Изначально планировал сделать минитрактор-переломку. Но гусеничный движитель всегда мне нравился и интересовал больше. Поэтому было решено не делать колесник, а сделать небольшой гусеничник.
Габариты: 2,10*1,20*1,41 м. Длинна с учетом задней навески. В будущем будет сделан бульдозерный отвал. Поэтому ширина и длина немного изменятся.
Двигатель: Иж Планета 3. родной цилиндр заменен цилиндром от пускового двигателя ПД 10.
Система охлаждения: электрическая помпа от Газели, радиатор ВАЗ, вентилятор Таврии, расширительный бачок Москвич 41.
Система запуска: электростартером. Стартер установлен на автомобильной КПП на штатном месте. Запуск производится на 4 передаче в КПП двигателя.
Трансмиссия: коробка передач от а/м Таврия с укороченными ШРУСами. Привод от двигателя на коробку - цепная передача с передаточным числом 1,5.
Способ поворота: дифференциальный, тормоза с раздельными контурами.
Ходовая часть: четыре катка R13 (колеса ВАЗ по 2 на каждый борт), объединенные гусеницей. Каждая гусеница собрана из двух звеньевых цепей соединенных траками (полоса 4*40).
Привод задней навески: ручной, с помощью системы рычагов.
Плуг: конный.
Отредактировано Патрон (22 августа, 2013г. 22:49:15)
















как ведёт себя на скорости ? мне приходится повороты делать лёгкими рывками а если плавно то просто тормозит но идёт по дороге как по линейке на малой скорости управление мягкое гусь у тебя самая простейшая и весу желательно добавить а то пробуксовывает да?
а у вас полный привод а то я не увидел


а на плуг диск от ВАЗ поставте не будет проваливатся и плуг будет пахать на нужную глубину а то ваше колёсико тонет и плуг зарывается