осталось доделать вертикальные раскосы навески..так же облицовку передние крылья и капот..
И повернуть выхлопную трубу на 90 градусов , иначе будешь дышать газами.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
осталось доделать вертикальные раскосы навески..так же облицовку передние крылья и капот..
И повернуть выхлопную трубу на 90 градусов , иначе будешь дышать газами.
можно было сделать чуть выше типа как у ДТ на одной верхней оси, дело в том что когда тяга выше то не страшно не будет заламывать навесное.
Тогда нужно будет делать нижние рычаги очень длинными. Дело в том что при таком типе навески агрегат будет подниматься поралельно земле и будет не очень удобно при переезде каких-то разор, колдобин. Смотрите: если передний корпус плуга поднимется на 100 мм то и задний тоже 100 мм и при переезде через разоры МТ будет практически повисать на плуге. При длинных рычагах навески не будет догрузки ведущих колес. Лучше сделать несколько креплений на разной высоте, и по ходу работы подбирать на какие крепить винт.
При длинных рычагах навески не будет догрузки ведущих колес. Лучше сделать несколько креплений на разной высоте, и по ходу работы подбирать на какие крепить винт.
Длинна нижних рычагов практически не влияет на догрузку, как раз высота крепления центральной тяги и влияет на догрузку ведущих колёс но всё должно быть в меру, а вот расположение нижних рычагов имеет значение по отношению к земле, при заглублённом орудии нижние рычаги должны быть наклонены в сторону орудия, при движении орудие как бы притягивает задний мост к земле, если же на оборот рычаги подняты вверх то орудие норовит выскочить из земли, это проверено, центральная тяга и нижние рычаги должны составлять треугольник. При таком расположении крепления первый корпус плуга может просто не входить в землю, или же сильно заглублятся.
здесь в двух словах не объяснишь нужно искать золотую середину, на фото товарищи тоже описывали проблему с заглублением орудий жаловались то хвост задран, то выскакивает из земли. Ещё немного добавлю к примеру если на заднюю навеску зацепить нож и толкать им к примеру кучу земли вот в таком поднятом положении сами посудите что произойдёт с центральной тягой, её просто заломает, а этого не должно происходить не в поднятом не в опущеном положении это говорит о неправильном положении навески, навеска должна иметь жёсткий упор во всех положениях и с любыми орудиями.
на фото заводская навеска на моём тракторе проблем нет ни с какими орудиями, поднимаются паралельно земле как и должно.
а вот расположение нижних рычагов имеет значение по отношению к земле,
Длинна нижних рычагов практически не влияет на догрузку
Но чем больше длина рычагов тем меньше угол по отношению к земле.
при заглублённом орудии нижние рычаги должны быть наклонены в сторону орудия, при движении орудие как бы притягивает задний мост к земле,
Верно. Чем меньше наклон рычагов тем меньше притяжение.
если же на оборот рычаги подняты вверх то орудие норовит выскочить из земли,
Здесь наверное орудие будет стремиться поднять ведущий мост.
центральная тяга и нижние рычаги должны составлять треугольник. При таком расположении крепления первый корпус плуга может просто не входить в землю.
Согласен. Но если крепить винт на уровне верхних рычагов, то придется делать очень высокое крепление винта к орудию.
Но если крепить винт на уровне верхних рычагов, то придется делать очень высокое крепление винта к орудию.
Дело в том что народ трактора на колёсах делает на маленьких а орудие хотят что бы задиралось высоко и при этом ещё и была догрузка ведущих колёс прежде чем делать навеску надо всё просчитывать. А длинные нижние тяги при пахоте не есть хорошо, желательно что бы передний корпус был как можно ближе к заднему колесу.
Дело в том что народ трактора на колёсах делает на маленьких а орудие хотят что бы задиралось высоко и при этом ещё и была догрузка ведущих колёс прежде чем делать навеску надо всё просчитывать. А длинные нижние тяги при пахоте не есть хорошо, желательно что бы корпус был как можно ближе к заднему колесу.
Полностью согласен!
У меня такая
Работает отлично.
после покраски
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потрудился немного над плугом, один корпус полностью из конного плуга, второй самодельный-найден отвал и обрезанный под него лемех ПЛН 3-35.. нет только еще опорного колеса.Прошу вашего совета как его лучше реализовать? Ну и конечно не удержался попробывал пахать в таком состоянии, трактор отлично тянет плуг хоть тот в свою очередь без опорного колеса влезает чуть ли не по раму.
хоть тот в свою очередь без опорного колеса влезает чуть ли не по раму.
Хорошо настроенный плуг может пахать и без опорного колеса. Нужно отрегулировать так, что-бы плуг шел на полевой доске, т/е удлинять регулировочный винт до тех пор, пока плуг не будет идти на нужной глубине.
испытания прошли на отлично
Очень интересно увидеть и услышать - видео , выложи пжл.
Начинал делать трактор, когда тебе было 17 лет ?
Отредактировано Vlad_30 (17 апреля, 2014г. 23:06:00)
Очень интересно увидеть и услышать - видео , выложи пжл.
Начинал делать трактор, когда тебе было 17 лет ?
Собственно пахать то уже не чего, но если будет возможность то обязательно сниму видео, а так если интересует могу сделать фото или видеообзор если интересует. Трактор собирался 3 года, есть у деда мотоблок мтз но кто пахал им тот знает что походив за ним при вспашке пол дня не чувствуешь не рук не ног, тогда и родилась идея сделать трактор, сначала нашел в интернете кучу материала из моделиста конструктора потом случайно наткнулся на этот сайт, посмотрев готовые трактора еще больше загорелся,отец помогал с комплектующими, за время постройки овладел навыками сварки,все, что есть на тракторе варил сам. Немного научился точить. За время постройки трактора окончил аграрно-технический колледж по специальности техник механик, сейчас пойдя по стопам отца поступил в Белорусский Аграрно-технический университет на инженера-механика.Вот потихоньку приезжая по выходным домой делаем с отцом орудия к трактору облегчающие работу на участке.
овладел навыками сварки,все, что есть на тракторе варил сам. Немного научился точить, поступил в Белорусский Аграрно-технический университет .
Красавчег, у большинства в 20 лет голова другими мыслями забита. А видео всё-таки сделай, желательно со звуком, интересно увидеть насколько напрягается трактор, при разных работах.
Поскольку мой минитрактор был продан за не плохую сумму я как и многие сдесь не остановился на одном такторе.. Вот потихоньку собираю железо..ДВС +КПП Форд 1,8 дизель + РКПП ГАЗ 66 ЗМ ГАЗ 51 Колеса ГАЗ 66. В раздаточной коробке хочу развернуть вал переднего моста как у Федора..Итого имеем 10 передач вперед и 2 назад + выход на ВОМ
Отредактировано цвик (25 апреля, 2016г. 23:48:28)
доделал и покрасил плуг. испытания прошли на отлично
Видео обязательно , крутись как хочешь !
Появилось немного времени заняться трактором.. укоротил мост, собрал раздатку.
и немного разложив агрегаты прикинул компоновку
Вопрос стал о переднем мосте. С прошлого проекта остались поворотные кулаки уаз, есть идея соеденить их трубой тоесть сделать обычную балку, а так же есть возможность достать мост уаз в сборе. Если доработать немного раздатку то возможно сделать выход на передний мост в будущем, но будет ли синхронизация мостов газ 51 и уаз при условии установленной резины от газ 66?? может кто поможет пощитать
может кто поможет пощитать
Да ты и сам сможешь вот тут очень подробно, посмотри.
немного раздатку то возможно сделать выход на передний мост в будущем, но будет ли синхронизация мостов газ 51 и уаз при условии установленной резины от газ 66?? может кто поможет пощитать
С УАЗовским передним мостом и колёсами УАЗ почти подходит такой вариант...
С УАЗовским передним мостом и колёсами УАЗ почти подходит такой вариант...
пока вообще проблемма с передним мостом.. собираю без него.. был от уаза но пока собирался привезти сдали на металл..
Вем
Нашел передний мост УАЗ и немного потрудился над трактором. Закрепил двигатель,укоротил мост.
длина рамы получилась 2,40 но есть возможность укоротить между кпп и раздаткой на 20 см.. стоит ли?
Нашел вот такой насос.. он сразу на креплении с натяжителем и шкивом.. сталкивался кто с таким?? какие у него характеристики?? пойдет для мт?
цвик
В целом, хорошее начало.
Единственное предложение:
на всех крепежных элементах двигателя (задние точки и передняя) приварить дополнительные ребра жесткости.
Агрегат то крупный, и судя по 4 цилиндрам не "хилый", (минимум 50-60 Лс) так что "крутить" его на креплении может сильно, а значит и возможны повреждения.
Достаточно всего 1-2 уголковых косынок 3-4 мм толщиной на каждый крепежный элемент, особенно на переднюю точку.
На ней вообще желательно не менее 2-х косынок. Т.е крепежный винт будет между ребрами, а сам уголок можно нарастить вверх треугольным ребром и в дальнейшем, его как раму, использовать для других навесных агрегатов. (насос, привод, "натяжник" и пр. )
А масляный насос похоже с подъемника, типа зернопогрузчика и тп.
Привод вроде на электромоторный похож. Хотя? могу и ошибится.
Отредактировано rw4cju (25 октября, 2016г. 08:35:03)
цвик
В целом, хорошее начало.
Единственное предложение:
на всех крепежных элементах двигателя (задние точки и передняя) приварить дополнительные ребра жесткости.
Агрегат то крупный, и судя по 4 цилиндрам не "хилый", (минимум 50-60 Лс) так что "крутить" его на креплении может сильно, а значит и возможны повреждения.
Достаточно всего 1-2 уголковых косынок 3-4 мм толщиной на каждый крепежный элемент, особенно на переднюю точку.
На ней вообще желательно не менее 2-х косынок. Т.е крепежный винт будет между ребрами, а сам уголок можно нарастить вверх треугольным ребром и в дальнейшем, его как раму, использовать для других навесных агрегатов. (насос, привод, "натяжник" и пр. )
А масляный насос похоже с подъемника, типа зернопогрузчика и тп.
Привод вроде на электромоторный похож. Хотя? могу и ошибится.Отредактировано rw4cju (Сегодня 08:35:03)
Косынки ставить буду, они даже уже вырезаны. Двигатель весит не хилл.. насос снят с маленького зерноуборочного комбайна только характеристик не знаю
Всем
Нашлось немного времени для трактора. Все таки решил укоротить раму, вид стал как то пропорциональнее, правильнее, закрепил радиатор и масленный насос.. Насос оказывается с комбайна SAMPO вроде. Приварил косынки накрепления двигателя... Фото прилогаются...кто нибудь переваривал диски УАЗ?? хочу немного изменить вылет
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton