зскиз/чертеж переходника нива/уаз на фланцы.
журнал моделист-конструктор
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton
зскиз/чертеж переходника нива/уаз на фланцы.
журнал моделист-конструктор
цвик
упустил из виду редуктор.. и соответственно неправильно вопрос задал.. как планировалось
состыковать РК и КПП до того как возникла необходимость в редукторе?
Владимир Н. Благодарю!
как планировалось
состыковать РК и КПП до того как возникла необходимость в редукторе?
КПП с РК планировалось соединить шрусом 2108 и шрусом с РК нива
Всем Прошу вашего совета по поводу крепления редуктора
Крепить жестко либо через подушки??
Еще вопрос по поводу гидравлики есть два насоса один НШ10 второй спаренный НШ32+10. на тракторе планируется гидроруль и распределитель. Запитать это все от одного НШ10 либо от НШ 32+10?? Боюсь что большая нагрузка будет на двигатель отНШ32+10
Прошу вашего совета по поводу крепления редуктора
Как мне кажется на подушках будет здорово его выворачивать лучше крепить жостко
Фото того что имеем на данный момент
Хорошо получается , скоро поедеш?
Как мне кажется на подушках будет здорово его выворачивать лучше крепить жостко
вот и я думаю жостко, но все же мнение других более опытных не помешает
Хорошо получается
, скоро поедеш?
Да думаю за месяц другой поедет уже.. вот с гидравликой в голову не чего не лезет
Крепить жестко либо через подушки??
Лучше на жёстких подушках...
Крепить жестко либо через подушки??
Все зависит от соединений двигателя с редуктором и редуктора с раздаткой . Если хоть одно соединение не имеет осевого перемещения , то делай жестко .
Прошу вашего совета по поводу крепления редуктора
Я бы поставил на салнеблоки.
салнеблоки.
Сайлент-блок, от английского "silent"-тишина.
gorby
Да какая разница.. Кто держал эту хрень в руках тот поймёт о чём речь. А как пишется, это уже дело пятое..
Да какая разница.. А как пишется, это уже дело пятое..
да не скажите! вот допустим сделают ошибку в Вашем ФИО. Вам как минимум будет не приятно, если это просто запись, или грозит крупными проблемами, если это водительское удостоверение, паспорт или банковские документы.....
аккуратным надо стараться быть во всем!
Уважаемые форумчане, доброе время суток!
Так получилось, что я теперь живу за городом и у меня возникла идея собрать своими силами минитрактор - снег почистить, огород вспахать, дров привезти. Обшарил весь тынет и наткнулся на Ваш форум. К моему сожалению на просторах рунета я не нашел подробных чертежей и тут тоже ни чего подобного, но этому и объяснение есть, кто-то все делает на глаз, а кто-то не задается такой целью. В результате я начал сам обдумывать возможные конструкторские решения своего железного коня , но, наверное, как и у всех начинающих самоделкиных возникло вопросов больше чем дельных идей, и я не исключение. Результат - я здесь с кучей вопросов и надеждой на Вашу помощь. Попробую изложить свою идею в двух словах:
1. Рама и ходовая (мосты, КПП и раздатка) от УАЗа санитарки.
2. Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)+ эл.стартер (хотелось бы конечно LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт), но выбрал LIFAN 190F-RD, так как нет идей и возможности изготовить самодельное сцепление, а на этом двигателе все родное)
3. Обрезать раму по длине.
4. Уменьшить ширину колеи (пока под вопросом)
Ну а теперь вопросы:
1. Хватит ли мне мощности двигателя LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) для вспашки огорода плугом с двумя лемехами.
2. Поясните пожалуйста для чего многие уменьшают ширину колеи? (Результат этих телодвижений, как правило, ведет к снижению устойчивости) На мой взгляд достаточно уменьшить длину, для того что бы достичь эффекта компактности. (прошу пояснить знающих людей)
3. Есть ли возможность (если есть прошу пояснить на пальцах) из магазинных запчастей, без долгих танцев с бубном вокруг моего трактора, соорудить сцепление для двигателя LIFAN LF2V78F-А и КПП от УАЗа?
4. Какая скорость будет у моего будущего трактора при установленных родных КПП, раздатки и резины на первой пониженной передаче при 1500 оборотах двигателя и 2000 оборотах.
5. Есть ли смысл убирать рессоры?
6. Каким образом лучше соединить двигатель и КПП? (свои идеи есть, но хотелось бы услышать Ваше мнение.)
7. Кто-нибудь пробовал ставить гидравлический насос в раздатку КПП УАЗа (как мне сказали наши конструктора на раздатке есть штатное место для этого)
Пока пожалуй все. Большое спасибо за внимание, надеюсь на Вашу помощь.
Demetros написал(а):
1. Хватит ли мне мощности двигателя LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) для вспашки огорода плугом с двумя лемехами
Вот на этом первом моём МТ стоял двигатель дизельный 11квт. (ГДРовский) и пахал 2-мя корпусами 2*25см. ....
Подпись автора
Полноприводный трактор ТСКБ 5-8
Спасибо! А по остальным вопросам поможете?
LIFAN 190F-RD, так как нет идей и возможности изготовить самодельное сцепление, а на этом двигателе все родное)
центробежное?
Поясните пожалуйста для чего многие уменьшают ширину колеи?
в основном для подгонки под стандартные междурядия.
4. Какая скорость будет у моего будущего трактора при установленных родных КПП, раздатки и резины на первой пониженной передаче при 1500 оборотах двигателя и 2000 оборотах
как у стандартного УАЗа - для трактора слишком быстро.
7. Кто-нибудь пробовал ставить гидравлический насос в раздатку КПП УАЗа (как мне сказали наши конструктора на раздатке есть штатное место для этого)
выжал сцепелние - гидравлика пропала. лучше ременная передача непосредственно с двигателя.
Есть ли возможность (если есть прошу пояснить на пальцах) из магазинных запчастей, без долгих танцев с бубном вокруг моего трактора, соорудить сцепление для двигателя LIFAN LF2V78F-А и КПП от УАЗа?
возможность есть всегда и во всем:
занялся гидравликой и навеской..
желательно, чтобы при подъеме навески ГЦ работал на выдвижение - больше усилие.
крепление ГЦ оторвет, нужно второе ухо.
Не вижу шарнира на ГЦ, если с шарниром, то вправо усилить полосой до швеллера...
Не вижу шарнира на ГЦ, если с шарниром, то вправо усилить полосой до швеллера...
Шарнир типа "яблоко",а сам цилиндр висит на болоте М20 думаю его не должно срезать а поводу усиления кронштейн а спасибо за замечание.. учту
всем помогите в чем может быть причина??? делал сегодня пробный запуск трактора выявились следующие проблемы двигатель завелся немного поработав заглох,после чего я его не завел.. пропала искра.. что уже только не перепробовал... на катушке на обоих контактах есть ток, а из центрального не выходит... в чем может быть причина??
Отредактировано цвик (21 августа, 2013г. 17:47:28)
всем помогите в чем может быть причина???
Причин море датчик холла,комутатор,разносчик, проводка плохой контакт , массы надо проводами везьде обвязать електронное зажигание не любит помехи из за плохой массы
на катушке на обоих контактах есть ток, а из центрального не выходит
Попробуй катушку заменить!
Берите и не задумывайтесь.
А, нужна ли она будет если мот(ы) будут от УаЗА ?
прикинем скорость по прежнему расчету(только заменим пч ведущего моста с 4,1 на 5,125)
3400*60/3,636/4,13/5,125*2,355/1000=6,2 км./ч.
компоновка 4Х4 с передними управляющими колесами(мост УаЗа), приблизительно такая:Отредактировано БМП 58 (9 октября, 2011г. 21:18:04)
Чей аппарат? Где о нем инфа есть?Очень прошу поделиться!
Миха150
БМП 58 заходил последний раз на форум 20.01.13 г. , можешь ответа не дождаться ...
всем
вот в такой стадии находится мой минитрактор
при пробном выезде отказалась работать гидравлика - соединил канал управления со сливом и все заработало, правда рычаг из положения подъем не возвращается в нейтраль..
сейчас занимаюсь доделкой навески..
осталось доделать вертикальные раскосы навески..
так же облицовку передние крылья и капот..
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton