Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton

Сообщений 151 страница 180 из 238

151

вовочка написал(а):

при максимальном ходе качалки и крайнем положении колеса до рамы расстояние остается?

при максимальном ходе качалки и крайнем положении колеса до рамы расстояние остается.. мне кажется что слишком большой ход качалки получился... думаю еще поставить резиновые отбойники

Рустам написал(а):

он же долго не будет держать, а только на короткое время

для кратковременного удержания на горке мт, трогания в горку я думаю хватит...а при заглушенном двигателе поставив на передачу при таком понижении в трансмиссии его с места не сдвинеш...

0

152

цвик написал(а):

для кратковременного удержания на горке мт, трогания в горку я думаю хватит...а при заглушенном двигателе поставив на передачу при таком понижении в трансмиссии его с места не сдвинеш...

Зачем сразу делать не правильно, или когда трактор с горки убежит потом переделовать начнете. Ведь можно сделать механический привод, и проблем не будет.

0

153

aleks 21 написал(а):

Зачем сразу делать не правильно, или когда трактор с горки убежит потом переделовать начнете. Ведь можно сделать механический привод, и проблем не будет.

если следить за цилиндриками что б негде нечего не подтекало и все манжеты были в исправном состоянии то будет держать... есть же на авто ручники с гидро приводами и с пневмоприводами..воздух ведь тяжелее удержать  и ничего... работает..

0

154

цвик написал(а):

если следить за цилиндриками что б негде нечего не подтекало и все манжеты были в исправном состоянии то будет держать...

Я бы послушал старожилов, и сделал все-таки механику, давление может упасть и тогда можешь пожалеть, что не послушал, но будет поздно (не дай бог).
Механика гораздо надежнее в таких случаях, а иногда от этого зависит наше здоровье и наша жизнь...

0

155

цвик написал(а):

есть же на авто ручники с гидро приводами и с пневмоприводами..воздух ведь тяжелее удержать  и ничего... работает..

Ручники с пневмоприводом есть Но они работают на растормаживание (воздух разтормажывает тормозную систему) если воздуха в системе нет то колеса заторможенные. Спорить мне с Вами нет желания хотите делайте гидравлический, хотите камень подкладывайте...

0

156

Бугор написал(а):

Механика гораздо надежнее

а существуют ли суппорта с механическим приводом???

0

157

цвик написал(а):

..воздух ведь тяжелее удержать  и ничего... работает..

разве ево удерживают. не наоборот :question:

0

158

aleks 21 написал(а):

Спорить мне с Вами нет желания

я не спорю с вами... механический конечно лучше но как его реализовать при моей компановке?

Отредактировано цвик (24 января, 2012г. 00:15:07)

0

159

цвик написал(а):

На рулевое планирую поставить насос дозатор с дона там проблем не должно быть

Если так, то ДА...

0

160

цвик написал(а):

я не спорю с вами... механический конечно лучше но как его реализовать при моей компановке?

На днях постараюсь сделать фото (товарищь на мотоблок делал дисковые тормоза с мех приводом правда супорта у него самодельные)
В супорте просверлить отверстия (напртив каждого поршня) и с помощью рычагов давить на тормозные поршня. Вот примерный рисунок
http://uploads.ru/t/H/h/M/HhM2R.png

0

161

цвик написал(а):

а существуют ли суппорта с механическим приводом???

Есть.Самое доступное-форд скорпио,задние.

0

162

Рустам написал(а):

он же долго не будет держать, а только на короткое время

Можно привод сделать через пружину,она будет всё время подтягивать.Если нет утечки,то думаю будет работать.

0

163

цвик написал(а):

Механика гораздо надежнее

а существуют ли суппорта с механическим приводом???

Существуют комбинированные.На иномарках,где задние тормоза дисковые,ручной тормоз механический,тросиком.
Не считаю,что механика надёжнее гидропривода.Посмотрите,во скольких машинах есть проблемы с ручником,в то время как с гидравлическими нет. Я себе тоже планирую делать ручной тормоз гидравлический,через пружину.Торможение будет через кардан.Так что усилие прилагать большое не нужно будет.Буду делать эксперимент .Если будет плохо работать-переделаю на тросик.

0

164

Фотоотчет о проделанной работе.. установлен двигатель с коробкой,раздаточная коробка
http://s019.radikal.ru/i634/1203/d8/4d65025927f8t.jpg  http://s019.radikal.ru/i610/1203/a8/8038b3c34f0dt.jpg  http://s019.radikal.ru/i639/1203/00/9adb6dae7211t.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1203/58/a242f4ddb88at.jpg  http://s019.radikal.ru/i632/1203/7d/c0f7df564dd8t.jpg  http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/58b1a587f724t.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1203/d2/9ca2843866d4t.jpg  http://s47.radikal.ru/i117/1203/82/a86929410117t.jpg  http://s019.radikal.ru/i637/1203/dd/6b2fd965ccfbt.jpg

Отредактировано KostW (18 марта, 2012г. 21:54:42)

+2

165

цвик написал(а):

Мечты нужно заставлять сбываться!

цвик написал(а):

Фотоотчет о проделанной работе..

Заставляешь  :cool:

0

166

Всем подскажите пожалуйста можно ли сделать рулевое и гидравлику от одного насоса??? компоненты на фото..
http://s16.radikal.ru/i191/1203/fe/ab2bcaa6efedt.jpg

0

167

цвик написал(а):

можно ли сделать рулевое и гидравлику от одного насоса?

Можно.

0

168

ЗАВГАР написал(а):

Можно.

уважаемый завгар можете привести какую нибудь приметивную схемку  в какой последовательности нужно соеденить элементы чтоб гидравлика правильно работала??? и хватит ли одного нш10 для гидравлики и рулевого в моем случае???

0

169

цвик написал(а):

уважаемый завгар можете привести какую нибудь приметивную схемку  в какой последовательности

Схема довольно простая я думаю мы в процессе как вы поставите все комплектующие на свои места подключим их вместе, на моём МТ всё тоже самое что и увас. Что касается насоса всё будет зависить только от оборотов , если достаточно оборотов насоса особенно на холостом ходу двигателя то руль на месте будет легко работать и гидравлика резво поднимать, если же маловато то придёться подгазовывать.

0

170

цвик написал(а):

можете привести какую нибудь приметивную схемку  в какой последовательности нужно соеденить элементы чтоб гидравлика правильно работала

Примерно вот так сделано у меня.

http://s019.radikal.ru/i644/1203/d0/4625209cb807t.jpg

0

171

Всем Уважаемые господа прошу вашего совета..Как лучше сделать привод масляного насоса??? от двигателя напрямую
http://s019.radikal.ru/i624/1204/b2/0d7076a27887t.jpg
или через ремень ???

0

172

цвик написал(а):

от двигателя напрямую

Я думаю много оборотов будет на насос, нужно через ремень или какой-то редуктор

0

173

Всем Подскажите пожалуйста от чего  рулевой редуктор?
http://s019.radikal.ru/i639/1204/78/a1ada94b4b6ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1204/1f/4acbdce03655t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/ca/78b05d2a0addt.jpg

0

174

цвик написал(а):

от чего  рулевой редуктор?

Похож на ГАЗ 21 Волга.

0

175

Всем При соединении КПП ВАЗ 2108  с раздаткой нивы возникла проблема-при установке шруса получались предельные углы его работы,
http://i018.radikal.ru/1206/4f/9c885dd1d025t.jpg
было решено изготовить шестеренчатый редуктор, в данный момент осталось установить крышки и выточить фланцы
http://s019.radikal.ru/i601/1206/38/2eeec9db857at.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1206/36/da73bb76af94t.jpg
http://i057.radikal.ru/1206/3a/44c9308f1448t.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1206/dc/1b9846bfedf7t.jpg
Возникла мысль сделать к редуктору ВОМ, прикрутить к боковой стороне и сделать отключаемой( что бы шестерня перемещалась на валу) да и ВОМ окажется  по центру.
http://s010.radikal.ru/i311/1206/cb/551b700982fat.jpg

0

176

Всем Подскажите пожалуйста марку насоса,на табличке не чего не разобрать((
http://s59.radikal.ru/i164/1206/d5/9bdd41f2195et.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1206/b2/723c54090e84t.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1206/ad/206713740492t.jpg
Подойдет такой на гидравлику и рулевое? ( Рулевое с насос дозатором)

0

177

цвик написал(а):

Всем  Подскажите пожалуйста марку насоса,на табличке не чего не разобрать((

Подойдет такой на гидравлику и рулевое? ( Рулевое с насос дозатором)

По всей вероятности походит на НШ 32-10. Т.е. большой - НШ32, маленький - НШ-10 или НШ-16... Тандем.
С первого- на гидросистему, со второго на рулевое.

0

178

серж написал(а):

Примерно вот так сделано у меня.

опешите пожалоста подробней что за цендер стоит и так далии ?

0

179

цвик, Приветствую. на каком этапе постройка?  стыковка шруса и  РК сделана, если не ошибаюсь,
через часть от жигулевской эластички, или же оковская шлицевая от ступицы? можно подробнее
об этом узле. а так же, если не затруднит, зскиз/чертеж переходника нива/уаз на фланцы.
еще больше утвердился в "заднемоторной" компоновке- так можно  более компактно
по высоте состыковывать КПП и РК, а так же избежать проблем с изломом шруса.
возможно буду делать на едином эрзац подрамнике.

0

180

Ганс3654 написал(а):

Приветствую. на каком этапе постройка?

Постройка немного застопорилась так как  пишу диплом..

Ганс3654 написал(а):

если не затруднит, зскиз/чертеж переходника нива/уаз на фланцы

чертежей никаких нет... просто взяты два фланца уаз и проточены под канавку нивовского фланца,затем вставлены и обварены
еще больше утвердился в "заднемоторной" компоновке- так можно  более компактно
по высоте состыковывать КПП и РК, а так же избежать проблем с изломом шруса.
Для избежания излома  шруса сделан редуктор чуть выше на фото есть начало его постройки, сейчас редуктор полностью готов... осталось установить его и соединить с кпп и раздаткой

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно