ремня) которые ограничат ремень когда выжмите педаль сцепления при этом нужно добиться чтобы ремень освободился с ведущего шкива. Шкив будет вращаться, а ремень остановится. У меня такое сцепление работает на минитракторе. Двигатель от мотоблока "Субару"
6 л.с. Снизил обороты с 4000 до 1500, сцепление работает мягко, плавно. Фото выложу позднее.
Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня, натяжение ремня обеспечить пружиной.
Дело в том, что у меня загвоздка не в пробуксовке ремней, с рыком включается 1 передача при выжатом сцеплении, ролик ослабляет ремни но за счет клинообразной формы ремней проварачивается шкив на КПП и без рыка не включишь.Вот и просьба была помочь с тормозком. Но эту проблему я решил, сделал тормозок, все нормально получилось, работает на ура. Вот выкладываю фото:1 снимок сцепление отпусщено. 2 выжатое.
Снимок 1
Снимок 2
И еще вопрос к toha0503 и Cap63. Вот у Вас клиновидные ремни с плоской стороны прижимаются, как сказывается это на их работе, ходят долго? Потому, как я понимаю, с наружи прижим только у плоских ремней. Спасибо.
Отредактировано BORZ (8 марта, 2010г. 22:21:49)
Вам нужно немного доработать сцепление на ремнях, т.е. я бы рекомендовал прижимной ролик направить внутрь при этом увеличится площадь касания ремня на ведущем валу и будет исключена пробуксовка ремня,
Вот, в предыдущем сообщении вопрос на счет ремней и еще, как вам сцепление на ремнях, просьба обективное мнение, а то на форуме отговаривают.
Отредактировано BORZ (8 марта, 2010г. 22:25:00)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <