Игорь69
Почему рассказ о шиномонтаже в теме про трактор !?
Есть же специальные темы , например Самодельные приспособления и инструменты. .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <
Игорь69
Почему рассказ о шиномонтаже в теме про трактор !?
Есть же специальные темы , например Самодельные приспособления и инструменты. .
теперь они тоже до пенсии (моей) продюжат
Могут и не дожить, если петля дюжит, тогда как шило быстро стачивается особенно при ремонте металокордовых, я приспособил старый обломок круглого напильника которым цепи точат по диаметру точно такой же только в отличии от шила из набора не стачивается.
да. клею им и себе, и иногда знакомым, проблем никогда не было, колеса изнашивал до совершенно лысого состояния (тойота королла).
У меня не пошло.Бывало ходит и без косяков, а бывало как закон подлости утром припоздал в гараж а там скат пустой накачал и поехал.
Игорь69
Я там вопросик задал , если вы не заметили :
Почему рассказ о шиномонтаже в теме про трактор !?
Есть же специальные темы , например Самодельные приспособления и инструменты. .
!??
продал свой самодельный мини трактор,но прикупил Т-012.
Т-012 лучше того что построил?
Т-012 лучше того что построил?
И шо сравнивать заводской совковый разработки Малышевского танкового завода с самоделкой таки небо и земля,мини танк.
Трактор достался в очень хорошем состоянии наработка маленькая тем более работал не в сельском хозяйстве,тягал прицеп 200 кг, покупкой доволен.
мини танк.
Ну мини танк не мини танк, а скорее всего сельскохозяйственный карт.
Ну мини танк не мини танк, а скорее всего сельскохозяйственный карт.
Ну таки спорный вопрос,не в каждой нашей самоделки с двигателем в 12 лошадок с класической компановкой такая тяга и проходимость,вес в 780кг без наездника,универсальная навеска перёд зад,активный вал отбора мощьности 1000 об/мин передний и задний,блокировка заднего моста,роздельные дисковые тормоза,смена колеи колёс,мощьнейшая гидравлика.
Отредактировано Игорь69 (29 августа, 2015г. 14:37:05)
мощьнейшая гидравлика.
НШ-6 и цилиндр на заднюю навеску 50/50мм. мощнейшая гидравлика? Мой кум имеет сие творение, в свое время пришлось мне его перегонять км.40 по лесам-долинам в обход нашых поберушек. Температура за +30, песок, на прицепе "наследство", трактор с колеей 90 ни в какую колею не лезет, да к тому так четко продуманное расположение бочонка глушителя возле крильчатки охлаждения (африканский вариант), прикрытое капотом, создавало движку такой парниковый эффект, что на подостыть останавливался минут через 15 раза три. Поднадоело, капот снял, благо место в прицепе нашлось, о пошло веселей. Гайцы меня все же словили несмотря на пробирание партизанскими тропами и выражение сельхоз карт ихнее, а мне протокол на 51 грн. за езду без мотошлема.
НШ-6 и цилиндр на заднюю навеску 50/50мм. мощнейшая гидравлика? Мой кум имеет сие творение, в свое время пришлось мне его перегонять км.40 по лесам-долинам в обход нашых поберушек. Температура за +30, песок, на прицепе "наследство", трактор с колеей 90 ни в какую колею не лезет, да к тому так четко продуманное расположение бочонка глушителя возле крильчатки охлаждения (африканский вариант), прикрытое капотом, создавало движку такой парниковый эффект, что на подостыть останавливался минут через 15 раза три. Поднадоело, капот снял, благо место в прицепе нашлось, о пошло веселей. Гайцы меня все же словили несмотря на пробирание партизанскими тропами и выражение сельхоз карт ихнее, а мне протокол на 51 грн. за езду без мотошлема.
По гидравлике,на холостом ходу двигателя прицеп с песком весом намного больше тонны подымает налегке.по случаю сниму на видео для пущей наглядности.
На 40км на мини тракторе с прицепом в варианте кросс это я бы и за большие деньги не поехал,он в легковой прицеп входит, заехал вези и вашим погребушекам большой привет.
По протоколу за езду без шолома на мини тракторе полнейшая чушь,или развод гайцами или враньё.
По протоколу за езду без шолома на мини тракторе полнейшая чушь,или развод гайцами или враньё.
Прав нет. Номеров на тракторе нет. Насчитали изрядно, но ребята местные и дабы не было холостой остановки, сошлись на шлеме. А врать с детства не особо приучен.
Отредактировано Ал-др74 (29 августа, 2015г. 18:46:55)
прикупил Т-012
Тоже на них заглядываюсь, моделька очень интересная. Пугает только стоимость запчастей. На самоделку все ж чего хочу, то и прикрутил, а к этому родные подавай, а у них ценник конский.
Тоже на них заглядываюсь, моделька очень интересная. Пугает только стоимость запчастей. На самоделку все ж чего хочу, то и прикрутил, а к этому родные подавай, а у них ценник конский.
Заходил на сайт владельцев Т-012, задавал вопросы по ремонтопригодности запчасти есть можно найти в иннете даже совдеповские цены даже дешевле чем на китайские, так в основном засада с двигателем хотя дизельные ходят неплохо и кое у кого рулевой редуктор нужна своевременная регулировка пары ,а по ходовой и трансмисии проблем очень мало в основном только поломки из за халатности владельцев. Как в том анекдоте: поломка из за обильной смазки.
Тоже на них заглядываюсь, моделька очень интересная. Пугает только стоимость запчастей. На самоделку все ж чего хочу, то и прикрутил, а к этому родные подавай, а у них ценник конский.
Вот прикупил малость запчастей производства СССР,поршневая в сборе;поршень (в маркировке жёлтом) , палец, стопор. кольца поршневые ,клапана впуск выпуск комплект на ЗАЗ 968,выжимной.
Отдельно 2 поршня с кольцами хонингованых размер Р-1,также вкладыши комплект номинал,кстати для самоуспокоения подкинул на шатунные шейки, вал на удивление без проблем зеркало,а вот вкладыши малость с потёртостью но допустимой, сказалось качество применяемого для смазки двигателя масла.Замену вкладышей произвёл без демонтажа ДВС,отвернул 4
болта крепления передней балки и продольную рулевую тягу,выкотил передний мост, кстати очень внушительный по плану надёжности и вес солидный всё на маслёнках рулевые тяги с подтяжкой,вал вома в масляной ванне,а втулка качания на маслёнке.Отвернул боты крепления поддона и всё как на ладони.
Замер давления масла в ДВС до и после замены вкладышей составил 0,5кг не много но и не мало для данного двигателя.Холодный перед заменой вкладышей 2.0 после 2.5 замер холостой ход 500 об/мин.
Кстати есть ещё комплект поршневой палец ,стопор номинал.
Доброго времени суток,ВОПРОС ВСЕМ,как на кпп от москвича поставить рычаг скоростей? Никогда не имел дела с кулисами.
как на кпп от москвича поставить рычаг скоростей?
поставить кулису из Ижа "Ода",у него КПП как у "Москвича" а кулиса в КПП,а не отдельная с приводом тягами как у старых моделей или поставить всю КПП.
поставить кулису из Ижа "Ода",у него КПП как у "Москвича" а кулиса в КПП,а не отдельная с приводом тягами как у старых моделей или поставить всю КПП.
Спасибо.
Хватит ли мощности УД-2 крутить мост и кпп от ,,Москвича'' без редуктора? И как закрепить маховик от кпп ,,Москвича'' на УД-2
Хватит ли мощности УД-2 крутить мост и кпп от ,,Москвича'' без редуктора
редуктор необходим для получения малых скоростей и большой тяги на них,если Вы поставите на двигатель КПП и мост с колёсами "Москвича" он будет ехать как и автомобиль при 3000 тыс/об мин.На четвёртой передаче больше 100 км/ч,Вам нужно понизить число минимум в три раза до 30-35 км/ч тогда на первой передаче будет похож на трактор.
редуктор необходим для получения малых скоростей и большой тяги на них,если Вы поставите на двигатель КПП и мост с колёсами "Москвича" он будет ехать как и автомобиль при 3000 тыс/об мин.На четвёртой передаче больше 100 км/ч,Вам нужно понизить число минимум в три раза до 30-35 км/ч тогда на первой передаче будет похож на трактор.
Если соединить кпп с уд-2 через ,,Москвичёвское,,сцепление напрямую,без ремней,получается обратное вращение.
Отредактировано Алексей 82 (19 декабря, 2016г. 08:17:01)
Если соединить кпп с уд-2 через ,,Москвичёвское,,сцепление напрямую,без ремней,получается обратное вращение.
Ременная передача не меняет направление вращения ( если конечно ремни не подсоедены восьмеркой)
как закрепить маховик от кпп ,,Москвича'' на УД-2
С помощью токаря, необходимо выточить переходную деталь под конус двигателя и посадочное место маховика пи этом не забыть про затяжную гайку (увеличить высоту детали на расстояние резьбового конца вала двигателя) и посадку под подшипник центровки первичного вала ,учесть, что наружный размер подшипника поменяется на больший ( например с 203 на 303) для доступа к затяжной гайке или точить переходную втулку под подшипник (если использовать родной подшипник) А может есть родной маховик УД то опять же с помощью токаря учитывая вышеизложенное стыкануть два маховика . Сам использовал такой вариант 16 лет с УД 25. Удачи.
А может есть родной маховик УД то опять же с помощью токаря учитывая вышеизложенное стыкануть два маховика . Сам использовал такой вариант 16 лет с УД 25
На УД-2 нужно ставить упорный подшипник - это в случае, когда ставим маховик (сцепление) на коленвал самого ДВС. А вот на УД-25 моховик можно ставить на вал двигателя. У меня ураловское сцепление на коленвале УД-25
Всем на заметку.
Вот малость решил ожевить тему так как нынче глухозимье все чевото да и модернизируют на свох минитракторах есть время да и в мастеровых и не посидющих руки чешутся, так вот решил я из своего мини трактора сделать мини танк (шутка),а именнопо поводу покраски минитрактора дизайн малость изменить, покраска незбежно должна была быть так я решил сделать дёшиво и сердито бюджетный вариант окраса камуфляж ивотшо из этой затеи вышло, летний вариант, но есть и вариант зима.
Всем.
Собираюсь на миник фронтальный КУН приладить, работу выполнять планирую по очистке снега, погрузка сыпучих грузов и подъёма тяжестей. Весовая нагрузка в приделах 100-120 килограммов, подъём стрелы в приделах 1,5 - 2 метра, ширина ковша не выводящая за габариты минитрактора с колеей в 70 см по осям, для маневренности во дворе и по дорожкам.
Из материала на данный момент:
Пропановый баллон для изготовления ковша.
По гидравлике: гидрораспределить 3х секционный, без плавающего режима, производства Беларусь, новый, установлен и подключён на минитрактор, сейчас поднимает прицеп, гидро цилиндры на подъём стрелы 50/25/200 2 - шт, на ковш
50/25/500 поточены втулки пальцы.
Железо на стрелу: профиль труба 40/60/3,5, но пока не прикупил, может советы дадут профессионалы. Пока всё. Жду подсказок и советов.
Гидроцилиндры подбирал не с бухты барахты, а шёл опытным путём, поддомкратил передок, посмотрел качание балки и повороты колёс, далее брал катанку 6-мм и с неё гнул и вязал как-бы лекало на минитракторе, соорудил каркас будущего КУНа и снимал оттуда размеры. Может и будут какие нюансы, но под те размеры и покупал цилиндры, жаль фото не сделал. В моём случае изгиб (плечо) продольных балок будет как в импортных погрузчиках, не выходя за высоту капота, даже немного ниже.
Отредактировано Nikolay (29 июня, 2017г. 22:52:02)
Вопрос к автору. Не длинноват вылет? Не перевесит? И мне кажется что на первом фото, нужно сделать так чтобы ковш еще побольше выворачивался для лучшей разгрузки.
Вопрос к автору. Не длинноват вылет? Не перевесит? И мне кажется что на первом фото, нужно сделать так чтобы ковш еще побольше выворачивался для лучшей разгрузки.
Вылет уменьшить не получится так как стрела должна ковшом с земли брать, даже ниже для загребания сыпучих, (земля песок ) не всё же будет загружатся с кучи.
Выворот проверен на сыром песке всё высыпается.
По весу на одном цилиндре подымал в ковше груз 100 кг всё в норме, на навеску сзади противовес кинул 40 кг да и тракторёнок 700 кг вес имеет.
Отредактировано Игорь69 (1 марта, 2018г. 17:38:26)
Выворот проверен на сыром песке всё высыпается.
Ну если уже испробовал, тогда хорошо. Ну я на всякий случай на заднюю навеску что нибудь навесил.
Пока писал ответ дополнили.
Отредактировано ALEX30 (1 марта, 2018г. 17:40:37)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <